Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

СВР кран на базе КАМАЗ Опции · Вид
Павел.
От: Saturday, January 13, 2018 11:33:43 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/13/2018
Сообщений: 4
Местонахождение: Сургут
Добрый день! Автокран КС на базе шасси КАМАЗ 43118. Замена кабины, рамы, некоторых агрегатов и деталей непосредственно шасси. Крановая установка восстанавливается без особо больших вложении (силами предприятия)
Ремонт шасси не целесообразен, рыночная шасси 1,5-1,8 млн. Стоимость крана около 3 млн. Если отталкиваться от
стоимости крана, ремонт превысит стоимость шасси, но не превысит рынок крана. Помогите с вариантами, у меня пока только один: 1- тоталить шасси. 2. расчет демонтажа+ монтажа установки. 3. ремонт установки. 4. рынок шасси+монтаж+ ремонт установки. Спасибо
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, January 13, 2018 12:18:48 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 604
Местонахождение: Москва
Автокраны (например, Галичанин и т.п.) обычно регистрируются в качестве ТС (а не СМ). Если так, то замена шасси - это создание нового ТС, а не ремонт исходного. Так что "тоталить" можно только ТС в целом. Если рама не ремонтопригодна, то имеет место гибель ТС по формальным основаниям.
Чтобы избежать пустых споров, Ваш алгоритм можно оставить для оценки годных остатков. Тогда ущерб (снижение стоимости имущества) и будет равен затратам на "восстановление" (при условии, что стоимость вновь созданного ТС будет равна стоимости исходного ТС до ДТП). Только затраты на сборку ТС нужно считать по ценам организации, имеющей право на переоборудование (изготовление) ТС.
В начало
 
Павел.
От: Monday, January 15, 2018 8:38:16 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/13/2018
Сообщений: 4
Местонахождение: Сургут
Спасибо, в принципе пришли к такому же мнению. Не совсем понял по формальным признакам полной гибели при замене рамы?
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, January 15, 2018 11:54:35 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 604
Местонахождение: Москва
Если рама - место, на котором нанесен VIN.
В начало
 
Павел.
От: Monday, January 15, 2018 2:07:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/13/2018
Сообщений: 4
Местонахождение: Сургут
blinov-a-v сообщал(а):
Если рама - место, на котором нанесен VIN.

ВИН НА КРАНОВОЙ ПЛАТФОРМЕ , НОМЕР РАМЫ НА РАМЕ
ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯЛ ПРИ ЧЕМ ФОРМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ?
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, January 15, 2018 3:12:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 604
Местонахождение: Москва
Павел. сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Если рама - место, на котором нанесен VIN.

ВИН НА КРАНОВОЙ ПЛАТФОРМЕ , НОМЕР РАМЫ НА РАМЕ
ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯЛ ПРИ ЧЕМ ФОРМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ?


Об этом много писали, в том числе тут.
Вот что пишет ВС:
"Транспортные средства, как правило, имеют несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, соответствие которого требованиям безопасности подтверждается выданным на него паспортом транспортного средства. В результате замены кузова автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства, допущенного к участию в дорожном движении, и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством. ... Поскольку такие обстоятельства в данном случае были установлены, у уполномоченного органа имелись основания для отказа в регистрации принадлежащего К. транспортного средства."

ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 4 (2015). СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ. П.2.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216205&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.9789289257216762#0
В начало
 
Дмитрий!
От: Monday, January 15, 2018 5:51:00 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,664
Местонахождение: Сочи
В двух словах: По мнению законодателя и органа по регистрации ТС (ГИБДД), установка новой номерной детали (рамы) - это фактически выпуск в эксплуатацию нового транспортного средства (с иными характеристиками). Разумеется, они ошибаются. Но что поделать?!
P.S. Теоретически существует законный способ регистрации АМТС. После ремонта (замены рамы) необходимо получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) в ГИБДД. Фактически (негласно) ССКТС в подобных случаях ГИББД не выдает. Обжалование действий также не приносит результата.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Udav
От: Tuesday, January 16, 2018 4:35:48 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,372
Местонахождение: Касимов
Дмитрий! сообщал(а):
В двух словах: По мнению законодателя и органа по регистрации ТС (ГИБДД), установка новой номерной детали (рамы) - это фактически выпуск в эксплуатацию нового транспортного средства (с иными характеристиками). Разумеется, они ошибаются. Но что поделать?!
P.S. Теоретически существует законный способ регистрации АМТС. После ремонта (замены рамы) необходимо получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) в ГИБДД. Фактически (негласно) ССКТС в подобных случаях ГИББД не выдает. Обжалование действий также не приносит результата.

Пришлось столкнуться. ГИБДД не выдает. Нужно вроде как в МАМИ обращаться за справкой о соответствии а потом уже в ГИБДД. Раньше можно было в ВОА такую справку получить. Теперь только там. Я себе прицеп сделал и облом. На учет поставить не могу. Хотя по характеристикам он лучше заводских. Для себя же делал.Я расстроен
В начало
 
Павел.
От: Wednesday, January 17, 2018 8:14:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/13/2018
Сообщений: 4
Местонахождение: Сургут
Вот так номер!!! А кабина тоже номерная, получается замена тоже не регламентируется. И авто, у которых VIN на стакане, автоматически улетают в утиль при ремонте или замене арки
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, January 17, 2018 10:01:48 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,125
Местонахождение: Кашира
Павел. сообщал(а):
Вот так номер!!! А кабина тоже номерная, получается замена тоже не регламентируется. И авто, у которых VIN на стакане, автоматически улетают в утиль при ремонте или замене арки


Здравствуй тетя, Новый год.


Если Президент получает полномочия на 7 лет, чем оценщики хуже? Надо так же установить Семь лет. Но обязательно повышение/обучение ежегодно.

Только ЧПО отвечающий всем своим имуществом и самой жизнью за результаты работы, не должно быть в оценке десяти рублевой безответственности ООО.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/474-postrochnyj-razbor-poletov-specialno-dlya-kozyr-yuriya-vasilevicha
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании