Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Оценка автомобилей-"конструкторов" Опции · Вид
Савелий Александрович Васильев
От: Tuesday, March 28, 2017 10:29:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/28/2017
Сообщений: 3
Местонахождение: Воронеж
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я - начинающий свой путь в оценке транспортных средств специалист, столкнулся с такой проблемой: достался мне заказ на оценку грузового седельного тягача DAF XF 105. Этот автомобиль в простонародье называется "конструктор" - ввезен из-за границы по запчастям ради существенного уменьшения пошлин, собран ООО "Рога и Копыта". Кабина у него 2007 г.вып., а ПТС выдан на основе Паспорта Шасси Транспортного Средства (ПШТС) в 2012 г.
Т.е., получается, что авто собрано из запчастей различного года выпуска.
Вопрос: как оценивать автомобили такого типа? вводятся ли в этом случае корректировки на год выпуска и пробег? как подбирать аналоги? (при этом рынок автомобилей данного типа существует, хотя и не очень развит).
Будьте добры, подскажите, что делать в этом случае. Очень полагаюсь на Ваш опыт. Заранее спасибо!
В начало
 
sky-perm
От: Wednesday, March 29, 2017 7:11:49 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2007
Сообщений: 742
Местонахождение: Пермь
Цель оценки то какая?

Зачем вы в такие подробности лезете? это очень хорошо что вы понимаете что оцениваете, что за чудо вам досталось, но нужно ли это заказчику? Берите год из ПТСа и не мучайтесь, зачем вам эта аптекарская точность?
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, March 29, 2017 12:49:28 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
1. Сравнительный подход: берем в качестве аналогов машины с аналогичным кузовом и двигателем; примерно в диапазоне дат выпуска кузова и двигателя объекта. Год выпуска и пробег - вообще не критерии сравнения в данном случае; корректировки не уместны. Получаем диапазон цен. Наш объект - где-то в нижней части диапазона, больше ничего в данном подходе нельзя сказать.
2. Затратный подход: берем среднюю цену примерно такого тягача в ЕС, считаем затраты на разборку, доставку, растаможку; не забыть услуги посредников по оформлению там и тут. Затем добавляем затраты на сборку и ввод в обращение как вновь собранного ТС. В 2013 г. ООО "Лайн 4" в Пскове делало такие за 250 тыс.р.
3. По идее, результат затратного подхода должен оказаться где-то в нижней части ценового диапазона, полученного сравнительным подходом. Если так - вот Вам и согласование подходов, а результат оценки - из затратного.

Чтобы избежать использования в качестве базы расчета не вполне законной схемы, можно указать, что расчет в затратнике ведется не по принципу разборки-сборки того же ТС, а просто учитывается, что набор запчастей, составляющих исходное исправное ТС стоит примерно столько же (не больше), сколько тот же набор исправных запчастей от разных ТС.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 29, 2017 4:02:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
blinov-a-v сообщал(а):
1. Сравнительный подход: берем в качестве аналогов машины с аналогичным кузовом и двигателем; примерно в диапазоне дат выпуска кузова и двигателя объекта. Год выпуска и пробег - вообще не критерии сравнения в данном случае; корректировки не уместны. Получаем диапазон цен. Наш объект - где-то в нижней части диапазона, больше ничего в данном подходе нельзя сказать.
2. Затратный подход: берем среднюю цену примерно такого тягача в ЕС, считаем затраты на разборку, доставку, растаможку; не забыть услуги посредников по оформлению там и тут. Затем добавляем затраты на сборку и ввод в обращение как вновь собранного ТС. В 2013 г. ООО "Лайн 4" в Пскове делало такие за 250 тыс.р.
3. По идее, результат затратного подхода должен оказаться где-то в нижней части ценового диапазона, полученного сравнительным подходом. Если так - вот Вам и согласование подходов, а результат оценки - из затратного.

Чтобы избежать использования в качестве базы расчета не вполне законной схемы, можно указать, что расчет в затратнике ведется не по принципу разборки-сборки того же ТС, а просто учитывается, что набор запчастей, составляющих исходное исправное ТС стоит примерно столько же (не больше), сколько тот же набор исправных запчастей от разных ТС.


))) Спасибо, поржал...)))
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005