|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Максим сообщал(а):Раз уж методика потихоньку распостранилась то можно и пообсуждать. Стр 109 пункт «д» для машин младше 5 лет вне осаго теперь расчет я так понимаю без износа ?
Да. А еще УТС считается только один раз за весь срок эксплуатации автомобиля. Что очень правильно: и износ, и УТС постепенно уходят в небытие, где им и место.
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
Максим сообщал(а):Сделали из методики какую то секретную книгу, идин из форумов даже частично из за нее похоже прикрыли. На хр (сейчас увидел - я там редко бываю, привык здесь)) тоже что-то подчищали
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Gorodetskiy
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/30/2015 Сообщений: 117 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Приложение 2.3 занимательно) По МЮ получается, что перекос необязательно замерами фиксировать, по ЕМ-замеры по контрольным точкам... Как быть судебщику?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,000
|
blinov-a-v сообщал(а):Максим сообщал(а):Раз уж методика потихоньку распостранилась то можно и пообсуждать. Стр 109 пункт «д» для машин младше 5 лет вне осаго теперь расчет я так понимаю без износа ? Да. А еще УТС считается только один раз за весь срок эксплуатации автомобиля. Что очень правильно: и износ, и УТС постепенно уходят в небытие, где им и место. А если в определении два вопроса с износом и без и машина младше 5 лет то писать в ответе на второй вопрос что согласно пункут «х» используемой методики износ не учитывается или все таки давать ответ с износом ?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,000
|
.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
Цитата: А еще УТС считается только один раз за весь срок эксплуатации автомобиля. Что очень правильно: и износ, и УТС постепенно уходят в небытие, где им и место. Ну вот, как я и говорил. Кому она была бы нужна, если бы не убрали УТС. Я конечно методику не читал, но исходя из комментариев, могу сделать вывод, въехали в бампер, пока оформляли ДТП фура снесла борт, завернула лонжерон и УТС только за бампер, т.к. считается только один раз. А износ вне осаго вообще никого не волновал, 1064 напрямую отменяет всякие износы, банальный занавес для отмены УТС. Самое главное я всегда знаю чего от них ожидать и они никогда меня не подводят.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Максим сообщал(а):А если в определении два вопроса с износом и без и машина младше 5 лет то писать в ответе на второй вопрос что согласно пункут «х» используемой методики износ не учитывается или все таки давать ответ с износом ?
Да, не учитывается. Точнее, ответ на второй вопрос будет такой же, как на первый. Это проблема не методик. И сейчас часто ставят вопросы "по ЕМ с учетом и без учета износа". Но, строго говоря, по ЕМ без учета не бывает.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Не согласен с Блиновым. Эксперт отвечает на поставленные вопросы (при возможности конечно). Не может быть на вопросы "с учетом износа и без" быть одинаковых ответов. Либо обосновывается невозможность разрешения вопроса, либо он разрешается. Я за разрешение, ибо нет нормальных доводов о невозможности. Склоняюсь, что ответить необходимо, при этом дать соответствующие пояснения. Насчет "по ЕМ без учета не бывает". Критерий полной гибели по величине без износа. Соответственно и вопросу такому быть.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
Она кстати вступила уже в силу? А то у меня дело по неуплате громадного УТС в 2017 году. Может нет смысла уже рыпаться, сказать человеку, чтобы поблагодарил разработчиков?
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Денис Денисович сообщал(а):Не согласен с Блиновым. Эксперт отвечает на поставленные вопросы (при возможности конечно). Не может быть на вопросы "с учетом износа и без" быть одинаковых ответов. Либо обосновывается невозможность разрешения вопроса, либо он разрешается. Я за разрешение, ибо нет нормальных доводов о невозможности. Склоняюсь, что ответить необходимо, при этом дать соответствующие пояснения. Насчет "по ЕМ без учета не бывает". Критерий полной гибели по величине без износа. Соответственно и вопросу такому быть.
Я неточно выразился. Если суд прямо просит посчитать с учетом износа, то, конечно, учитывать нужно. А вот порядок расчета износа зависит от используемой методики. Если это МР 2018, то "в случаях, не регулируемых законодательством об ОСАГО, значение износа принимается равным нулю для составных частей КТС, срок эксплуатации которых не превышает 5 лет." Еще там целый ряд ограничений (интенсивная эксплуатация, наличие повреждений и следов ремонта и т.д.) Иными словами, нулевое значение износа - частный случай расчета. Точно так же частным случаем может быть одинаковый ответ на оба вопроса. Как и в ЕМ, в МР 2018 износ учитывается всегда, только в некоторых (теперь - довольно многочисленных) случаях он равне нулю.
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
Gent сообщал(а):Она кстати вступила уже в силу? А то у меня дело по неуплате громадного УТС в 2017 году. Может нет смысла уже рыпаться, сказать человеку, чтобы поблагодарил разработчиков?
На первой странице этой темы обсуждали. Думаю, что у судей тоже будут разные мнения.
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
blinov-a-v сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):Не согласен с Блиновым. Эксперт отвечает на поставленные вопросы (при возможности конечно). Не может быть на вопросы "с учетом износа и без" быть одинаковых ответов. Либо обосновывается невозможность разрешения вопроса, либо он разрешается. Я за разрешение, ибо нет нормальных доводов о невозможности. Склоняюсь, что ответить необходимо, при этом дать соответствующие пояснения. Насчет "по ЕМ без учета не бывает". Критерий полной гибели по величине без износа. Соответственно и вопросу такому быть. Я неточно выразился. Если суд прямо просит посчитать с учетом износа, то, конечно, учитывать нужно. А вот порядок расчета износа зависит от используемой методики. Если это МР 2018, то "в случаях, не регулируемых законодательством об ОСАГО, значение износа принимается равным нулю для составных частей КТС, срок эксплуатации которых не превышает 5 лет." Еще там целый ряд ограничений (интенсивная эксплуатация, наличие повреждений и следов ремонта и т.д.) Иными словами, нулевое значение износа - частный случай расчета. Точно так же частным случаем может быть одинаковый ответ на оба вопроса. Как и в ЕМ, в МР 2018 износ учитывается всегда, только в некоторых (теперь - довольно многочисленных) случаях он равне нулю. Сыграл момент различного восприятия слов Максима. Как правильно заметили, износ принимается с нулевым значением, а не расчитывается, как дословно было в начале написано у Максима. Откуда и пошло разногласие. Все зависит от формулировки определения суда. Если постановка вопроса: определить, установить и т.п. СВР с износом, то ответы конечно будут в цифровом значении одинаковы (но износ то расчитывается!). Если же расчитать с учетом износа дословно, то результат необходимо отображать в выводах. Короче, мы с вами Александр Вячеславович одинаково воспринимаем, я лишь ваши слова попытался сейчас чуть упростить.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Если отринуть нюансы методологии,то некоторые положения новой методики МЮ противоречат ЕМ. Ловите хайп, как говорится...)
|
|
dedmitriy
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/4/2009 Сообщений: 2
|
2% на мелкие детали, я так понимаю, ушли в небытие
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,000
|
Может есть у кого этот курс лекций ? "Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки: курс лекций / под общ. ред. д-ра юрид. наук, профессора С.А. Смирновой; М-во юстиции Рос. Федерации, Федер. бюджет учреждение Рос. федер. центр судеб экспертизы. - М.: ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2017. - 286 с."
|
|
Эксперт-техник в первом поколении :-)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/19/2014 Сообщений: 118 Местонахождение: Город дороГ
|
Вы продаете по 5000 рублей . информационно-издательский отдел РФЦСЭ продает по 3000 рублей. Б-Бизнес?
|
|
Эксперт-техник в первом поколении :-)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/19/2014 Сообщений: 118 Местонахождение: Город дороГ
|
Довелось поговорить (попереписываться посредством электронной почты) с многоуважаемым Федотовым С.В.. Суть такова. Методика является интеллектуальной собственностью РФЦСЭ. В электронном виде не передавалась. Распространялась только на курсах повышения квалификации ГОСУДАРСТВЕННЫХ судебных экспертов СЭУ МинЮста в виде раздаточного материала. А первые курсы для негосударственных экспертов планируются в марте 2019 года в Москве, при наличии желающих http://www.sudexpert.ru/education/. Для легального использования методики мне было предложено обратиться в информационно-издательский отдел РФЦСЭ.+7(495) 181-57-57 (доб.2201). Позвонив туда, мне сказали, что новый тираж будет во второй половине февраля. цена 3000. Заявки и адрес получения книги нужно подавать на электронную почту iio@sudexpert.ru . Выставят счет, и после оплаты вышлют по указанному адресу.
Так что официального опубликования не будет. Только пиратские сканы и копии
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Эксперт-техник в первом поколении сообщал(а):Довелось поговорить с многоуважаемым Федотовым С.В.. Суть такова. Методика является интеллектуальной собственностью МиюЮста. В электронном виде не передавалась. Распространялась только на курсах повышения квалификации для негосударственных экспертов для сертифицированных экспертов СЭУ МинЮста в виде раздаточного материала. Такие курсы будут еще в марте. Для легального использования методики мне было предложено обратиться в информационно-издательский отдел РФЦСЭ.+7(495) 181-57-57 (доб.2201). Позвонив туда, мне сказали, что новый тираж будет во второй половине февраля. цена 3000. Заявки и адрес получения книги нужно подавать на электронную почту iio@sudexpert.ru . Выставят счет, и после оплаты вышлют по указанному адресу. Так что официального опубликования не будет. Только пиратские сканы и копии
Раз "официального попубликования не будет", то какие основания ее применения???
|
|
Эксперт-техник в первом поколении :-)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/19/2014 Сообщений: 118 Местонахождение: Город дороГ
|
Денис Пашнин сообщал(а): Раз "официального попубликования не будет", то какие основания ее применения???
Не хотите, не применяйте. Методика для экспертов при МинЮсте,входящих в систему СЭУ Минюста России, я так понял. Они за это деньги заплатили
|
|
Эксперт-техник в первом поколении :-)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/19/2014 Сообщений: 118 Местонахождение: Город дороГ
|
У кого есть официальная книга или сканы, обратите внимание на стр.234. В таблице есть строка "Тормозной механизм колеса (за каждый колесный узел)", где указывается коэффициент 2 на каждый колесный узел. В предыдущем издании (МР 2013) указывался коэффициент 0,5 на каждый колесный узел. Итого на все 4 колесных узла приходился коэффициент 2. В новом издании нужно будет указанный коэффициент 2 умножать на 4? Итого на 4 колеса будет 8? Тогда в этом случае итого по разделу " Тормозная система" должен быть коэффициент 9,5. А не указанный коэффициент 3,5. Думаю, это опечатка. Может есть смысл поискать еще несколько таких "ошибок". Тогда, возможно, издатели данного труда внесут исправления в новый тираж.
|
|
Guest |