|
А.Ю.C.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/15/2017 Сообщений: 8
|
День добрый товарищи эксперты. В работе находится такая вот экспертиза: необходимо определить стоимость проезда одной грузовой машины по территории заказчика. Территория представляет собой некую производственно-складскую базу, земельный участок под которой принадлежит заказчику. На данной территории располагается некоторое количество зданий и сооружений, к которым периодически на погрузку и разгрузку подъезжают фуры. И собственно необходимо определить и доказать что проезд платный и сколько он стоит ) В открытых источниках информации по аналогам мы не нашли и сейчас ломаем голову как это можно провернуть. Есть какие-нибудь идеи или может кто делал нечто подобное?
|
|
Olegovich
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,839 Местонахождение: -
|
это называется сервитут
|
|
Слуцкий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/20/2013 Сообщений: 4,457 Местонахождение: Резиноподобная
|
Не обязательно. Плата за разовый въезд на территорию. Даже почасовая возможно. Правда не считал никогда. Но вот направление мышления. Тут отношения краткосрочной (очень) аренды кмк. Может стоянка - лучшая аналогия.
|
|
Мамаев Денис Леонидович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 4/2/2007 Сообщений: 679 Местонахождение: Якутск
|
1) Очевидно, автотранспорт изнашивает дороги. Фура - тяжелый автотранспорт, износ сильный. 2) Погрузо-разгрузочные работы мешают, их надо проводить по графику и по правилам, стоять абы где нельзя, разворачиваться и въезд-выезд поправилам во избежание ЧС. Все это требует проведения стажировки водителей. 3) При въезде на территорию необходимо проводить инструктаж экипажей. 4) Подъезды-отъезды в обязательном порядке должны проводиться руководителем въезда-выезда автомобилей. Водителям необходима подстраховка. Поэтому необходим инструктаж руководителей подъезда-отъезда автомашин. 5) На территории не должны шляться посторонние, необходим пропускной режим. 6) Владелец территории имеет план на случай ЧС, материальный резерв сил и средств. 7) Стоянка под погрузо-разгрузкой и дорога это часть коммерческой деятельности, осуществляемой в зданиях/строениях. Однако, оплата за помещения не включает пользование прилегающей территорией. Поэтому обычная аренда за землю берется сверху. 8) Если применимо, опасные грузы или опасная территория, то мед.контроль водителей. Пример: http://yks.aero/pages/partners/tariffs/stavki-sborov-i-tarifyi
|
|
Olegovich
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,839 Местонахождение: -
|
Мамаев Денис Леонидович сообщал(а):1) Очевидно, автотранспорт изнашивает дороги. Фура - тяжелый автотранспорт, износ сильный. 2) Погрузо-разгрузочные работы мешают, их надо проводить по графику и по правилам, стоять абы где нельзя, разворачиваться и въезд-выезд поправилам во избежание ЧС. Все это требует проведения стажировки водителей. 3) При въезде на территорию необходимо проводить инструктаж экипажей. 4) Подъезды-отъезды в обязательном порядке должны проводиться руководителем въезда-выезда автомобилей. Водителям необходима подстраховка. Поэтому необходим инструктаж руководителей подъезда-отъезда автомашин. 5) На территории не должны шляться посторонние, необходим пропускной режим. 6) Владелец территории имеет план на случай ЧС, материальный резерв сил и средств. 7) Стоянка под погрузо-разгрузкой и дорога это часть коммерческой деятельности, осуществляемой в зданиях/строениях. Однако, оплата за помещения не включает пользование прилегающей территорией. Поэтому обычная аренда за землю берется сверху. 8) Если применимо, опасные грузы или опасная территория, то мед.контроль водителей. Пример: http://yks.aero/pages/partners/tariffs/stavki-sborov-i-tarifyi
ну это далеко не весь список... а как же выбросы в атмосферу на территории собственника? а необходимость мойки колес перед въездом? а пользование водителем туалета и рукомойника? а вдруг от него кладовщица забеременеет? а снижение коммерческой привлекательности базы, если на нее заезжают грузовики старше 3х лет? а вдруг война - а там машина?
|
|
Яскевич Евгений Евстафьевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/16/2007 Сообщений: 1,520 Местонахождение: Москва
|
Есть отрывок отчета в СПП-2017 ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................... 4 1. НЕДВИЖИМОСТЬ.................................................................................................................... 5 1.1. ВЫБОР МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СЕРВИТУТА НА ПРАВО ПРОХОДА/ПРОЕЗДА ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ ............................................................................................................. 5 1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОК НА ОХРАННЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ..................................................................................................................................... 16 1.3. ОЦЕНКА УБЫТКОВ ПРИ ЗАЛИВЕ КВАРТИР.............................................................. 23 1.4. ОЦЕНКА АЗС...................................................................................................................... 33
|
|
Olegovich
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,839 Местонахождение: -
|
Яскевич Евгений Евстафьевич сообщал(а):Есть отрывок отчета в СПП-2017 где скачать?
|
|
Слуцкий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/20/2013 Сообщений: 4,457 Местонахождение: Резиноподобная
|
Olegovich сообщал(а):Яскевич Евгений Евстафьевич сообщал(а):Есть отрывок отчета в СПП-2017 где скачать? За денежку оттуточки https://cpcpa.ru/Manuals/025/spp2017_demo.pdf Только сдаётся мне, что сервитут тут не рулит...
|
|
NB
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/9/2009 Сообщений: 2,010 Местонахождение: Санкт Петербург
|
Olegovich сообщал(а):ну это далеко не весь список... а как же выбросы в атмосферу на территории собственника? а необходимость мойки колес перед въездом? а пользование водителем туалета и рукомойника? а вдруг от него кладовщица забеременеет? а снижение коммерческой привлекательности базы, если на нее заезжают грузовики старше 3х лет? а вдруг война - а там машина?
|
|
Olegovich
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,839 Местонахождение: -
|
да за денюжку понятно... а тоже такое видел... а бесплатно слабо? тут вроде не рекламная площадка сомнительных наработок а по сервитут - тут именно сервитут и рулит. именно частный сервитут, а не аренда
|
|
Яскевич Евгений Евстафьевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/16/2007 Сообщений: 1,520 Местонахождение: Москва
|
Я ответил на вопрос (ответ - частный сервитут, но пояснений по его оценке много), но не предлагал купить (у нас покупают и 1 стр. за мизерную плату, а Крыму мы отсылаем бесплатно). "Сомнительных наработок" не публикуем, - все с рынка и из отчетов по оценке, поэтому - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА сомнительных наработок - в студию....
|
|
Olegovich
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,839 Местонахождение: -
|
доказательство сомнительности - уровень компетентности автора.
|
|
А.Ю.C.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/15/2017 Сообщений: 8
|
Сервитут это первое о чем мы подумали. Но плата за сервитут выплачивается раз в некоторый период, нас же (заказчика) интересует именно стоимость разового въезда на территорию с каждой машины.
|
|
Слуцкий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/20/2013 Сообщений: 4,457 Местонахождение: Резиноподобная
|
Во-во. Кмк при частном сервитуте надо указать номера машин. При публичном заезжай, кто хочет. А где такое на складе бывает? Сегодня один приехал, долго грузился, завтра третий на полчаса заскочил... ТС. Я бы смотрел плату на стоянках грузового.Но внимательно. И с заказчика точное определение объекта оценки в задании стребовать 100%. Иначе будете потом про сервитуты выслушивать.
|
|
Olegovich
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,839 Местонахождение: -
|
А.Ю.C. сообщал(а):Сервитут это первое о чем мы подумали. Но плата за сервитут выплачивается раз в некоторый период, нас же (заказчика) интересует именно стоимость разового въезда на территорию с каждой машины. плата за сервитут не обязательно должна быть выражена в форме периодического платежа. это также может быть и разовый платеж
|
|
Яскевич Евгений Евстафьевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/16/2007 Сообщений: 1,520 Местонахождение: Москва
|
Olegovich сообщал(а):доказательство сомнительности - уровень компетентности автора.
И второе доказательство - в студию. Не надо быть голословным, все надо доказывать. Будьте внимательнее на форуме....
|
|
Мамаев Денис Леонидович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 4/2/2007 Сообщений: 679 Местонахождение: Якутск
|
А.Ю.C. сообщал(а):интересует именно стоимость разового въезда на территорию с каждой машины. Коллеги здесь хихикают, но все мной описанное это объективная реальность, учтенная в разовой оплате за тоннаж въезжающей машины. На практике (не оценочной, а хозяйственной) объект оценки называется "услуга по использованию территории чего-нибудь". Т.е. в договоре прям так и пишется.
|
|
Шогин В.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Модератор СРО НКСО , Участник
Зарегистрирован: 10/31/2006 Сообщений: 6,976 Местонахождение: Тула
|
да тут все просто: 1. цена проезда договорная. 2. если не договорились - стоимость частн сервитута (устан судом)
Cтоимость в отчете не просто цифры - это чьи-то деньги.
|
|
Guest |