Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Тесты МАК на эксперта-техника Опции · Вид
Gent
От: Wednesday, May 16, 2018 10:18:21 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 436
Денис Денисович сообщал(а):
Нет волшебного шаблона!!!!

Нууу. В аудатексе есть волшебный шаблон. Кажется, еще кто-то из мудрых сказал
В начало
 
artem566
От: Wednesday, May 16, 2018 11:10:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/2/2013
Сообщений: 7
Местонахождение: Москва
Денис Денисович сообщал(а):
artem566 сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Под словами Александра "вы слишком задрали линейку" подразумевается, что задрали планку (требования), и я с ним солидарен. От вас требуется самостоятельное логическое изложения хода исследования, а не подставление данных задания в шаблон образца заключения (он кстати кривоватый), коим грешат многие претенденты, и всего лишь. Оперируйте заданием, не вносите самостоятельности, это лишнее. Уделяйте лучше вниманием мелочам (на них быстрее срубят) типо округления резудьтатов до сотен рублей. Один из основных критериев это соблюдение ЕМ до буквы, если не основной.
ЗЫ. Не нужно считать мое мнение истиной в последней инстанции (я не вхож в МАК и не знаю чем они руководствуются), но все же с таким подходом два моих сотрудника зимой были аттестованы, поэтому и изложил свои соображения.

Добрый день, Денис Денисович.
Не могли бы Вы нам (тем кто не может сдать экспертное заключение в n-й раз) помочь работой того сотрудника, кто успешно сдал? Дабы понять свои ошибки и выполнить корректно задание.

Такие просьбы уже почему-то и на электронку сыпятся. Нет волшебного шаблона!!!! Скидывал мне недавно человек свой вариант заключения после нескольких попыток сдачи - повреждения максимум на 20% площади детали, а он в акте пишет 60,в ЕМ расписан порядок описания повреждений в акте осмотра, а у него в этом пробел. По факту там несложный ремонт, а деталь в замену назначена... Ну какой смысл какого-то шаблона заключения,если эти моменты в ЕМ прописаны, а не выполняются? Если человек несложного ремонта от необходимости замены детали разницы не различает? Тут не МАК виноват, а образовательное учреждение, которое его готовило.
Работы сотрудников выложить не могу. Это их интеллектуальная собственность. Молчу о других аспектах, но выше как мог прояснил очевидное

Спасибо
В начало
 
Дмитрий!
От: Thursday, May 17, 2018 11:54:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,712
Местонахождение: Сочи
artem566 сообщал(а):
Также приложен АКТ некого техцентра касаемо подвески, где приговорены под замену все элементы подвески передней правой стороны а/м, включая колесный диск (в справке его нет). Нужно при расчете принимать во внимание этот "акт" или написать в заключении обоснованный отказ от него?

Нет. Обоснованный отказ.

artem566 сообщал(а):
Также приложено фото двери задней правой (требует окраски), по характеру повреждений относится к ДТП, но в справке нет..

Тогда давайте определимся, каков на Ваш взгляд механизм ДТП?... Если по механизму дверь соответствует, значит нужно красить.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
artem566
От: Friday, May 18, 2018 2:47:28 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/2/2013
Сообщений: 7
Местонахождение: Москва
Дмитрий! сообщал(а):
artem566 сообщал(а):
Также приложен АКТ некого техцентра касаемо подвески, где приговорены под замену все элементы подвески передней правой стороны а/м, включая колесный диск (в справке его нет). Нужно при расчете принимать во внимание этот "акт" или написать в заключении обоснованный отказ от него?

Нет. Обоснованный отказ.

artem566 сообщал(а):
Также приложено фото двери задней правой (требует окраски), по характеру повреждений относится к ДТП, но в справке нет..

Тогда давайте определимся, каков на Ваш взгляд механизм ДТП?... Если по механизму дверь соответствует, значит нужно красить.


Спасибо!

Касаемо механизма ДТП (глядя на справку ГИБДД и повреждения автомобиля виновника) на мой взгляд к ДТП может относиться только передняя правая сторона а/м Хонда Фит, но никак ни дверь пер.прав. и дверь зад.прав.
В начало
 
artem566
От: Friday, May 18, 2018 2:51:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/2/2013
Сообщений: 7
Местонахождение: Москва
Зеркало правое также под сомнением! Если все эти детали относятся к СС, то у а/м виновника должно быть задето крыло заднее левое; а судя по тому, что в справке указана даже обивка двери задней левой это говорит о том, что механизм соприкосновения автомобилей был под острым углом.
В начало
 
Marakassi-2017
От: Friday, May 18, 2018 3:08:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Уважаемый ARTEM566 (Г. Артем Сергеевич).

Давайте Вы будете выполнять Ваше контрольное задание по Honda Fit самостоятельно.
Думаю, что в тишине и спокойствии Вы сделаете его гораздо быстрее и лучше, нежели будете спрашивать чье-то мнение, которое может быть ошибочным.

Который раз вы пытаетесь сдать...Пятый?
Желаю удачи...
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Monday, May 21, 2018 3:00:39 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 271
Местонахождение: Хабаровск
Николай Васильевич сообщал(а):

Местонахождение: МАК


Ну вот, наконец-то праворульную машину в задание включили, прям на душе приятно Подмигивание


~ Sapienti sat ~
В начало
 
Marakassi-2017
От: Monday, May 21, 2018 10:02:02 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Николай Васильевич сообщал(а):

Местонахождение: МАК


Ну вот, наконец-то праворульную машину в задание включили, прям на душе приятно Подмигивание



Ничего сложного.
Все машины одинаково устроены. Начинка разная. Подмигивание
В начало
 
Юрий Дерябин
От: Monday, May 21, 2018 1:35:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Администратор
Группа: Администратор, Участник

Зарегистрирован: 5/11/2006
Сообщений: 2,128
Местонахождение: Москва
Пост artem566 От: 17 мая 2018 г. 21:09:02 удален.

323 сообщения на старом форуме
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Wednesday, May 23, 2018 6:54:04 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 271
Местонахождение: Хабаровск
Николай Васильевич сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Николай Васильевич сообщал(а):

Местонахождение: МАК


Ну вот, наконец-то праворульную машину в задание включили, прям на душе приятно Подмигивание



Ничего сложного.
Все машины одинаково устроены. Начинка разная. Подмигивание


Да ктож говорит о сложности, скорее наоборот, праворульная привычнее Серьезное настроение

Надеюсь в этот раз успею вовремя отправить Хроническая усталость

Да и информации бы в задании больше бы давали, хотя-бы Извещение о ДТП со схемкой, а еще лучше Материалы ДТП, а то сидишь и перебираешь все возможные варианты столкновения...



~ Sapienti sat ~
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Wednesday, May 23, 2018 6:59:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 271
Местонахождение: Хабаровск
Юрий Дерябин сообщал(а):
Пост artem566 От: 17 мая 2018 г. 21:09:02 удален.


Потерли, хм, может и верно, а то насоветуют Улыбка




~ Sapienti sat ~
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Wednesday, May 23, 2018 7:03:19 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 271
Местонахождение: Хабаровск
artem566 сообщал(а):
Добрый день, Денис Денисович.
Не могли бы Вы нам (тем кто не может сдать экспертное заключение в n-й раз) помочь работой того сотрудника, кто успешно сдал? Дабы понять свои ошибки и выполнить корректно задание.


А я б изучил бы Ваши предыдущие попытки, может выложите...

Кстати, имею в наличии задания двух здавших ранее, но это не сколько не помогает "понять свои ошибки и выполнить корректно задание"


~ Sapienti sat ~
В начало
 
Marakassi-2017
От: Friday, May 25, 2018 11:37:54 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Николай Васильевич сообщал(а):
[quote=ПАЛЫЧЪ][quote=Николай Васильевич]
Местонахождение: МАК


...Да и информации бы в задании больше бы давали, хотя-бы Извещение о ДТП со схемкой, а еще лучше Материалы ДТП, а то сидишь и перебираешь все возможные варианты столкновения...


Зачем Вам столько информации (из увиденного и услышанного от кандидатов на различных форумах): извещение, схемы ГИБДД, объяснения участников, фото с места ДТП, фото года выпуска ТС виновника и т.п.? На трасолога сдаем экзамен?

Включите пространственное мышление. Есть пункт ПДД. А далее логика (если есть). И всё.
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, May 25, 2018 1:19:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 653
Местонахождение: Москва
Николай Васильевич сообщал(а):
Включите пространственное мышление. Есть пункт ПДД. А далее логика (если есть). И всё.


Был у меня недавно случай. Описание ниже. Эксперт-техник от СК, действуя в точности по указанному Вами алгоритму, пришел к выводу, что повреждения ТС не соответствуют обстоятельствам ДТП. И действительно, без материалов адм.дела к иному выводу прийти сложно. На этом основании в страховой выплате было отказано. Впоследствии это привело к значительным (несколько сот тысяч руб.) пеням и штрафам для СК.

Как бы Вы оценили действия эксперта-техника от СК (далее - "ЭТ"):
1) ЭТ действовал правильно.
2) ЭТ должен был привлечь специалиста-трасолога.
3) ЭТ должен был запросить дополнительные материалы.
4) ЭТ должен был сообщить о невозможности дать заключение.

Разумеется, речь идет о Вашем личном мнении, которое может не совпадать... и т.д.Улыбка

===================
Обстоятельства ДТП.
Автомобиль BMW двигался по ММК со стороны Новорижского шоссе в сторону г.Истра. Справа по отношению к направлению движения автомобиля BMW со второстепенной дороги на ММК выехал автомобиль Ford, намереваясь повернуть налево (в сторону Новорижского шоссе). В результате произошло столкновение указанных автомобилей. Автомобиль BMW получил повреждения в правой части, автомобиль Ford - в передней правой части. В действиях водителя автомобиля Ford было установлено нарушение 13.9 ПДД РФ, а именно: "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения."
В результате исследования материалов дела об административном правонарушении (схема ДТП, объяснения участников ДТП, фотографии с места ДТП) установлено, что в момент ДТП автомобиль Ford уже завершил поворот налево и двигался в направлении Новорижского шоссе, но располагался при этом на полосе, предназначенной для движения в сторону г.Истра (то есть на полосе встречного движения, по которой двигался автомобиль BMW), а точнее - между указанной полосой и правой (в направлении движения автомобиля BMW) обочиной, то есть располагаясь правее приближающегося во встречном направлении автомобиля BMW. На данном участке дороги отсутствует (не видна) дорожная разметка, при этом обочина, на которой располагался автомобиль Ford, фактически является продолжением асфальтированной площадки перед прилегающим к дороге зданием (иными словами, кажущаяся ширина проезжей части на данном участке существенно больше, чем в действительности). Наиболее вероятно, странный маневр автомобиля Ford был связан именно с этими обстоятельствами.


blinov-a-v прикрепленно вложений:
dtp.jpg

В начало
 
Marakassi-2017
От: Friday, May 25, 2018 3:37:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
blinov-a-v сообщал(а):
Разумеется, речь идет о Вашем личном мнении, которое может не совпадать... и т.д.Улыбка


1. Работая, когда то в страховых, в случаях, когда возникала спорная ситуация "могло- не могло...", обращался к трасологу, если был в штате СК или к сторонней организации (да стоило денег, но и об ответственности по выводам предупреждался трасолог).
И после производился расчет.

2. В остальных случаях - не можешь доказать обратное "что такого не было" - плати.Серьезное настроение
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, May 25, 2018 4:46:45 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 653
Местонахождение: Москва
Спасибо за ответ, мне понятно. Надеюсь, кандидатам тоже будет понятно.

На практике многие Э-Т сами имеют квалификацию, позволяющую проводить полноценные автотехнические (транспортно-трасологические) исследования, отсюда, наверное, и вопросы. В связи с чем анекдот (из жизни):
Допрос специалиста в суде. В деле приложены документы, подтверждающие квалификацию специалиста как в области оценки, так и в области автотех.экспертизы. Вопрос представителя (адвоката): "Вы эксперт или оценщик?"
Ответ специалиста: "Уточните вопрос; я помогу: вот Вы юрист или адвокат?"
Улыбка
В начало
 
Алекси’
От: Friday, May 25, 2018 5:40:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/13/2018
Сообщений: 10
Хорошо, а как же тогда Глава 2 ЕМ?
Где нужно сопоставлять повреждения автомобилей, составления графических схем, использования аналогов (при необходимости)? Использование методов транспортной трасологии?
Как сопоставлять повреждения контактируемых автомобилей, если мы не знаем год, а соответственно модификацию автомобиля виновного (в некоторых моделях они существенно разнятся) ?
В начало
 
Алекси’
От: Friday, May 25, 2018 5:46:12 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/13/2018
Сообщений: 10
И, если не ошибаюсь, при обращении СК трасологу, он выступает в качестве специалиста, и соотвественно, никакой отвественности (уголовной и административной) не несёт. Может я конечно что-то не до конца понимаю)
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, May 25, 2018 7:20:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 653
Местонахождение: Москва
Алекси’ сообщал(а):
Хорошо, а как же тогда ...


Не берусь давать разъяснения, судите сами:

Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2016 г. N 277:
6. Эксперт-техник должен знать: …
7. Эксперт-техник должен уметь: …

... и ничего про транспортно-трасологическую экспертизу.

Приказ Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 г. №№ 14, 24, 58 «Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников»:
... Методы транспортно-трасологической экспертизы, металловедческой экспертизы, экспертизы лакокрасочных материалов, дорожно-технической экспертизы, экспертизы по исследованию технического состояния транспортных средств, а также других видов экспертиз... Практикум: организация ... (всех указанных экспертиз).

Итак, эксперт-техник "в чистом виде" должен знать только то, что есть такие экспертизы и при необходимости должен уметь их организовать, то есть привлечь правильных специалистов и поставить перед перед ними правильные вопросы.

ЕМ предназначена для использования отнюдь не только Э-Т, так что из содержания главы 2 отнюдь не следует, что все это обязан делать сам Э-Т.

Так что мне теперь понятно, почему МАК завернет заключение кандидата с великолепным трасологическим исследованием, но не содержащее расчета СВР. И совершенно справедливо. Для сомнительных моментов есть раздел "ограничения и пределы применения полученных результатов экспертизы".
В начало
 
Алекси’
От: Friday, May 25, 2018 8:46:13 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/13/2018
Сообщений: 10
blinov-a-v сообщал(а):
Алекси’ сообщал(а):
Хорошо, а как же тогда ...


Не берусь давать разъяснения, судите сами:

Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2016 г. N 277:
6. Эксперт-техник должен знать: …
7. Эксперт-техник должен уметь: …

... и ничего про транспортно-трасологическую экспертизу.

Приказ Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 г. №№ 14, 24, 58 «Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников»:
... Методы транспортно-трасологической экспертизы, металловедческой экспертизы, экспертизы лакокрасочных материалов, дорожно-технической экспертизы, экспертизы по исследованию технического состояния транспортных средств, а также других видов экспертиз... Практикум: организация ... (всех указанных экспертиз).

Итак, эксперт-техник "в чистом виде" должен знать только то, что есть такие экспертизы и при необходимости должен уметь их организовать, то есть привлечь правильных специалистов и поставить перед перед ними правильные вопросы.

ЕМ предназначена для использования отнюдь не только Э-Т, так что из содержания главы 2 отнюдь не следует, что все это обязан делать сам Э-Т.

Так что мне теперь понятно, почему МАК завернет заключение кандидата с великолепным трасологическим исследованием, но не содержащее расчета СВР. И совершенно справедливо. Для сомнительных моментов есть раздел "ограничения и пределы применения полученных результатов экспертизы".




В начале ЕМ указано
Настоящая Методика является обязательной для применения страховщиками или их представителями, если они самостоятельно проводят осмотр, определяют восстановительные расходы и выплачивают страховое возмещение в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Здесь и про трасолога ни слова. Только про судебного эксперта. А это уже в рамках судебного разбирательства. В страховых и их представителях тоже не всегда есть эти трасолога.
В экспертных организациях, но во многих пунктах указано эксперт-техник (экспертная организация)
Тем самым немного приравнивая эти понятия.

Я конечно же не отрицаю, что расчёты восстановительно ремонта должны соблюдаться ( и это важно)
Но и элементарные вещи эксперт-техник должен уметь различать в трасологии (например, направление следообразующей силы).

А так получается, что основы трасологии он знать не должен, а должен считать все что видит?
Либо считать только после заклбчения специалиста трасолога.




В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании