Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ОСАГО ОГОГО: новые перлы Опции · Вид
Денис Пашнин
От: Monday, October 02, 2017 4:39:46 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Геннадий сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):

Сигарет "Казбек" не было, были папиросы "Казбек", и стоили они дороже "Беломорканала", который в свою очередь, если мне не изменяет память, стоил 25копеек...


Так понимаю Вы не служили в Казахстане в восьмидесятых, там очень популярные сигареты были, название еще прикольное - круглые.

Интересно, а есть квадратные?


Ну, раз уж Вы захотели экскурс в историю - сигарет "Казбек" НИКОГДА не было, а то, о чем Вы говорите именовалось сигаретами "Памир" - вот их и именовали "Нищий в горах". И не важно где они продавались - в Казахстане или на Сахалине, большой разницы в стоимости не было...
В начало
 
Игорь 2016
От: Monday, October 02, 2017 5:11:39 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 83
Местонахождение: Московская обл.
Казбек сообщал(а):

Договор по диагностике подушек мы обсуждали, но именно ввиду его конфликтоемкости предпочли отказаться на тех условия которые были предложены. А наши условия СК пока не приняла. Вот касаемо мультимарочника у меня есть сомнения, как правило универсальное оборудование имеет ограниченный функционал. То есть в данном случае мы могли бы просто обратиться в стороннюю экспертную организацию, тем более что как вы сказали по VAG можно получить информацию и по пробегу и по дате, телеметрию вряд ли покажет он, но и так будет на мой взгляд достаточно.

У ВАС Похоже нет понимания процесса,сбора доказательств, все Ваши подозрения и экспертные заключения на краш даты, и условные пробеги, взятые по результатам диагностики мультимарочным сканером, разобьет в пух и прах мало мальский юрист.
Вы поднимали данный вопрос http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=14838
Однако понимания темы так и не нашли.
Теперь ответе на один интересный вопрос, сертифицировано ли ПРОГРАММНОЕ обеспечение мультимарочного сканера производителем диагностируемого АТС?
Являются ли полученные результаты/данные, от мультимарочного сканера действительными значениями, если ПО данного оборудования не является рекомендованным заводом изготовителем?
В начало
 
Геннадий
От: Monday, October 02, 2017 5:21:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Денис Пашнин сообщал(а):

Ну, раз уж Вы захотели экскурс в историю - сигарет "Казбек" НИКОГДА не было, а то, о чем Вы говорите именовалось сигаретами "Памир" - вот их и именовали "Нищий в горах". И не важно где они продавались - в Казахстане или на Сахалине, большой разницы в стоимости не было...


Может и ошибся, сам тогда Герциговину флор курил.


Геннадий прикрепленно вложений:
Казбек.JPG



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, October 02, 2017 5:26:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Геннадий сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):

Сигарет "Казбек" не было, были папиросы "Казбек", и стоили они дороже "Беломорканала", который в свою очередь, если мне не изменяет память, стоил 25копеек...


Так понимаю Вы не служили в Казахстане в восьмидесятых, там очень популярные сигареты были, название еще прикольное - круглые.

Интересно, а есть квадратные?

Геннадий, были бы в то время квадратные патроны, то и папиросы были бы квадратными.

А вот касаемо Казбека и его вопроса о вытащенных подушках, и крашенных без подготовки деталях. Есть факт мошенничества сообщи в страховую (пусть СБ вызовет и попугает - это их работа), или ты все таки работаешь "и нашим и вашим". Или все таки есть просто подозрение, двери навешали - подушки вывалили, так ты не суд и клейма развешивать не надо. По поводу окраски без подготовки, там что отсутствует матование и краска лоскутами отошла. Поделись просто своим мнением по данному автомобилю с представителем страховой компании - это их геморой, пускай и разгребают. Считают нужным отремонтировать - поменять, опять же их проблемы. Ты действуй в рамкам направления и согласованного с СК перечня работ, и отвечай за качество. А ПТУшников в грязные делишки не втягивай, у них все равно "теамки" не хватит, да еще вдруг и напишут, что все соответствует обстоятельствам, Вам опять доп расходы. А так то надо просто с клиента сразу брать расписку что в случае чего ну или наоборот ничего, клиент обязуется в суд не ходить, а просто молча сглотнуть и сопеть в тряпочку.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Monday, October 02, 2017 5:35:03 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Геннадий сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):

Ну, раз уж Вы захотели экскурс в историю - сигарет "Казбек" НИКОГДА не было, а то, о чем Вы говорите именовалось сигаретами "Памир" - вот их и именовали "Нищий в горах". И не важно где они продавались - в Казахстане или на Сахалине, большой разницы в стоимости не было...


Может и ошибся, сам тогда Герциговину флор курил.


Геннадий, замечательная картинка! Только вот во времена СССР "АО Донской табак" не существовало, ВООБЩЕ "АО" не существовало...)))
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Monday, October 02, 2017 6:03:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Дирик сообщал(а):


Подскажите у всех база РСА работает?
HTTP Status 500 - Request processing failed; nested exception is java.util.NoSuchElementException: Sequence contains no elements



ни у кого не работает...ломанули походу ее... зае....
В начало
 
Геннадий
От: Monday, October 02, 2017 6:24:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Виталик1 сообщал(а):
Дирик сообщал(а):


Подскажите у всех база РСА работает?
HTTP Status 500 - Request processing failed; nested exception is java.util.NoSuchElementException: Sequence contains no elements



ни у кого не работает...ломанули походу ее... зае....


Какому нибудь хакеру по ценам РСА ущерб выплатили.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Monday, October 02, 2017 6:26:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Виталик1 сообщал(а):
Дирик сообщал(а):


Подскажите у всех база РСА работает?
HTTP Status 500 - Request processing failed; nested exception is java.util.NoSuchElementException: Sequence contains no elements



ни у кого не работает...ломанули походу ее... зае....


Работает, правда эта хрень в виде "проверки на неробота" взбесила... Если не работает - рекомендация очистить историю браузера или пользоваться Internet Explorer
В начало
 
Геннадий
От: Monday, October 02, 2017 10:46:00 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Денис Пашнин сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Дирик сообщал(а):


Подскажите у всех база РСА работает?
HTTP Status 500 - Request processing failed; nested exception is java.util.NoSuchElementException: Sequence contains no elements



ни у кого не работает...ломанули походу ее... зае....


Работает, правда эта хрень в виде "проверки на неробота" взбесила... Если не работает - рекомендация очистить историю браузера или пользоваться Internet Explorer


Спасибо за совет, щас обозленные хакеры и этот канал перекроют.

Головой думать надо, прежде чем рекомендации хакерам давать.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Казбек
От: Monday, October 02, 2017 11:12:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Игорь 2016 сообщал(а):

У ВАС Похоже нет понимания процесса,сбора доказательств, все Ваши подозрения и экспертные заключения на краш даты, и условные пробеги, взятые по результатам диагностики мультимарочным сканером, разобьет в пух и прах мало мальский юрист.
Вы поднимали данный вопрос http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=14838
Однако понимания темы так и не нашли.
Теперь ответе на один интересный вопрос, сертифицировано ли ПРОГРАММНОЕ обеспечение мультимарочного сканера производителем диагностируемого АТС?
Являются ли полученные результаты/данные, от мультимарочного сканера действительными значениями, если ПО данного оборудования не является рекомендованным заводом изготовителем?

Игорь, обратите внимание на вопрос, который был мною задан. Если я закажу официальное экспертное заключение, которое сделает аккредитованный эксперт, со всеми необходимыми лицензиями и бумажками будет ли оно иметь юридическую силу? Имеется ли вообще подобный вид экспертизы в арсенале специалистов? Я знаю проводят трассологическую экспертизу, а про такую пока не слышал. Всё, мне больше ничего не надо знать) Можно дать односложные ответы да/нет. Сертифицирован ли сканер эксперта или куплен на блошином рынке мне какая разница. И почему он мультимарочный? Может он дилерский, сертифицированный с пломбой на гарантии. Требуется ли рекомендация закода изготовителя и прочее. Если человек занимается экспертизой априори он должен делать это на соответствующем оборудовании.

В начало
 
Вячеслав!
От: Tuesday, October 03, 2017 2:04:12 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2015
Сообщений: 155
Местонахождение: Хабаровск
Казбек сообщал(а):

То есть при подписании акта приемки объяснить человеку, что вот его машина, она качественно отремонтирована, гарантию мы несем в соответствии с договором и на работы и на материалы, но если вы злоупотреблять правом, то у нас есть экспертиза, в которой говорится о том, что ДТП произошло при других обстоятельствах, либо его не было вовсе. Как то так.


То есть в суде Вы заявите, что истец - мошенник, ДТП произошло при других обстоятельствах, либо его не было вовсе, Вам об этом было известно до проведения ремонта, но ремонт Вы все-же провели (читай - способствовали совершению преступления, т.к. потерпевшим в данном случае будет СК)?
Вы лучше к психиатру сходите, чем по форумам зависать.....
В начало
 
Федя
От: Tuesday, October 03, 2017 9:04:40 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/21/2017
Сообщений: 29
Местонахождение: Город в дорожной петле
Казбек сообщал(а):

Договор по диагностике подушек мы обсуждали, но именно ввиду его конфликтоемкости предпочли отказаться на тех условия которые были предложены. А наши условия СК пока не приняла. Вот касаемо мультимарочника у меня есть сомнения, как правило универсальное оборудование имеет ограниченный функционал. То есть в данном случае мы могли бы просто обратиться в стороннюю экспертную организацию, тем более что как вы сказали по VAG можно получить информацию и по пробегу и по дате, телеметрию вряд ли покажет он, но и так будет на мой взгляд достаточно.

1. Конфликтов никто не хочет. Но что в результате?
2. Ситуация действительно сложная.
С одной стороны СК, её служба безопасности мышей не ловит и они направляют к вам всех, без разбора, включая и этих персонажей.
С другой стороны СТО, она связана условиями договора со СК и отказать у услуге может только в определенных договором случаях, но не в этом.
С третьей стороны дорогой клиент, который, вынужденно получив от СК направление на ремонт, на самом деле мечтает получить от вас отказ в ремонте и, таким образом с вашей помощью дожать СК и получить от неё страховое возмещение деньгами.

Вы и отказать в ремонте в данном случае не можете, договор не позволяет, и исполнить договор, начать ремонт без согласия клиента не можете. В последнем случае риски слишком велики, их просто перечислять устанешь, не советую идти на это. В общем-то, получив направление на ремонт он уже формально дал согласие на ремонт, но это формально)

Как я понял, ваш дорогой клиент тоже не советует ремонтировать авто без его согласия и настаивает на отказе в ремонте, угрожая в противном случае судом. В этой части советую прислушаться - докопаться и до столба можно, и как бы вы не старались, акт приемки/передачи после ремонта он подпишет (если подпишет) лишь тогда, когда упьется вашей кровушкой)))

Считаю, это недостатки договора, который просто не учитывает такие случаи и надо думать о том, чтобы вас не сделали крайними в этом треугольнике. Понятно, что это вопрос прежде всего к СК, которая и предложила вам типовой договор, но и вы заинтересованы.
ИМХО, надо как можно скорее вернуться к вопросу заключения договора по диагностике систем безопасности, в чем-то пойти навстречу СК, в чем-то они может подвинутся. Уж лучше подобные конфликти пресечь на начальной стадии и не лезть в непредсказуемые суд.разборки.
В начало
 
Жуков Алексей
От: Tuesday, October 03, 2017 9:13:04 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/3/2006
Сообщений: 399
давно не заходил на формум... есть сообщения, которые прям радуют... жаль на форуме нельзя лайки на сообщения ставить..
Виталик1 сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Было бы весьма весело встретиться с Вами в процессе, особенно после проведения СЭ...)))


Весело было бы Денис если Казбек с Геннадием в процессе встретятся =) Оба любят выдергивать из общего текста отдельные положения. Одному ЕМ разрешает справочники слать, а другому 40 ФЗ неоригиналы на тс устанавливать. У одного юристы ск штабелями валятся только при одном упоминании Геннадия ))) у другого Автоюристы разбегаться будут лишь при виде СТО. Одному продажные сволочи эксперты мерещатся везде, другому мошенники автомобилисты... представляете если в один процесс попадут!? Судья за голову схватится...хотя и ее они тоже выведут на чистую воду)))
Геннадий , а может это Вы второй ник себе взяли казбек!? =))) А ну сознавайтесь ))))


А ответ, так и вообще чуть ли не в истерику ввёл:
Геннадий сообщал(а):
"Тут боты уже с месяц между собой дерутся за право быть моим вторым ником"


773 сообщения на старом форуме
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, October 03, 2017 3:07:06 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Федя сообщал(а):
Казбек сообщал(а):

Договор по диагностике подушек мы обсуждали, но именно ввиду его конфликтоемкости предпочли отказаться на тех условия которые были предложены. А наши условия СК пока не приняла. Вот касаемо мультимарочника у меня есть сомнения, как правило универсальное оборудование имеет ограниченный функционал. То есть в данном случае мы могли бы просто обратиться в стороннюю экспертную организацию, тем более что как вы сказали по VAG можно получить информацию и по пробегу и по дате, телеметрию вряд ли покажет он, но и так будет на мой взгляд достаточно.

1. Конфликтов никто не хочет. Но что в результате?
2. Ситуация действительно сложная.
С одной стороны СК, её служба безопасности мышей не ловит и они направляют к вам всех, без разбора, включая и этих персонажей.
С другой стороны СТО, она связана условиями договора со СК и отказать у услуге может только в определенных договором случаях, но не в этом.
С третьей стороны дорогой клиент, который, вынужденно получив от СК направление на ремонт, на самом деле мечтает получить от вас отказ в ремонте и, таким образом с вашей помощью дожать СК и получить от неё страховое возмещение деньгами.

Вы и отказать в ремонте в данном случае не можете, договор не позволяет, и исполнить договор, начать ремонт без согласия клиента не можете. В последнем случае риски слишком велики, их просто перечислять устанешь, не советую идти на это. В общем-то, получив направление на ремонт он уже формально дал согласие на ремонт, но это формально)

Как я понял, ваш дорогой клиент тоже не советует ремонтировать авто без его согласия и настаивает на отказе в ремонте, угрожая в противном случае судом. В этой части советую прислушаться - докопаться и до столба можно, и как бы вы не старались, акт приемки/передачи после ремонта он подпишет (если подпишет) лишь тогда, когда упьется вашей кровушкой)))

Считаю, это недостатки договора, который просто не учитывает такие случаи и надо думать о том, чтобы вас не сделали крайними в этом треугольнике. Понятно, что это вопрос прежде всего к СК, которая и предложила вам типовой договор, но и вы заинтересованы.
ИМХО, надо как можно скорее вернуться к вопросу заключения договора по диагностике систем безопасности, в чем-то пойти навстречу СК, в чем-то они может подвинутся. Уж лучше подобные конфликти пресечь на начальной стадии и не лезть в непредсказуемые суд.разборки.

Ситуация проста и элементарна. Это Казбек (СТО) берет на себя больше, чем может (во всех смыслах). Существует порядок определенный законом - заявление потерпевшего-проведение НЭ - признание СК страховым случаем - направление - ремонт согласно (перечня направления или заключения НЭ). Т.е. дословно, что заказали, то и делай. Относимость повреждений к заявленному случаю ДТП, как и решение о возмещении это вне его компетенции.
Вижу уведомительное письмо в СК (где высказываются все соображения), с просьбой уточнить в итоге (в письменном виде), какие работы он должен в итоге произвести. Точка.
В начало
 
Gent
От: Tuesday, October 03, 2017 6:34:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Федя сообщал(а):

Плюсую. Не простое это дело, поднять такой бизнес. Объемы, конечно, у вас не космические, но в ваших условиях, скорее всего, больше и не нужно. Не удивлен, что вам удалось наладить сотрудничество со СК - имхо, там постоянный дефицит с вменяемыми (независимыми) ремонтниками, которые бы не доставляли (или мало доставляли) проблем страховщику.


А вот и команда экстрасенсов. Оказывается знаем мы теперь где Казбека сервис стоит, более того и объемы нам известны. Федя все нам расскажет. И да, ой как я согласен с мессией, дело это сложное, совсем невозможное, поэтому гаражей по открывали люди которые даже на русском толком изъясняться не могут, не говоря уже об образовании, там это точно выше ПТУ. А со страховыми то как сложно заключить договор за 550 рублей, беда беда. Прям ни одна не хочет.

В начало
 
Казбек
От: Tuesday, October 03, 2017 9:51:18 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Федя сообщал(а):

1. Конфликтов никто не хочет. Но что в результате?
2. Ситуация действительно сложная.
С одной стороны СК, её служба безопасности мышей не ловит и они направляют к вам всех, без разбора, включая и этих персонажей.
С другой стороны СТО, она связана условиями договора со СК и отказать у услуге может только в определенных договором случаях, но не в этом.
С третьей стороны дорогой клиент, который, вынужденно получив от СК направление на ремонт, на самом деле мечтает получить от вас отказ в ремонте и, таким образом с вашей помощью дожать СК и получить от неё страховое возмещение деньгами.

Вы и отказать в ремонте в данном случае не можете, договор не позволяет, и исполнить договор, начать ремонт без согласия клиента не можете. В последнем случае риски слишком велики, их просто перечислять устанешь, не советую идти на это. В общем-то, получив направление на ремонт он уже формально дал согласие на ремонт, но это формально)

Как я понял, ваш дорогой клиент тоже не советует ремонтировать авто без его согласия и настаивает на отказе в ремонте, угрожая в противном случае судом. В этой части советую прислушаться - докопаться и до столба можно, и как бы вы не старались, акт приемки/передачи после ремонта он подпишет (если подпишет) лишь тогда, когда упьется вашей кровушкой)))

Считаю, это недостатки договора, который просто не учитывает такие случаи и надо думать о том, чтобы вас не сделали крайними в этом треугольнике. Понятно, что это вопрос прежде всего к СК, которая и предложила вам типовой договор, но и вы заинтересованы.
ИМХО, надо как можно скорее вернуться к вопросу заключения договора по диагностике систем безопасности, в чем-то пойти навстречу СК, в чем-то они может подвинутся. Уж лучше подобные конфликти пресечь на начальной стадии и не лезть в непредсказуемые суд.разборки.


Да, безопасники не дорабатывают. Не знаю по лени, бестолковости или еще по каким причинам, но даже невооруженным взглядом в данном случае видно, что повреждения получены неестественным путем.

В общем будем по ситуации действовать. Мы только осмотр провели, в ремонт машина пока не поступила. Если что-то интересное будет по этому убытку я доложу)
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, October 03, 2017 11:48:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Казбек сообщал(а):
Федя сообщал(а):

1. Конфликтов никто не хочет. Но что в результате?
2. Ситуация действительно сложная.
С одной стороны СК, её служба безопасности мышей не ловит и они направляют к вам всех, без разбора, включая и этих персонажей.
С другой стороны СТО, она связана условиями договора со СК и отказать у услуге может только в определенных договором случаях, но не в этом.
С третьей стороны дорогой клиент, который, вынужденно получив от СК направление на ремонт, на самом деле мечтает получить от вас отказ в ремонте и, таким образом с вашей помощью дожать СК и получить от неё страховое возмещение деньгами.

Вы и отказать в ремонте в данном случае не можете, договор не позволяет, и исполнить договор, начать ремонт без согласия клиента не можете. В последнем случае риски слишком велики, их просто перечислять устанешь, не советую идти на это. В общем-то, получив направление на ремонт он уже формально дал согласие на ремонт, но это формально)
"Кто если не мы." Задрал ногу, так ссы до послднего

Как я понял, ваш дорогой клиент тоже не советует ремонтировать авто без его согласия и настаивает на отказе в ремонте, угрожая в противном случае судом. В этой части советую прислушаться - докопаться и до столба можно, и как бы вы не старались, акт приемки/передачи после ремонта он подпишет (если подпишет) лишь тогда, когда упьется вашей кровушкой)))

Считаю, это недостатки договора, который просто не учитывает такие случаи и надо думать о том, чтобы вас не сделали крайними в этом треугольнике. Понятно, что это вопрос прежде всего к СК, которая и предложила вам типовой договор, но и вы заинтересованы.
ИМХО, надо как можно скорее вернуться к вопросу заключения договора по диагностике систем безопасности, в чем-то пойти навстречу СК, в чем-то они может подвинутся. Уж лучше подобные конфликти пресечь на начальной стадии и не лезть в непредсказуемые суд.разборки.


Да, безопасники не дорабатывают. Не знаю по лени, бестолковости или еще по каким причинам, но даже невооруженным взглядом в данном случае видно, что повреждения получены неестественным путем.

В общем будем по ситуации действовать. Мы только осмотр провели, в ремонт машина пока не поступила. Если что-то интересное будет по этому убытку я доложу)
В начало
 
Федя
От: Tuesday, October 03, 2017 11:50:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/21/2017
Сообщений: 29
Местонахождение: Город в дорожной петле
Казбек сообщал(а):


Да, безопасники не дорабатывают. Не знаю по лени, бестолковости или еще по каким причинам, но даже невооруженным взглядом в данном случае видно, что повреждения получены неестественным путем.

В общем будем по ситуации действовать. Мы только осмотр провели, в ремонт машина пока не поступила. Если что-то интересное будет по этому убытку я доложу)

1. Недорабатывают мяХко сказано) Впрочем, у них свои причины, не только лень и бестолковость. Даже понимая (далеко не всегда) что перед ними мошенник, они понимают (всегда), что сделать с ним, как правило, ничего не могут...откажут необоснованно, так это и нужно их дорогому клиенту, взыщет через суд со всеми штрафами, пенями в два раза больше. И в направлении на ремонт тоже отказать не могут) Могут ходатайствовать о назначении суд.экспертизы, но и в этом случае результат не всегда гарантирован.
Мошенник это тоже понимает)
В рамках последней всероссийской облавы вроде немного притихли, но, понятно, на завод работать никто из них не идет) Так что скоро опять из всех щелей полезут)
2. Я в общем-то с юр.т.зрения пытался посмотреть на проблему, а на земле, понятно, всё можно порешать, не доводя до суда. У клиента тоже скользкая, рисковая ситуация.
3. Обязательно доложИте)))
В начало
 
Игорь 2016
От: Wednesday, October 04, 2017 9:12:17 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 83
Местонахождение: Московская обл.
Это форум СТРАХОВЩИК или ЭКСПЕРТОВ?
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, October 04, 2017 9:59:14 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
справочники с пятницы не работают. Запрос в автоинжиниринг отправил. Сказали что у них справочники рса в автобазу интегрированы. Ответ пришео официальный. А вот в аудатексе пояснили что к справочникам якобы программа обращается онлайн через модуль доступа. Но он не работает. Вопрос. Откуда берет аудатекс данные по осаго!? Может запрос официальный направить!? скрин, ответ и рынок!? кто что думает!?
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005