Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Рама Nissan Datsun прошу совета Опции · Вид
ЯРиК
От: Tuesday, February 06, 2018 8:26:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Gent сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):


"невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение;
(абзац введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)"


Можно идентифицировать по старой раме и дублирующим табличкам.

Цитата:

1.2.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».


Эксперт должен определить легитимность замененной детали и ставь на учет.


ЯРиК сообщал(а):
Gent, ну как бы на машине без рамы тоже можно, СОГЛАСНО ТЕХНОЛОГИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, поменять стакан, на без номерной (производитель же не предоставит с новым вин), при этом дубляжа на кузове больше нет. Вот тебе бабушка и ЮРГЕНС день получается. аудатекс и сильвердат грит можно, производитель говорит есть технология меняй, а НТД -хертебеповсейхаре.
Было дело, четыре колечка S6, поменяли правый стакан в сборе брызговиком ( дилер по согласованию со страховой), а на учет ни кто авто не ставит. Дилер получил по судебке по шапке, за некачественно выполненный ремонт (ибо эксплуатационные свойства восстановлены) а потребительские качества в отношении права дальнейшей эксплуатации и реализации нет.
Область засилила.

Не надо пичкать нас старьем. Такая история есть у каждого дилера.

http://www.ntv.ru/video/1242982/

Ну, первое, вчерашним днем не живу, поэтому исторические факты, я Вам приводиь не намерен ( хотя много мог бы рассказать , и с точки зрения, дилерского работника и с точки зрения данного сайта. Говорю о решении арбитража от августа 2017.
и второе, а вот наверное на заводе ВАЗ работают ограниченные люди придумавшие вот такую штуку как ТУ по приемке кузовов. И там черным по белому написано
"При ремонте поврежденного кузова предприятие дилера принимает меры по сохранению на автомобиле деталей с идентификационным номером автомобиля (код VIN), нанесенным заводом-изготовителем. При замене детали кузова, на которой нанесен код VIN, на запасную часть без номера, органы регистрации автомототранспорта производят регистрацию автомобиля по дублирующему коду VIN на кузове. При повреждении кода VIN на автомобиле без дублирующего кода VIN или повреждении обоих кодов VIN – кузов не подлежит ремонту и регистрации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51980-200
Вот сотрудники то удивляются с вас. Ну а Вы действительно займитесь восстановлением прав таких клиентов, а я вам с Урала клиентов подтяну.
В начало
 
alekseys
От: Tuesday, February 06, 2018 9:38:05 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/5/2018
Сообщений: 6
Уважаемые коллеги! Мы немного отошли от темы. Еще раз повторю свой вопрос...означает ли отсутствие (опять же: только согласно каталога) поставки лонжерона либо рамы в сборе невозможность восстановления автомобиля? Или всё же опираться на каталог будет не совсем правильным решением и рама в сборе для Datsun BMD21 всё таки существует и имеет свой каталожный номер? Ведь если исходить из того, что производитель согласно каталога не дает мне заменить раму в сборе, то и замена на б/у раму будет очень сомнительна.
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, February 06, 2018 9:56:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
alekseys сообщал(а):
Уважаемые коллеги! Мы немного отошли от темы. Еще раз повторю свой вопрос...означает ли отсутствие (опять же: только согласно каталога) поставки лонжерона либо рамы в сборе невозможность восстановления автомобиля? Или всё же опираться на каталог будет не совсем правильным решением и рама в сборе для Datsun BMD21 всё таки существует и имеет свой каталожный номер? Ведь если исходить из того, что производитель согласно каталога не дает мне заменить раму в сборе, то и замена на б/у раму будет очень сомнительна.

Если найдешь номерную живую раму Б/У (с документами), то очень просто можешь посчитать ее, причин в отказе по постановке не будет, А вот на неномерную новую, запрет в регистрации.
В начало
 
Максим
От: Tuesday, February 06, 2018 10:04:26 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
alekseys сообщал(а):
Уважаемые коллеги! Мы немного отошли от темы. Еще раз повторю свой вопрос...означает ли отсутствие (опять же: только согласно каталога) поставки лонжерона либо рамы в сборе невозможность восстановления автомобиля? Или всё же опираться на каталог будет не совсем правильным решением и рама в сборе для Datsun BMD21 всё таки существует и имеет свой каталожный номер? Ведь если исходить из того, что производитель согласно каталога не дает мне заменить раму в сборе, то и замена на б/у раму будет очень сомнительна.

Да отсутствие в продаже запасной части подразумевает не возможность восстановления т/с по технической причине. По поводу предложения б/у запчасти (любой т.е не обязательно рамы) где гарантия продавца (сертификат и тд.) что эта запчасть безопасна как б/у деталь и ее возможно повторно использовать ? На рынке есть практика продажи б/у "восстановленных" деталей концернами , но они дают гарантию на эти б/у детали и соответственно эти детали соответствуют нормам безопасности.
В начало
 
Gent
От: Tuesday, February 06, 2018 2:40:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Отвечу сразу на все. Информацию с "левого интернет сайта", вряд ли можно отнести к официальной программе завода изготовителя. Те же дублирующие таблички, которые автоваз якобы делает одноразовыми, на западе вполне себе заказываются и производятся. И у наших авторизованных дилеров тоже, но в самой программе номера такой таблички скорее всего нет, либо имеется информация о неприменимости к данному автомобилю. Так как это правый руль, то ситуация поганая. Повторюсь, Б.У.
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, February 06, 2018 4:02:37 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
[quote=alekseys]Уважаемые коллеги! Мы немного отошли от темы. Еще раз повторю свой вопрос...означает ли отсутствие (опять же: только согласно каталога) поставки лонжерона либо рамы в сборе невозможность восстановления автомобиля? Или всё же опираться на каталог будет не совсем правильным решением и рама в сборе для Datsun BMD21 всё таки существует и имеет свой каталожный номер? Ведь если исходить из того, что производитель согласно каталога не дает мне заменить раму в сборе, то и замена на б/у раму будет очень сомнительна.[/quote

а) Не регистрируют замену рамы б/у.
б) Гнилые они практически все на 21 кузове (особенно в зоне задней арки колеса) или пиленые/леченные.
Короче гемор еще тот в общении с заказчиком. А если ОСАГО гемор втройне, вариант рама б/у не приемлем. Не столь высока стоимость данного авто, а новые детали дороги, при более-менее серьезных повреждениях полная гибель как правило получается. Если лонжероны назначить в ремонт и все равно будет полная гибель, то какой смысл голову ломать. Ежели нет, я б техническую невозможность обосновывал в данном случае.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, February 07, 2018 9:27:02 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Денис Денисович сообщал(а):


а) Не регистрируют замену рамы б/у.

Я чуть выше публиковал видео, где сотрудник ГИБДД вещал, что они вообще ничего такого не регистрируют, а итогом оказались номера на машине.
В начало
 
Дмитрий!
От: Wednesday, February 07, 2018 10:31:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Для рамных автомобилей замена основной маркируемой детали (рамы) = выпуск нового транспортного средства. Вот такая интересная логика ВС РФ и ГИБДД. В соотв. с ТР ТС на такие автомобили необходимо получать ССКТС. В ГИБДД. А ГИБДД в таком случае просто не выдает данный документ. И в случае спора ВС РФ снова на их стороне.
Единичные случаи регистрации замены рамы имеются, но если организовать проверку на соответствие требованиям законодательства - 100% отменят регистрацию и заставят получать ССКТС. Поэтому такие "особые" случаи не афишируются.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Gent
От: Thursday, February 08, 2018 12:02:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Я то не против. Но вот как все вышеописанное соотносится с этими строками
В начало
 
Gent
От: Thursday, February 08, 2018 12:10:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939


Приказ МВД сообщал(а):
за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.


Ну и более детально по теме и сертификатам и прочему прочему http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=14&t=16
В начало
 
Геннадий
От: Thursday, February 08, 2018 7:11:48 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Дмитрий! сообщал(а):
Поэтому такие "особые" случаи не афишируются.


Это почему? Тут недавно была публикация - гаишников подельников кучей посадили.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, February 09, 2018 12:24:55 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Gent сообщал(а):
за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.

Под "измененной маркировкой" следует понимать процесс изменения либо уничтожения самих знаков идентификационной маркировки автомобиля. В народе это более известно как "перебивка номера"/"срез номера".
После замены рамы конечно тоже можно идентифицировать автомобиль... Но... Это уже не ремонт, а выпуск нового автомобиля. Так мыслит законодатель. Мыльные пузырики

Gent сообщал(а):
Ну и более детально по теме и сертификатам и прочему прочему http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=14&t=16

Это хороший сайт. На форуме данного сайта можно подробно почитать о перспективах оформления замены рамы автомобиля. Кроме этого, также рекомендую почитать форум на аналогичном сайте моих партнеров: www.uslugiavto.ru На мой взгляд, более подробно и показательно. Только читать нужно ветку от начала до конца. Раз уж так интересна данная тема. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3615&sid=0164d698d2ade34cf9812deefc09514c


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, February 09, 2018 12:32:56 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Геннадий сообщал(а):
Это почему? Тут недавно была публикация - гаишников подельников кучей посадили.

Там немного другая тема. В принципе собирали КАМАЗы из комплектующих абсолютно законно. Только использовали движки и комплектующие под ЕВРО-2. Что конечно нарушает требования действующего законодательства. Затем экологический класс ЕВРО-2 в ПТС волшебным образом превращался в ЕВРО-4 (иначе ПТС нельзя выдавать). Вот и накрыли всю группу волшебников. На хорошие деньги нагрели государство, т.к. по этой схеме работали годами.
А сколько еще аналогичных производств "под крышей" никто не знает...


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Gent
От: Friday, February 09, 2018 8:40:20 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Дмитрий! сообщал(а):

Под "измененной маркировкой" следует понимать процесс изменения либо уничтожения самих знаков идентификационной маркировки автомобиля. В народе это более известно как "перебивка номера"/"срез номера".

Ахах. Заказ-наряд - "Уничтожение VIN кода - 0,2 н/ч".
В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, February 09, 2018 4:41:31 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Gent сообщал(а):
Ахах. Заказ-наряд - "Уничтожение VIN кода - 0,2 н/ч".

Ну либо так: "Уничтожение VIN кода - до двух лет лишения свободы" (с) ст.326 УК РФ.



Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Gent
От: Friday, February 09, 2018 5:07:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Дмитрий! сообщал(а):

Ну либо так: "Уничтожение VIN кода - до двух лет лишения свободы" (с) ст.326 УК РФ.


Дмитрий! сообщал(а):

Под "измененной маркировкой" следует понимать процесс изменения либо уничтожения самих знаков идентификационной маркировки автомобиля. В народе это более известно как "перебивка номера"/"срез номера".


Приказ МВД сообщал(а):
за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.


Не выходит каменный цветок, нет логики. Повредили в процессе ремонта ВИН, будьте любезны ответить перед законом, а не быть исключением в приказе.
В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, February 09, 2018 5:57:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Gent сообщал(а):
Повредили в процессе ремонта ВИН, будьте любезны ответить перед законом, а не быть исключением в приказе.

Если у ремонтника не было умысла на уничтожение/изменение маркировки, то статья УК здесь не применима. А вот ущерб придется возмещать...


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Gent
От: Friday, February 09, 2018 6:07:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Так мы же тоже умысла не имеем, все честно купили. И там в статье этого нет. Уничтожение с целью эксплуатации. Ремонт проводится чтобы эксплуатировать дальше автомобиль. Другими словами - уничтожили ВИН в процессе ремонта, с целью дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Р.S - Заказ-наряд = "Повреждение ВИН кода - 0,2 н/ч"
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, February 09, 2018 7:04:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Сами себя слышите? Любое утверждение может претендовать на истину. Беда в доводах
В начало
 
Gent
От: Friday, February 09, 2018 8:31:32 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Естественно это все бред, просто хотел чтобы Дмитрий, сам признал неправильность своих суждений, а вы решили обломать все на корню.

Дмитрий! сообщал(а):
Под "измененной маркировкой" следует понимать процесс изменения либо уничтожения самих знаков идентификационной маркировки автомобиля

Уничтожение и изменение это разные по сути процессы. И в том же самом приказе есть эти разграничения, есть слова и об уничтожении и подделке и тому подобные вещи, прям в том же рассматриваемом сейчас пункте.

Приказ МВД сообщал(а):
за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.


Логика Дмитрия - в процессе ремонта, была изменена маркировка ТС, в простонародии произошла перебивка и такое ТС легко ставится на учет, а с Б.У. агрегатами ни фига.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005