|
alekseys
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/5/2018 Сообщений: 6
|
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Рассчитываю стоимость восстановительного ремонта Nissan Datsun (BMD21) 1995 г.в. Автомобиль для японского рынка продаж (правый руль). Необходимо заменить раму. Согласно каталогу запасных частей для этого автомобиля рама в сборе не поставляется, схема имеет такой вид:
В аудатексе для аналогичного ему европейского аналога Nissan Pickup замена рамы в сборе предусмотрена и согласно каталогу запасных частей рама в сборе есть, схема имеет следующий вид:
Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Вопрос в следующем: Означает ли это, что для японского Datsun замена рамы не предусмотрена и расчет стоимости ремонта мне стоит производить методом годных остатков, обосновывая технической невозможностью замены рамы? Ведь ставить замену рамы с аналога будет не совсем верным решением. Прошу Вашего совета.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
В данном случае необходима замена части кузова с содержащемся на нем номером кузова. • Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Приложение №1 Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Пункт 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: - повреждение идентификационных номеров. Таким образом, восстановление автомобиля физически невозможно, поскольку автомобиль после восстановления не может быть использован в гражданском обороте и не может пройти технический осмотр.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Юмористы. 1. Позиция 50100 2. Как соотносится приказ МВД с технологией ремонта завода изготовителя и законом о безопасности дорожного движения, а так же методиками по определению ущерба?
|
|
alekseys
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/5/2018 Сообщений: 6
|
Геннадий сообщал(а):В данном случае необходима замена части кузова с содержащемся на нем номером кузова. • Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Приложение №1 Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Пункт 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: - повреждение идентификационных номеров. Таким образом, восстановление автомобиля физически невозможно, поскольку автомобиль после восстановления не может быть использован в гражданском обороте и не может пройти технический осмотр.
Безусловно, я думал о таком варианте обоснования расчета методом годных остатков. Спасибо Вам. Но всё же хочу разобраться в моём вопросе, ведь получается, что для одного автомобиля замена рамы предусмотрена, а для другого - сконструированного на той же платформе - нет. Или может я неправильно рассуждаю, основываясь только на схемах каталогов запчастей, ввиду того что другой информации по датсуну найти не удаётся. Поэтому и хочу услышать мнения других специалистов.
|
|
alekseys
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/5/2018 Сообщений: 6
|
Gent сообщал(а):Юмористы. 1. Позиция 50100 2. Как соотносится приказ МВД с технологией ремонта завода изготовителя и законом о безопасности дорожного движения, а так же методиками по определению ущерба? Позиции 50100 нет в каталоге для датсуна, посмотрите внимательнее. Если бы она была, моего вопроса здесь не было. Ради интереса посмотрел другие рамные модели у ниссана: такая же ситуация и с terrano, и с тем же например safari/patrol.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Б.У. с доставкой
|
|
bers
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2009 Сообщений: 208 Местонахождение: Челябинск
|
Любая. Рама. Ремонтируется.
https://assistans-pro.ru
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
По датсуну такой прикол только с несколькими моделями. По другим моделям рамы в сборе есть номер. Чего не сказать о митсубиси. Но в общем то, у вас есть стоимости заменяемых деталей рамы, вот и меняйте согласно перечня повреждений.Это же и кузовов японцев касается - практически нет кузовов в сборе за некоторыми исключениями
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
bers сообщал(а):Любая. Рама. Ремонтируется. По ЕМ все ремонтируется, а вот на практике, дилеры не возмутся ( ибо не выгодно,в гараже у д.Васи (типа без гарантии). Ну а если деформация на продольной балке (с прямоугольным коробчатым профилем), помогает только поперечный или продольный разрез металла (по балке), длиной на 10-15% больше чем само повреждение, далее сварка, или заплатка с обеих сторон, ну т.е. приходим опять к отсутствие качества. Ну а если всекли какйю либо из поперечин то ее конечно же можно поменять.
|
|
alekseys
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/5/2018 Сообщений: 6
|
Денис Денисович сообщал(а):По датсуну такой прикол только с несколькими моделями. По другим моделям рамы в сборе есть номер. Чего не сказать о митсубиси. Но в общем то, у вас есть стоимости заменяемых деталей рамы, вот и меняйте согласно перечня повреждений.Это же и кузовов японцев касается - практически нет кузовов в сборе за некоторыми исключениями Обратите внимание, что лонжероны на схеме не обозначены. В моём случае поврежден левый лонжерон, причём фатально (изгиб с образованием острой складки и разрыва в месте крепления амортизатора и верхнего рычага). Скажите пожалуйста, о каких моделях Вы говорите? Следующее поколение?
|
|
alekseys
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/5/2018 Сообщений: 6
|
bers сообщал(а):Любая. Рама. Ремонтируется. Соглашусь с Вами, но в моем случае ремонтировать такие повреждения возьмётся только дядя Вася, как написали выше, при условии, что он не даст никаких гарантий
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
alekseys сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):По датсуну такой прикол только с несколькими моделями. По другим моделям рамы в сборе есть номер. Чего не сказать о митсубиси. Но в общем то, у вас есть стоимости заменяемых деталей рамы, вот и меняйте согласно перечня повреждений.Это же и кузовов японцев касается - практически нет кузовов в сборе за некоторыми исключениями Обратите внимание, что лонжероны на схеме не обозначены. В моём случае поврежден левый лонжерон, причём фатально (изгиб с образованием острой складки и разрыва в месте крепления амортизатора и верхнего рычага). Скажите пожалуйста, о каких моделях Вы говорите? Следующее поколение? А ведь действительно, нет лонжеронов...Да, у 22-х есть рама в сборе
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Геннадий сообщал(а):В данном случае необходима замена части кузова с содержащемся на нем номером кузова. • Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Приложение №1 Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Пункт 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: - повреждение идентификационных номеров. Таким образом, восстановление автомобиля физически невозможно, поскольку автомобиль после восстановления не может быть использован в гражданском обороте и не может пройти технический осмотр.
Гент прав. Во первых нет (не сказано автором) повреждения номера рамы. Во вторых отказывают в регистрации по утрате идентификационных данных (всвязи с заменой)в таком случае, что несколько иной момент. Приказ МВД это не нормативный документ, и ничего общего с СВР не имеет. Не прерогатива эксперта делать выводы о конструктивной гибели на основании приказа МВД о правилах регистрации. Это иная плоскость (нарушение права использования ТС по назначению, и имхо, сначала нужно получить отказ в регистрации изменений, чтоб говорить о нарушенном праве). А вот в случае отсутствия запасных частей (лонжероны то не поставляются), уже можно рассуждать о невозможности восстановления.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
[/quote] Гент прав. Во первых нет (не сказано автором) повреждения номера рамы. Во вторых отказывают в регистрации по утрате идентификационных данных (всвязи с заменой)в таком случае, что несколько иной момент. Приказ МВД это не нормативный документ, и ничего общего с СВР не имеет. Не прерогатива эксперта делать выводы о конструктивной гибели на основании приказа МВД о правилах регистрации. Это иная плоскость (нарушение права использования ТС по назначению, и имхо, сначала нужно получить отказ в регистрации изменений, чтоб говорить о нарушенном праве). А вот в случае отсутствия запасных частей (лонжероны то не поставляются), уже можно рассуждать о невозможности восстановления. [/quote] Вот такие правовые колизии и вызывают затыки. А потом можно и за некачественно выполненную экспертизу с ЭТ взыскать. СЧитаю что в данном случае необходимо считать ГО. Но вот еще один затык, В ГО (лекговых) нет ни рамы ни ее составляющих.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Там экспертиза проводится на предмет перебивки номеров в следствие угона, выдается соответствующее заключение и вперед в гаи ставь на учет, продавай, покупай и пользуйся как угодно. Даже если вин не читаем и полностью поврежден. 30 тыщ Б.У. рама и пользуй дальше этот грузовичок. ГО можно и аукционом проценить.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Gent сообщал(а):Там экспертиза проводится на предмет перебивки номеров в следствие угона, выдается соответствующее заключение и вперед в гаи ставь на учет, продавай, покупай и пользуйся как угодно. Даже если вин не читаем и полностью поврежден. 30 тыщ Б.У. рама и пользуй дальше этот грузовичок. ГО можно и аукционом проценить. Вопрос если рама без номерная. Если б/у и с номером, то тогда бери и пользуй (если ГТД в порядке). А если нет то.... (ну там нарисуй 16 крестиков и 1 минусик) и будет идентификация (ага).
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Ну вы приказ возьмите и почитайте. Там нет ограничений, есть номер, нет номера, по барабану. Экспертиза и вперед на постановку.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Gent сообщал(а):Ну вы приказ возьмите и почитайте. Там нет ограничений, есть номер, нет номера, по барабану. Экспертиза и вперед на постановку. Не регистрируют такие замены, и даже через суд. Займитесь, озолотитесь если будет по вашему.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Gent сообщал(а):Ну вы приказ возьмите и почитайте. Там нет ограничений, есть номер, нет номера, по барабану. Экспертиза и вперед на постановку.
"невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение; (абзац введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)"
Gent, ну как бы на машине без рамы тоже можно, СОГЛАСНО ТЕХНОЛОГИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, поменять стакан, на без номерной (производитель же не предоставит с новым вин), при этом дубляжа на кузове больше нет. Вот тебе бабушка и ЮРГЕНС день получается. аудатекс и сильвердат грит можно, производитель говорит есть технология меняй, а НТД -хертебеповсейхаре. Было дело, четыре колечка S6, поменяли правый стакан в сборе брызговиком ( дилер по согласованию со страховой), а на учет ни кто авто не ставит. Дилер получил по судебке по шапке, за некачественно выполненный ремонт (ибо эксплуатационные свойства восстановлены) а потребительские качества в отношении права дальнейшей эксплуатации и реализации нет. Область засилила.
Ну вот дойдет дилер до ВС РФ, а там посмотрим
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
ЯРиК сообщал(а):
"невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение; (абзац введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)"
Можно идентифицировать по старой раме и дублирующим табличкам.
Цитата: 1.2.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции: «обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».
Эксперт должен определить легитимность замененной детали и ставь на учет.
ЯРиК сообщал(а): Gent, ну как бы на машине без рамы тоже можно, СОГЛАСНО ТЕХНОЛОГИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, поменять стакан, на без номерной (производитель же не предоставит с новым вин), при этом дубляжа на кузове больше нет. Вот тебе бабушка и ЮРГЕНС день получается. аудатекс и сильвердат грит можно, производитель говорит есть технология меняй, а НТД -хертебеповсейхаре. Было дело, четыре колечка S6, поменяли правый стакан в сборе брызговиком ( дилер по согласованию со страховой), а на учет ни кто авто не ставит. Дилер получил по судебке по шапке, за некачественно выполненный ремонт (ибо эксплуатационные свойства восстановлены) а потребительские качества в отношении права дальнейшей эксплуатации и реализации нет. Область засилила.
Не надо пичкать нас старьем. Такая история есть у каждого дилера.
http://www.ntv.ru/video/1242982/
|
|
Guest |