|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
Может, кто подскажет.
С лексусом сталкивается шевроле ланос. В самом ДТП особых сомнений нет. Есть и данные с видеорегистратора одного из позади движущихся ТС. Но еще заявление о срабатывании подушек. Из-за чего СВР, разумеется, резко возрастает, а лексус 2006 г.в. уходит в тотал. В суд со стороны истца приносятся данные диагностики с местного дилера. Указываются ошибки В1821 по правой передней боковой подушке, В1831 по шторке, В1851 по правой задней боковой подушке. Но нет В1000 - по блоку. Так как на диагностику представители страховщика не вызывались, а В1000 нет, то сомнения остаются. В настоящее время подушки на лексусе заменены. Представитель истца говорит, что на лексус 2006 г. такой ошибки и не будет показано. Что для более новых моделей да, а для этого ТС - нет. К такому утверждению критическое отношение. Например, для тойоты http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=106039
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Практик страхования сообщал(а):Может, кто подскажет. С лексусом сталкивается шевроле ланос. В самом ДТП особых сомнений нет. Есть и данные с видеорегистратора одного из позади движущихся ТС. Но еще заявление о срабатывании подушек. Из-за чего СВР, разумеется, резко возрастает, а лексус 2006 г.в. уходит в тотал. В суд со стороны истца приносятся данные диагностики с местного дилера. Указываются ошибки В1821 по правой передней боковой подушке, В1831 по шторке, В1851 по правой задней боковой подушке. Но нет В1000 - по блоку. Так как на диагностику представители страховщика не вызывались, а В1000 нет, то сомнения остаются. В настоящее время подушки на лексусе заменены. Представитель истца говорит, что на лексус 2006 г. такой ошибки и не будет показано. Что для более новых моделей да, а для этого ТС - нет. К такому утверждению критическое отношение. Например, для тойоты http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=106039 Сам на прошлой неделе столкнулся с ситуацией , хонда срв 2013 гв, на перекрестке получила в морду, подушки передние отхлопнулись , все на глазах ГИБДДшников (машина ранее в дтп не участвовала, за владельца гарантирую 100% не аферист). Подключаемся у дилеров к системе , ошибки по подухам есть, по блоку информации 0. ВСе в шоке - страховщики радостно потирают руки.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Практик страхования сообщал(а):Может, кто подскажет. С лексусом сталкивается шевроле ланос. В самом ДТП особых сомнений нет. Есть и данные с видеорегистратора одного из позади движущихся ТС. Но еще заявление о срабатывании подушек. Из-за чего СВР, разумеется, резко возрастает, а лексус 2006 г.в. уходит в тотал. В суд со стороны истца приносятся данные диагностики с местного дилера. Указываются ошибки В1821 по правой передней боковой подушке, В1831 по шторке, В1851 по правой задней боковой подушке. Но нет В1000 - по блоку. Так как на диагностику представители страховщика не вызывались, а В1000 нет, то сомнения остаются. В настоящее время подушки на лексусе заменены. Представитель истца говорит, что на лексус 2006 г. такой ошибки и не будет показано. Что для более новых моделей да, а для этого ТС - нет. К такому утверждению критическое отношение. Например, для тойоты http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=106039 Мало того, что Лексус это далеко не Авенсис, но есть еще множество других критериев сравнения, но упустим. Вкратце - по своей конструктивной сути процессор блока СРС узел не однократного использования как например пиропатрон. Это компьютер(Вы же не меняете системник домашнего компьютера при каждом запуске). Желание заменить его (или прошить) при срабатывании СРС, лишь желание производителя (не каждого, и не по каждой модели ТС) заложенное изначально. Откуда и корень ошибки предметно блока. На старых версиях тойотообразных компьютер такой ошибки не выдает. Поэтому представитель истца скорее всего прав. А чтоб точно знать правду, необходимо изучить алгоритм срабатывания СРС конкретной рассматриваемой модели.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
А это нововведение какое-то? Что за диагностика у дилеров обязательная? Откуда это?
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
Спасибо за ответы!
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Вчерашний студент
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2015 Сообщений: 9
|
Есть сервисный мануал по Лексусу второго поколения (как раз с 6-го года) со всем, что касается SRS поделюсь ознакомиться, но номера ошибок не те, возможно у вас первый кузов (дата производства до июля 2006) https://yadi.sk/i/ouItbOMf3RC4Se https://yadi.sk/i/OgmgvQup3RC4Sr https://yadi.sk/i/pJwdy3Ks3RC4St https://yadi.sk/i/XYdHcL7a3RC4Sx не знаю, поможет ли в решении вашего вопроса или нет.
|
|
Игорь 2016
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/24/2016 Сообщений: 83 Местонахождение: Московская обл.
|
[/quote] Мало того, что Лексус это далеко не Авенсис, но есть еще множество других критериев сравнения, но упустим. Вкратце - по своей конструктивной сути процессор блока СРС узел не однократного использования как например пиропатрон. Это компьютер(Вы же не меняете системник домашнего компьютера при каждом запуске). Желание заменить его (или прошить) при срабатывании СРС, лишь желание производителя (не каждого, и не по каждой модели ТС) заложенное изначально. Откуда и корень ошибки предметно блока. На старых версиях тойотообразных компьютер такой ошибки не выдает. Поэтому представитель истца скорее всего прав. А чтоб точно знать правду, необходимо изучить алгоритм срабатывания СРС конкретной рассматриваемой модели. [/quote] Позволю добавить еще один не мало важный момент, на некоторых моделях (например у хундай и мутсубиши)логика ПО СРС заложена в купе с датчиком ускорения, если в момент столкновения, сигнал с датчика ускорения меньше заданного значения, то пирапатрон не срабатывает.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
Gent сообщал(а):А это нововведение какое-то? Что за диагностика у дилеров обязательная? Откуда это? +1
|
|
Guest |