Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Менять или ремонтировать капот? Опции · Вид
Плотников Антон Сергеевич
От: Sunday, November 12, 2017 6:09:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/12/2017
Сообщений: 2
Местонахождение: Киров
Всем доброго времени суток.

Я здесь недавно, и вообще работаю оценщиком недавно. Опыта маловато.
Ситуация такая: деформирован капота на площади менее 20% с образованием складок на каркасе.










Просите если не правильно загрузил фотографии.

Методики говорят что третий ремонт это деформации на S<30% c деформацией каркаса. Владелец с сервисменом говорят что капот необходимо менять.

Дайте пожалуйста совет, который поможет принять аргументированное решение.
В начало
 
Виталик1
От: Monday, November 13, 2017 9:32:37 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Особо не видно, но по моему и верхний левый угол (залом каркаса). А это значит ремонт с полным расшиванием капота (в теории). Замена.
В начало
 
Gent
От: Monday, November 13, 2017 7:11:22 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 165
Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно.
В начало
 
Геннадий
От: Monday, November 13, 2017 7:24:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,036
Местонахождение: Кашира
Gent сообщал(а):
Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно.


А где об этом написано? Ссылочку можно?


Если Президент получает полномочия на 7 лет, чем оценщики хуже? Надо так же установить Семь лет. Но обязательно повышение/обучение ежегодно.

Только ЧПО отвечающий всем своим имуществом и самой жизнью за результаты работы, не должно быть в оценке десяти рублевой безответственности ООО.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/474-postrochnyj-razbor-poletov-specialno-dlya-kozyr-yuriya-vasilevicha
В начало
 
Gent
От: Monday, November 13, 2017 8:07:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 165
Геннадий сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно.


А где об этом написано? Ссылочку можно?


http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&m=192964#192964
В начало
 
Виталик1
От: Tuesday, November 14, 2017 9:57:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Геннадий сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно.


А где об этом написано? Ссылочку можно?


Ген написано в твоей любимой ЕМ. Приложение 3 к приложению к Положению Банка России от 19 сентября 2014 ода N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства

градация по ремонту помнишь!? ) и описании этих чудоремонтов.
1 категория - несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях;
2 категория - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях;
3 категория - сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки).


Попадает под третью категорию ремонта вроде как, но только есть одно но. Чтоб в данном случае каркас и наружн поверхность капота починить его расшить придется. А после ремонта не факт что обратно это можно собрать в одну запчасть. Такой ремонт обойдется дороже самого капота, а следовательно замена целесообразней


В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, November 14, 2017 12:22:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,036
Местонахождение: Кашира
Виталик1 сообщал(а):

Попадает под третью категорию ремонта вроде как, но только есть одно но. Чтоб в данном случае каркас и наружн поверхность капота починить его расшить придется. А после ремонта не факт что обратно это можно собрать в одну запчасть. Такой ремонт обойдется дороже самого капота, а следовательно замена целесообразней


Вообще не говорил, что надо/ненадо менять.

Просто хотел услышать, где написано, что при изломе каркаса надо обязательно менять.

Вы дали ссылку что при изломе каркаса, ремонтировать можно.

А теперь необходимо решить можно/нельзя выполнить ремонт вставкой? Тописканер может принимать решение.


Если Президент получает полномочия на 7 лет, чем оценщики хуже? Надо так же установить Семь лет. Но обязательно повышение/обучение ежегодно.

Только ЧПО отвечающий всем своим имуществом и самой жизнью за результаты работы, не должно быть в оценке десяти рублевой безответственности ООО.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/474-postrochnyj-razbor-poletov-specialno-dlya-kozyr-yuriya-vasilevicha
В начало
 
Gent
От: Tuesday, November 14, 2017 12:56:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 165
Такой ремонт возможен только при нецелесообразности замены, там же написано. Значит в любом случае излом каркаса это замена, за редкими исключениями, когда например есть технология ремонта завода изготовителя позволяющая такой ремонт провести, например ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, там есть технологии ремонта с использованием заплаток, да еще и деревянных платформ. "Иномарки" такой продвинутой технологией не располагают. Хотя кому я это рассказываю. Геннадий, вы же у нас крутой инженер автоэксперт, только вопросы не крутые совсем. А топикстартер даже не удосужился методику открыть и почитать, чего там говорить, хорошо хоть линейку приложил.
В начало
 
Плотников Антон Сергеевич
От: Tuesday, November 14, 2017 4:30:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/12/2017
Сообщений: 2
Местонахождение: Киров
Виталик1 сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно.


А где об этом написано? Ссылочку можно?


Ген написано в твоей любимой ЕМ. Приложение 3 к приложению к Положению Банка России от 19 сентября 2014 ода N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства

градация по ремонту помнишь!? ) и описании этих чудоремонтов.
1 категория - несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях;
2 категория - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях;
3 категория - сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки).


Попадает под третью категорию ремонта вроде как, но только есть одно но. Чтоб в данном случае каркас и наружн поверхность капота починить его расшить придется. А после ремонта не факт что обратно это можно собрать в одну запчасть. Такой ремонт обойдется дороже самого капота, а следовательно замена целесообразней



Виталий спасибо за агументированный ответ.

Не было бы сомнений к принятию решения о замене если бы остальные методики не расшифровывали понятие "ремонт 3" как устранение повреждений на S<30% поверхности элемента.


В начало
 
Казбек
От: Tuesday, November 14, 2017 10:13:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Не знаю как там по методике, но с точки зрения ремонта такой капот однозначно надо менять. Если в месте вальцевания идет излом, чтобы посадить его на место и придать ем первоначальную форму этот капот сперва жестянщик выхарит, а потом маляр буде точить штампованные части изнутри. Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится, а владелец видавшего виды согласится на не оригинальный капот.
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, November 14, 2017 10:17:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,036
Местонахождение: Кашира
Казбек сообщал(а):
Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится,


Согласится на более дешевую процедуру ремонта, чем на дорогущую замену, если все будет за его счет.


Если Президент получает полномочия на 7 лет, чем оценщики хуже? Надо так же установить Семь лет. Но обязательно повышение/обучение ежегодно.

Только ЧПО отвечающий всем своим имуществом и самой жизнью за результаты работы, не должно быть в оценке десяти рублевой безответственности ООО.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/474-postrochnyj-razbor-poletov-specialno-dlya-kozyr-yuriya-vasilevicha
В начало
 
Виталик1
От: Wednesday, November 15, 2017 10:55:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):
Не знаю как там по методике, но с точки зрения ремонта такой капот однозначно надо менять. Если в месте вальцевания идет излом, чтобы посадить его на место и придать ем первоначальную форму этот капот сперва жестянщик выхарит, а потом маляр буде точить штампованные части изнутри. Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится, а владелец видавшего виды согласится на не оригинальный капот.


Смотря какой владелец и какая у него цель. А то придет по осаго на ремонт с видавшим виды автомобилем и скажет восстанавливайте в доаварийное состояние согласно 40 фз и ем. Эксперт ск при осмотре вряд ли установит что на тс стояло что-то не оригинальное. От оригинал владелец в замен и потребует без доплат. И будет целая катовасия.
В начало
 
Виталик1
От: Wednesday, November 15, 2017 10:56:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Геннадий сообщал(а):
Казбек сообщал(а):
Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится,


Согласится на более дешевую процедуру ремонта, чем на дорогущую замену, если все будет за его счет.


Вот согласен как никогда. Значимая фраза "за его счет" Улыбка
В начало
 
vladic21
От: Wednesday, November 22, 2017 11:24:28 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/12/2012
Сообщений: 121
Местонахождение: Красноярск
Замена, каркас пошел.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest, Wert730

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании