Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Рыночная ТС (корректировки в сравнительном подходе) Опции · Вид
Геннадий
От: Friday, February 17, 2017 2:57:19 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Андрей В. сообщал(а):
есть истина, но также с оговорками, к сравнительному подходу мало имеющая отношения.


Если затратный подход, в котором такая корректировка вполне корректна, при оценке не используется, то как корректировка к стоимости в сравнительном допустима.
Только величина будет не очень большой на уровне погрешности оценки.

Зато проверяющий не будет придираться.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Бурцев И.
От: Friday, February 17, 2017 3:02:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Андрей В. сообщал(а):
Как минимум вы должны понять и объяснить проверяющим простую вещь: корректировка на доставку никак не может прибавляться к стоимости аналога. Представьте себе ситуацию, 2 аналога вы нашли в Москве, а третий за полярным кругом во льдах. Доставку атомоходом будете считать?

А теперь представим ситуацию, когда аналог 1, единственный. (у меня такой случай как раз был - геодезический тягач на острове). Вариант для покупателя: либо брать новый дорогущий, либо всё-таки б/у этот единственный, который сабаками не привезти. И сколько он будет стоить ?

Андрей В. сообщал(а):
Единственный случай, когда ее можно посчитать (но в отрицательную сторону, естественно), когда техника посреди тайги, без дорог и без людей. Но в таких случаях обычно РС = 0 рублей.

Можно сказать только одно - ой

Андрей В. сообщал(а):
Если же .... я лично вижу только два варианта учесть расположение:
2) Парными продажами сравнить более популярные виды техники в Красноярске (до туда ладно уж можете посчитать стоимость поездки (бензин+водитель+амортизация) с Москвой, ну или где там аналоги. Но порнография конечно

Ой, всё-таки оказывается можно и в плюс посчитать.
Ой я уже говорил. Поэтому можно сказать только одно - ой два раза.

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Андрей В.
От: Friday, February 17, 2017 3:59:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 93
Местонахождение: Москва
Бурцев И. сообщал(а):
Андрей В. сообщал(а):
Как минимум вы должны понять и объяснить проверяющим простую вещь: корректировка на доставку никак не может прибавляться к стоимости аналога. Представьте себе ситуацию, 2 аналога вы нашли в Москве, а третий за полярным кругом во льдах. Доставку атомоходом будете считать?

А теперь представим ситуацию, когда аналог 1, единственный. (у меня такой случай как раз был - геодезический тягач на острове). Вариант для покупателя: либо брать новый дорогущий, либо всё-таки б/у этот единственный, который сабаками не привезти. И сколько он будет стоить ?

Андрей В. сообщал(а):
Единственный случай, когда ее можно посчитать (но в отрицательную сторону, естественно), когда техника посреди тайги, без дорог и без людей. Но в таких случаях обычно РС = 0 рублей.

Можно сказать только одно - ой

Андрей В. сообщал(а):
Если же .... я лично вижу только два варианта учесть расположение:
2) Парными продажами сравнить более популярные виды техники в Красноярске (до туда ладно уж можете посчитать стоимость поездки (бензин+водитель+амортизация) с Москвой, ну или где там аналоги. Но порнография конечно

Ой, всё-таки оказывается можно и в плюс посчитать.
Ой я уже говорил. Поэтому можно сказать только одно - ой два раза.

Цистерновоз тоже один? Причем тут ваш тягач? Предложения до конца читать не пробовали? А прочитать весь пост, а потом отвечать, чтобы не создавать противоречий? Про принцип НЭИ слышали что-нибудь? Вопросов к сожалению много, но главный по-прежнему один, зачем вы начали мне отвечать, если не в состоянии сказать ничего дельного и что хотите донести своими пассажами.
Мой ответ тут один, как и у всех оценщиков, и он очевидно написан и идет нитью через все сообщения "Конечно, изначально им надо было объяснить, что никакая кор-ка на доставку здесь вообще не нужна". Далее я пытаюсь помочь оценщику предлагая варианты, что и зачем пишите здесь вы?
P. s. для хохмы. К своему геодезическому тягачу вы прибавили стоимость доставки?
p.s.s. и стоимость поездки машинки надо конечно же вычесть, но обязательно написать допущение согласно фсо-10
В начало
 
Бурцев И.
От: Friday, February 17, 2017 4:32:06 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Андрей В. сообщал(а):
Про принцип НЭИ слышали что-нибудь?

Так уж получилось, что в 2009г мы проводили в Самаре "Тумаковские чтения" посвящённые двум оценочным моментам: АННЭИ (тогда это так называлось в стандартах) и методу КРА. Там справа на страничке вывешена часть докладов с этого мероприятия.
Так уж получилось, что за дипломом оценщика Вы пойдёте спустя 4 года. Почитайте, Вам понравится.

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Андрей В.
От: Friday, February 17, 2017 5:13:39 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 93
Местонахождение: Москва
Бурцев И. сообщал(а):
Андрей В. сообщал(а):
Про принцип НЭИ слышали что-нибудь?

Так уж получилось, что в 2009г мы проводили в Самаре "Тумаковские чтения" посвящённые двум оценочным моментам: АННЭИ (тогда это так называлось в стандартах) и методу КРА. Там справа на страничке вывешена часть докладов с этого мероприятия.
Так уж получилось, что за дипломом оценщика Вы пойдёте спустя 4 года. Почитайте, Вам понравится.

Спасибо, безусловно понравилось.
Отдаю себе отчет, что это 2009 год, но все же есть какие-то границы.
ну как, например, образованный оценщик, который читал ФСО и знает, что такое НЭИ может писать вот это:
"а) Недвижимость. Улучшения.
Реконструкция – изменение функциональных и
физических свойств объекта. Перевод объекта в
другое целевое назначение подразумевают
инвестиции.
б) Застроенный земельный участок. НЭИ – «всегда»
многомиллионноэтажный объект !
в) Незастроенный, свободный участок. НЭИ – мачта с
объектом (рестораном) наверху, а перед этим пробурить
скважину. "
и вот это
"Таким образом, стоимость является рыночной
(наиболее вероятной) только с позиций
продавца.
А для него результат НЭИ это реконструкция =
инвестиции"
(причем эти шедевры это основные выводы презентации).Голова идет кругом
Про физическую и юридическую осуществимость, финансовую оправданность не слышали? Почитайте про зонирование территорий (оценка - это не ваши фантазии).
Откройте, уж наконец, ФСО, пожалуйста, начните с чтения определений. О чем нам спорить.
В начало
 
Геннадий
От: Friday, February 17, 2017 5:25:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Андрей В. сообщал(а):

Откройте, уж наконец, ФСО, пожалуйста, начните с чтения определений. О чем нам спорить.


Счастлив, кто пребывает в неведении. Это надо до такого договорится что ФСО для оценщиков написаны и их надо читать - бред.

А еще в теме про спецтехнику заводить разговор об АНЭИ.

Представляю какое АНЭИ будет написано про экскаватор или какой нибудь погрузчик.
Спасибо повеселили.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Андрей В.
От: Friday, February 17, 2017 5:37:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 93
Местонахождение: Москва
Геннадий сообщал(а):
Андрей В. сообщал(а):

Откройте, уж наконец, ФСО, пожалуйста, начните с чтения определений. О чем нам спорить.


А еще в теме про спецтехнику заводить разговор об АНЭИ.

Представляю какое АНЭИ будет написано про экскаватор или какой нибудь погрузчик.
Спасибо повеселили.

согласен, увлекся. Флуд прекращаю, обсуждать тут, конечно, нечего
В начало
 
Бурцев И.
От: Saturday, February 18, 2017 8:12:09 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Геннадий сообщал(а):
Счастлив, кто пребывает в неведении. Это надо до такого договорится что ФСО для оценщиков написаны и их надо читать - бред.
А еще в теме про спецтехнику заводить разговор об АНЭИ.

Круто Будь здоров, товарищ!
Матерь божья, святая корова, что творится то

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Денис Пашнин
От: Sunday, February 19, 2017 7:30:49 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Геннадий сообщал(а):
Андрей В. сообщал(а):

Откройте, уж наконец, ФСО, пожалуйста, начните с чтения определений. О чем нам спорить.


Счастлив, кто пребывает в неведении. Это надо до такого договорится что ФСО для оценщиков написаны и их надо читать - бред.

А еще в теме про спецтехнику заводить разговор об АНЭИ.

Представляю какое АНЭИ будет написано про экскаватор или какой нибудь погрузчик.
Спасибо повеселили.


Геннадий, открою Вам тайну - АНЭИ необходим как правило только в случае использования доходного подхода, применение которого по-сути весьма условно при оценке даже спецтехники, для которой развит рынок аренды - просто например весьма сложно определить всевозможные эксплуатационные расходы и как следствие ДВД. Кстати, могу Вам набросать возможный вариант АНЭИ для экскаватора - сдавать в аренду почасовкой например в пределах 20 км. от местонахождения, отправить на длительный срок в аренду куда-нибудь на зfхера в золотодобывающую (или иную) компанию, сдавать в аренду с экскаваторщим/без персонала и т.д. и т.п.... Извиняюсь, конечно, что вынужденно вывел Вас из неведения...

Другой случай, когда требуется АНЭИ для такого типа имущества - это когда имущество находится в нерабочем состоянии - тогда необходимо проанализировать что эффективнее - воостановить его или сдать на металлолом, или распродать по частям на вторичном рынке - в любом случае при таком раскладе АНЭИ необходим...
В начало
 
Денис Валерьевич
От: Monday, February 20, 2017 4:59:14 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/20/2008
Сообщений: 114
Местонахождение: Енисейск
Геннадий сообщал(а):


Это уже читал.
Исходить надо из того, что идиотов везде хватает.
И из того, что выбранные и показанные Вами методы учета стоимости доставки только "курам на смех" годятся.
Вы читать умеете? прочитайте что написал и постройте таблицу учтите доставку только ж/д и водным транспортом остальное и только от изготовителя до аналогов и объекта.
Поверь корректировка будет и красивой и мизерной одновременно.

Стоимость доставки ж/д:http://www.rtarif.ru/1001/
Ст. отправления (наимен.) Код Дорога

МОСКВА-ТОВАРНАЯ

Ст. назначения (наимен.) Код Дорога

КРАСНОЯРКА

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ
Груз 10-01 (наименование) Код Опасный

АВТОБЕНЗОЗАПРАВЩИКИ

38101

Вес отправки на вагон
60
тонны
Число вагонов
1
Число осей
4
Число охр.вагонов
0
Число проводников
0
Расчет
РОССИЯ [RUR]
Расстояние 3497 км.
Срок доставки 13 сут.
Сумма За вагон За тонну
Сумма 373339 6222.32
Скидка за вагон 477
Сумма c НДС 440540.02 7342.33
+ стоимость доставки автотранспортом до места оценки 440540.02+ 84960 = 525 500
Стоимость доставки автотранспортом: от Москвы до места оценки = 383 112 руб.
Что то ж/д транспортом почему то не дешевле получается, чем фурой.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005