Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Актуальная литература и нормативная документация в рамках ОСАГО Опции · Вид
Эксперт-техник в первом поколении :-)
От: Thursday, August 31, 2017 12:26:37 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/19/2014
Сообщений: 118
Местонахождение: Город дороГ
Всем доброго времени суток. Интересует актуальная литература и нормативная документация в рамках ОСАГО. Нужен весь список необходимой литературы и тд. ЕМ (ПП432), Методика МЮ 2013, ФЗ40, ФЗ 73. что еще? Прошу без оффтопа, только необходимая литература. Для дальнейшего использования и разъяснения суду моей дальнейшей позиции.
В начало
 
Вячеслав!
От: Thursday, August 31, 2017 1:24:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2015
Сообщений: 155
Местонахождение: Хабаровск
МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.

Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас.
В начало
 
Игорь 2016
От: Thursday, August 31, 2017 4:09:09 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 83
Местонахождение: Московская обл.
Вячеслав! сообщал(а):
МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.

Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас.

позиция нормальная., к сожалению ЕМ 432 П до конца не раскрывает сути исследования, скажем чем руководствоваться при назначении норматива трудоемкости работ или замены, одни пишет ремонт кузовной детали 3 часа, второй 3,5, трет ий 3,7 четвертый ставит замену.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, August 31, 2017 6:12:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Игорь 2016 сообщал(а):
Вячеслав! сообщал(а):
МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.

Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас.

позиция нормальная., к сожалению ЕМ 432 П до конца не раскрывает сути исследования, скажем чем руководствоваться при назначении норматива трудоемкости работ или замены, одни пишет ремонт кузовной детали 3 часа, второй 3,5, трет ий 3,7 четвертый ставит замену.


Ну почему же? с заменой более-менее понятно - требования производителей как правило говорят, что повреждение детали на площади свыше 40-50% означает замену, есть еще экономическая целесообразность ремонта и техническая возможность (приведения в состояние до ДТП), а вот по степени ремонтных воздействий есть литература, которая конкретизирует номера ремонтов - практически вся она называется в стиле: "Ремонт кузовов" и подобное, там же более-менее расписано про перекосы, про виды работ по их устранению, про ЛКП и т.д.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, August 31, 2017 6:38:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Вячеслав! сообщал(а):
МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.

Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас.

Рекомендую перечитать ЕМ. Особенно разделы определения рыночной стоимости ТС и годников.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, August 31, 2017 6:50:58 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
Вячеслав! сообщал(а):
МЮ2013 еще нужно из Вашего списка удалить - никакого отношения к ОСАГО она не имеет. Так что кроме 432-П, 433-П и ФЗ-40 никакой нормативной базы по ОСАГО нет.

Вообще, Вы бы хоть пояснили, что за "позиция" такая у Вас.

Рекомендую перечитать ЕМ. Особенно разделы определения рыночной стоимости ТС и годников.


Абсолютно согласен!
В начало
 
Вячеслав!
От: Friday, September 01, 2017 1:56:35 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2015
Сообщений: 155
Местонахождение: Хабаровск
Денис Денисович сообщал(а):

Рекомендую перечитать ЕМ. Особенно разделы определения рыночной стоимости ТС и годников.


Речь идет о нормативной документации. В суде в рамках ОСАГО на одну МЮ2013 не сошлешься, только в прямой связке, на основании и в соответствии с 432-П.
Многие страховые, да и "независимые" используют для определения рынка и годных РД37, еще там чего-то.... Это не нормативные документы, а не более чем справочная литература.
В начало
 
Эксперт-техник в первом поколении :-)
От: Tuesday, September 05, 2017 12:39:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/19/2014
Сообщений: 118
Местонахождение: Город дороГ
Денис Пашнин сообщал(а):


Ну почему же? с заменой более-менее понятно - требования производителей как правило говорят, что повреждение детали на площади свыше 40-50% означает замену, есть еще экономическая целесообразность ремонта и техническая возможность (приведения в состояние до ДТП), а вот по степени ремонтных воздействий есть литература, которая конкретизирует номера ремонтов - практически вся она называется в стиле: "Ремонт кузовов" и подобное, там же более-менее расписано про перекосы, про виды работ по их устранению, про ЛКП и т.д.


40-50% говорите? на осмотре спорили с одним экспертом. авто ваз 2114. передний уголок крыла вывернуло и сложило в гармошку. Эксперт со страховой говорит:нет же 40%. я его спрашиваю, как ты вытянешь крыло? молчит))) так что все условно. а по поводу ОСАГО и МЮ2013. вы утс как считаете? в ПП-432 и ЕМ есть рекомендации по утс?
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, September 05, 2017 8:48:52 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):


Ну почему же? с заменой более-менее понятно - требования производителей как правило говорят, что повреждение детали на площади свыше 40-50% означает замену, есть еще экономическая целесообразность ремонта и техническая возможность (приведения в состояние до ДТП), а вот по степени ремонтных воздействий есть литература, которая конкретизирует номера ремонтов - практически вся она называется в стиле: "Ремонт кузовов" и подобное, там же более-менее расписано про перекосы, про виды работ по их устранению, про ЛКП и т.д.


40-50% говорите? на осмотре спорили с одним экспертом. авто ваз 2114. передний уголок крыла вывернуло и сложило в гармошку. Эксперт со страховой говорит:нет же 40%. я его спрашиваю, как ты вытянешь крыло? молчит))) так что все условно. а по поводу ОСАГО и МЮ2013. вы утс как считаете? в ПП-432 и ЕМ есть рекомендации по утс?


Вы внимательней перечитайте мой пост, полностью...
В начало
 
Виктор Вениаминович
От: Sunday, March 08, 2020 6:14:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/10/2019
Сообщений: 1
Местонахождение: Донецк
Объясните про замену, при деформации 40-50%. ДО 50% - это ремонт2. Ремонт 3 предполагает max 30% Реставрации(!),следовательно площадь самой деформации может быть вдвое больше. Прошу пролить свет на мое непонимание
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005