|
Эксперт-техник в первом поколении :-)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/19/2014 Сообщений: 118 Местонахождение: Город дороГ
|
Всем доброго времени суток. Интересует актуальная литература и нормативная документация в рамках ОСАГО. Нужен весь список необходимой литературы и тд. ЕМ (ПП432), Методика МЮ 2013, ФЗ40, ФЗ 73. что еще? Прошу без оффтопа, только необходимая литература. Для дальнейшего использования и разъяснения суду моей дальнейшей позиции.
|
|
Вячеслав!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/27/2015 Сообщений: 155 Местонахождение: Хабаровск
|
МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.
Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас.
|
|
Игорь 2016
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/24/2016 Сообщений: 83 Местонахождение: Московская обл.
|
Вячеслав! сообщал(а):МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.
Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас. позиция нормальная., к сожалению ЕМ 432 П до конца не раскрывает сути исследования, скажем чем руководствоваться при назначении норматива трудоемкости работ или замены, одни пишет ремонт кузовной детали 3 часа, второй 3,5, трет ий 3,7 четвертый ставит замену.
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Игорь 2016 сообщал(а):Вячеслав! сообщал(а):МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.
Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас. позиция нормальная., к сожалению ЕМ 432 П до конца не раскрывает сути исследования, скажем чем руководствоваться при назначении норматива трудоемкости работ или замены, одни пишет ремонт кузовной детали 3 часа, второй 3,5, трет ий 3,7 четвертый ставит замену.
Ну почему же? с заменой более-менее понятно - требования производителей как правило говорят, что повреждение детали на площади свыше 40-50% означает замену, есть еще экономическая целесообразность ремонта и техническая возможность (приведения в состояние до ДТП), а вот по степени ремонтных воздействий есть литература, которая конкретизирует номера ремонтов - практически вся она называется в стиле: "Ремонт кузовов" и подобное, там же более-менее расписано про перекосы, про виды работ по их устранению, про ЛКП и т.д.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Вячеслав! сообщал(а):МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.
Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас. Рекомендую перечитать ЕМ. Особенно разделы определения рыночной стоимости ТС и годников.
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Денис Денисович сообщал(а):Вячеслав! сообщал(а):МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.
Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас. Рекомендую перечитать ЕМ. Особенно разделы определения рыночной стоимости ТС и годников.
Абсолютно согласен!
|
|
Вячеслав!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/27/2015 Сообщений: 155 Местонахождение: Хабаровск
|
Денис Денисович сообщал(а): Рекомендую перечитать ЕМ. Особенно разделы определения рыночной стоимости ТС и годников.
Речь идет о нормативной документации. В суде в рамках ОСАГО на одну МЮ2013 не сошлешься, только в прямой связке, на основании и в соответствии с 432-П. Многие страховые, да и "независимые" используют для определения рынка и годных РД37, еще там чего-то.... Это не нормативные документы, а не более чем справочная литература.
|
|
Эксперт-техник в первом поколении :-)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/19/2014 Сообщений: 118 Местонахождение: Город дороГ
|
Денис Пашнин сообщал(а):
Ну почему же? с заменой более-менее понятно - требования производителей как правило говорят, что повреждение детали на площади свыше 40-50% означает замену, есть еще экономическая целесообразность ремонта и техническая возможность (приведения в состояние до ДТП), а вот по степени ремонтных воздействий есть литература, которая конкретизирует номера ремонтов - практически вся она называется в стиле: "Ремонт кузовов" и подобное, там же более-менее расписано про перекосы, про виды работ по их устранению, про ЛКП и т.д.
40-50% говорите? на осмотре спорили с одним экспертом. авто ваз 2114. передний уголок крыла вывернуло и сложило в гармошку. Эксперт со страховой говорит:нет же 40%. я его спрашиваю, как ты вытянешь крыло? молчит))) так что все условно. а по поводу ОСАГО и МЮ2013. вы утс как считаете? в ПП-432 и ЕМ есть рекомендации по утс?
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Эксперт-техник в первом поколении сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):
Ну почему же? с заменой более-менее понятно - требования производителей как правило говорят, что повреждение детали на площади свыше 40-50% означает замену, есть еще экономическая целесообразность ремонта и техническая возможность (приведения в состояние до ДТП), а вот по степени ремонтных воздействий есть литература, которая конкретизирует номера ремонтов - практически вся она называется в стиле: "Ремонт кузовов" и подобное, там же более-менее расписано про перекосы, про виды работ по их устранению, про ЛКП и т.д.
40-50% говорите? на осмотре спорили с одним экспертом. авто ваз 2114. передний уголок крыла вывернуло и сложило в гармошку. Эксперт со страховой говорит:нет же 40%. я его спрашиваю, как ты вытянешь крыло? молчит))) так что все условно. а по поводу ОСАГО и МЮ2013. вы утс как считаете? в ПП-432 и ЕМ есть рекомендации по утс?
Вы внимательней перечитайте мой пост, полностью...
|
|
Виктор Вениаминович
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/10/2019 Сообщений: 1 Местонахождение: Донецк
|
Объясните про замену, при деформации 40-50%. ДО 50% - это ремонт2. Ремонт 3 предполагает max 30% Реставрации(!),следовательно площадь самой деформации может быть вдвое больше. Прошу пролить свет на мое непонимание
|
|
Guest |