Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Агрегатная балка. Внимание вопрос... Опции · Вид
Молодой человек
От: Wednesday, July 20, 2016 2:07:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Всем привет!
В п. 1.6 ЕМ: Решение о замене агрегата (узла) – двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта – агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, – в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).
Если исключаем замену подрамника передней подвески, можем ли мотивировать данным пунктом?? Мои мысли такие, что подрамник не подходит под перечисленные узлы и агрегаты. Соответственно исключать его из калькуляции на этом основании нельзя. Какие есть мнения?
В начало
 
Молодой человек
От: Wednesday, July 20, 2016 2:13:09 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Еще: думаю так, что подрамник является частью несущей конструкции кузова для ДВС и КПП. Если визуально на нем есть деформация, то можно например его заменить без инструментального контроля. Т.к. В ЕМ написано что: "При отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески решение о замене элемента принимается по результатам инструментального контроля либо дополнительного осмотра после выполнения полного восстановления геометрических параметров кузова (рамы) транспортного средства, по результатам измерений углов установки колес (УУК) с их последующей регулировкой, при условии выхода параметров УУК за предельно допустимые значения."
В начало
 
МистерХ
От: Wednesday, July 20, 2016 2:17:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/1/2015
Сообщений: 580
Местонахождение: Бали
Подрамник это агрегат по вашему?
В начало
 
Молодой человек
От: Wednesday, July 20, 2016 2:29:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
МистерХ сообщал(а):
Подрамник это агрегат по вашему?


Это конструктивный элемент подвески и кузова. Но думаю смысл вам понятен!
В начало
 
МистерХ
От: Wednesday, July 20, 2016 2:38:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/1/2015
Сообщений: 580
Местонахождение: Бали
Молодой человек сообщал(а):

Это конструктивный элемент подвески и кузова. Но думаю смысл вам понятен!

Опорный подшипник в таком случае тоже. Но я не могу понять какое он отношения имеет к словам - "Решение о замене агрегата"
В начало
 
Молодой человек
От: Thursday, July 21, 2016 7:27:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
МистерХ сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):

Это конструктивный элемент подвески и кузова. Но думаю смысл вам понятен!

Опорный подшипник в таком случае тоже. Но я не могу понять какое он отношения имеет к словам - "Решение о замене агрегата"


Речь о подрамнике.Я считаю он не имеет отношение к пункту 1.6. Но думаю что при повреждении его вследствии силового воздействия, вполне могут нарушиться геометрические параметры и т.д. Согласно ЕМ если при отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески требуется инструментальный контроль при решении о замене. Следовательно если видимая деформация, хоть и не большая на нем есть, то замерять его не надо и исключать нельзя.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005