Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Интересный вопрос, а что такое жгут проводов? Опции · Вид
Денис Денисович
От: Wednesday, December 06, 2017 5:06:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Возникла патовая ситуация по судебной экспертизе. Интересно любое мнение по существу.
Имеем: авто Субару правый руль (официальные источники инфы недоступны скорее).
Произошел обрыв двух проводов на насос бачка омывателя лобового стекла. Данные провода являются неотъемлимой (подразумеваются разъемы)частью общего жгута моторного отсека. Частью этого же жгута является проводка на датчик СРС. По Легионовской книжке (наиболее значимый доступный источник по исследуемой модели)ремонт электропроводки допустим, но не системы СРС. Дословно выдержка:
-"если жгуты проводов (СРС) повреждены или деформированы, замените их новыми оригинальными".
По факту жгут проводки датчика СРС (в желтой оплетке)является лишь ответлением жгута моторного отсека и не поврежден. Повреждено лишь ответление жгута моторного отсека черного цвета на бачок омывателя. Но каталожный номер один на весь жгут. Но калкулятор аудатекса предполагает возможность ремонта этого жгута моторного отсека. Так в таком случае что есть жгут проводки СРС?
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, December 06, 2017 5:42:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Денисович сообщал(а):
Возникла патовая ситуация по судебной экспертизе. Интересно любое мнение по существу.
Имеем: авто Субару правый руль (официальные источники инфы недоступны скорее).
Произошел обрыв двух проводов на насос бачка омывателя лобового стекла. Данные провода являются неотъемлимой (подразумеваются разъемы)частью общего жгута моторного отсека. Частью этого же жгута является проводка на датчик СРС. По Легионовской книжке (наиболее значимый доступный источник по исследуемой модели)ремонт электропроводки допустим, но не системы СРС. Дословно выдержка:
-"если жгуты проводов (СРС) повреждены или деформированы, замените их новыми оригинальными".
По факту жгут проводки датчика СРС (в желтой оплетке)является лишь ответлением жгута моторного отсека и не поврежден. Повреждено лишь ответление жгута моторного отсека черного цвета на бачок омывателя. Но каталожный номер один на весь жгут. Но калкулятор аудатекса предполагает возможность ремонта этого жгута моторного отсека. Так в таком случае что есть жгут проводки СРС?

Вот три сервисных рекомендации по ремонту проводов везде одно и тоже. Так что если не провода СРС ремонтируем, если не противоречит прочим требованиям.

Вложения:
6015A.pdf 489 KB, загружено: 1,396 раз.
Boxer 3 - D6AM03P0 - Ремонт _ Жгуты электрических 241 KB, загружено: 0 раз.


В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, December 06, 2017 5:44:34 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
ЯРиК сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Возникла патовая ситуация по судебной экспертизе. Интересно любое мнение по существу.
Имеем: авто Субару правый руль (официальные источники инфы недоступны скорее).
Произошел обрыв двух проводов на насос бачка омывателя лобового стекла. Данные провода являются неотъемлимой (подразумеваются разъемы)частью общего жгута моторного отсека. Частью этого же жгута является проводка на датчик СРС. По Легионовской книжке (наиболее значимый доступный источник по исследуемой модели)ремонт электропроводки допустим, но не системы СРС. Дословно выдержка:
-"если жгуты проводов (СРС) повреждены или деформированы, замените их новыми оригинальными".
По факту жгут проводки датчика СРС (в желтой оплетке)является лишь ответлением жгута моторного отсека и не поврежден. Повреждено лишь ответление жгута моторного отсека черного цвета на бачок омывателя. Но каталожный номер один на весь жгут. Но калкулятор аудатекса предполагает возможность ремонта этого жгута моторного отсека. Так в таком случае что есть жгут проводки СРС?

Вот три сервисных рекомендации по ремонту проводов везде одно и тоже. Так что если не провода СРС ремонтируем, если не противоречит прочим требованиям.

Вложения:
pps_sk_091_remont_electro_provodov_rus.zip 1,686 KB, загружено: 898 раз.


В начало
 
Gent
От: Wednesday, December 06, 2017 5:49:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Там логика простая в этом вопросе. Если производитель поставляет ремкомплект проводов с разъемом, то ремонт, а если таковых нет в природе то замена жгута. Разъемов SRS нет в природе, поэтому замена жгута.
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, December 06, 2017 6:24:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
ЯРиК сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Возникла патовая ситуация по судебной экспертизе. Интересно любое мнение по существу.
Имеем: авто Субару правый руль (официальные источники инфы недоступны скорее).
Произошел обрыв двух проводов на насос бачка омывателя лобового стекла. Данные провода являются неотъемлимой (подразумеваются разъемы)частью общего жгута моторного отсека. Частью этого же жгута является проводка на датчик СРС. По Легионовской книжке (наиболее значимый доступный источник по исследуемой модели)ремонт электропроводки допустим, но не системы СРС. Дословно выдержка:
-"если жгуты проводов (СРС) повреждены или деформированы, замените их новыми оригинальными".
По факту жгут проводки датчика СРС (в желтой оплетке)является лишь ответлением жгута моторного отсека и не поврежден. Повреждено лишь ответление жгута моторного отсека черного цвета на бачок омывателя. Но каталожный номер один на весь жгут. Но калкулятор аудатекса предполагает возможность ремонта этого жгута моторного отсека. Так в таком случае что есть жгут проводки СРС?

Вот три сервисных рекомендации по ремонту проводов везде одно и тоже. Так что если не провода СРС ремонтируем, если не противоречит прочим требованиям.

Нет Ярик, это не ответ на суть проблемы. Я могу накинуть мануал по ремонту проводки СРС производителем авто, но ведь это требования иного производителя, как и твои примеры.
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, December 06, 2017 6:36:12 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Gent сообщал(а):
Там логика простая в этом вопросе. Если производитель поставляет ремкомплект проводов с разъемом, то ремонт, а если таковых нет в природе то замена жгута. Разъемов SRS нет в природе, поэтому замена жгута.

Неверная логика. В каталогах заменяемых оригинальных деталей (материалов) производителей позиции провода я не встречал, а вот в мануалах тех же производителей по ремонту электропроводки существуют требования по замене и подбору сечения провода!
В начало
 
Gent
От: Wednesday, December 06, 2017 7:07:13 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Пффф. Буквально вчера на 6 мазду подбирал разъем ПТФ в каталоге с ремкомплектом проводов, я не говорю уже про то что на фольц, эти деталюшки есть в аудатексе. Ну и второй момент, это наличие спец. каталогов на эти вещи. Так что дерзайте, есть вам еще много куда развиваться.
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, December 06, 2017 7:11:33 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Денис Денисович сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Там логика простая в этом вопросе. Если производитель поставляет ремкомплект проводов с разъемом, то ремонт, а если таковых нет в природе то замена жгута. Разъемов SRS нет в природе, поэтому замена жгута.

Неверная логика. В каталогах заменяемых оригинальных деталей (материалов) производителей позиции провода я не встречал, а вот в мануалах тех же производителей по ремонту электропроводки существуют требования по замене и подбору сечения провода!


Ремонтные провода и разъемы есть у VAG и прочих европейцев, как и технология (примеры приведены). По японцам формальный подход выглядит так: если разъем поврежден и не поставляется - замена жгута. А вот если разорван провод... Я ставлю ремонт, исходя из "практики проведения аналогичного ремонта". Я за здоровый формализм, но в пределах же разумного.Улыбка Я как-то сформировал для себя общий подход, примерно так: https://yadi.sk/i/fmoqX54m3QNmCs
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, December 06, 2017 7:30:00 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Gent сообщал(а):
Пффф. Буквально вчера на 6 мазду подбирал разъем ПТФ в каталоге с ремкомплектом проводов, я не говорю уже про то что на фольц, эти деталюшки есть в аудатексе. Ну и второй момент, это наличие спец. каталогов на эти вещи. Так что дерзайте, есть вам еще много куда развиваться.

Любому эксперту есть куда развиваться, ибо прогресс не стоит на месте. Именно поэтому я создал тему (своих познаний не хватает, может, что колеги подскажут). В ответ "похлопали по плечу" свысока, сообщили "я по калькулятору решение принимаю", нашел там решение по фольсфагену, найдешь и ты по субару)))
Я сразу отметил, что по аудатексу существует вариант ремонта данного жгута. Но неприемлимо обосновывать своие решения - "так программа сказала".
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, December 06, 2017 7:50:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Там логика простая в этом вопросе. Если производитель поставляет ремкомплект проводов с разъемом, то ремонт, а если таковых нет в природе то замена жгута. Разъемов SRS нет в природе, поэтому замена жгута.

Неверная логика. В каталогах заменяемых оригинальных деталей (материалов) производителей позиции провода я не встречал, а вот в мануалах тех же производителей по ремонту электропроводки существуют требования по замене и подбору сечения провода!


Ремонтные провода и разъемы есть у VAG и прочих европейцев, как и технология (примеры приведены). По японцам формальный подход выглядит так: если разъем поврежден и не поставляется - замена жгута. А вот если разорван провод... Я ставлю ремонт, исходя из "практики проведения аналогичного ремонта". Я за здоровый формализм, но в пределах же разумного.Улыбка Я как-то сформировал для себя общий подход, примерно так: https://yadi.sk/i/fmoqX54m3QNmCs

Куда уж разумней - жгут моторного отсека стоит 300 тысяч +, а ремонт максимум 1,5. Но производитель запрещает ремонт жгута проводов СРС. Откуда и вопрос по теме, что есть жгут проводов СРС - ответление проводки СРС, или жгут весь моторного отсека. Мне без разницы денежное итого моего решения, проблема - нет решения. Мысли есть, а обоснованного решения нет.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, December 06, 2017 8:38:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Денис Денисович сообщал(а):
Куда уж разумней - жгут моторного отсека стоит 300 тысяч

На седаны типа поло и киа рио это 25-28 тысяч. Да и нет в РСА уже давно таких цен 300, 400; 15, 20, 1,5;

Денис Денисович сообщал(а):
В ответ "похлопали по плечу" свысока, сообщили "я по калькулятору решение принимаю", нашел там решение по фольсфагену, найдешь и ты по субару)))

"Похлопали свысока", когда начали утверждать об ошибочности моего опыта, который оказался шире как мы видим.

Денис Денисович сообщал(а):
Но неприемлимо обосновывать своие решения - "так программа сказала".

ЕМ почитайте, там на каждом шагу такие утверждения.

blinov-a-v сообщал(а):
По японцам формальный подход выглядит так: если разъем поврежден и не поставляется - замена жгута."

Есть у них все тоже самое. Нужно знать номер самого разъема, который имеется на деформированной фишке и иметь спец. каталог.

blinov-a-v сообщал(а):
А вот если разорван провод... Я ставлю ремонт, исходя из "практики проведения аналогичного ремонта"

Топикстартер прав все таки на счет проводов СРС. Ну и если например множественные разрывы или где нибудь рядом с БП.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, December 07, 2017 5:43:42 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Вам про Фому, а вы про Ерему....
Ну при чем стоимость деталей у поло, когда речь идет про деталь субару? То же самое фишек касается. Да и вообще разъемы не при чем в обсуждаемом моменте.
Про программы и "ЕМ почитайте, там на каждом шагу такие утверждения."
Пусть это останется на совести разработчиков ЕМ. К слову ПС-комплекс не содержит позиции ремонт вышеозначенного жгута в отличии от аудатекса. А учитывая расчет по аналогу... С удовольствием посмотрел бы шоу в суде битвы экспертов программами)))
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, December 07, 2017 7:58:19 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Денисович сообщал(а):
Вам про Фому, а вы про Ерему....
Ну при чем стоимость деталей у поло, когда речь идет про деталь субару? То же самое фишек касается. Да и вообще разъемы не при чем в обсуждаемом моменте.
Про программы и "ЕМ почитайте, там на каждом шагу такие утверждения."
Пусть это останется на совести разработчиков ЕМ. К слову ПС-комплекс не содержит позиции ремонт вышеозначенного жгута в отличии от аудатекса. А учитывая расчет по аналогу... С удовольствием посмотрел бы шоу в суде битвы экспертов программами)))

Денис Денисович, да причем здесь, субару не субару. европа азия. Чем жила провода любым сечением японского производства отличается от жилы советского производства, при надлежащей сертификации (ISO и прочей качесвтенной лабуды) выпускаемого продукта. Я скинул имевшиеся у меня ссылки, что вот эти ремонтируют вот так, г-н Блинов, придерживается своего подхода, но методика то одна и та же. Инструкции по ремонту для электриков ( автомобильных или бытовых) одинаковы, методы устранения тоже не разнятся, Есть запрет на выполнение ремонта по качественным характеристикам поврежденного провода. что японец, что европеец, а уж тем более житель стран СНГ, будут в 99% случаев устранять одинаково перебитый провод. скрутка-пайка-изоляция. И все.
Как бы считать косу моторного отсека, единым целым с проводом СРС тоже не правильно. коса состоит из жил )имеющих определенный цвет), каждая жила имеет начало и конец, и нет места где эта жила вживляется в другую жилу. Возьми сними косу разпотроши ее и поменяй отдельно 1-5-20метров перебитой жилы, а потом скрути косу обратно и одень ее в гофру и все, как с завода. Принцип ремонта электропровода не зависим от марки ТС. в ссвое время так же сталкивались с этими вопросами. писали письма дилерам (дилеры отвечали что ремонт возможен, по данному фото (если не срс)), иногда отвечали что не возможен необходима замена, суд отправлял запрос официальному представителя в России и те отвечали что опять таки возможен. В тех документации дилера любого, рекомендации по ремонту есть 100%. если мы их не нашли это не значит что их нет. Так же как и ремкомплекты, у нас они не всегда бъются а у них они есть. Раньше мы ставили вопрос перед дилером а могут ли они выполнить ремонт электропроводки, с сохранением гарантийных обязательств на весь дальнейший срок службы (не гарантию, а именно срок). На что многие отвечали что нет, и вопрос у суда отпадал однозначно, не могут гарантировать значить отсутствует качество-а значит необходима замена.
Тут можно долго кусаться по технологиям ремонта, вот технология кузовного ремонта есть типа у каждого производителя, но она универсальна для всех даже тазы сюда можно притянуть, но маляр подготовщик будет красить и готовить не по методике тойота ваг или ваз, а согласно требований той ремонтной системы на которой он работает сиккенс, шпиц. лезонал, и прочее (вот только разницы между ними нет).
В начало
 
ОлеК
От: Thursday, December 07, 2017 8:29:48 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 438
Местонахождение: г. Пермь
Посмотрите внимательно по цветам проводов, точно ли данные провода в ОБЩЕМ жгуте задействованы при работе SRS. Если нет - то существует ГОСТ по ремонту проводов (сейчас номер не помню, а искать некогда) и прочие ремонтные технологии по ремонту проводов других марок (аналогов), а в ремонтных технологиях по Субару вы вряд ли найдёте ЗАПРЕТ на ремонт проводов (кроме SRS). Что касается разъёмов - если они есть в природе (в каталогах), то их и меняем.
В любом случае к ремонту надо подходить разумно, если вы уверены, что таким способом вы восстановите исправное состояние жгута.

Лично для меня вопросов по обычным жгутам и штекерам нет, а вот по CAN-шинам есть. Кто-что делает с CAN-шинами?
В начало
 
Gorodetskiy
От: Thursday, December 07, 2017 12:39:31 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/30/2015
Сообщений: 117
Местонахождение: Нижний Новгород
По ремонту проводки (правда, по Hyundai Solaris) вот интересное руководство - https://solaris-club.net/manuals/etm/
В начало
 
Gorodetskiy
От: Thursday, December 07, 2017 12:40:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/30/2015
Сообщений: 117
Местонахождение: Нижний Новгород
Общая информация - ремонт электропроводки - описание и работа
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, December 07, 2017 3:26:38 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
ЯРиК сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Вам про Фому, а вы про Ерему....
Ну при чем стоимость деталей у поло, когда речь идет про деталь субару? То же самое фишек касается. Да и вообще разъемы не при чем в обсуждаемом моменте.
Про программы и "ЕМ почитайте, там на каждом шагу такие утверждения."
Пусть это останется на совести разработчиков ЕМ. К слову ПС-комплекс не содержит позиции ремонт вышеозначенного жгута в отличии от аудатекса. А учитывая расчет по аналогу... С удовольствием посмотрел бы шоу в суде битвы экспертов программами)))

Денис Денисович, да причем здесь, субару не субару. европа азия. Чем жила провода любым сечением японского производства отличается от жилы советского производства, при надлежащей сертификации (ISO и прочей качесвтенной лабуды) выпускаемого продукта. Я скинул имевшиеся у меня ссылки, что вот эти ремонтируют вот так, г-н Блинов, придерживается своего подхода, но методика то одна и та же. Инструкции по ремонту для электриков ( автомобильных или бытовых) одинаковы, методы устранения тоже не разнятся, Есть запрет на выполнение ремонта по качественным характеристикам поврежденного провода. что японец, что европеец, а уж тем более житель стран СНГ, будут в 99% случаев устранять одинаково перебитый провод. скрутка-пайка-изоляция. И все.
Как бы считать косу моторного отсека, единым целым с проводом СРС тоже не правильно. коса состоит из жил )имеющих определенный цвет), каждая жила имеет начало и конец, и нет места где эта жила вживляется в другую жилу. Возьми сними косу разпотроши ее и поменяй отдельно 1-5-20метров перебитой жилы, а потом скрути косу обратно и одень ее в гофру и все, как с завода. Принцип ремонта электропровода не зависим от марки ТС. в ссвое время так же сталкивались с этими вопросами. писали письма дилерам (дилеры отвечали что ремонт возможен, по данному фото (если не срс)), иногда отвечали что не возможен необходима замена, суд отправлял запрос официальному представителя в России и те отвечали что опять таки возможен. В тех документации дилера любого, рекомендации по ремонту есть 100%. если мы их не нашли это не значит что их нет. Так же как и ремкомплекты, у нас они не всегда бъются а у них они есть. Раньше мы ставили вопрос перед дилером а могут ли они выполнить ремонт электропроводки, с сохранением гарантийных обязательств на весь дальнейший срок службы (не гарантию, а именно срок). На что многие отвечали что нет, и вопрос у суда отпадал однозначно, не могут гарантировать значить отсутствует качество-а значит необходима замена.
Тут можно долго кусаться по технологиям ремонта, вот технология кузовного ремонта есть типа у каждого производителя, но она универсальна для всех даже тазы сюда можно притянуть, но маляр подготовщик будет красить и готовить не по методике тойота ваг или ваз, а согласно требований той ремонтной системы на которой он работает сиккенс, шпиц. лезонал, и прочее (вот только разницы между ними нет).

Ярик, любая информация полезна, не мне так другим. Я уперся в субару, потому-что именно по ним ценник конь на жгуты, а по РСА космос. и этим стали пользоватся. Только за месяц три судебки по поврежденной проводке....Да, проводка практически одинакова, но тех условия ремонта разные бывают. Про проводку СРС я уже приводил пример. Почитайте как пример еще мануал тойоты - эти провода не паяются, а эти только меняются и т.д.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, December 07, 2017 3:28:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Gorodetskiy сообщал(а):
По ремонту проводки (правда, по Hyundai Solaris) вот интересное руководство - https://solaris-club.net/manuals/etm/

Корейцев у меня нет, положил в копилку.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, December 07, 2017 5:23:43 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Денисович сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Вам про Фому, а вы про Ерему....
Ну при чем стоимость деталей у поло, когда речь идет про деталь субару? То же самое фишек касается. Да и вообще разъемы не при чем в обсуждаемом моменте.
Про программы и "ЕМ почитайте, там на каждом шагу такие утверждения."
Пусть это останется на совести разработчиков ЕМ. К слову ПС-комплекс не содержит позиции ремонт вышеозначенного жгута в отличии от аудатекса. А учитывая расчет по аналогу... С удовольствием посмотрел бы шоу в суде битвы экспертов программами)))

Денис Денисович, да причем здесь, субару не субару. европа азия. Чем жила провода любым сечением японского производства отличается от жилы советского производства, при надлежащей сертификации (ISO и прочей качесвтенной лабуды) выпускаемого продукта. Я скинул имевшиеся у меня ссылки, что вот эти ремонтируют вот так, г-н Блинов, придерживается своего подхода, но методика то одна и та же. Инструкции по ремонту для электриков ( автомобильных или бытовых) одинаковы, методы устранения тоже не разнятся, Есть запрет на выполнение ремонта по качественным характеристикам поврежденного провода. что японец, что европеец, а уж тем более житель стран СНГ, будут в 99% случаев устранять одинаково перебитый провод. скрутка-пайка-изоляция. И все.
Как бы считать косу моторного отсека, единым целым с проводом СРС тоже не правильно. коса состоит из жил )имеющих определенный цвет), каждая жила имеет начало и конец, и нет места где эта жила вживляется в другую жилу. Возьми сними косу разпотроши ее и поменяй отдельно 1-5-20метров перебитой жилы, а потом скрути косу обратно и одень ее в гофру и все, как с завода. Принцип ремонта электропровода не зависим от марки ТС. в ссвое время так же сталкивались с этими вопросами. писали письма дилерам (дилеры отвечали что ремонт возможен, по данному фото (если не срс)), иногда отвечали что не возможен необходима замена, суд отправлял запрос официальному представителя в России и те отвечали что опять таки возможен. В тех документации дилера любого, рекомендации по ремонту есть 100%. если мы их не нашли это не значит что их нет. Так же как и ремкомплекты, у нас они не всегда бъются а у них они есть. Раньше мы ставили вопрос перед дилером а могут ли они выполнить ремонт электропроводки, с сохранением гарантийных обязательств на весь дальнейший срок службы (не гарантию, а именно срок). На что многие отвечали что нет, и вопрос у суда отпадал однозначно, не могут гарантировать значить отсутствует качество-а значит необходима замена.
Тут можно долго кусаться по технологиям ремонта, вот технология кузовного ремонта есть типа у каждого производителя, но она универсальна для всех даже тазы сюда можно притянуть, но маляр подготовщик будет красить и готовить не по методике тойота ваг или ваз, а согласно требований той ремонтной системы на которой он работает сиккенс, шпиц. лезонал, и прочее (вот только разницы между ними нет).

Ярик, любая информация полезна, не мне так другим. Я уперся в субару, потому-что именно по ним ценник конь на жгуты, а по РСА космос. и этим стали пользоватся. Только за месяц три судебки по поврежденной проводке....Да, проводка практически одинакова, но тех условия ремонта разные бывают. Про проводку СРС я уже приводил пример. Почитайте как пример еще мануал тойоты - эти провода не паяются, а эти только меняются и т.д.

Нате ковыряйте и переводите. http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/
и это вот по диагностике форестера на русском (там конечно нет процесса ремонта электропроводки, потому что она для всех одинакова) но есть запись
В таблице указано номинальное сечение и допустимый ток
для проводов.
ОСТОРОЖНО:
При замене или ремонте провода следите за тем, чтобы
использовать провод такого же типа и размера, что и у
изначально установленного провода.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Допустимый ток в таблице указывает приемлемую силу то-
ка для каждого провода при окружающей температуре 40° C
(104° F).
• Допустимый ток меняется вместе с изменением окружаю-
щей температуры. Также он меняется в случае использова-
ния пучка, состоящего из более, чем двух проводов.
https://drive.google.com/open?id=0B-jcUI4d1jolSTlJMVlJZFMwMW8 Что в свою очередь позволяет сделать вывод что ремонт возможен
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005