Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА Опции · Вид
Максим
От: Wednesday, November 29, 2017 9:54:05 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Виталик1 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Ну уж круче сказок я не читал. Ремонт у нас дорогой, но для страховой делаем за копье, так же качественно. По направлению быстрее нала, страховщики деньги не задерживают, да еще на выручку что-то там купили и расширяетесь. Ну что за бред для юмор фм. Включите телевизор, первый и второй канал и посмотрите что другие СТОА говорят, что нет новых деталей по таким ценам и в принципе и в природе. По этому если у вас там на все хватает и еще расширяетесь, то это вы из Нигерии. Я теперь вас расцениваю как Троля РСА и это уже подтвержденный факт. При чем вас уже весь форум просит перестать писать бредни, оглянитесь.


Да неее он не сказочник. Он просто по ходу реально не отдупляет что происходит в сфере страхования. Законы ему я как понял читать лень. Ем в глаза не видел скорее всего. Вон в сообщении выше пишет что новый оригинал они ставить не обязаны ни по закону ни по договору. Запчасти должны быть только новыми и все, а там хоть трава не расти. Особенно судье будет интересно когда потерпевший кальку от ск принесет (по которой якобы ремонт согласовывали) , а в той кальке оригинальные з.ч. с оригинальными каталожными номерами. Но по факту ремонт то ни этими з.ч. произвели, не оригиналом! А почему!? А не мог ли сервис участвовать в каких то мошеннических схемах. А если еще вскроется что стояла замена , а вместо нее произвели пусть и качественный но ремонт. Тут уж совсем кранты.
Но отдать должное ув.Казбек реально считает что делает хорошее дело и с этим не поспоришь. Я даже почему то уверен что и ремонт его сто действительно делает качественно. Вы видимо работяга Казбек я таких уважаю. Но на Вашем месте я бы каждые год-полтора открывал бы новую фирму банкротя предыдущую перезаключл бы договора с ск

Во всей этой схеме самое сложное получить расчет СК, они его просто не покажут.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, November 29, 2017 10:07:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Виталик1 сообщал(а):
Я даже почему то уверен что и ремонт его сто действительно делает качественно. Вы видимо работяга Казбек я таких уважаю.

Те кто делают качественно, всегда при деле и работу не ищут дополнительную. Тут Практик страхования высказывался про одного неподкупного специалиста, который тоже делает все качественно, дорого и очередь. Я много таких людей знаю, может бабки они не зашибают, но работу гарантируют всегда и всегда поток. А тут же все очевидно, он говорит что ставит фуфло за копейки выплаченные по ЕМ. О чем разговор? Какое качество? Шаромыжник. Не верю ни единому слову, скорее всего для него договор со страховой это единственный способ удержать штаны, по тому, что наличные клиенты к нему ни ногой. Он же пишет, что боится проверок и юристов, со всеми будет жестко разговаривать. Значит там есть к чему прицепится, вот и все.
В начало
 
Практик страхования
От: Wednesday, November 29, 2017 10:38:05 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Gent сообщал(а):
Тут Практик страхования высказывался про одного неподкупного специалиста, который тоже делает все качественно, дорого и очередь.

Я уж дословно не помню, но про дорого и очередь вроде бы не говорил.
Вот про качество работы - это да. На него бесполезно обеим сторонам пытаться влиять. По крайней мере, об обратном мне никто не говорил, и сам я этого не замечал. А проверять доводилось не раз разными способами.
Однако по этой самой причине представители недобросовестных (назову это так) истцов всеми руками отбиваются, когда кандидатуру определяем.
Но и у страховщиков коли есть сомнения в своих сомнениях, к нему не суются, чтобы не рисковать. Есть более лояльные люди. Которые хотя бы при неоднозначности ситуации повернут в сторону ответчика.
Так что очереди по факту сильно большой нет. А жаль. В идеале, наверное, должно быть так, чтобы правые получали заслуженный результат, а виновные - попадали бы на бабки или куда подальше

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Практик страхования
От: Wednesday, November 29, 2017 10:45:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Gent сообщал(а):
Не верю ни единому слову

Кого здесь только не обвиняли в том, что № - это рассказчик сказок и т.п.
Меня сия участь не обходила, особенно в 2015-ом. Вас, насколько помню, тоже..

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 11:02:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Виталик1 сообщал(а):
Он просто по ходу реально не отдупляет что происходит в сфере страхования. Законы ему я как понял читать лень. Ем в глаза не видел скорее всего. Вон в сообщении выше пишет что новый оригинал они ставить не обязаны ни по закону ни по договору. Запчасти должны быть только новыми и все, а там хоть трава не расти.


Господа, честно говоря тема не оригинала уже утомила и что бывает читать лень так это ваши рассуждения в детской песочнице. Вы не имея судебной практики по данному вопросу пытаетесь убедить всех, что в юротделе СК сидят конченные е**антеи, которые сами себя приговорили к ремонту оригинальными запчастями. При том, что в законе нет ни слова про использование оригинальных запчастей.
Даже если и так мне честно говоря плевать. Вот разъяснения от СК по вышеуказанным вопросам, мне в данном случае этого достаточно.


В начало
 
Казбек
От: Wednesday, November 29, 2017 11:09:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Gent сообщал(а):
Ну уж круче сказок я не читал. Ремонт у нас дорогой, но для страховой делаем за копье, так же качественно. По направлению быстрее нала, страховщики деньги не задерживают, да еще на выручку что-то там купили и расширяетесь. Ну что за бред для юмор фм. Включите телевизор, первый и второй канал и посмотрите что другие СТОА говорят, что нет новых деталей по таким ценам и в принципе и в природе. По этому если у вас там на все хватает и еще расширяетесь, то это вы из Нигерии. Я теперь вас расцениваю как Троля РСА и это уже подтвержденный факт. При чем вас уже весь форум просит перестать писать бредни, оглянитесь.


Гент, я могу скинуть выписку из банка и сканы подписанных заказ-нарядов и по номерам дел будет видно что лаг между закрытием дела и поступлением денег на счет не превышает недели. Но это я сделаю только в том случае, если вы дадите мне слово что месяц не будет появляться на этом форуме в качестве наказания.
В начало
 
ОлеК
От: Thursday, November 30, 2017 7:53:45 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 438
Местонахождение: г. Пермь
Казбек сообщал(а):

Даже если и так мне честно говоря плевать. Вот разъяснения от СК по вышеуказанным вопросам, мне в данном случае этого достаточно.


Для меня ключевое слово в этом письме "должно соответствовать требованиям производителя ТС", насколько я понимаю это и есть оригинальные запчасти, переубедите меня и предоставьте сертификат, что китайские детали соответствуют требованиям производителя ТС.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, November 30, 2017 8:34:09 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Виталик1 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Ну уж круче сказок я не читал. Ремонт у нас дорогой, но для страховой делаем за копье, так же качественно. По направлению быстрее нала, страховщики деньги не задерживают, да еще на выручку что-то там купили и расширяетесь. Ну что за бред для юмор фм. Включите телевизор, первый и второй канал и посмотрите что другие СТОА говорят, что нет новых деталей по таким ценам и в принципе и в природе. По этому если у вас там на все хватает и еще расширяетесь, то это вы из Нигерии. Я теперь вас расцениваю как Троля РСА и это уже подтвержденный факт. При чем вас уже весь форум просит перестать писать бредни, оглянитесь.


Да неее он не сказочник. Он просто по ходу реально не отдупляет что происходит в сфере страхования. Законы ему я как понял читать лень. Ем в глаза не видел скорее всего. Вон в сообщении выше пишет что новый оригинал они ставить не обязаны ни по закону ни по договору. Запчасти должны быть только новыми и все, а там хоть трава не расти. Особенно судье будет интересно когда потерпевший кальку от ск принесет (по которой якобы ремонт согласовывали) , а в той кальке оригинальные з.ч. с оригинальными каталожными номерами. Но по факту ремонт то ни этими з.ч. произвели, не оригиналом! А почему!? А не мог ли сервис участвовать в каких то мошеннических схемах. А если еще вскроется что стояла замена , а вместо нее произвели пусть и качественный но ремонт. Тут уж совсем кранты.
Но отдать должное ув.Казбек реально считает что делает хорошее дело и с этим не поспоришь. Я даже почему то уверен что и ремонт его сто действительно делает качественно. Вы видимо работяга Казбек я таких уважаю. Но на Вашем месте я бы каждые год-полтора открывал бы новую фирму банкротя предыдущую перезаключл бы договора с ск

А ведь Казбек оригинал реально не обязан ставить и это прописано в законе. "Новые сертифицированные" есть а вот - "оригинал" нету
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, November 30, 2017 9:16:12 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
ЯРиК сообщал(а):

А ведь Казбек оригинал реально не обязан ставить и это прописано в законе. "Новые сертифицированные" есть а вот - "оригинал" нету


40 ФЗ

ст.12 п.15.1
Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства

ЕМ
п. 3.1 Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия

До ДТП неоригинал стоял?!
идем далее

3.6.4. Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий:
а) наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников - в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса);
б) при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены производителем транспортного средства или законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения;


И в конце

7.2.1. В отношении запасных частей:

В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на "неоригинальные" запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера

покажите мне неоригинал имеющий ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТС И УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТС ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА



В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, November 30, 2017 9:47:28 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
ОлеК сообщал(а):
Для меня ключевое слово в этом письме "должно соответствовать требованиям производителя ТС"


Эта фраза в письме - мягко выражаясь, просто красивые слова, далекие от действительности.

Производитель ТС - такого понятия нет ни в НПА, ни в НТД. Даже слово такое не встречается: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР%20КолесныеТС.pdf
Есть понятие "изготовитель ТС". В ПТС указан. Например, изготовителем ТС BMW 520D VIN X4X5C39480D433002 является ЗАО "Автотор". "Отверточная сборка" - это давно уже общемировая практика и основной способ изготовления ТС.

Требованиям - то есть техническим условиям на изготовление деталей ТС: материалы, размеры, допуски. А видели Вы такие требования для деталей современных ТС? И не увидите. Потому что большинство деталей ТС теперь производится отнюдь не изготовителями ТС. Разделение труда давно уже перешагнуло границы отдельных предприятий. Глобализация.

Таким образом, фраза "должно соответствовать требованиям производителя ТС" отражает уровень технологии и организации производства середины прошлого века. Потребителям вбивают в головы подобные понятия по известной причине - чтобы к дилеру деньги несли. То же самое - сказки дилеров о досрочном прекращении гарантии в случае ремонта не у них.

А формально все верно: неоригинальная деталь соответствует всем требованиям. Всем, какие есть. Это уже упомянутый тех.регламент и ... название: "фара для БМВ". Всё.Улыбка
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, November 30, 2017 9:57:31 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Виталик1 сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

А ведь Казбек оригинал реально не обязан ставить и это прописано в законе. "Новые сертифицированные" есть а вот - "оригинал" нету


40 ФЗ

До ДТП неоригинал стоял?!
идем далее

И в конце

7.2.1. В отношении запасных частей:

В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на "неоригинальные" запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера
покажите мне неоригинал имеющий [b][u]ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТС И УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТС ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА


Слова оригинал нет в данной формулировке
И давай теперь подчеркнем немного другое и смысл будет звучать по другому
В исследовании учитываются только [u][b]данные по новым сертифицированным запасным частям
.При этом в выборку цен не включаются цены на "неоригинальные" запасные части(не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера
покажите мне неоригинал имеющий ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТС И УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТС ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА
Сертифицированные не равно оригинальные.
В прочем Александр Вячеславович постом выше примерно тоже сказал
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, November 30, 2017 10:05:23 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
ЯРиК сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

А ведь Казбек оригинал реально не обязан ставить и это прописано в законе. "Новые сертифицированные" есть а вот - "оригинал" нету


40 ФЗ

До ДТП неоригинал стоял?!
идем далее

И в конце

7.2.1. В отношении запасных частей:

В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на "неоригинальные" запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера
покажите мне неоригинал имеющий [b][u]ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТС И УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТС ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА


Слова оригинал нет в данной формулировке
И давай теперь подчеркнем немного другое и смысл будет звучать по другому
В исследовании учитываются только [u][b]данные по новым сертифицированным запасным частям
.При этом в выборку цен не включаются цены на "неоригинальные" запасные части(не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера
покажите мне неоригинал имеющий ТОРГОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТС И УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТС ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА
Сертифицированные не равно оригинальные.
В прочем Александр Вячеславович постом выше примерно тоже сказал


В данной формулировке нет, но есть выше в этой же главе
при наличии возможности выбора цен "оригинальной" детали выбирается минимальная (в случае выбора из двух цен) или наиболее близкая к минимальной, но не минимальная (в случае выбора из трех и более цен) цена

Более того ремонт должен производиться по калькуляции составленной в соответствии с ЕМ. В калькуляции есть наименование позиции и ее каталожный номер! А по факту если поставят не оригинал то и каталожник не оригинала будет стоять совсем другой. Каким образом тогда выполняется главный пункт ем п.3.1 и как сервис докажет что это одно и тоже (если это разные з.ч)

Это из разряда 2 палки колбасы
одна по ту из говна и бумаги
а другая по госту из мяса
но по факту и первое и второе считается колбасой!?
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 10:56:06 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Казбек сообщал(а):

Гент, я могу скинуть выписку из банка и сканы подписанных заказ-нарядов и по номерам дел будет видно что лаг между закрытием дела и поступлением денег на счет не превышает недели. Но это я сделаю только в том случае, если вы дадите мне слово что месяц не будет появляться на этом форуме в качестве наказания.


Ой рассмешили. Да я очень верю что ИМЕННО вам ПОКА ЕЩЕ платят вовремя. Тут арифметика простая, или вы забыли на каком форуме и с кем общаетесь?

Казбек сообщал(а):
В любой самый никакой месяц я могу загрузить их ВАЗами просто чтоб было чем платить зарплату

ФОТ=Машинозаездам страховой

Казбек сообщал(а):
Мы отремонтировали около 30 машин, еще 5 на данный момент на ремонте.

30 машин при средней страховой выплате 80 т.р., которую я подниму до 100 за счет износа и получу 3 млн. размазанных на пол года это 500 т.р. Налоги вы наверное не платите, иначе на интернет даже не хватило бы, чтобы сюда написать. По этому дальше пропорция 60 на 40 (стоимость ремонта к стоимости частей и материалов), потому что русские транспорты и получаем на выходе 200 т.р.

Внимание ФОТ 200 т.р. У нас в Нигерии для совсем простенького кузовного цеха эта цифра 1 млн.

Идем дальше. Для простенького цеха нужно иметь человек 15, чтобы поддерживать тех. процессы, соблюдать технологию и как следствие поддерживать качество. При чем в этой схеме директор совмещается с бухгалтером, приемщик с запчастистом, охранник с мойщиком, а механик с уборщицей, маляр с колористом, согласование на аутсорсе получается вообще. А если кто-то заболел или забухает, можно смело закрывать сие предприятие. Получаем на выходе 13 333 рублей на нос.

Это все на пальцах и отражает реальную действительность предоставленных ваших же данных, средняя выплата только по РСА. Из этого всего можно сделать следующий вывод. Этот автосервис является сараем из профнастила, внутри которого установлены трубы отопления для поддержания плюсовой температуры с тремя работниками и цепью на домкрате вместо стапеля. Расширяется он за счет таких же построек и подходов.

Повторюсь для убедительности. Вы с кем думали тут общаетесь? Кому очки втираете?
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 11:05:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Практик страхования сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Не верю ни единому слову

Кого здесь только не обвиняли в том, что № - это рассказчик сказок и т.п.
Меня сия участь не обходила, особенно в 2015-ом. Вас, насколько помню, тоже..

Согласен. Но я свою точку зрения отстоял. И Государство тоже доказало, что справочники сформированы по их указанию и сформированы правильно. Хотя я лично с этим не согласен.
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 11:43:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
ОлеК сообщал(а):
Казбек сообщал(а):

Даже если и так мне честно говоря плевать. Вот разъяснения от СК по вышеуказанным вопросам, мне в данном случае этого достаточно.


Для меня ключевое слово в этом письме "должно соответствовать требованиям производителя ТС", насколько я понимаю это и есть оригинальные запчасти, переубедите меня и предоставьте сертификат, что китайские детали соответствуют требованиям производителя ТС.

А Царь говорят не настоящий. Нет говорят никаких сертификатов у деталюшек аналогов. А поставщики гарантированно сертифицированных деталей всем известны, это дилеры.
В начало
 
Практик страхования
От: Thursday, November 30, 2017 11:50:45 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
blinov-a-v сообщал(а):
Производитель ТС - такого понятия нет ни в НПА, ни в НТД. Даже слово такое не встречается:

То есть все, что заточено на этом слове, можно смело отбрасывать?

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, November 30, 2017 1:04:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Практик страхования сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Производитель ТС - такого понятия нет ни в НПА, ни в НТД. Даже слово такое не встречается:

То есть все, что заточено на этом слове, можно смело отбрасывать?


Возможность толкования норм права никто не отменял. И потом, краеугольный камень - это не терминология ("производитель", "изготовитель"), а фактическое отсутствие стандартов качества деталей ТС ("требований"), помимо установленных тех.регламентом.

Как Вы думаете производится судебная экспертиза качества деталей ТС? Практически исключительно методом сравнения с новым образцом. То есть эмпирическим путем. Не лучший способ (нет допусков), но других нет. Ситуация паршивая. Но чтобы решить проблему, надо начать с признания ее наличия. А не рассуждать об идеально-правильных, но не существующих на практике вещах ("требования производителя").
В начало
 
Казбек
От: Thursday, November 30, 2017 1:56:37 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Gent сообщал(а):

30 машин при средней страховой выплате 80 т.р., которую я подниму до 100 за счет износа и получу 3 млн. размазанных на пол года это 500 т.р. Налоги вы наверное не платите, иначе на интернет даже не хватило бы, чтобы сюда написать. По этому дальше пропорция 60 на 40 (стоимость ремонта к стоимости частей и материалов), потому что русские транспорты и получаем на выходе 200 т.р.

Внимание ФОТ 200 т.р. У нас в Нигерии для совсем простенького кузовного цеха эта цифра 1 млн.



Гент, с 1 июля 2017 года по одному договору мы получили на расчетный счет 3 124 868 рублей и 991 762 по второму договору. Опять же я готов приложить скан из телебанка, если вы пообещаете месяц не показываться на этом форуме. Это конечно не баснословные деньги, но жизнь хватает. Там и КАСКО правда есть но мне лень сейчас это считать.

Вцелом, я думаю наш с вами диалог зашел в тупик. Вы не просто неквалифицированы, но и просто по моему не очень умны. Предалагаю на этом закончить
В начало
 
Казбек
От: Thursday, November 30, 2017 2:12:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Виталик1 сообщал(а):

ЕМ
п. 3.1 Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия



Виталик, вам как то Геннадий писал, что вернуть ТС в то состояние в котором оно было до аварии не возможно в принципе. Заводская деталь это не шпатлеванная деталь и даже не новая крашенная деталь. Таким как до аварии автомобиль не будет никогда.

Выше было сказано, что автомобиль собирается в значительной части из комплектующих произведенных другими компаниями, дочерними или независимыми. Все стекла, сложная оптика, всякая мелочь вроде моторчиков форсунок, электроприводов, омывателей, блоки управления безопасности, ДВС, радиаторы и тд. И эти детали не имеют маркировки завода-производителя ТС. Или не всегда имеют. У нас был как то вопрос по лобовому на Митсубиши. Человек приходит за машиной и спрашивает почему не оригинал поставили, мол что за AGC. Ему показывают остальные стекла на машине, он чешет затылок, показывают его демонтированное стекло, опять сомнения, в итоге пока он не поехал в салон Митсубиши и не посмотрел на стекла, он не поверил.

И последнее. В моем случае я отвечаю только за качество ремонта, если страховая дала письменное разрешение на установку не оригинала, мне этого более чем достаточно. Но уверяю вас, там не самые глупые ребята сидят, чтоб попасться на такой ерунде.
В начало
 
Максим
От: Thursday, November 30, 2017 2:30:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Казбек сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):

ЕМ
п. 3.1 Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия



Виталик, вам как то Геннадий писал, что вернуть ТС в то состояние в котором оно было до аварии не возможно в принципе. Заводская деталь это не шпатлеванная деталь и даже не новая крашенная деталь. Таким как до аварии автомобиль не будет никогда.

Выше было сказано, что автомобиль собирается в значительной части из комплектующих произведенных другими компаниями, дочерними или независимыми. Все стекла, сложная оптика, всякая мелочь вроде моторчиков форсунок, электроприводов, омывателей, блоки управления безопасности, ДВС, радиаторы и тд. И эти детали не имеют маркировки завода-производителя ТС. Или не всегда имеют. У нас был как то вопрос по лобовому на Митсубиши. Человек приходит за машиной и спрашивает почему не оригинал поставили, мол что за AGC. Ему показывают остальные стекла на машине, он чешет затылок, показывают его демонтированное стекло, опять сомнения, в итоге пока он не поехал в салон Митсубиши и не посмотрел на стекла, он не поверил.

И последнее. В моем случае я отвечаю только за качество ремонта, если страховая дала письменное разрешение на установку не оригинала, мне этого более чем достаточно. Но уверяю вас, там не самые глупые ребята сидят, чтоб попасться на такой ерунде.

По вашему мнению ели на поврежденном авто возрастом скажем 3-5 лет стояли оригинальные фары (мерседес ,бмв,фольксваеген, ауди и тд) и после ремонта Вы ставите DEPO а по справочнику хватит только на них то
1. Хозяин будет в восторге от этого
2. Автомобиль не потеряет товарный вид после такого ремонта ?
Ставя не оригинальные запчасти "дубликаты" Вы ухудшаете потребительские качества авто
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005