Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ОСАГО ОГОГО: новые перлы Опции · Вид
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Monday, January 16, 2017 10:59:59 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
МистерХ сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Эт у АСН спрашивать нужно... Просто если так действительно будет то клиенты закашмарят ск. Ни одна СТОА не произведет качественный ремонт (из личного опыта знаю) по крайней мере у нас в городе. Вобщем кидает наших депутатов из крайности в крайность....то только ремонт по правилам СК, то штрафы ебе.ячие за некачественный ремонт.... эхехех

По КАСКО ведь никто никого не кошмарит? Почему по ОСАГО должны начать? Тут статистику даже приводили, что нет по КАСКО совсем жалоб. Если они сроки ремонта будут соблюдать (это к СТОА непосредственно относится, не только к СК), то людям будет по буй. Тем более оставят выбор на получение нала. А если выбора не оставят, то может быть всякое, ушлых приспособленцев в РФ хватает. В таких случая говорят сами виноваты.


Ну хотя бы потому что каско это добровольно, а осаго обязательно! Приедит тот же комиссар на дтп и задаст вопрос...хотите отремонтированную машину и денег сверху? Думаю ответ в большинстве случаев себя долго ждать не заставит...это ж Российский народ. Максимально нае.ать и урвать на халяву. И мошенников это не остановит...кто захочет деньгами получить, тот и получит. Гдето я в поправках последних читал...что деньгами можно получить будет при тотале, если ремонт больше 400 тыр и если в дтп пострадало иное имущество (щас точно не скажу где читал, но видел точно!) вот у мошенников в дтп будут постоянно биться телефоны, рваться сумки и т.д.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Monday, January 16, 2017 11:02:16 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Практик страхования сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Эт у АСН спрашивать нужно...

АСН, как следует из данного материала, сделало перепечатку из Известий.
Какой смысл участвовать в дальнейшем распространении непонятной информации?
Для КАСКО расчет пени идет от суммы страховой премии. Для ОСАГО совершенно иные покамест правила.


возможно...однако все сми об этом трубят...радио, вчера даже по первому каналу видел в новостях. Я ж не говорю что это правильно и хорошо... говорю что депутатов наших из крайности в крайность кидает. Не будет так жить у нас ОСАГО
В начало
 
compaq
От: Monday, January 16, 2017 8:51:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 968
РСА (Российское су.ъя ассоциация)
пробивает тему поднять тарифы, бомбит новостями об убытках и прочей лабудой

https://auto.mail.ru/article/63507-stalo_izvestno_kak_kriminalnye_yuristy_obmanyvayut_strahovshchikov/

Основными способами работы криминальных автоюристов являются:

фальсификация договоров цессии и доверенностей,
фальсификация экспертизы,
проведение экспертизы не по Единой методике,
фальсификация ДТП и повреждений,
нарушение порядка досудебной претензии.

п.1 суд не проверяет, просто прийти юристу ск и заявить ходатайство
п.2 тоже самое - запрос - ответ
п.3 не прокатит по пленуму ВС - если суды пропускают, то какие вопросы к юристам
п.4 европротокол, в суде хотадайствовать о проведении технички
п.5 не прокатит, суд даже не примет к рассмотрению - приостановка

если смотреть шире - сами ск выводят средства в нал

к вопросу и пропадании средств со счетов - безнал прослеживается даже и заграницей, было бы желание

Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
МистерХ
От: Monday, January 16, 2017 9:00:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/1/2015
Сообщений: 580
Местонахождение: Бали
Виталик1 сообщал(а):
Приедит тот же комиссар на дтп и задаст вопрос...хотите отремонтированную машину и денег сверху?

Я все равно не понимаю. Что сейчас мешает делать все тоже самое? Приехать тому же комиссару к техцентру и предлагать любому клиенту на битой машине денег сверху? Тем более, как мы видим, там и неустойка приличная. Сама идея не работает. Это во первых клиентам не нужно. А там где нет спроса, нет и предложения. Если выбор оставят, то спрос скорее всего так и не появится.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, January 17, 2017 11:06:24 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
МистерХ сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Приедит тот же комиссар на дтп и задаст вопрос...хотите отремонтированную машину и денег сверху?

Я все равно не понимаю. Что сейчас мешает делать все тоже самое? Приехать тому же комиссару к техцентру и предлагать любому клиенту на битой машине денег сверху? Тем более, как мы видим, там и неустойка приличная. Сама идея не работает. Это во первых клиентам не нужно. А там где нет спроса, нет и предложения. Если выбор оставят, то спрос скорее всего так и не появится.


Ну во первых сейчас единицы на ремонт по осаго едут (ну по крайней мере у нас в регионе). Во вторых еще пока что доплачивают износ из своего кармана терпилы. В третьих штрафы концкие не ввели ещё...эт депутаты пока думают и слюной истекают. Да и в конце концов не каждый при не обязательном ремонте захочет свою машину в стоа ск по ОСАГО загонять...вот вы бы сами захотели по осаго сейчас с доплатой износа отремонтироваться в ашотцентре?))) А когда эти все во первых, во вторых и т.д. исчезнут , то думаю и в сфере аю будет все иначе. посмотрим вобщем
В начало
 
Эксперт-техник в первом поколении :-)
От: Thursday, January 19, 2017 7:02:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/19/2014
Сообщений: 118
Местонахождение: Город дороГ
Udav сообщал(а):
Азат Рифович сообщал(а):
Сегодня делал расчет КИА РИО по ДТП от 12 января. Обратил внимание на цены. Это ужас. В октябре считал тоже Киа РИО с такими же каталожниками. Фары были 12 тыс. Стали 6 тыс. 921014X000, 921024X000. Куда это годится? Все дорожает, а запчасти дешевеют что ли? Логики никакой. Я возмущен-это совсем ничего не сказать. Куда можно обратиться с получением объяснений?

Я так понял что смотрели по справочнику РСА? А по интернет-магазинам не пробовали посмотреть? В ЕМ же все расписано.

Простите,что именно написано? я опять что-то пропустил?Улыбка
В начало
 
Геннадий
От: Thursday, January 19, 2017 8:31:58 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Азат Рифович сообщал(а):

Простите,что именно написано? я опять что-то пропустил?Улыбка


Единственно достоверной стоимостью запчастей ЕМ устанавливает данные изготовителя автомобиля и цены РСА не должны от них отличатся более чем на 10%.

Потому существующие справочники РСА полное фуфло.

ЕМ запрещает ими пользоваться.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Суворов Денис
От: Friday, January 20, 2017 1:46:53 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/22/2010
Сообщений: 2
Местонахождение: Астрахань
Геннадий сообщал(а):
и цены РСА не должны от них отличатся более чем на 10%


письмо минюста, дающее такую рекомендацию суды вообще не принимают и слышать ничего не хотят, по крайней мере в нашем городе (Астрахань). Суды, по ОСАГО взыскивают только по ценам РСА, юристы местные не хотят связываться и отменять решения что бы не портить отношения с судьями) вот такие дела товарищи. А Цены по справочнику РСА это конечно полный абзац) да еще и ограничение по кол-ву запросов)
В начало
 
Геннадий
От: Friday, January 20, 2017 2:00:22 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Суворов Денис сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):
и цены РСА не должны от них отличатся более чем на 10%


письмо минюста, дающее такую рекомендацию суды вообще не принимают и слышать ничего не хотят, по крайней мере в нашем городе (Астрахань). Суды, по ОСАГО взыскивают только по ценам РСА, юристы местные не хотят связываться и отменять решения что бы не портить отношения с судьями) вот такие дела товарищи. А Цены по справочнику РСА это конечно полный абзац) да еще и ограничение по кол-ву запросов)



Плохо работаете. Это не текст какого то там письма, это текст ЕМ, Там установлено это правило.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Friday, January 20, 2017 3:25:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Геннадий сообщал(а):
Суворов Денис сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):
и цены РСА не должны от них отличатся более чем на 10%


письмо минюста, дающее такую рекомендацию суды вообще не принимают и слышать ничего не хотят, по крайней мере в нашем городе (Астрахань). Суды, по ОСАГО взыскивают только по ценам РСА, юристы местные не хотят связываться и отменять решения что бы не портить отношения с судьями) вот такие дела товарищи. А Цены по справочнику РСА это конечно полный абзац) да еще и ограничение по кол-ву запросов)



Плохо работаете. Это не текст какого то там письма, это текст ЕМ, Там установлено это правило.


Нет такого в ЕМ!
Вот как там написано : "....разработчик Справочника перед утверждением справочника сравнивает автоматизированными методами справочные стоимости с розничными ценами по выборке, которая определяется в процессе формирования Справочника и подлежит периодическому обновлению;
для транспортных средств, изготовители которых устанавливают рекомендуемую розничную цену на запасные части, осуществляется проверка соответствия рекомендованных розничных цен средней стоимости запасных частей минимум в трех экономических регионах. Если по результатам проверки среднее отклонение рекомендуемой розничной цены изготовителя транспортного средства составляет не более 10 процентов от средней стоимости совокупности всех деталей по каждому из регионов, полученной методом статистического наблюдения, принимается решение об использовании данных рекомендуемой розничной цены изготовителя транспортного средства в полном объеме в справочнике средней стоимости для данной марки.

А если по результатам проверки среднее отклонение составляет более 10% то что дальше делать в ЕМ не сказано. Но это вовсе не означает что справочник не достоверен и цены производителя как икона и на них молиться нужно

Иными словами для Вас чтоб Ваш воспаленный мозг все таки смог переварить данную информацию. Разработчик проверяет справочник по трем экономическим регионам и смотрит если ррц с полученными данными совпадает (ну +-10%) то в справочник вносятся не полученные данные а ррц, а если не совпадают то в справочник вносится угадайте что?!
В начало
 
Геннадий
От: Friday, January 20, 2017 8:16:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Виталик1 сообщал(а):

Иными словами для Вас чтоб Ваш воспаленный мозг все таки смог переварить данную информацию. Разработчик проверяет справочник по трем экономическим регионам и смотрит если ррц с полученными данными совпадает (ну +-10%) то в справочник вносятся не полученные данные а ррц, а если не совпадают то в справочник вносится угадайте что?!



Ну, Вам виднее, просто в обыденной работе справочниками не пользуюсь. Позиция очень простая – если цена в справочнике отличается от моей не более 10%, то мои данные достоверны, а если больше то неверны цены справочника.

Но бывают и анекдоты.
Суд поставил вопрос, просто обалдел – расчеты провести исключительно по справочникам РСА.
При этом слово «исключительно» в определении подчеркнуто. Это что бы не мог отвертеться от справочников РСА.
Ни когда с таким удовольствием не использовал справочники РСА – дело было по суброгации, СК денег с чела просила за проведенный ремонт.

Знал бы, кто так прикололся над СК, бутылку бы поставил.

Думаю, если такие дела считать только по справочникам РСА, то их быстро в порядок приведут.





Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Monday, January 30, 2017 11:23:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
С ОСАГО сходит краска
Депутаты критикуют ремонтную реформу1
Правительственные поправки ко второму чтению законопроекта о замене денежной выплаты ремонтом в ОСАГО стали темой ожесточенных дискуссий депутатов и ЦБ. Парламентарии настаивают на переносе реформы с 1 марта этого года на 1 января 2018 года, на использовании при ремонте только новых оригинальных деталей и на гарантии на произведенные работы сроком до года. В противном случае, по словам защитников автмобилистов, водители получат ремонт «пылью и замазкой». Центробанк пока жестко настаивает на правительственной версии поправок.
На этой неделе правительство внесло свою версию поправок к проекту закона о приоритете ремонта в выплатах ОСАГО. Напомним, проект депутата Михаила Емельянова принят в первом чтении 14 декабря прошлого года. Правительственные поправки устанавливают срок ремонта в ОСАГО (не более 30 рабочих дней с момента представления потерпевшим автомобиля на сервис) и перечисляет варианты выплаты деньгами: при полной гибели авто; в случае если стоимость ремонта выше 400 тыс. руб.; при наличии у потерпевшего «тяжелых жизненных обстоятельств»; причинения вреда только имуществу, которое не является автомобилем. Предложено также, что станция техобслуживания выбирается пострадавшим из списка тех, с которыми у страховщика есть договорные отношения, минимальный гарантийный срок на результат восстановительного ремонта — два месяца. Если страховщик в течение года нарушал обязательства по восстановительному ремонту, ЦБ может обязать его осуществлять выплаты только деньгами. Старт ремонтной реформы намечен на 1 марта.

Сразу после внесения поправок в Госдуме состоялось заседание рабочей группы, на котором депутаты высказывали к ним свои претензии. Как рассказал «Ъ» депутат от КПРФ Алексей Куринный, думцы не согласны с тем, что перечень сервисов для автовладельцев ограничен. «Другие претензии — отсутствие в проекте указания производить ремонт только новыми запчастями, а не восстановленными и бывшими в употреблении. Кроме того, гарантийный срок на произведенные работы должен составлять шесть месяцев на детали, за исключением лакокрасочных работ — по ним год»,— говорит депутат.

По его словам, следует перенести срок старта реформы на 1 января 2018 года: «Надо обкатать технологию, накладки неизбежны».

Представители ЦБ, присутствовавшие на заседании рабочей группы, жестко отреагировали на депутатские инициативы. Первый зампред ЦБ Сергей Швецов заявил, что можно начать ремонтную реформу ОСАГО хоть с 2020 года — но в этом случае он ждет от депутатов рекомендации в три раза повысить тарифы. По его словам, перенос реформы обернется дефицитом полисов в регионах. Увеличение гарантийных сроков на ремонт ЦБ критиковать не стал, ремонт только новыми запчастями не поддержал. «Проект предложений, подготовленный Минфином и ЦБ, взвешенный и позволяет большому количеству автомобилистов получить выплату ремонтом,— сказал «Ъ» еще одни участник рабочей группы, замглавы Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.— Инициативы депутатов делают процесс сложным и сужают круг станций, которые захотят ремонтировать автомобили ОСАГО». Господин Уфимцев говорит, что автопарк РФ более чем на 50% состоит из автомобилей старше десяти лет, «на ряд автомобилей сложно найти новую запчасть».

Дискуссия продолжилась в ходе вчерашнего заседания Общественной палаты. Как рассказал «Ъ» присутствовавший на мероприятии вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, правительственные поправки раскритиковал финансовый омбудсмен Павел Медведев. «Когда представители страхового лобби утверждают, что ремонт не новыми запчастями успешно практикуется в каско и не вызывает ни у кого вопросов, они умалчивают, что в отличие от каско по ОСАГО ущерб авто рассчитывается по единой методике РСА,— говорит Антон Шапарин,— а она существенно отстает от рыночных цен на запчасти». Эксперт приводит в пример стоимость бампера Toyota Land Cruiser, который по методике РСА стоит 6,3 тыс. руб. при рыночной цене в 26 тыс. руб. «Нельзя устанавливать гарантийный срок на ремонт в два месяца,— продолжает Антон Шапарин.— Все дефекты покраски выявляются за больший срок и сейчас даже самый затрапезный сервис дает гарантию на такие работы в три месяца». По его словам, если будут приняты поправки в правительственной версии, автомобилисты получат ремонт «пылью и замазкой» и окажутся абсолютно не защищены из-за загруженности судов.

По словам главы банковского комитета Госдумы Анатолия Аксакова, депутаты вернутся к теме поправок ОСАГО после окончания региональной недели — с 6 февраля.

источник: http://www.asn-news.ru/smi/26371?get_cached


Чую не видать нам ремонта по ОСАГЕ
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, January 30, 2017 3:52:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
"Господин Уфимцев говорит, что автопарк РФ более чем на 50% состоит из автомобилей старше десяти лет, «на ряд автомобилей сложно найти новую запчасть»."
Уфимцев не тупите, в справочниках РСА поищите эти детали, там даже точная средняя стоимость обновляется каждые полгода на основании исследования рынка)))))))))))
Про какие два месяца гарантии речь идет? Вроде на кузовные и окрасочные работы полгода установлен минимальный срок? Каким образом через месяц предполагают ввести изменения, если требования к СТО даже в сырце не выработаны?
В начало
 
Геннадий
От: Monday, January 30, 2017 5:16:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Денис Денисович сообщал(а):
Каким образом через месяц предполагают ввести изменения, если требования к СТО даже в сырце не выработаны?


Сказали с первого марта, будет с первого марта, вот только год не известен.

А с другой стороны, норму можно принять и сырой, только работать она не будет, дураков в сервисах не найдется детали по ценам РСА закупать и по их нормо/часам работать. И в СК, думаю, желающих оплачивать оригинальные запчасти не найдется.

Виталик1 правильно чует.




Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, January 30, 2017 5:27:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Виталик не правильно чует. Вопрос заведомо решен. В каком виде изменения будут до конца не понятно, но вопрос решен. Про принятие сырой нормы вы правильно заметили. Примут. Принятие нормативов про Б без А мы уже неоднократно в нашей профессии проходили.
В начало
 
Геннадий
От: Monday, January 30, 2017 5:50:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Денис Денисович сообщал(а):
Виталик не правильно чует. Вопрос заведомо решен. В каком виде изменения будут до конца не понятно, но вопрос решен. Про принятие сырой нормы вы правильно заметили. Примут. Принятие нормативов про Б без А мы уже неоднократно в нашей профессии проходили.



Представим, что все получилось, и система ремонта по ОСАГО заработала.
Где гарантия, что сотрудники СК не вступят в сговор с сервисами? Как это щас с автоюристами.
Где гарантия, что сервис не будет накручивать работы, которые и выполнять не собирался? Как это щас по КАСКО происходит.
Где гарантия, что ремонт будет делаться быстро и СК не разорятся на штрафах.

Вопросов море – ответов нет, и думаю, что не будет пока КАСКО и ОСАГО не объединят.

Это не сложно создать такую систему, подготовительный период длительный нужен.
Начать надо с того, чтобы у людей деньги были не на автохламе ездить, а на покупку нового авто, тогда и на страховку денег хватит.
Создать систему изъятия с рынка старых машин силами СК, попала в ДТП машина старше, допустим,10 лет, изымается на свалку.
И сложно реализуемая задача, всех сервисмэнов сделать честными людьми.
Ну и самая сложно реализуемая задача, всех СКмэнов сделать честными людьми.




Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, January 30, 2017 6:10:28 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Пять лет назад я даже в страшном сне не мог представить, чтоб страховщики диктовали экспертам стоимости работ и деталей....
Поэтому логику при введении очередных изменений в ОСАГО сейчас не учитываю. Готов пойти на пари, что выбор возмещения за страховщиком будет уже в этом году. Нюансы в думе не учитывают,а в мутной воде после принятия будут ловить рыбку, как СК, так и автоюристы, против которых так усиленно борятся.
В начало
 
Геннадий
От: Monday, January 30, 2017 7:35:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Тут о машине после ремонта по ОСАГО

https://www.youtube.com/watch?v=5E8aplag1Z4



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, January 30, 2017 8:00:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Геннадий сообщал(а):

Тут о машине после ремонта по ОСАГО

https://www.youtube.com/watch?v=5E8aplag1Z4


Увольте от утрирующих примеров - пять лет в СК отработал,а взаимоотношения с СТО было одной из должностных обязанностей. Мой пример понаглядней для нашей профессии будет. Пришел клиент, отремонтировали по КАСКО. Авто 2014 года. Бампер сшит из лоскутов, крашен тупо с подтеками. Замененная фара желтая (с топляка взяли?). По моим прикидкам 30-50 тысяч с УТС. Стоимость экспертизы обозначил смешную (5000 +стоимость демонтажных работ, до обсуждения расчета УТС дело не дошло). Огого сказал он. Ушел клиент и не вернулся.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, January 31, 2017 3:40:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Денис Денисович сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):

Тут о машине после ремонта по ОСАГО

https://www.youtube.com/watch?v=5E8aplag1Z4


Увольте от утрирующих примеров - пять лет в СК отработал,а взаимоотношения с СТО было одной из должностных обязанностей. Мой пример понаглядней для нашей профессии будет. Пришел клиент, отремонтировали по КАСКО. Авто 2014 года. Бампер сшит из лоскутов, крашен тупо с подтеками. Замененная фара желтая (с топляка взяли?). По моим прикидкам 30-50 тысяч с УТС. Стоимость экспертизы обозначил смешную (5000 +стоимость демонтажных работ, до обсуждения расчета УТС дело не дошло). Огого сказал он. Ушел клиент и не вернулся.


Смех Смех Смех

Минфин допустил вероятность задержки с принятием закона о «натуральном» ОСАГО
Законопроект о приоритете «натурального» возмещения в ОСАГО могут не успеть принять до 1 марта, для этого нужен «консенсус в Госдуме», сообщила журналистам заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. Автостраховщики в это не верят и уже обговаривают условия работы со станциями, надеясь на вступление закона в силу 1 марта.

Читайте далее: http://www.asn-news.ru/news/61313?get_cached#ixzz4XLHC6Gm4

По мне поскорее приняли бы ремонт...будет гораздо бодрее и веселее. Если щас за экспертизу могут денег не взыскать при расхождении не более 10%. да что там за экспертизу...в суд иск не подать при таких критериях.... А вот качество ремонта эти рамки сотрет и будет счастье автоюристам.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005