Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Приглашаем вас на две гостевые лекции профессора Тома Берхаута (Университет Нейнроде, Нидерланды):
1) 22 октября 2018 г.
(начало в 19.00, ауд. 214, корпус 5) -
Инвестиции в недвижимость. Инвестиционный анализ и оценка (лекция на английском языке).
Регистрация
2) 25 октября 2018 г.
(начало в 19.00, ауд. 326, корпус 5) -
Важность оценки. Оценка объектов культурного наследия и старинных зданий (лекция на английском языке)
Регистрация
Подробная информация

Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

УТС при окрасе можно рассчитать? Опции · Вид
Денис Килл
От: Friday, November 10, 2017 11:33:22 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/4/2013
Сообщений: 11
Ситуация: доказано, что авто имеет некачественную заводскую окраску (не соответствует ГОСТу), что привело к возникновению коррозии на кузовных деталях.

В Методике сказано: УТС при полной, наружной или частичной окраске кузова (кабины) рассчитывается для АМТС с заводским лакокрасочным покрытием и сроком с момента выпуска для АМТС отечественного производства до 3 лет включительно, для АМТС иностранного производства (в том числе произведенных на территории СНГ по лицензии или на совместном предприятии) до 5 лет включительно, не имеющим коррозионных или других повреждений, для устранения которых требуется окраска элемента кузова или кузова в целом.

УТС при окрасе можно рассчитать? Ведь коррозия не следствие эксплуатации, а следствие некачественной заводской окраски.
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, November 10, 2017 3:44:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,169
Местонахождение: Владивосток
Денис Килл сообщал(а):
Ситуация: доказано, что авто имеет некачественную заводскую окраску (не соответствует ГОСТу), что привело к возникновению коррозии на кузовных деталях.

В Методике сказано: УТС при полной, наружной или частичной окраске кузова (кабины) рассчитывается для АМТС с заводским лакокрасочным покрытием и сроком с момента выпуска для АМТС отечественного производства до 3 лет включительно, для АМТС иностранного производства (в том числе произведенных на территории СНГ по лицензии или на совместном предприятии) до 5 лет включительно, не имеющим коррозионных или других повреждений, для устранения которых требуется окраска элемента кузова или кузова в целом.

УТС при окрасе можно рассчитать? Ведь коррозия не следствие эксплуатации, а следствие некачественной заводской окраски.

Данный момент непонятен (потребитель не увидел дефектов окраски пока авто гнить не начало? К дилеру обращался? Или ждал пока не сгниет-тогда коррозия это дефект эксплуатации, ибо помимо гарантий производителя в гарантии и действия потребителя прописаны.)
Но и посчитать УТС ничего не мешает. Заявленные оговорки в методике несколько иные дефекты подразумевают.
Более конкретную ситуацию (марка авто, срок эксплуатации, поврежденные элементы коррозией) было бы проще рассматривать.
В начало
 
Геннадий
От: Friday, November 10, 2017 10:56:14 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,433
Местонахождение: Кашира

Занимался такими делами, подробности по ссылке, это мнение суда.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/2660-dyadenka-obidelsya-na-reshenie-suda



Я не знаю, но про него можно сказать, что музам служит, а с головой не дружит, потому что кидаться в полицию нельзя ни тяжёлыми, ни лёгкими предметами. В.В. Путин.
В начало
 
Максим
От: Monday, November 13, 2017 12:06:48 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 543
Геннадий сообщал(а):

Занимался такими делами, подробности по ссылке, это мнение суда.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/2660-dyadenka-obidelsya-na-reshenie-suda


84 судебка , 34 рецензия ну и ценники Голова идет кругом
В начало
 
Геннадий
От: Monday, November 13, 2017 1:14:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,433
Местонахождение: Кашира
Максим сообщал(а):

84 судебка , 34 рецензия ну и ценники Голова идет кругом


Московские конторы, там что не эксперт либо кандидат или доктор наук.

В суде спрашивают эксперта, чего они так дорого берут?
Ответ - понятия не имею, свою зарплату в кассе получаю.



Я не знаю, но про него можно сказать, что музам служит, а с головой не дружит, потому что кидаться в полицию нельзя ни тяжёлыми, ни лёгкими предметами. В.В. Путин.
В начало
 
Максим
От: Monday, November 13, 2017 3:41:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 543
Геннадий сообщал(а):
Максим сообщал(а):

84 судебка , 34 рецензия ну и ценники Голова идет кругом


Московские конторы, там что не эксперт либо кандидат или доктор наук.

В суде спрашивают эксперта, чего они так дорого берут?
Ответ - понятия не имею, свою зарплату в кассе получаю.

Они за 84 пробы ЛКП брали и потом проводили с ними работы ? должно же быть объяснение такой цене
В начало
 
Геннадий
От: Monday, November 13, 2017 4:11:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,433
Местонахождение: Кашира
Максим сообщал(а):

Они за 84 пробы ЛКП брали и потом проводили с ними работы ? должно же быть объяснение такой цене


А почему должно быть объяснение? ЛКП нельзя изымать суд такого разрешения не давал.
Главное согласие платить.



Я не знаю, но про него можно сказать, что музам служит, а с головой не дружит, потому что кидаться в полицию нельзя ни тяжёлыми, ни лёгкими предметами. В.В. Путин.
В начало
 
Эксперт-техник в первом поколении :-)
От: Tuesday, November 14, 2017 3:01:02 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/19/2014
Сообщений: 84
Местонахождение: Город дороГ
ИП Шувалов тоже молодец. деньги дерет. 23тыс заключение. 5 тыс выезд на осмотр, 2,5 тыс выезд в суд. Почему в Казани нет таких цен?Успех
В начало
 
Виталик1
От: Tuesday, November 14, 2017 4:15:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 508
Местонахождение: РФ
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
ИП Шувалов тоже молодец. деньги дерет. 23тыс заключение. 5 тыс выезд на осмотр, 2,5 тыс выезд в суд. Почему в Казани нет таких цен?Успех


Потому что в Казани ИП Шувалова нет Улыбка
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, November 14, 2017 6:33:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,433
Местонахождение: Кашира
Виталик1 сообщал(а):
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
ИП Шувалов тоже молодец. деньги дерет. 23тыс заключение. 5 тыс выезд на осмотр, 2,5 тыс выезд в суд. Почему в Казани нет таких цен?Успех


Потому что в Казани ИП Шувалова нет Улыбка


Потому что москвичи берут еще больше, а я типа демпингую, за что меня часто ругают.



Я не знаю, но про него можно сказать, что музам служит, а с головой не дружит, потому что кидаться в полицию нельзя ни тяжёлыми, ни лёгкими предметами. В.В. Путин.
В начало
 
Gent
От: Tuesday, November 14, 2017 7:25:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 450
Геннадий сообщал(а):

Потому что москвичи берут еще больше, а я типа демпингую, за что меня часто ругают.

Это нужно снести в тему сказки Шувалова. В Москве тысячи экспертов и один дешевле другого. У некоторых даже выезд бесплатный. А суды когда видят ценник в 15 тысяч уже начинают пальцем у виска крутить. Поэтому чем дальше от Мск, тем дороже. А на наглядном примере видна работа местного мамонта автоэкспертизы, максимально компетентного оценщика и инженера. Дорого и не эффективно, даже вредно.
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, November 14, 2017 7:32:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,433
Местонахождение: Кашира
Gent сообщал(а):
В Москве тысячи экспертов и один дешевле другого. У некоторых даже выезд бесплатный. А суды когда видят ценник в 15 тысяч уже начинают пальцем у виска крутить. Поэтому чем дальше от Мск, тем дороже.


Ага, выезд московского эксперта в суд в область 15 000 рубликов.
Не знаю, суды удовлетворяют такие требования?

А их ценики на работу, можно по ссылке почитать.



Я не знаю, но про него можно сказать, что музам служит, а с головой не дружит, потому что кидаться в полицию нельзя ни тяжёлыми, ни лёгкими предметами. В.В. Путин.
В начало
 
Практик страхования
От: Wednesday, November 29, 2017 11:45:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 575
Местонахождение: Средневолжск
Наверное, вопрос обсуждался. Может, и не раз. Но все-таки спрошу.
Гранта была приобретена за три с половиной года до ДТП.
В расчете страховщика взяты помимо прочего коэффициенты на окраску бампера, двери, панели задка.
У цессионера этих коэффициентов нет. Без пояснений почему. Есть коэффициенты на ремонт нескольких позиций.
Кто из экспертов прав? Я не перепутал: именно у страховщика больше. Бывает и такое ) Интересно по сути разобраться.
По мне так нужно брать только по окраске бампера.


Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Вячеслав!
От: Thursday, November 30, 2017 1:48:19 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2015
Сообщений: 121
Местонахождение: Хабаровск
По Минюсту рассчитываются коэффициенты отдельно за ремонт, отдельно за окраску. Под УТС попадает полная или частичная окраска наружных (лицевых) поверхностей кузова, бамперов. (п.7.1.3). Бампер, дверь -попадают под УТС.
Некоторые местные гуры даже на окраску дверных ручек рассчитывают УТС.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, November 30, 2017 8:19:21 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 165
Местонахождение: Уральский регион
Практик страхования сообщал(а):
Наверное, вопрос обсуждался. Может, и не раз. Но все-таки спрошу.
Гранта была приобретена за три с половиной года до ДТП.
В расчете страховщика взяты помимо прочего коэффициенты на окраску бампера, двери, панели задка.
У цессионера этих коэффициентов нет. Без пояснений почему. Есть коэффициенты на ремонт нескольких позиций.
Кто из экспертов прав? Я не перепутал: именно у страховщика больше. Бывает и такое ) Интересно по сути разобраться.
По мне так нужно брать только по окраске бампера.

Просто согласно МЮ "7 .2 .6 . УТС при полной, наружной или частичной окраске кузова (кабины) рассчитывается для АМТС с заводским лакокрасочным покрытием и сроком с момента выпуска для АМТС отечественного производства до 3 лет включительно, для АМТС иностранного производства (в том числе произведенных на территории СНГ по лицензии или на совместном предприятии)до 5 лет включительно, не имеющим коррозионных или других повреждений, для устранения которых требуется окраска элемента кузова или кузова в целом
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, November 30, 2017 8:22:23 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 165
Местонахождение: Уральский регион
Вячеслав! сообщал(а):
По Минюсту рассчитываются коэффициенты отдельно за ремонт, отдельно за окраску. Под УТС попадает полная или частичная окраска наружных (лицевых) поверхностей кузова, бамперов. (п.7.1.3). Бампер, дверь -попадают под УТС.
Некоторые местные гуры даже на окраску дверных ручек рассчитывают УТС.

ну а для некоторых гуру есть тот же пункт 7.1.3 (УТС не рассчитывается:
при полной или частичной окраске молдингов, облицовок, накладок, ручек,корпусов зеркал и других мелких наружных элементов; при замене элементов,поставляемых в запчасти окрашенными
(кроме случаев их перекраски));
В начало
 
Практик страхования
От: Thursday, November 30, 2017 8:55:23 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 575
Местонахождение: Средневолжск
ЯРиК сообщал(а):
Просто согласно МЮ "7 .2 .6 .

Вот это я и имел в виду помимо п. 7.1.3.
Бампер в 7.2.6. отдельно не поименован, однако назван в 7.1.3. помимо кузовщины.
Поэтому его я бы и оставил в расчете. Формально. Хотя наши местные эксперты вообще бы все убрали согласно "сложившейся практике" (в данном случае не судебной, а экспертной.)

А вот эксперты страховщика иначе толкуют слова "частичная окраска кузова (кабины)." Говорят, что речь идет о частичной окраске как комплексе работ, предусмотренной производителем (передок в сборе, задняя часть и т.д.)


Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, November 30, 2017 9:37:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 165
Местонахождение: Уральский регион
Практик страхования сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Просто согласно МЮ "7 .2 .6 .

Вот это я и имел в виду помимо п. 7.1.3.
Бампер в 7.2.6. отдельно не поименован, однако назван в 7.1.3. помимо кузовщины.
Поэтому его я бы и оставил в расчете. Формально. Хотя наши местные эксперты вообще бы все убрали согласно "сложившейся практике" (в данном случае не судебной, а экспертной.)

А вот эксперты страховщика иначе толкуют слова "частичная окраска кузова (кабины)." Говорят, что речь идет о частичной окраске как комплексе работ, предусмотренной производителем (передок в сборе, задняя часть и т.д.)

Че то не вкурил я. Согласно МЮ на автомобили отечественного производства, УТС на окраску рассчитывается только когда возраст а/м до 3-х лет ( или Вы считаете что 3,5=3, а не 4). Видимо эксперты Ц как раз и не считают утс на окраску потому что , гранта авто отечественного производства, и считают только на ремонтные (кузовные работы)
В начало
 
Практик страхования
От: Thursday, November 30, 2017 12:17:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 575
Местонахождение: Средневолжск
ЯРиК сообщал(а):
Согласно МЮ на автомобили отечественного производства, УТС на окраску рассчитывается только когда возраст а/м до 3-х лет ( или Вы считаете что 3,5=3, а не 4). Видимо эксперты Ц как раз и не считают утс на окраску потому что , гранта авто отечественного производства, и считают только на ремонтные (кузовные работы)

Я тоже считаю, что 3,5 года - это уже более 3-х лет.
Но при этом окраска бампера не подпадает под исключения пункта 7.2.6. для отечественных авто, так как не кузовщина. Возможно, его забыли перенести из п. 7.1.3. Но что формально указано, то и есть.
Так что тут было три точки зрения до моего вчерашнего размещения вопроса:
1) страховщик считает на все три позиции по окраске (я вчера только неправильно по памяти указал панель задка, а на самом деле там дверь задка, прошу прощения) - аргументацию, связанную со словом "частичной" я привел;
2) цессий ничего в расчет не берет - аргументацию не знаю, возможно сродни "практике" большинства местных экспертов;
3) я полагаю, что по окраске бампера формально коэффициент нужно ставить - доводы свои изложил.
Может, теперь еще какой-то и другой вариант появится ))

Это как когда-то я считал размер госпошлины для иска потреба с ценой требования более одного миллиона. Один судья один размер назвал. Второй, кому дело потом передали в силу определенных причин, - другую. Я же из своей суммы исходил, с чем коллеги на форуме согласились.
Но там все гуманитарии. С математикой обычно у "чистых" (без экономобразования и т.п.) юристов не очень.
А тут хотелось бы разобраться )) Хотя вопрос и не в математике, а в словах как раз

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
bers
От: Friday, December 01, 2017 1:27:17 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2009
Сообщений: 184
Местонахождение: Челябинск
Практик страхования сообщал(а):

А тут хотелось бы разобраться )) Хотя вопрос и не в математике, а в словах как раз

Существует несколько комплектностей кузовов легковых автомобилей (по крайней мере у АвтоВАЗа): насколько помню, кузов 3-ей комплектности - голый грунтованый кузов, кузов 2-ой комплектности - окрашенный, кузов 1-ой комплектности - окрашенынй кузов с установленными навесными деталями, кроме ДВС, КПП, подвески.
В каталоге запчастей ВАЗ 2110 есть окрашенный и обитый кузов, судя по схеме, обитый кузов поставляется с бамперами. Хотя конструктивно, бампера конечно не являются частью непосредственно кузова, а относятся к его защитным элементам.
ИМХО: тут очередная недописка разработчика методики и повернуть в суде можно как дышло.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании