Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА Опции · Вид
Дмитрий!
От: Tuesday, November 28, 2017 8:41:09 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Там в законе есть много интересных пунктов кроме п.23. Для начала следует почитать об обязанностях потерпевшего для получения страхового возмещения. Откажут в компенсации, если сразу выкупать и ремонтировать. И правильно сделают.
Собственно говоря, именно против такого "фокуса" задумывалась натуральное возмещение.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 1:08:03 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Gent сообщал(а):

Автоюристов кормить дополнительно не надо, они себя сами прекрасно кормят.

Вы прикидываетесь? Кто в своем уме выберет выплату с износом, когда можно получить возмещение 100%. Естественно только специалист, который знает схемы как вы выражаетесь "жуликов страховых". Обычный водитель поедет на СТОА, по тому что это банально ему выгодно, во всяком случае так выглядит, смотри какой персик, съезди забери. Ну а дальше что происходит я описал, персик в клетке оказывается тухлым, да еще и клетка захлопывается. Как вы выражаетесь "реформа захлебнулась", по тому что закон пишется под страховые кампании, как вы утверждаете, а должен наверное писаться под нужды граждан, поправьте если я ошибаюсь.


Я бы с вами охотно согласился, но практика говорит об обратном. Договор по ОСАГО у нас был подписан года два назад, т.е. закон и раньше предоставлял право выбора между направлением и выплатой, но за это время мы от физиков отремонтировали 2 машины, заезжали в основном машины из гаражей бюджетников. Обычно человек думает так, пусть мне дадут деньги, я подешевле сделаю и еще на бензин останется.

Мне тоже кажется что попавшему в ДТП человеку удобнее получить направление и отремонтировать машину, если он не намерен на своем ДТП заработать, но если вы потрудитесь почитать обсуждение в ветке начиная с осени прошлого года, то поймете мое удивление. Вы, возможно, в этом обсуждении не участвовали, но общим мнением тут было что данная реформа зло, страховщики хотят всех поиметь, реформа захлебнется, договора никто не подписывает и т.д.
В начало
 
Максим
От: Wednesday, November 29, 2017 10:03:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Казбек сообщал(а):
Gent сообщал(а):

Автоюристов кормить дополнительно не надо, они себя сами прекрасно кормят.

Вы прикидываетесь? Кто в своем уме выберет выплату с износом, когда можно получить возмещение 100%. Естественно только специалист, который знает схемы как вы выражаетесь "жуликов страховых". Обычный водитель поедет на СТОА, по тому что это банально ему выгодно, во всяком случае так выглядит, смотри какой персик, съезди забери. Ну а дальше что происходит я описал, персик в клетке оказывается тухлым, да еще и клетка захлопывается. Как вы выражаетесь "реформа захлебнулась", по тому что закон пишется под страховые кампании, как вы утверждаете, а должен наверное писаться под нужды граждан, поправьте если я ошибаюсь.


Я бы с вами охотно согласился, но практика говорит об обратном. Договор по ОСАГО у нас был подписан года два назад, т.е. закон и раньше предоставлял право выбора между направлением и выплатой, но за это время мы от физиков отремонтировали 2 машины, заезжали в основном машины из гаражей бюджетников. Обычно человек думает так, пусть мне дадут деньги, я подешевле сделаю и еще на бензин останется.

Мне тоже кажется что попавшему в ДТП человеку удобнее получить направление и отремонтировать машину, если он не намерен на своем ДТП заработать, но если вы потрудитесь почитать обсуждение в ветке начиная с осени прошлого года, то поймете мое удивление. Вы, возможно, в этом обсуждении не участвовали, но общим мнением тут было что данная реформа зло, страховщики хотят всех поиметь, реформа захлебнется, договора никто не подписывает и т.д.

И много Вы отремонтировали по ценам из справочника РСА ?
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, November 29, 2017 10:10:56 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):
Gent сообщал(а):

Автоюристов кормить дополнительно не надо, они себя сами прекрасно кормят.

Вы прикидываетесь? Кто в своем уме выберет выплату с износом, когда можно получить возмещение 100%. Естественно только специалист, который знает схемы как вы выражаетесь "жуликов страховых". Обычный водитель поедет на СТОА, по тому что это банально ему выгодно, во всяком случае так выглядит, смотри какой персик, съезди забери. Ну а дальше что происходит я описал, персик в клетке оказывается тухлым, да еще и клетка захлопывается. Как вы выражаетесь "реформа захлебнулась", по тому что закон пишется под страховые кампании, как вы утверждаете, а должен наверное писаться под нужды граждан, поправьте если я ошибаюсь.


Я бы с вами охотно согласился, но практика говорит об обратном. Договор по ОСАГО у нас был подписан года два назад, т.е. закон и раньше предоставлял право выбора между направлением и выплатой, но за это время мы от физиков отремонтировали 2 машины, заезжали в основном машины из гаражей бюджетников. Обычно человек думает так, пусть мне дадут деньги, я подешевле сделаю и еще на бензин останется.

Мне тоже кажется что попавшему в ДТП человеку удобнее получить направление и отремонтировать машину, если он не намерен на своем ДТП заработать, но если вы потрудитесь почитать обсуждение в ветке начиная с осени прошлого года, то поймете мое удивление. Вы, возможно, в этом обсуждении не участвовали, но общим мнением тут было что данная реформа зло, страховщики хотят всех поиметь, реформа захлебнется, договора никто не подписывает и т.д.


Вы вот наверное до сих пор не поняли что ОСАГО из закона защиты прав потерпевших превратилось в средство наживы для обеих сторон. А СТО это всего лишь одно из звеньев данной цепочки которое тоже можно поиметь с обеих сторон. Вы когда два года назад заключали договора по ОСАГО износ при ремонте еще учитывался-вот и результат. Из всего огромного потока только 2 машины отремонтировали. Сейчас же иная ситуация. Износ не учитывают. Но тем не менее народ поголовно на ремонт не ломится. Как думаете почему!? Думаете все поголовно мошенники!? Давайте отзывы ск почитаем в интернете и крики РСА. Они сами подтверждают что ремонтная реформа захлебнулась и не работает в том виде в каком должна быть и задумывалась. Договора СТО с СК действительно с диким ажиотажем не подписывают. Ваш сервис много машин отремонтировал с апреля этого года после изменений!? СК оплачивают стоимость з.ч по рынку или по справочнику!?
Большая часть потерпевших изначально на своем ДТП заработать не стремится, они б вообще не попадали бы с радостью! Но так же я не знаю и ни одного потерпевшего который отказался бы от выгодного предложения (особенно после того как за страховкой пару суток в очереди провел и получил полис с допами по полной)

А что касается "Обычно человек думает так, пусть мне дадут деньги, я подешевле сделаю и еще на бензин останется" так есть такая категория граждан. Я сам такой. Мне вообще ремонтировать машину не нужно. У меня случай был. Разбили мне 10-ку заднюю часть. Я ск ее показал и продал. Мне нафиг не нужна битая и уж тем более не понятно где и кем (по направлению ск) отремонтированная через месяца полтора, а то и два. Я выплату получил, битую продал и за пару дней купил уже другую (не битую) и езжу довольный. Ну а если ск по своей тупости и жадности в срок мне не заплатила бы, то да мне и на бензин бы еще хватило, и на шубу и на дом в Испании (просто обычно все приближенные к ск так считают) Но это совсем другая история. Есть закон и он един для всех!
А новая реформа еще не успела показать себя во всей красе. Скоро она выйдет таким боком всем СК и их СТО что мама не горюй.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, November 29, 2017 10:18:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Дмитрий! сообщал(а):
Там в законе есть много интересных пунктов кроме п.23. Для начала следует почитать об обязанностях потерпевшего для получения страхового возмещения. Откажут в компенсации, если сразу выкупать и ремонтировать. И правильно сделают.
Собственно говоря, именно против такого "фокуса" задумывалась натуральное возмещение.


Да никто сразу выкупать и ремонтировать не будет. Все как положено. Доки в ск, осмотр, направление, требование ознакомление с нэ, не согласие, своя нэ, требования ремонта и направления по своей нэ, отказ, цессия,ремонт, суд
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 10:23:48 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Максим сообщал(а):

И много Вы отремонтировали по ценам из справочника РСА ?


Не считал, но пока не много. Направлений 30-40 закрыли.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 10:52:18 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Виталик1 сообщал(а):

Но тем не менее народ поголовно на ремонт не ломится. Как думаете почему!? Думаете все поголовно мошенники!?


Что значит "ломится" или не ломится. Если человеку дали направление он ломится на ремонт, если ему дали деньги он ломится к банкомату. Не думаю что у вы проводили плебесцит по данному вопросу и не думаю что он вообще нужен. Люди привыкли что их обманывают и имеют право сомневаться, не доверять и т.д. но проблемы в реформе никакой нет, по ней можно работать так, что все будут довольны. Ну а если все три стороны заточены под то что иметь друг друга, тут уж не реформа виновата.

Цитата:
Давайте отзывы ск почитаем в интернете и крики РСА. Они сами подтверждают что ремонтная реформа захлебнулась и не работает в том виде в каком должна быть и задумывалась. Договора СТО с СК действительно с диким ажиотажем не подписывают. Ваш сервис много машин отремонтировал с апреля этого года после изменений!? СК оплачивают стоимость з.ч по рынку или по справочнику!?


Мы отремонтировали около 30 машин, еще 5 на данный момент на ремонте. Еще машин 15-20 мы развернули ввиду нецелесообразности из ремонта(ржавые, ВАЗы, перевертыши) Стоимость оплачивают по РСА, естественно, но когда мы подписывали договор я безопаснику дал расклад по этим ценам и объяснил, что работать по заказ-нарядам мы не можем, поэтому нас не кантуют по скрытым повреждениям, ДРМ и прочей химии, а мы ремонтируем машины качественно, любые рекламации от клиентов решаем сами и за счет отсеивания левака результат свой филиал получит.
Я понимаю, что реформа может забуксовать, не везде сидят адекватные люди в ск и не везде следят за качеством ремонта и тд. Это проблема, но это проблема конкретных исполнителей а не сути процесса.

В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 10:58:14 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 10:59:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Казбек сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):

Но тем не менее народ поголовно на ремонт не ломится. Как думаете почему!? Думаете все поголовно мошенники!?


Что значит "ломится" или не ломится. Если человеку дали направление он ломится на ремонт, если ему дали деньги он ломится к банкомату. Не думаю что у вы проводили плебесцит по данному вопросу и не думаю что он вообще нужен. Люди привыкли что их обманывают и имеют право сомневаться, не доверять и т.д. но проблемы в реформе никакой нет, по ней можно работать так, что все будут довольны. Ну а если все три стороны заточены под то что иметь друг друга, тут уж не реформа виновата.

[quote]Давайте отзывы ск почитаем в интернете и крики РСА. Они сами подтверждают что ремонтная реформа захлебнулась и не работает в том виде в каком должна быть и задумывалась. Договора СТО с СК действительно с диким ажиотажем не подписывают. Ваш сервис много машин отремонтировал с апреля этого года после изменений!? СК оплачивают стоимость з.ч по рынку или по справочнику!?


Мы отремонтировали около 30 машин, еще 5 на данный момент на ремонте. Еще машин 15-20 мы развернули ввиду нецелесообразности из ремонта(ржавые, ВАЗы, перевертыши) Стоимость оплачивают по РСА, естественно, но когда мы подписывали договор я безопаснику дал расклад по этим ценам и объяснил, что работать по заказ-нарядам мы не можем, поэтому нас не кантуют по скрытым повреждениям, ДРМ и прочей химии, а мы ремонтируем машины качественно, любые рекламации от клиентов решаем сами и за счет отсеивания левака результат свой филиал получит. В итоге результат у филиала есть, у нас одних не явившихся на ремонт кайенов со сработанными шторками на неск лямов, количество подобных убытков уменьшилось кратно. Из отремонтированных машин были 2-3 мелкие рекламации по сборке, у кого-то фара потела, по срокам были затяжки, но вцелом не могу сказать что у принужденных к ремонту были поводы для недовольства.
Я понимаю, что реформа может забуксовать, не везде сидят адекватные люди в ск и не везде следят за качеством ремонта и тд. Это проблема, но это проблема конкретных исполнителей а не сути процесса.


В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, November 29, 2017 11:40:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):

Мы отремонтировали около 30 машин, еще 5 на данный момент на ремонте. Еще машин 15-20 мы развернули ввиду нецелесообразности из ремонта(ржавые, ВАЗы, перевертыши) Стоимость оплачивают по РСА, естественно, но когда мы подписывали договор я безопаснику дал расклад по этим ценам и объяснил, что работать по заказ-нарядам мы не можем, поэтому нас не кантуют по скрытым повреждениям, ДРМ и прочей химии, а мы ремонтируем машины качественно, любые рекламации от клиентов решаем сами и за счет отсеивания левака результат свой филиал получит. В итоге результат у филиала есть, у нас одних не явившихся на ремонт кайенов со сработанными шторками на неск лямов, количество подобных убытков уменьшилось кратно. Из отремонтированных машин были 2-3 мелкие рекламации по сборке, у кого-то фара потела, по срокам были затяжки, но вцелом не могу сказать что у принужденных к ремонту были поводы для недовольства.
Я понимаю, что реформа может забуксовать, не везде сидят адекватные люди в ск и не везде следят за качеством ремонта и тд. Это проблема, но это проблема конкретных исполнителей а не сути процесса.



35 машин за 7 месяцев? не густо. И кто Вам сказал что потерпевшие побегут к Вам с толпой автоюристов увешенных фотоаппаратами с претензиями!? Они почтой в СК все свои претензии отправят. Посудятся. Выиграют. А после через годик или полтора (как это по КАСКО бывает) СК уже претензию почтой Вам направит и ни один разговор с безопасником Вам не поможет. При желании у любого сервиса в ремонте можно найти косяки. А при условии что сервис является цепочкой в схеме наживы , то это всего лишь вопрос времени.
В данном случае СТО только может спасти условия в договоре с ск из разряда:" Сервис не несет никакой материальной ответственности перед заказчиком за качество ремонта, использование неоригинальных з.ч. и кривой разборки/сборки, затягивания сроков. Надеюсь в Вашем договоре есть что-то подобное

P/S Про каены весело ))) к Вам на ремонт с подушками не явились значит количество подобных убытков уменьшилось кратно!? Вы серьезно!? Думаете они деньгами не получили потому что их Ваш сервис спугнул !?

Про отказ ржавым, ВАЗам, перевертышам тоже весело ))) Основания только потому что Вашему сервису это не выгодно и не целесообразно ?! )))
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 1:34:11 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Виталик1 сообщал(а):


35 машин за 7 месяцев? не густо. И кто Вам сказал что потерпевшие побегут к Вам с толпой автоюристов увешенных фотоаппаратами с претензиями!? Они почтой в СК все свои претензии отправят. Посудятся. Выиграют. А после через годик или полтора (как это по КАСКО бывает) СК уже претензию почтой Вам направит и ни один разговор с безопасником Вам не поможет. При желании у любого сервиса в ремонте можно найти косяки. А при условии что сервис является цепочкой в схеме наживы , то это всего лишь вопрос времени.
В данном случае СТО только может спасти условия в договоре с ск из разряда:" Сервис не несет никакой материальной ответственности перед заказчиком за качество ремонта, использование неоригинальных з.ч. и кривой разборки/сборки, затягивания сроков. Надеюсь в Вашем договоре есть что-то подобное

P/S Про каены весело ))) к Вам на ремонт с подушками не явились значит количество подобных убытков уменьшилось кратно!? Вы серьезно!? Думаете они деньгами не получили потому что их Ваш сервис спугнул !?

Про отказ ржавым, ВАЗам, перевертышам тоже весело ))) Основания только потому что Вашему сервису это не выгодно и не целесообразно ?! )))


Под действие закона попадают только убытки по полисам купленным с 28 апреля, у потерпевшего может быть старый полис, ограничения пока есть. Первые два месяца вообще не было направлений. Окончательный объем будет понятен еще примерно через полгода.
Вы рассуждаете как раз как тот самый желающий срубить бабла на ДТП, у нас с вами разная логика и мы друг друга вряд ли поймем. Если таким образом подходить к вопросу встанут абсолютно все рабочие процессы, строительство, образование, если будут ходить дельцы с фотоаппаратами и "искать" косяки. Практики по такого рода претензиям пока нет, но тут 2 момента нужно отметить:
1. Недостатки в процессе ремонта возмещаются не путем выплаты по суду, а так же натурально. Т.е. суд в случае удовлетворения претензии обяжет нас сделать то, что мы делаем и без суда при наличии претензий к качеству работ.
2. У нас по городу все эти дела проходят через 3-4 юристов, с которыми я знаком и которые не могут с меня иметь так как они имеют со страховой. Каждые мает как может, но если это будет касается моих интересов я смогу подобрать нужные слова для общения с этими ребятами.

Подобный пункт в договоре никто не пропустит, это абсурд.

Они не получили деньгами потому что направлены на ремонт, на ремонт не приехали потому что это не входило в их планы. Количество направлений уменьшилось кратно по данным выплатников, которые эти убытки оформляют.

По факту - да. Формально - ввиду загруженности сто, невозможности провести ремонт в обговоренные договором сроки и т.д.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, November 29, 2017 1:56:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):


35 машин за 7 месяцев? не густо. И кто Вам сказал что потерпевшие побегут к Вам с толпой автоюристов увешенных фотоаппаратами с претензиями!? Они почтой в СК все свои претензии отправят. Посудятся. Выиграют. А после через годик или полтора (как это по КАСКО бывает) СК уже претензию почтой Вам направит и ни один разговор с безопасником Вам не поможет. При желании у любого сервиса в ремонте можно найти косяки. А при условии что сервис является цепочкой в схеме наживы , то это всего лишь вопрос времени.
В данном случае СТО только может спасти условия в договоре с ск из разряда:" Сервис не несет никакой материальной ответственности перед заказчиком за качество ремонта, использование неоригинальных з.ч. и кривой разборки/сборки, затягивания сроков. Надеюсь в Вашем договоре есть что-то подобное

P/S Про каены весело ))) к Вам на ремонт с подушками не явились значит количество подобных убытков уменьшилось кратно!? Вы серьезно!? Думаете они деньгами не получили потому что их Ваш сервис спугнул !?

Про отказ ржавым, ВАЗам, перевертышам тоже весело ))) Основания только потому что Вашему сервису это не выгодно и не целесообразно ?! )))


Под действие закона попадают только убытки по полисам купленным с 28 апреля, у потерпевшего может быть старый полис, ограничения пока есть. Первые два месяца вообще не было направлений. Окончательный объем будет понятен еще примерно через полгода.
Вы рассуждаете как раз как тот самый желающий срубить бабла на ДТП, у нас с вами разная логика и мы друг друга вряд ли поймем. Если таким образом подходить к вопросу встанут абсолютно все рабочие процессы, строительство, образование, если будут ходить дельцы с фотоаппаратами и "искать" косяки. Практики по такого рода претензиям пока нет, но тут 2 момента нужно отметить:
1. Недостатки в процессе ремонта возмещаются не путем выплаты по суду, а так же натурально. Т.е. суд в случае удовлетворения претензии обяжет нас сделать то, что мы делаем и без суда при наличии претензий к качеству работ.
2. У нас по городу все эти дела проходят через 3-4 юристов, с которыми я знаком и которые не могут с меня иметь так как они имеют со страховой. Каждые мает как может, но если это будет касается моих интересов я смогу подобрать нужные слова для общения с этими ребятами.

Подобный пункт в договоре никто не пропустит, это абсурд.

Они не получили деньгами потому что направлены на ремонт, на ремонт не приехали потому что это не входило в их планы. Количество направлений уменьшилось кратно по данным выплатников, которые эти убытки оформляют.

По факту - да. Формально - ввиду загруженности сто, невозможности провести ремонт в обговоренные договором сроки и т.д.


Круто
В начало
 
Максим
От: Wednesday, November 29, 2017 4:48:39 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Казбек сообщал(а):
Казбек сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):

Но тем не менее народ поголовно на ремонт не ломится. Как думаете почему!? Думаете все поголовно мошенники!?


Что значит "ломится" или не ломится. Если человеку дали направление он ломится на ремонт, если ему дали деньги он ломится к банкомату. Не думаю что у вы проводили плебесцит по данному вопросу и не думаю что он вообще нужен. Люди привыкли что их обманывают и имеют право сомневаться, не доверять и т.д. но проблемы в реформе никакой нет, по ней можно работать так, что все будут довольны. Ну а если все три стороны заточены под то что иметь друг друга, тут уж не реформа виновата.

[quote]Давайте отзывы ск почитаем в интернете и крики РСА. Они сами подтверждают что ремонтная реформа захлебнулась и не работает в том виде в каком должна быть и задумывалась. Договора СТО с СК действительно с диким ажиотажем не подписывают. Ваш сервис много машин отремонтировал с апреля этого года после изменений!? СК оплачивают стоимость з.ч по рынку или по справочнику!?


Мы отремонтировали около 30 машин, еще 5 на данный момент на ремонте. Еще машин 15-20 мы развернули ввиду нецелесообразности из ремонта(ржавые, ВАЗы, перевертыши) Стоимость оплачивают по РСА, естественно, но когда мы подписывали договор я безопаснику дал расклад по этим ценам и объяснил, что работать по заказ-нарядам мы не можем, поэтому нас не кантуют по скрытым повреждениям, ДРМ и прочей химии, а мы ремонтируем машины качественно, любые рекламации от клиентов решаем сами и за счет отсеивания левака результат свой филиал получит. В итоге результат у филиала есть, у нас одних не явившихся на ремонт кайенов со сработанными шторками на неск лямов, количество подобных убытков уменьшилось кратно. Из отремонтированных машин были 2-3 мелкие рекламации по сборке, у кого-то фара потела, по срокам были затяжки, но вцелом не могу сказать что у принужденных к ремонту были поводы для недовольства.
Я понимаю, что реформа может забуксовать, не везде сидят адекватные люди в ск и не везде следят за качеством ремонта и тд. Это проблема, но это проблема конкретных исполнителей а не сути процесса.



И на все отремонтированные авто Вы ставили взамен заменяемых новые "оригинальные" запасные части ?
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, November 29, 2017 6:27:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Максим сообщал(а):
Казбек сообщал(а):
Казбек сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):

Но тем не менее народ поголовно на ремонт не ломится. Как думаете почему!? Думаете все поголовно мошенники!?


Что значит "ломится" или не ломится. Если человеку дали направление он ломится на ремонт, если ему дали деньги он ломится к банкомату. Не думаю что у вы проводили плебесцит по данному вопросу и не думаю что он вообще нужен. Люди привыкли что их обманывают и имеют право сомневаться, не доверять и т.д. но проблемы в реформе никакой нет, по ней можно работать так, что все будут довольны. Ну а если все три стороны заточены под то что иметь друг друга, тут уж не реформа виновата.

[quote]Давайте отзывы ск почитаем в интернете и крики РСА. Они сами подтверждают что ремонтная реформа захлебнулась и не работает в том виде в каком должна быть и задумывалась. Договора СТО с СК действительно с диким ажиотажем не подписывают. Ваш сервис много машин отремонтировал с апреля этого года после изменений!? СК оплачивают стоимость з.ч по рынку или по справочнику!?


Мы отремонтировали около 30 машин, еще 5 на данный момент на ремонте. Еще машин 15-20 мы развернули ввиду нецелесообразности из ремонта(ржавые, ВАЗы, перевертыши) Стоимость оплачивают по РСА, естественно, но когда мы подписывали договор я безопаснику дал расклад по этим ценам и объяснил, что работать по заказ-нарядам мы не можем, поэтому нас не кантуют по скрытым повреждениям, ДРМ и прочей химии, а мы ремонтируем машины качественно, любые рекламации от клиентов решаем сами и за счет отсеивания левака результат свой филиал получит. В итоге результат у филиала есть, у нас одних не явившихся на ремонт кайенов со сработанными шторками на неск лямов, количество подобных убытков уменьшилось кратно. Из отремонтированных машин были 2-3 мелкие рекламации по сборке, у кого-то фара потела, по срокам были затяжки, но вцелом не могу сказать что у принужденных к ремонту были поводы для недовольства.
Я понимаю, что реформа может забуксовать, не везде сидят адекватные люди в ск и не везде следят за качеством ремонта и тд. Это проблема, но это проблема конкретных исполнителей а не сути процесса.



И на все отремонтированные авто Вы ставили взамен заменяемых новые "оригинальные" запасные части ?

Максим, вы задаете слишком неудобные вопросы.
Моя личная практика. Сегодня от СК поступила устная информация о согласованной сумме СТО в 28000. Мои расчеты по ЕМ и справочникам (замечу по акту осмотра СК)составили - 63000 без износа, 37000 с учетом износа. По рынку уж молчу. Вопрос лишь один, каким образом они отремонтируют за положенную сумму? А к Казбеку - в каких моментах при этом выгода СТО ловится?
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 6:56:11 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Максим сообщал(а):

И на все отремонтированные авто Вы ставили взамен заменяемых новые "оригинальные" запасные части ?


Нет, Максим, не на все. Ставить оригинальные запчасти мы и не обязаны ни по закону ни по договору, они должны быть новыми. Оригинал идет новый и б/у примерно пополам, б/у согласовываем с клиентом и вносим в договор о проведении ремонта, неоригиналы в основном оптика, радиаторы, подвеска.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 7:04:36 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Денис Денисович сообщал(а):

А к Казбеку - в каких моментах при этом выгода СТО ловится?


Мне сложно оценить этот случай. Нормальная рентабельность для СТО 30%, большинство наших убытков укладываются в эти рамки, небольшие убытки с меньшей рентабельностью мы тоже принимаем. Я указал выше, что к нам лояльно подходят по согласованию ввиду того что работаем не первый год и левак через нас не проходит. Из трех сто в городе с кем был заключен договор в данный момент работаем только мы по осаго. У кого-то были проблемы со сроками, других словили на обнале по убытку по которому не проводился ремонт.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, November 29, 2017 7:14:14 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Дмитрий! сообщал(а):
Там в законе есть много интересных пунктов кроме п.23. Для начала следует почитать об обязанностях потерпевшего для получения страхового возмещения. Откажут в компенсации, если сразу выкупать и ремонтировать. И правильно сделают.
Собственно говоря, именно против такого "фокуса" задумывалась натуральное возмещение.


Спасибо, но меня пока только применение этого абзаца на практике интересует. Нет ли тут подводных камней. Поэтому и привожу этот пункт.


Казбек сообщал(а):
Если таким образом подходить к вопросу встанут абсолютно все рабочие процессы, строительство, образование, если будут ходить дельцы с фотоаппаратами и "искать" косяки.


Ну уж ладно, по навыдумывали. В америке все ходят друг за другом косяки выискивают и там все работает как надо, обзавидуешся. А у нас можно лабзать спустя рукава, чем все и занимаются, особенно СТОА в некоторых вопросах. И страховые тоже яркий этому пример, есть и в медицине и образовании такие же, там еще коррупция бешеная, а если бы фоткали "ходили дельцы" и выкладывали на общее обозрение, то проблем стало бы НАМНОГО меньше. Возьмите большие автомобильные концерны, там есть такое понятие как вызов, как уважение к представленному региону, клиенту как основе бизнес процессов, ходят за ним подтирают, интересуются что и как исправить в своей работе, чтобы он в следующий раз приехал. А вы предлагаете полный антогонизм этому подходу. Стыдно должно быть.

И по поводу того что ранее люди выбирали деньги вместо направления СТОА, этому есть одно простое объяснение, на СТОА им выставляли такую стоимость деталей (и это был только износ), с которой они могли бы в принципе сами отремонтировать и не ждать согласований, увеличения стоимости и сроков ремонта. Человеку нужна машина чтобы ездить на ней, а не чтобы она месяц стояла ждала направления на ремонт, потом месяц согласования шли и еще месяц ремонт, когда там на все по факту уходит неделя.

И еще добавлю некоторые наблюдения. Вы бьете кулаком в грудь и утверждаете, что качество у вас отменное, что все вопросы закрываете без проблем и вообще поливаете конкурентов в принципе, мол на голову выше. Скажите на кой вам это направление на ремонт? При указанных параметрах на вашей СТОА клиентов будет хоть отбавляй, да еще наличных, а не каких то жидких от договора со страховой, в которых надо вложится, а потом еще сидеть гадать заплатят или нет, а если заплатят то через пол года. Дурите нам голову, признайтесь.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 7:59:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Gent сообщал(а):

И еще добавлю некоторые наблюдения. Вы бьете кулаком в грудь и утверждаете, что качество у вас отменное, что все вопросы закрываете без проблем и вообще поливаете конкурентов в принципе, мол на голову выше. Скажите на кой вам это направление на ремонт? При указанных параметрах на вашей СТОА клиентов будет хоть отбавляй, да еще наличных, а не каких то жидких от договора со страховой, в которых надо вложится, а потом еще сидеть гадать заплатят или нет, а если заплатят то через пол года. Дурите нам голову, признайтесь.


Качество ремонта у нас на самом деле высокое, но конкурентов я никогда не поливал, ни тут ни где бы то ни было.

Страховая дает стабильный поток автомобилей, какой никогда с улицы не придет. У нас ремонт дорогой и клиентская база довольно ограниченная. За счет страховой мы эту базу расширили значительно, т.е. сейчас мы принимаем в ремонт такие машины которые никогда бы не приехали к нам ремонтироваться с улицы. Тем более они никогда не будут менять столько запчастей сколько мы ставим на замену и за счет этого выигрываем в скорости.
Стабильность дает возможность инвестировать в оборудование и увеличивать штат. В любой самый никакой месяц я могу загрузить их ВАЗами просто чтоб было чем платить зарплату. Мы почти в два раза увеличили площадь цеха в этом году именно под осаго.

Так что из перечисленных вами минусов реальный только один - нужно держать большие деньги в обороте по запчастям, но плюсов гораздо больше. Я не знаю в какой Нигерии вы живете, нам не задерживают выплаты, нам не нужно гадать заплатят или нет.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, November 29, 2017 8:43:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Ну уж круче сказок я не читал. Ремонт у нас дорогой, но для страховой делаем за копье, так же качественно. По направлению быстрее нала, страховщики деньги не задерживают, да еще на выручку что-то там купили и расширяетесь. Ну что за бред для юмор фм. Включите телевизор, первый и второй канал и посмотрите что другие СТОА говорят, что нет новых деталей по таким ценам и в принципе и в природе. По этому если у вас там на все хватает и еще расширяетесь, то это вы из Нигерии. Я теперь вас расцениваю как Троля РСА и это уже подтвержденный факт. При чем вас уже весь форум просит перестать писать бредни, оглянитесь.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, November 29, 2017 9:23:13 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Gent сообщал(а):
Ну уж круче сказок я не читал. Ремонт у нас дорогой, но для страховой делаем за копье, так же качественно. По направлению быстрее нала, страховщики деньги не задерживают, да еще на выручку что-то там купили и расширяетесь. Ну что за бред для юмор фм. Включите телевизор, первый и второй канал и посмотрите что другие СТОА говорят, что нет новых деталей по таким ценам и в принципе и в природе. По этому если у вас там на все хватает и еще расширяетесь, то это вы из Нигерии. Я теперь вас расцениваю как Троля РСА и это уже подтвержденный факт. При чем вас уже весь форум просит перестать писать бредни, оглянитесь.


Да неее он не сказочник. Он просто по ходу реально не отдупляет что происходит в сфере страхования. Законы ему я как понял читать лень. Ем в глаза не видел скорее всего. Вон в сообщении выше пишет что новый оригинал они ставить не обязаны ни по закону ни по договору. Запчасти должны быть только новыми и все, а там хоть трава не расти. Особенно судье будет интересно когда потерпевший кальку от ск принесет (по которой якобы ремонт согласовывали) , а в той кальке оригинальные з.ч. с оригинальными каталожными номерами. Но по факту ремонт то ни этими з.ч. произвели, не оригиналом! А почему!? А не мог ли сервис участвовать в каких то мошеннических схемах. А если еще вскроется что стояла замена , а вместо нее произвели пусть и качественный но ремонт. Тут уж совсем кранты.
Но отдать должное ув.Казбек реально считает что делает хорошее дело и с этим не поспоришь. Я даже почему то уверен что и ремонт его сто действительно делает качественно. Вы видимо работяга Казбек я таких уважаю. Но на Вашем месте я бы каждые год-полтора открывал бы новую фирму банкротя предыдущую перезаключл бы договора с ск
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005