Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Тесты МАК на эксперта-техника Опции · Вид
bers
От: Monday, October 02, 2017 1:46:52 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2009
Сообщений: 208
Местонахождение: Челябинск
blinov-a-v сообщал(а):

Александр Вячеславович, писал в личку, можете ответить?

https://assistans-pro.ru
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, October 09, 2017 5:22:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Денисович сообщал(а):
Перед глазами контрольное задание, полученное претендентом в МАК четыре дня назад. Я несколько напряжен, а точнее в полном недоумении, как можно ошибиться хоть на один вопрос, если ты прочитал хоть раз ЕМ. А учитывая срок на ответ в МАК, так вообще в прострации. В сегодняшнем виде это тест на выявление долбоеба, а не эксперта.

Вынужден признать, что цитируемое утверждение мое ошибочно. Даже в однозачных (на мой первичный взгляд) вопросах и ответах, фигурирует неоднозначность вопроса, как следствие и неоднозначность возможного ответа. Я, как человек зашореный, оперировал ФЗ40, ГК и правилами организации Н/Э. В итоге меня "уел" претендент, ссылаясь на правила страхования.....
Собственно вопрос: "Кто может предоставить поврежденный а/м после ДТП на осмотр?"
Вариант положительного ответа, который мне показался неприемлимым: "лицо, допущенное к управлению по полису ОСАГО" - т.е. владелец.
И тут наступает п.3.7 - Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - "В целях установления обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков в связи с повреждением имущества осуществляется независимая техническая экспертиза, независимая экспертиза (оценка). По требованию страховщика владельцы причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, оформившие документы о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с настоящим пунктом Правил, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы страховщику в течение пяти рабочих дней со дня получения такого требования, если стороны не договорились об ином сроке".
Что это, ловля на противоречиях, либо составителям билета не известны данные противоречия?
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, October 10, 2017 11:04:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Денис Денисович сообщал(а):
"Кто может предоставить поврежденный а/м после ДТП на осмотр?"


Я Вам больше скажу...я этот вопрос в аналогичных тестах одного из своих стажеров вообще не понял. Предоставить на осмотр на предмет чего и кому!? (потенциальному покупателю, оценщику, незав. э/т или еще кому.... и т.д. и т.п.)

Но был вопрос еще круче :

Является ли скол на КОРПУСЕ коробки передач основанием для ЕГО замены? да или нет
И опять делема то ли там опечатка и вместо ЕГО должно стоять ЕЕ, то ли подловить пытаются...короче не понятноГолова идет кругом
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, October 10, 2017 12:53:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Виталик1 сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
"Кто может предоставить поврежденный а/м после ДТП на осмотр?"


Я Вам больше скажу...я этот вопрос в аналогичных тестах одного из своих стажеров вообще не понял. Предоставить на осмотр на предмет чего и кому!? (потенциальному покупателю, оценщику, незав. э/т или еще кому.... и т.д. и т.п.)

Но был вопрос еще круче :

Является ли скол на КОРПУСЕ коробки передач основанием для ЕГО замены? да или нет
И опять делема то ли там опечатка и вместо ЕГО должно стоять ЕЕ, то ли подловить пытаются...короче не понятноГолова идет кругом


да вроде все правильно, ведь ОНА (коробка) это ведь ОН (агрегат, узел), а остальное похоже п.1.6 ЕМ, абз.6...

А вот по поводу осмотра действительно прикольно...

В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, October 10, 2017 2:44:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Денис Пашнин сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
"Кто может предоставить поврежденный а/м после ДТП на осмотр?"


Я Вам больше скажу...я этот вопрос в аналогичных тестах одного из своих стажеров вообще не понял. Предоставить на осмотр на предмет чего и кому!? (потенциальному покупателю, оценщику, незав. э/т или еще кому.... и т.д. и т.п.)

Но был вопрос еще круче :

Является ли скол на КОРПУСЕ коробки передач основанием для ЕГО замены? да или нет
И опять делема то ли там опечатка и вместо ЕГО должно стоять ЕЕ, то ли подловить пытаются...короче не понятноГолова идет кругом


да вроде все правильно, ведь ОНА (коробка) это ведь ОН (агрегат, узел), а остальное похоже п.1.6 ЕМ, абз.6...

А вот по поводу осмотра действительно прикольно...



Да здесь как на этот вопрос посмотреть... с одной стороны коробка агрегат , узел (он) но тогда на кой хрен в вопросе прописывать корпус!? Я например увидел этот вопрос так: Меняется ли корпус коробки передач если на нем имеется скол!? Это если не раздувать... а если раздуть!? Скол какой!? от дтп или нет!? Месторасположение, размеры и т.д.

В общем хрен поймешь что разработчик теста хотел узнать подобным вопросом. Еще и ответы: да или нет и звиздец.

Мы кстати пояснения написали почти к каждому вопросу на отдельном листе и указали что вопросы сформулированы не совсем корректно. Ну поглядим чаво МАК ответит....если вообще пояснения читать будут Хроническая усталость
В начало
 
Gent
От: Tuesday, October 10, 2017 5:16:15 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Скол места крепления какого нибудь. Внутри все норм, только теперь будете с армированным скотчем ездить. Эххх. Когда они уже врачам что-нибудь этакое понапишут, чтоб зачитаться.
В начало
 
Udav
От: Tuesday, October 10, 2017 9:51:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Gent сообщал(а):
Скол места крепления какого нибудь. Внутри все норм, только теперь будете с армированным скотчем ездить. Эххх. Когда они уже врачам что-нибудь этакое понапишут, чтоб зачитаться.

Скотч не удержит. Я в свое время "холодной сваркой" пытался отремонтировать. Без толку. Пришлось менять. Как вариант: попробовать нормальной сваркой наплавить, но может покоробить. Да и количество нормо-часов где брать на ремонт?
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, October 11, 2017 10:38:42 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
А может все, с лингвистической точки зрения то, правильно.
"Является ли скол на КОРПУСЕ коробки передач основанием для ЕГО замены? да или нет"
Скол на КОРПУСЕ (это же ОН) коробки передач (просто Она), а про агрегат и прочее это Вы сами додумали и обиделись Переполненный чувствами.
Перефразировав - Является ли основанием для замены -корпуса-дефект в виде скола на корпусе (хоть чего).
И это не пинайтесь - это просто болезненые измышления.
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, October 11, 2017 12:35:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Виталик1 сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
"Кто может предоставить поврежденный а/м после ДТП на осмотр?"


Я Вам больше скажу...я этот вопрос в аналогичных тестах одного из своих стажеров вообще не понял. Предоставить на осмотр на предмет чего и кому!? (потенциальному покупателю, оценщику, незав. э/т или еще кому.... и т.д. и т.п.)

Но был вопрос еще круче :

Является ли скол на КОРПУСЕ коробки передач основанием для ЕГО замены? да или нет
И опять делема то ли там опечатка и вместо ЕГО должно стоять ЕЕ, то ли подловить пытаются...короче не понятноГолова идет кругом

Это вы уже утрируете. Аттестация эксперта-техника, а не покупателей и оценщиков. По последним все еще впереди.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, October 11, 2017 1:21:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Денис Денисович сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
"Кто может предоставить поврежденный а/м после ДТП на осмотр?"


Я Вам больше скажу...я этот вопрос в аналогичных тестах одного из своих стажеров вообще не понял. Предоставить на осмотр на предмет чего и кому!? (потенциальному покупателю, оценщику, незав. э/т или еще кому.... и т.д. и т.п.)

Но был вопрос еще круче :

Является ли скол на КОРПУСЕ коробки передач основанием для ЕГО замены? да или нет
И опять делема то ли там опечатка и вместо ЕГО должно стоять ЕЕ, то ли подловить пытаются...короче не понятноГолова идет кругом

Это вы уже утрируете. Аттестация эксперта-техника, а не покупателей и оценщиков. По последним все еще впереди.


Может конечно я и утрирую, но вопрос на мой взгляд не корректный. Осмотр поврежденного тс после дтп могут проводить и для трасологии. Если уж МАК ставит вопрос, то пусть прописывают его до конца. Что осмотр в рамках проведения н.т.э. с фото/видео фиксацией и составлением акта осмотра в рамках 40 ФЗ. Но эт мое мнение

И кстати если я правильно понял то п.3.7 о котором вы упомянули относится к евро протоколу, но опять таки в нем нет запрета на предоставление т.с. на осмотр иными лицами.

В общем лично для меня это все не совсем понятно
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, October 11, 2017 5:23:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Виталик1 сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
"Кто может предоставить поврежденный а/м после ДТП на осмотр?"


Я Вам больше скажу...я этот вопрос в аналогичных тестах одного из своих стажеров вообще не понял. Предоставить на осмотр на предмет чего и кому!? (потенциальному покупателю, оценщику, незав. э/т или еще кому.... и т.д. и т.п.)

Но был вопрос еще круче :

Является ли скол на КОРПУСЕ коробки передач основанием для ЕГО замены? да или нет
И опять делема то ли там опечатка и вместо ЕГО должно стоять ЕЕ, то ли подловить пытаются...короче не понятноГолова идет кругом

Это вы уже утрируете. Аттестация эксперта-техника, а не покупателей и оценщиков. По последним все еще впереди.


Может конечно я и утрирую, но вопрос на мой взгляд не корректный. Осмотр поврежденного тс после дтп могут проводить и для трасологии. Если уж МАК ставит вопрос, то пусть прописывают его до конца. Что осмотр в рамках проведения н.т.э. с фото/видео фиксацией и составлением акта осмотра в рамках 40 ФЗ. Но эт мое мнение

И кстати если я правильно понял то п.3.7 о котором вы упомянули относится к евро протоколу, но опять таки в нем нет запрета на предоставление т.с. на осмотр иными лицами.

В общем лично для меня это все не совсем понятно

Я вижу так (мнение, не истина в последней инстанции): С иными лицами все просто - ТС это имущество,вы никоим образом (кроме установленных законом моментов) не имеете права в нем находится без согласия владельца (спидометр сфотографировать или дефекты салона осмотреть например). По ФЗ.40 и правилам ЦБ проведения н/э при осмотре фигурирует только потерпевший, дословно читай собственник или его доверенное лицо - владелец (вписанный в полис) таковым не может являться. По ЕМ акт осмотра подписывается присутствующими лицами с правом внести замечания.В сравнении с иными методиками утеряно слово "заинтересованные", но сути то не меняет. Владелец не может быть надлежащим представителем собственника без наличия доверенности по ГК, ФЗ.40 и правилам проведения Н/Э, но чему противоречит п.3.7 правил ОСАГО. Т.е. обязаность владельца ТС предоставить ТС к осмотру есть,а права потерпевшего/собственника не соблюдены.
В начало
 
artem566
От: Sunday, February 11, 2018 12:40:57 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/2/2013
Сообщений: 7
Местонахождение: Москва
Всем привет! Думаю для многих тема продолжает быть актуальной, т.к. по последнему протоколу МАК завернул 144 человека, включая меня. Я пытаюсь сдать работу+вопросы уже 4й раз, и все попытки безуспешны. Если по тестам все понятно и все вопросы по основным методикам/законам/положениям, то по основной работе остаются для меня неясны некоторые моменты и что хочет увидеть от нас МАК. Я считал и все в максимум и объективно и в минимум, пока безуспешно. Предлагаю пообщаться и обменяться опытом всем, кто сдал/пытается сдать. Если есть на форуме человек кто сдал успешно работу - прошу поделиться, чтобы впредь не допускать ошибки Круто
В начало
 
Протоныч74
От: Tuesday, February 13, 2018 9:25:51 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/10/2014
Сообщений: 18
Местонахождение: Магнитогорск
Коллеги, немного не по теме. После повышения квалификации эксперта-техника каждые 5 лет все заканчивается получением удостоверения, или с ним опять в МАК. Погуглил, сразу ответа не нашел, а инфа нужна, в этом году как раз 5 лет аттестации. Подскажите, плз, кто что-то знает.
В начало
 
Максим
От: Tuesday, February 13, 2018 12:48:58 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Протоныч74 сообщал(а):
Коллеги, немного не по теме. После повышения квалификации эксперта-техника каждые 5 лет все заканчивается получением удостоверения, или с ним опять в МАК. Погуглил, сразу ответа не нашел, а инфа нужна, в этом году как раз 5 лет аттестации. Подскажите, плз, кто что-то знает.

Что за каша ? какие пять лет , какие корочки ?))
В начало
 
Протоныч74
От: Tuesday, February 13, 2018 2:05:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/10/2014
Сообщений: 18
Местонахождение: Магнитогорск

Приказ Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009 Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13347):
...
7. Повышение квалификации экспертов-техников проводится с периодичностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приказ не отменен. Откуда 5 лет, не знаю. Но организация, выдавшая мне диплом, пишет 5 лет.
В начало
 
Максим
От: Tuesday, February 13, 2018 4:28:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Протоныч74 сообщал(а):

Приказ Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009 Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13347):
...
7. Повышение квалификации экспертов-техников проводится с периодичностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приказ не отменен. Откуда 5 лет, не знаю. Но организация, выдавшая мне диплом, пишет 5 лет.


Пробил всю информацию , 104 часа повышение , выдают удостоверение о повышении , его ни куда отправлять не нужно и предъявляется по запросу ( суд , граждане, организации,и т.д) т.е очередная выжимка бабосика. По факту это похоже как повышение квалификации раз в 3 года если не ошибаюсь как оценщиков было, ни разу его не проходил. Теперь вопрос : какие санкции могут быть применены если этого повышения нет ? по факту не прописана ответственность за не прохождение повашения квалификации.
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, February 13, 2018 5:17:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Не суетитесь под клиентом. Обязательное повышение квалификации каждые 5 лет указано в документе утратившем силу в 2016 году (гуглите лентяи, не скажу что за приказы)))).
Ну и фантики не торопитесь оплачивать. Придумают вам квалификационные экзамены по аналогии с оценщиками. Перефразируя фразу "свято место пусто не бывает" - на ваш кошелек найдется страждующий и нормативка соответствующая напишется в скором времени.
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, February 13, 2018 5:21:46 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Протоныч74 сообщал(а):

Приказ Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009 Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13347):
...
7. Повышение квалификации экспертов-техников проводится с периодичностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приказ не отменен. Откуда 5 лет, не знаю. Но организация, выдавшая мне диплом, пишет 5 лет.

А диплом то смотрели? Не может он ограничений срока действия содержать.
В начало
 
Максим
От: Tuesday, February 13, 2018 6:14:23 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Денис Денисович сообщал(а):
Не суетитесь под клиентом. Обязательное повышение квалификации каждые 5 лет указано в документе утратившем силу в 2016 году (гуглите лентяи, не скажу что за приказы)))).
Ну и фантики не торопитесь оплачивать. Придумают вам квалификационные экзамены по аналогии с оценщиками. Перефразируя фразу "свято место пусто не бывает" - на ваш кошелек найдется страждующий и нормативка соответствующая напишется в скором времени.


http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71417840/#1000
В начало
 
Максим
От: Tuesday, February 13, 2018 6:17:10 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Чуть не забыл про 277 приказ о репрессиях в рядах ЭТ ))
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005