Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Разрешенное использование для размещения автомобильных дорог и проездов Опции · Вид
sneep
От: Monday, February 26, 2018 4:49:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/23/2009
Сообщений: 251
Местонахождение: Москва
Оспаривание кадастровой стоимости.
Категория земель: земли населенных пунктов
Разрешенное использование: для размещения автомобильных дорог и проездов

Фактически участок представляет собой дорожную сеть в коттеджном поселке.
Собственно, вопрос, как такое считать?

Поизучав на Росреестре отчеты с такого рода объектами, участки-дороги в поселке, пришёл к выводу, что считают их через обычную ИЖСку со скидкой на форму/сервитут или без неё.
Проблема только в том, что разрешёнку участкам-дорогам в КП никто не меняет, в связи с чем, данная модель, когда в аналоги берутся ИЖСные и иже с ними участки выглядит достаточно логично.
А что делать в данном случае пока не придумал...

Пока, основная концепция, считать через ту же ИЖС, обосновав тем, что текущее разрешенное использование участка нехарактерно для рассматриваемой территории и вообще смена вида разрешенного использования процедура не затратная.

Другой вариант аналоги ЗНС/ИЖС (характерное окружение) + затраты на смену вида разрешенного использования

Предложений по продаже участков под дороги как то не нашел:/

Возможно есть ещё варианты? аналоги в виде ЗНС с разрешенкой коммерческого/производственного назначения?

Кто нибудь сталкивался с такой историей, что лучше воспринимается судом/комиссией по оспариванию?

В начало
 
Ёж
От: Monday, February 26, 2018 7:10:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/17/2009
Сообщений: 875
Местонахождение: Москва
sneep сообщал(а):
Кто нибудь сталкивался с такой историей, что лучше воспринимается судом/комиссией по оспариванию?

а) считал по соседним, как знс/ижс и добавлял сервитут проезда. ака, метод сравнения продаж. еще табличка как внизу была.
б) считал как метод сравнения продаж, но из двух этапов:
1. стоимость участка кп в целом.
2. стоимость всех участков кп в нарезке но без дорог
3. 1-2 = дороги. исходя из допущения, что именно наличие дорог создает стоимость нарезки, и именно сервитут от проезда к существующей нарезке снижает стоимость дорог.
в) считал капитализацией доходов от эксплуатации дороги, ака метод предполагаемого использования
и, в общем, чаще прокатывал первый, насколько помню.


Ёж прикрепленно вложений:
serv.JPG



"По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать."(с) Хагакурэ, 18 век.
В начало
 
sneep
От: Wednesday, February 28, 2018 11:43:25 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/23/2009
Сообщений: 251
Местонахождение: Москва
Премного благодаренПодмигивание
В начало
 
Ёж
От: Wednesday, February 28, 2018 3:15:06 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/17/2009
Сообщений: 875
Местонахождение: Москва
sneep сообщал(а):
Премного благодаренПодмигивание

вы только учитывайте, что в комиссиях люди тоже умнеют, и то, что прокатывало(на чем настаивали) ранее, может перестать прокатывать сейчас.
у меня инфа, по данному вопросу, двухлетней давности.

"По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать."(с) Хагакурэ, 18 век.
В начало
 
КВВ
От: Sunday, March 25, 2018 9:12:44 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/5/2012
Сообщений: 72
Местонахождение: Самара
sneep сообщал(а):
Оспаривание кадастровой стоимости.
Категория земель: земли населенных пунктов
Разрешенное использование: для размещения автомобильных дорог и проездов

Коллеги! А матчасть кто-нибудь читает?
Давным-давно принимал следующие рассуждения:
"Во-первых, мы должны обосновать тот факт, что единственно возможный вариант использования ЗУ в качестве дороги не может рассматриваться как доходный коммерческий проект. Такое обоснование может исходить из существующего положения в отношении платных дорог (ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ …" и ПП РФ от 19.01.2010 г. № 18. "Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам …").
Во-вторых, мы должны зафиксировать следующее положение. Некоммерческий вид использования ЗУ, отсутствие возможности альтернативного либо сопутствующего его использования, включая нерациональную малоэффективную конфигурацию участка, большое количество лиц, имеющих право на сервитут, предопределяют крайне низкую ликвидность ОО. Соответственно, нужно исходить из минимальных цен на земельные участки, близкие по своим характеристикам к ОО".
А потом нашел подтверждение правильности своих рассуждений в «Методических указаниях по ГКО земель…», Пр. МЭР РФ от 15.02.2007 № 39 (действующий):
2.4.1. Кадастровая стоимость ЗУ в составе видов разрешенного использования земель, указанных в подпункте 1.2.13 настоящих МУ, определяется путем умножения минимального для данного населенного пункта значения удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, в составе видов разрешенного использования земель, указанных в подпункте 1.2.9 настоящих МУ, на площадь земельных участков…
и
2.5. …Кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов в составе видов разрешенного использования земель, указанных в подпункте 1.2.16 настоящих Методических указаний, не рассчитывается и устанавливается равной одному рублю за земельный участок.
В начало
 
Katrin_ru
От: Saturday, May 12, 2018 6:40:44 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/31/2015
Сообщений: 1
Местонахождение: Челябинск
добрый день!
Не так давно, по осени меняли разрешённое использование в коттеджном посёлке, было многоэтажное жилищное строительство- на автомобильные дороги и Кадастровая стала равна 1 рублю. Первоначально купили один участок, размежевали, участки продали, а дороги остались с таким же использованием, Кадастровая была такая же как и у проданных. Написали просто заявление, приложили карту территории, по плану видно, что это и есть дороги, приложили фотографии, отправили в МФЦ и все прошло успешно. Кто сказал, что не меняют в КП разрешённое использование???? Где это написано???
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005