Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА Опции · Вид
Виталик1
От: Thursday, November 30, 2017 10:28:31 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 441
Местонахождение: РФ
Казбек а можете скинуть договор на ремонт между ск и вашим сто, естесн обезличенный. Очень интересно его содержание
В начало
 
Игорь 2016
От: Thursday, November 30, 2017 10:45:51 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 80
Местонахождение: Московская обл.
Коллеги,Вам не надоел данный понос со стороны страхнутых троллей?
Последний прикол от знакомого....
ОСАГО, ДТП, РГС выдает направление на ремонт (регион М.О. г. Королев)
Знакомый приезжает по указанному адресу, у ворот встречают три довольных ГРУЗИНА, знакомый замешкался, потом плюнул, авто все равно на продажу, короче через две недели забрал, претензии по качеству были, но в силу отсутствия времени забил болт, через неделю продал ТС.
Через месяц на мобильный знакомого звонят уже недовольные грузины и просят на ломаном русском вернуть деньги за ремонт, так как РГС их кунул и заплатил им без учета износа.
Естественно недовольные грузины были посланы лесом.

В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 11:59:58 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 200
Игорь 2016 сообщал(а):

Естественно недовольные грузины были посланы лесом.

Это и обсуждаем. Вообще речь про серьезный конфликт. Не только Грузия.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, December 01, 2017 7:53:56 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 114
Местонахождение: Уральский регион
bers сообщал(а):
Парни, Казбек (даже если он существует, как он рисует) просто не понимает, что он всего лишь (максимум) процент, может быть большой и гордый, но всего лишь один процен: в качестве, в скорости, в непобедимости. Остальные всё-таки автосервисы открывали не для робингудства, а для конкретного заколачивания бабла, поэтому в потоке Казбек, вместе со своим сервисом лишь шум.
Очень, интересно, деталь кем сертифицирована должна быть и как СТО будет доказывать наличие китайского сертификата по каждой деталюшке, когда судебная тяжба идет между СК и истцом, ониж как третьи лица даже в суд в 90% случаев не придут)))

BERSик. Я в свое время тоже работал в конторе занимающейся ремонтом (ОД япо а/м тех что на Х начинается). Так вот после очередной зачистки сотрудников СК, ну той где что то про военных есть, Пришел на согласование експерт от СК (молоденький, симпатичненький). Разобран C-RV, без бампера переднего. Чудак подходит и задает вопрос, а что это за балка после бампера, и почему у этого автомобиля два радиатора. Вот тут я и понял, что это просто..., божий дар, а не эксперт. Често скажу стоимость ремонта выросла с 250тыр до 480. Так и у Казбека мож договоренность есть такая, согласую на 389 тыр а по факту на 152 от силы. Ну там 75 -80% отката. Да еще и с того, что по факту менять не надо было, а по ремордеру типа поменяно (скрытые же) тут маржа небольшая прилипает и с нее тоже поделили. И ФСЕ, можно пристрой строить,типа развиваюсь, и это для простых то ремонт у меня-дорогой.
В начало
 
ОлеК
От: Friday, December 01, 2017 8:45:45 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 378
Местонахождение: г. Пермь
"... в исследовании учитываются только данные по новым СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ запасным частям ...".

Поясните мне какие сертификаты имеет ввиду законодатель: сертификат по выпуску в обращение компонента (запасной части), сертификат типа компонента ТС, сертификат соответствия требованиям технического регламента, сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС или что-то иное.
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, December 01, 2017 5:33:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 598
Местонахождение: Москва
ОлеК сообщал(а):
"... в исследовании учитываются только данные по новым СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ запасным частям ...".

Поясните мне какие сертификаты имеет ввиду законодатель: сертификат по выпуску в обращение компонента (запасной части), сертификат типа компонента ТС, сертификат соответствия требованиям технического регламента, сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС или что-то иное.


Браво. Хоть кто-то задумался.

Какие? Да любые, в том числе на соответствие экологическим требованиям при утилизации. А еще задумайтесь, что далеко не все детали подлежат обязательной сертификации, а для многих формой подтверждения соответствия является не сертификация, а декларирование.

"Сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС" - конечно, именно это и должно быть, чтобы можно было говорить о сравнительном качестве деталей. В СССР эти "требования" выпускались в форме ТУ, например, таких: http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293809/4293809490.htm
А где ТУ на изготовления фары для БМВ? Теоретически, кто-то их разрабатывал, где-то они есть. А практически - нет. Поэтому и сертификатов нет. И не будет.Грусть
В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, December 01, 2017 5:42:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,660
Местонахождение: Сочи
Эта тема (сертификация з/ч) хорошо раскрыта в тех. регламенте о безопасности колесных ТС.
Другое дело, что ЕМ тоже устанавливает нормативы по которым должна определяться номенклатура заменяемых запчастей. Но только про эти требования не все помнят. И прежде всего - составители справочников.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, December 01, 2017 6:30:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 598
Местонахождение: Москва
Денис Денисович сообщал(а):
Александр Вячеславович, а в таком случае сравнения допустимо применение аналога? Например при исследовании необходим разрушающий метод контроля. Для исследования взять идентичную деталь (того же производителя), а не непосредственный объект исследования?
Если да, чем обосновать?


Я говорил об использовании образца для оценки качества детали. Например, нужно установить, связано ли коррозионное разрушение патрубка турбины с тем, что патрубок изготовлен из стали недостаточного качества. Из какого материала должен быть изготовлен патрубок, неизвестно (само собой, в деле есть запросы и дилеру, и представительству, ответ очевиден - нет сведений). Остается сравнить хим.состав разрушенной детали с хим.составом новой детали. Хоть что-то.

А вот зачем исследовать аналог без исследования самой детали? Конструктивный дефект искать разве что. Но в серийных автомобилях это редчайший случай.
В начало
 
Практик страхования
От: Friday, December 01, 2017 9:10:57 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 495
Местонахождение: Средневолжск
Кстати, тут свеженькое определение ВС РФ.
По разграничению зоны ответственности между страховщиком (качество ремонта) и СТО (вред при выполнении ремонтных работ.)
Здесь каско, но не суть
http://test.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1599412

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, December 01, 2017 9:46:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,086
Местонахождение: Владивосток
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Александр Вячеславович, а в таком случае сравнения допустимо применение аналога? Например при исследовании необходим разрушающий метод контроля. Для исследования взять идентичную деталь (того же производителя), а не непосредственный объект исследования?
Если да, чем обосновать?


Я говорил об использовании образца для оценки качества детали. Например, нужно установить, связано ли коррозионное разрушение патрубка турбины с тем, что патрубок изготовлен из стали недостаточного качества. Из какого материала должен быть изготовлен патрубок, неизвестно (само собой, в деле есть запросы и дилеру, и представительству, ответ очевиден - нет сведений). Остается сравнить хим.состав разрушенной детали с хим.составом новой детали. Хоть что-то.

А вот зачем исследовать аналог без исследования самой детали? Конструктивный дефект искать разве что. Но в серийных автомобилях это редчайший случай.

Именно так. " Не все то золото, что блестит." А речь о сопоставлении оригинала к поделкам
В начало
 
Казбек
От: Sunday, December 03, 2017 2:43:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 98
Виталик1 сообщал(а):
Казбек а можете скинуть договор на ремонт между ск и вашим сто, естесн обезличенный. Очень интересно его содержание

Могу скинуть интересующие вас моменты. Договор с приложениями довольно объемный, ну и вообще думаю это лишнее.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании