Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

А ведь когда-то логику учили в школе ... Опции · Вид
Слуцкий
От: Sunday, August 06, 2017 11:48:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/20/2013
Сообщений: 4,457
Местонахождение: Резиноподобная
Там про сравнение по аналогии хорошо написано
http://tmpo.su/a-ved-kogda-to-logiku-uchili-v-shkole/
Но вот эту "ерунду" в оценке не преподают.
Дамодаранов им ...
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, August 07, 2017 1:28:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
А вот тут еще лучше:
Челпанов Логика сообщал(а):
Заключение по аналогии не может дать ничего, кроме вероятности.

http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/chelpanov_logika.pdf

А потом к чисто вероятностным величинам применяют арифметические действия. Ну-ну. Вообще-то, правила сложения и умножения вероятностей - иные. Это я про корректировки в методе прямого сравнения. На мой взгляд - очевидная профанация, ибо это попытка численно обосновать мнение, которое может быть получено только методами качественного анализа (больше-меньше, хуже-лучше и т.п.).

Логика ясно указывает, что на основе цены предложения нельзя получить ничего, кроме верхней границы стоимости. И даже совокупность цен предложения, сопоставимая с генеральной, может дать в лучшем случае более-менее ограниченный интервал. А вывод об итоговой величине стоимости - это мнение оценщика, а не результат псевдо-точных расчетов.

Практика далека от логики по понятной причине: за мнение принято отвечать, а расчетными процедурами можно получить любой результат.
В начало
 
Слуцкий
От: Monday, August 07, 2017 9:09:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/20/2013
Сообщений: 4,457
Местонахождение: Резиноподобная
blinov-a-v сообщал(а):
...

Какие это иные правила умножения и сложения вероятностей?
Те же абсолютно. Или я не понял?
Правила понимания результата сложнее. Это да. Ну, и понимать надо, что на что множить.
Практика - основа логики. Не надо на логику лишнего вешать.
А в остальном согласен.

Дерябину Ю.Ю.
Да уже там в футере бан мне пожизненно запишите. Не стесняясь. По барабану. Мразотину буду именовать именно её собственным именем. Всегда. Тем жив. Улыбка
В начало
 
Геннадий
От: Monday, August 07, 2017 9:35:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Не много о математике и логике.

Вероятностные процессы описываются математикой.
Логика суждений пока остается привилегией человека.

Пример.
Утверждение, что требование платить за экспертизу отчета с проверяемого, это статистика - предсказуемый процесс вымогательства денег из оценщиков. Описывается статистикой преступлений.

Утверждение, что если посадили оценщика хозяина ООО и еще одного хозяина СРОО, то СРОО и ООО являются рассадниками коррупции.
И итоговые выводы что и то и другое должно быть вычеркнуто из системы Оценочной деятельности.
Является логическим суждений и не неописуемо математикой.

Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, August 10, 2017 4:45:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Слуцкий сообщал(а):

Какие это иные правила умножения и сложения вероятностей?
Те же абсолютно. Или я не понял?

Я имел в виду, что правила сложения/умножения вероятностей зависят от того, являются ли соответствующие события совместными/зависимыми. Например, взаимная зависимость корректируемых параметров при последовательных корректировках практически никогда не учитывается, что многократно умножает вероятность ошибки, то есть интервал неопределенности результата, вплоть до совершенно неразумных значений (когда погрешность больше самого результата). Но об этом писать в отчетах и методиках не принято Результат оценки как будто следует из простых арифметических расчетов, то есть псевдо-точный.

Слуцкий сообщал(а):

Правила понимания результата сложнее. Это да. Ну, и понимать надо, что на что множить.

Вот и я примерно об этом. И не всегда нужно множить. Особенно при согласовании результатов оценки различными методами/подходами: сначала логика, только потом арифметика, а иногда достаточно одной логики. Например, результат одного из методов по сути может являться верхней границей стоимости, а другого - нижней. И что толку "взвешивать" такие результаты? Вывод об итоговой стоимости вовсе не обязан следовать арифметически из результатов отдельных методов. Это же мнение. Обоснованное, а не расчетное.
В начало
 
Слуцкий
От: Thursday, August 10, 2017 5:28:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/20/2013
Сообщений: 4,457
Местонахождение: Резиноподобная
blinov-a-v сообщал(а):

...

Даже не сомневался в том, что Вы всё правильно понимаете. Улыбка
Я больше для начинающих.
Но варианты такие встречаются, что моду одного распределения на медиану другого поделить могут ... И математика же терпит, в отличии от логики.
Не с того обучение оценке начинают. Увы...
В начало
 
NB
От: Wednesday, August 16, 2017 4:36:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2009
Сообщений: 2,010
Местонахождение: Санкт Петербург
Слуцкий сообщал(а):
Не с того обучение оценке начинают. Увы...

Как-то зашел разговор об этом у нас с Владиславом Мягковым (известным в Питере и не только специалистом, интеллигентом в хорошем смысле этого слова).
Сошлись на том, что начинать нужно с обучения русскому языку и литературе Улыбка
Потом - экономике, а уж потом - формулам (математике).
Логика не упоминалась, но подразумевалась - где-то между языком и экономикой Будь здоров, товарищ!
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005