Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Авто Опции · Вид
sky-perm
От: Wednesday, October 24, 2018 6:29:04 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2007
Сообщений: 742
Местонахождение: Пермь
Скажите как лучше сделать?

Разводятся супруги, делят совместно нажитый автомобиль. Я назначен экспертом. В материалах дела есть отчет об оценке подготовленный оценщиком (он же эксперт техник) в нем указано что автомобиль имеет внешние повреждения (вмятины, сколы) и не исправный двигатель, кроме калькуляции эксперта техника отчету приложена дефектовка от какого то автосервиса, в котором указано что в 2-х цилиндрах компрессия меньше допустимого и требуется капиталка двигателя. Соответственно все затраты на ремонт вычтены из стоимости авто.

Авто на сегодня продан 3-му лицу осмотреть его нельзя. Суд предоставил фото из отчета оценщика. У меня сомнение что двигатель при пробеге 50.000 км нужно капиталить, что проблемы с двигателем вообще есть, мне кажется что они придуманы.

Как лучше сделать? дать суду две цифры, с учетом дефектов и без учета?
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, October 24, 2018 8:57:05 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,093
Местонахождение: Москва
sky-perm сообщал(а):
В материалах дела есть отчет об оценке подготовленный оценщиком (он же эксперт техник)

То есть представлены письменные доказательства, содержание мнение специалиста. Давать оценку доказательствам эксперт не вправе. Но он может провести собственное исследование, например, взяв за основу факты, содержащиеся в заключении специалиста, и получить собственные выводы. Каковы эти факты:

sky-perm сообщал(а):
... в 2-х цилиндрах компрессия меньше допустимого

Возможно, есть и другие. Вы можете на основе этих фактов получить собственные выводы: какие дефекты имелись, каковы затраты на их устранение. Или вывод о том, что фактов недостаточно, поэтому корректировка на тех.состояние не делается (та же компрессия может быть снижена по целому ряду причин, затраты на устранение которых могут различаться на порядок).

sky-perm сообщал(а):
У меня сомнение что двигатель при пробеге 50.000 км нужно капиталить, что проблемы с двигателем вообще есть, мне кажется что они придуманы.

Мне встречались двигатели с запредельным износом цилиндров при пробеге менее 30 тыс.км., а также двигатели с номинальным размером цилиндров после пробега 300 тыс.км.

sky-perm сообщал(а):
Как лучше сделать? дать суду две цифры, с учетом дефектов и без учета?

Не надо две цифры.
Если Вы сами являетесь специалистом в области исследования тех.состояния ТС, то сделайте собственный вывод по вопросу об особенностях тех.состояния ТС на основе имеющихся фактов. Если не являетесь, то либо то заявляйте ходатайство о привлечении такого специалиста, либо учитывайте мнение специалиста, представленное в материалах дела.
В начало
 
Бурцев И.
От: Thursday, October 25, 2018 8:46:23 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
sky-perm сообщал(а):
Авто на сегодня продан 3-му лицу осмотреть его нельзя. Суд предоставил фото из отчета оценщика. У меня сомнение что двигатель при пробеге 50.000 км нужно капиталить, что проблемы с двигателем вообще есть, мне кажется что они придуманы.

Рекомендую этот автомобиль поискать по базе штрафов ГИБДД. Наверняка он ездит по городу под камерами, да ещё нарушает скоростной режим с неисправным-то двигателем.
blinov-a-v сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
В материалах дела есть отчет об оценке подготовленный оценщиком (он же эксперт техник)

Давать оценку доказательствам эксперт не вправе. Но он может провести собственное исследование, например, взяв за основу факты, содержащиеся в заключении специалиста, и получить собственные выводы.

Я бы уточнил - не факты, а сведения о фактах. Отсутствие компрессии может быть (как правильно отметил Александр Вячеславович), например из-за неправильной регулировки зазора клапанов. Косвенный признак исправности двигателя - отсутствие ошибок на приборной панели (нет детонации, чек не горит), т.е. эксплуатация проходит в режиме допустимом производителем. Плюсом можно запросить у дилера историю обслуживания этого авто (раз сервисная книжка уехала с новым владельцем). При пробеге 50 тыс.км он должен был находиться на гарантийном периоде эксплуатации и проходить ТО. В истории ТО будут указаны жалобы владельца и устраняемые недостатки. При пробеге 50 000 км ТО было пройдено в непосредственной близости ( или 45тыс или 50тыс км). Запрос дилеру необходимо сделать через суд конечно ( ходатайство о предоставлении дополнительных материалов).
С чего это вдруг не у дилера а в гаражном СТО полезли компрессию мерить, а например содержание СО нет ?!! Почему нет ошибок диагностики в той справке ?!! С чего это вдруг на гарантийной машине едут не к дилеру а в гаражное СТО (что приводит к потере гарантии). Жуликов эксперт-техников нужно выводить на общее обозрение.

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005