Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 96 Местонахождение: Пятигорск
|
Прошу уважаемое сообщество помочь с оценкой самодельного летательного аппарата, но не типа мото-дельтаплан, а скорее сверхлегкий СЛА. Ааналогов нет, я во всяком случае не нашел, может затратным ??? По смете изготовителя за вычетом износа? А по какому нормативу физический износ считать? А моральный?
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
e757ne сообщал(а):Прошу уважаемое сообщество помочь с оценкой самодельного летательного аппарата, но не типа мото-дельтаплан, а скорее сверхлегкий СЛА. Ааналогов нет, я во всяком случае не нашел, может затратным ??? В 80-е годы 20 века было у меня двое знакомых, выпускников авиационного института, которые в нерабочее время собрали, и начали эксплуатировать самодельный летательный аппарат. К сожалению, он разбился, один из авторов аппарата при этом погиб. Аппарат был при аварии поврежден и восстанавливать его не стали. Хочу сказать, что это были настоящие специалисты, они действительно знали своё дело и умели то, за что взялись, к сожалению, в данной отрасли это не является какой-то гарантией. Погибшего парня звали Юра, ему было не более 30 лет.
Два вывода я мог бы сделать из этого примера в отношении Ваших вопросов: 1. Затраты на изготровление вряд ли имеют какое-то значение для рыночной стоимости в данном случае, рынка то, по сути, нет. Кто же станет покупать самодельный ЛА и как его потом эксплуатировать. Впрочем, если есть некое КБ, которое собирает на заказ и продает, ну, тогда первоначальная стоимость должна быть. 2. Функциональный износ не самое видимо важно, а вот реальная летная годность, с учетом задачи застраховать.... Но кто тут что-то скажет, кроме специалиста?
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,923 Местонахождение: Самара
|
На Камчатке, в Елизово, есть авиаклуб. Его члены самостоятельно создают и летают потом на своих сверхлёгких самолётах. Собирают как правило винтовые аппараты. В качестве силовых установок используются в основном двигатели японских автомобилей. Регистрируют и продают свою технику, строят новую. Попробуйте поговорить с ними. Скайп одного из них (Шляхтин Евгений) - maestro-22
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|