Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Исследование. Коэффициенты торможения цены. Часть 1. Лёгкий коммерческий транспорт Опции · Вид
Божко Антон
От: Tuesday, February 02, 2016 1:51:33 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/24/2010
Сообщений: 72
Местонахождение: Москва
Слуцкий сообщал(а):
А я с Корниловым согласен.
А ошибка с мтз в том, что тут никакого "торможения цены" нет по определению процесса: торможение цены обусловлено убыванием предельной полезности машины с ростом значения полезностного параметра.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C


Еще мысль пришла. Наоборот с мтз как раз и наблюдается торможение снижения цены относительно износа, а Вы про вопросы терминологии, которые не бьются с имеющейся, представленной в википедии. Но говорить о том, что нет торможения цены, так как КТЦ относится только к увеличению стоимости относительно технического параметра не корректно, т.к. торможение есть и графики это показывают
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005