Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Некачественный ремонт Опции · Вид
ЯРиК
От: Wednesday, December 26, 2018 8:54:54 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Дмитрий! сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
А кто спорит то, что не нарушает. Вопрос то был в другом, или кошки в черной комнате читать разучились? Согласно з-н выполнены работы по замене бампера, в номенклатуре (спецификации, наименовании з/ч) указанно что установлена оригинальная запасная часть, с оригинальным каталожным номером, а по факту, при проверке мы видим, что стоит более дешевый аналог.


Ну так что делать с этим, если формально не нарушаются права и законные интересы потерпевшего? Ответ про кошку остался прежним.
Просто все, что здесь сейчас обсуждается обсуждалось и ранее. Достаточно подробно, в т.ч. с будущими авторами ЕМ. Результат можете, что называется, наблюдать воочию. Вообще есть очень хорошая функция форума "Поиск". Рекомендую (по ключевым словам).

По идее дешевый неоригинал должен был отсеиваться еще на этапе сертификации. Да вот только сертификация автокомпонентов в РФ - добровольная.
Короче, думать нужно...

Дмитрий Про поиск мне рассказывать не надо. повторюсь для мало читающих, одним из первых поднимал этот вопрос, и все посылали в темную комнату. Корону снимай. Старший брат. Меня не интересует, в момент проведения экспертизы соответствие сертификатам, с этим вопросоми пускай СЭ разбирается, у него в процессе, с помощью судебных ходатайств рычагов гораздо больше, хоть к дед морозу за сертификатом обратиться. Мое дело констатировать факт, что установлена запчасть под таким то наименованием и каталожным номером. А дальше работа юриста правильно сформулировать вопросы, и уголовная ответственность СЭ отвечающего на вопрос по качеству выполненных работ ( а то у нас некоторые ССЭ считают что при проведении судэкпертизы, они работают только в рамках косяков установелнных моим актом осмотра, а все другое- ну так вопросов же у стороны потерепевшего не возникало на тот момент). Т.е. СЭ делает экспертизу качесвта моей работы, а не выполненных работ сервисом. Ну да это уже проблемы СЭ.
А не подскажешь, Дмитрий, чем заказ-наряд для плательщика клиента, отличается от заказ-наряда плательщика СК ( в котором просто указан владелец-потерпевший). При оплате запасных частей по з-н потерпевшим, я могу дрючить сервис (за несоответствие номенклатуры указанной в з-н фактически установленной(я еще раз повторюсь, что в з-н каталожный номер оригинальной запчасти, а по факту дешевый аналог). А при оплате з-н СК меня данный момент не должен колыхать, и я могу лишь,ссылаясь на 290 постановление ( единственный документ где есть всего два товарища (сервис и владелец-собственник), указать что автомобиль отремонтирован качественно, но фактически на автомобиле (после ремонта видимо, но в этом же сервисе) кем то из, неопределенного круга лиц, выполнена подмена запасных частей (ведь в з-н указаны запчасти оригиналы). И вызывать полицию.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, December 26, 2018 10:45:02 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
ЯРиК сообщал(а):
А не подскажешь, Дмитрий, чем заказ-наряд для плательщика клиента, отличается от заказ-наряда плательщика СК

Я не Дмитрий, но тут все и так очевидно. Плательщик СК не хочет платить за оригинал, да он по хорошему и не может, отсюда и такие пирожки. Открыли закон и читаем, выплата/ремонт по ЕМ, ЭЗ должно соответствовать ЕМ, цены из справочников (выплатят не по ЕМ их засудят). Процедуру изменения цен в справочниках мы знаем. Можно конечно дальше продолжать ругать страховщиков и конечно не безосновательно, но они просто выполняют требование закона, а ремонт "оригинальными" деталями не дают выполнить справочники РСА.
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, December 26, 2018 12:56:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
...указать что автомобиль отремонтирован качественно, но фактически на автомобиле ...выполнена подмена...


Ну зачем такие сложности. Если уж хотите решать вопрос в правовой области, то проще.

Качество услуги - это не только (и не столько) качество вещи, отремонтированной в результате оказания услуги, но прежде всего соответствие состава услуг условиям договора. Предметом договора СК и сервиса является выполнение конкретных работ с использованием конкретных деталей. А не восстановление автомобиля как таковое (ведь не сервис решает, что чинить, а что нет, могут ведь быть и не относящиеся к ДТП дефекты). А потребителем услуг в рамках данного договора является собственник автомобиля.

Услуги по ремонту оказаны некачественно, если объем и состав фактически выполненных работ и установленных компонентов не соответствует содержанию заказ-наряда (договора). Денежное выражение этого некачественного оказания услуг равно совокупной стоимости тех работ, запасных частей и материалов, которые фактически не использованы (а не разнице, потому что не важно, что там вместо нужной детали стоит, главное - что нужной нет, а эту - хотите, забирайте). Если ответчик (СК) будет оспаривать согласованный им же заказ-наряд, то и пусть доказывает, как оно так вышло. В неоднозначных вопросах всегда полезно переложить бремя доказывания на оппонента.

Написанное выше - чисто формальный подход, причем в правовой области. Поэтому я и ожидал ответа юриста. Меня такая схема не интересует.
В начало
 
АСВ
От: Wednesday, December 26, 2018 1:03:15 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Gent сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
А не подскажешь, Дмитрий, чем заказ-наряд для плательщика клиента, отличается от заказ-наряда плательщика СК

Я не Дмитрий, но тут все и так очевидно. Плательщик СК не хочет платить за оригинал, да он по хорошему и не может, отсюда и такие пирожки. Открыли закон и читаем, выплата/ремонт по ЕМ, ЭЗ должно соответствовать ЕМ, цены из справочников (выплатят не по ЕМ их засудят). Процедуру изменения цен в справочниках мы знаем. Можно конечно дальше продолжать ругать страховщиков и конечно не безосновательно, но они просто выполняют требование закона, а ремонт "оригинальными" деталями не дают выполнить справочники РСА.


И?
В начало
 
АСВ
От: Wednesday, December 26, 2018 1:43:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
...указать что автомобиль отремонтирован качественно, но фактически на автомобиле ...выполнена подмена...


Ну зачем такие сложности. Если уж хотите решать вопрос в правовой области, то проще.

Качество услуги - это не только (и не столько) качество вещи, отремонтированной в результате оказания услуги, но прежде всего соответствие состава услуг условиям договора. Предметом договора СК и сервиса является выполнение конкретных работ с использованием конкретных деталей. А не восстановление автомобиля как таковое (ведь не сервис решает, что чинить, а что нет, могут ведь быть и не относящиеся к ДТП дефекты). А потребителем услуг в рамках данного договора является собственник автомобиля.

Услуги по ремонту оказаны некачественно, если объем и состав фактически выполненных работ и установленных компонентов не соответствует содержанию заказ-наряда (договора). Денежное выражение этого некачественного оказания услуг равно совокупной стоимости тех работ, запасных частей и материалов, которые фактически не использованы (а не разнице, потому что не важно, что там вместо нужной детали стоит, главное - что нужной нет, а эту - хотите, забирайте). Если ответчик (СК) будет оспаривать согласованный им же заказ-наряд, то и пусть доказывает, как оно так вышло. В неоднозначных вопросах всегда полезно переложить бремя доказывания на оппонента.

Написанное выше - чисто формальный подход, причем в правовой области. Поэтому я и ожидал ответа юриста. Меня такая схема не интересует.


Интересующая Вас схема, если ее рассматривать в границах ОСАГО, на настоящий момент, является очень узкой и практически выведенной за рамки существующих реалий. А реалии таковы, что СК не допускают до процесса согласования основных вопросов ремонта потерпевших, поэтому у СТО полный простор для действий различного характера. Работаем над тем, чтобы права потерпевших в процессе согласования основных вопросов ремонта соблюдались неукоснительно. Тогда и деятельность по определению качества ремонта, в рамках ОСАГО, можно будет рассматривать (надеюсь) уже без привязок к правовым аспектам.
А пока, я так понимаю, каждый вопрос по качеству ремонта рассматривает в своем русле деятельности.
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, December 26, 2018 1:59:09 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
...указать что автомобиль отремонтирован качественно, но фактически на автомобиле ...выполнена подмена...

Поэтому я и ожидал ответа юриста.

У Практика, до среды всегда занято. Все ответы поступают, обычно, после указанного дня недели. Тоже жду мнение. Если конечно есть сформулированная точка зрения, по данному вопросу.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, December 26, 2018 7:25:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
АСВ сообщал(а):

И?

Ну Блинов же все разжевал, тут все очевидно. Какой смысл поднимать вообще этот вопрос? Проще было сразу написать ребят дайте иск ЗПП по "подлогу". Нашли несоответствие - суд, еще одно - еще суд (если до судебно они не урегулируют). Тут даже экспертиза не нужна (если только для пени), можно актом осмотра с фотоматериалами обойтись. Ну а если кого-то не допускают к документам надо жаловаться. Только кому это интересно? Юристам нужны юр. услуги, а не сливать свою работу ЦБ и потребнадзору.
В начало
 
Практик страхования
От: Wednesday, December 26, 2018 11:28:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
ЯРиК сообщал(а):
Если конечно есть сформулированная точка зрения, по данному вопросу.

В том и дело, что пока нет. С такой ситуацией не сталкивался еще. Может, что и придет в голову окромя того, что уже здесь указывалось.
Вообще по качеству и смежным вопросам очень мало дел. Хотя только сегодня получил определение судьи областного президиума, что за качество ремонта по каско отвечает СТО. И рядом же лежит определение того же уровня по другому аналогичному делу, что страховщик. Попробую ВС на эту тему озадачить. А вдруг )) Но это все чисто юридическая кухня, связанная с поправками в ГК с 01.07.2015 г., которыми можно (или не можно) опрокидывать Пленум тринадцатого года

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
АСВ
От: Thursday, December 27, 2018 8:46:14 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Gent сообщал(а):

Проще было сразу написать ребят дайте иск ЗПП по "подлогу".


Я так понимаю к СК, учитывая последний абзац п.17 ст.12 ФЗ №40 "Об ОСАГО"?

Gent сообщал(а):

Ну а если кого-то не допускают к документам надо жаловаться.


Чтобы не махать кулаками после драки, на мой взгляд, надо обо всем договариваться на берегу. Т.е. на стадии согласования полной стоимости ремонта, без учета износа деталей (п.65 Постановления Пленума ВС РФ от 26.12.2017 г. №58). И если что-то потерпевшего не устраивает (действительно, а не простой каприз), то официальная претензия в СК. В противном случае у СК будет иметься некоторое количество правовых уловок.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, December 27, 2018 10:17:55 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
АСВ сообщал(а):
Gent сообщал(а):

Проще было сразу написать ребят дайте иск ЗПП по "подлогу".


Я так понимаю к СК, учитывая последний абзац п.17 ст.12 ФЗ №40 "Об ОСАГО"?

Gent сообщал(а):

Ну а если кого-то не допускают к документам надо жаловаться.


Чтобы не махать кулаками после драки, на мой взгляд, надо обо всем договариваться на берегу. Т.е. на стадии согласования полной стоимости ремонта, без учета износа деталей (п.65 Постановления Пленума ВС РФ от 26.12.2017 г. №58). И если что-то потерпевшего не устраивает (действительно, а не простой каприз), то официальная претензия в СК. В противном случае у СК будет иметься некоторое количество правовых уловок.

выдача направления = все оговорено и согласовано.
В начало
 
АСВ
От: Thursday, December 27, 2018 10:59:14 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
ЯРиК сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Gent сообщал(а):

Проще было сразу написать ребят дайте иск ЗПП по "подлогу".


Я так понимаю к СК, учитывая последний абзац п.17 ст.12 ФЗ №40 "Об ОСАГО"?

Gent сообщал(а):

Ну а если кого-то не допускают к документам надо жаловаться.


Чтобы не махать кулаками после драки, на мой взгляд, надо обо всем договариваться на берегу. Т.е. на стадии согласования полной стоимости ремонта, без учета износа деталей (п.65 Постановления Пленума ВС РФ от 26.12.2017 г. №58). И если что-то потерпевшего не устраивает (действительно, а не простой каприз), то официальная претензия в СК. В противном случае у СК будет иметься некоторое количество правовых уловок.

выдача направления = все оговорено и согласовано.


Выдача направления, с прописанными там согласованными параметрами = все оговорено и согласовано. В противном случае, - нет.
В начало
 
Gent
От: Thursday, December 27, 2018 9:41:32 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
АСВ сообщал(а):

Выдача направления, с прописанными там согласованными параметрами = все оговорено и согласовано. В противном случае, - нет.

Я уверен что Вы ни одной машины не отремонтировали по направлению от страховой, поэтому и думаете, что это в принципе возможно.
В начало
 
АСВ
От: Friday, December 28, 2018 7:53:01 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Gent сообщал(а):
АСВ сообщал(а):

Выдача направления, с прописанными там согласованными параметрами = все оговорено и согласовано. В противном случае, - нет.

Я уверен что Вы ни одной машины не отремонтировали по направлению от страховой, поэтому и думаете, что это в принципе возможно.


Возможно что?
В начало
 
Вчерашний студент
От: Wednesday, January 09, 2019 4:00:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2015
Сообщений: 9
Дмитрий! сообщал(а):
По идее дешевый неоригинал должен был отсеиваться еще на этапе сертификации. Да вот только сертификация автокомпонентов в РФ - добровольная.
Короче, думать нужно...
как я смог уловить суть вопроса - как сделать так, чтобы замененные з/ч были новыми и оригинальными (и это с ценами рса то), а не просто новыми и потому что подходят (но это не точно). Если пробить РСА с ценами на оригу сложно, то может попытаться через представительства заводов-изготовителей узнать, есть же ОТТС по которым автомобиль допускается к эксплуатации и я сильно сомневаюсь, что TYG-овские фары будут светить как надо, хотя бы для тех.осмотра. Не является ли использование неоригинала нарушением п. а 3.6.4 ЕМ?
"наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников - в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный
производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса)"

Производитель то точно не ставил в свой каталог неоригинал.
В начало
 
Максим
От: Wednesday, January 09, 2019 4:51:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Имеется мерседес бенц S класса , на нем помимо всего есть частичное разрушение не окрашенной структурированной накладки на которой есть дефект эксплуатации в виде глубокой царапины, вопрос как поступит СК с этой накладкой если отправит авто на ремонт ?
В начало
 
Бурцев И.
От: Thursday, January 10, 2019 9:03:12 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Максим сообщал(а):
не окрашенной структурированной накладки

Внимание! Внимание! текстурированной

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Максим
От: Thursday, January 10, 2019 9:30:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Бурцев И. сообщал(а):
Максим сообщал(а):
не окрашенной структурированной накладки

Внимание! Внимание! текстурированной


Ок "текстурированной " , и все же вопрос остается открытым.
В начало
 
Дмитрий!
От: Thursday, January 10, 2019 6:26:51 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Максим сообщал(а):
Ок "текстурированной " , и все же вопрос остается открытым.


Можно привести накладку в доаварийное состояние путем ремонта? ("знаменитый" п.3.1 ЕМ)
Думаю, ответ очевидный.



Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Дмитрий!
От: Thursday, January 10, 2019 6:34:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Вчерашний студент сообщал(а):
Если пробить РСА с ценами на оригу сложно, то может попытаться через представительства заводов-изготовителей узнать, есть же ОТТС по которым автомобиль допускается к эксплуатации и я сильно сомневаюсь, что TYG-овские фары будут светить как надо, хотя бы для тех.осмотра.

Сомнения - это хорошо. Но в суд с сомнениями ходить не комильфо. В суд ходить нужно с фактами. А факт, как известно, самая упрямая вещь в мире.

Вчерашний студент сообщал(а):
Не является ли использование неоригинала нарушением п. а 3.6.4 ЕМ?

Не является. В цитируемом пункте ЕМ речь идет о наименовании детали (см. словарь). Кроме этого, правилам использования цен неоригинальных запчастей посвящено сразу несколько пунктов ЕМ (см. гл.7).

Нет, нужно другим путем идти...



Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
DSA
От: Thursday, January 10, 2019 6:42:07 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/13/2007
Сообщений: 660
Местонахождение: -
Дмитрий! сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Ок "текстурированной " , и все же вопрос остается открытым.


Можно привести накладку в доаварийное состояние путем ремонта? ("знаменитый" п.3.1 ЕМ)
Думаю, ответ очевидный.


Можно ли вообще что-либо путем ремонта привести в доаварийное состояние? И думать долго смысла нет - нельзя. Но, поскольку много где утверждается, что можно, то есть в п. 3.1. уточнение - "наиболее вероятной...". А отремонтировать накладку в ряде случаев можно и восстановление текстуры не всегда препятствие...
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005