Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

метод статистического наблюдения 7.2. ЕМ Опции · Вид
Kalash
От: Friday, March 01, 2019 5:59:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 70
Местонахождение: Ижевск
отдельной темы не нашел (поправьте если не прав).
знакомому юристу ргс выставила разницу между КАСКО и ОСАГО, основная разница по цене з/ч 6RU807421BGRU (17т.р. рыночная = каско, и 6,5т.р. по справочникам РСА), т.е. ргс хочет 12т.р. по суброгации.
поскольку есть кое-какое движение по судебным решениям по п.7.2. (но не в нашем регионе), решили в судебке раскрыть тему п. 7.2. отдельным вопросом, и не могу определиться как считать по 7.2 чтобы меньше возможностей обжаловать было.
1) по городам ясно, 8-15 магазинов (вопрос только с наличием, а если без наличия то как выбирать поставщика или обрабатывать весь массив предложений каждого магазина)
2) неоригинал дороже оригинала - не берем
3) неоргинал дешевле оригинала*30% - не берем
4) срок поставки (не понятно тоже, вокруг да около 14 дней + опять как с наличием быть)
5) если есть рекомендованные цены дилера, то смотрим отклонение 10% из цен по 3 регионам
Один из важных вопросов по неоригиналам. Я понимаю, что аналоги=неоригинал смотрим по TecDoC, а не что продавец "подсказывает", или нет? в любом случае, если есть у кого-то доступ к лицензионному TecDoс, посмотрите плз на 02.2017, т.к. у меня по ломаному за 2016 год нет никаких аналогов, а у РСА есть!

В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, March 01, 2019 7:54:03 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 820
Местонахождение: Москва
Под такую экспертизу не грех купить лицензию: http://kypitecdoc.ru/web_catalog

Потому что там мы увидим:
6RU807421BGRU - нет аналогов
6RU807421B - нет аналогов
6RU807421 - есть два: 88071790402 (DPA), 88071800602 (DPA). Только ни один в РФ не поставляется.

И тогда остальная часть Вашей работы сильно сократится, и приведенные Вами не простые вопросы не придется решать (потому что РРЦ окажется в пределах 10%).

Вопрос уж больно шкурный. А так вы переведете оспаривание Вашего заключения в другую плоскость, где наличие лицензии будет главным и убойным аргументом. Заодно поляну себе застолбите.Улыбка


blinov-a-v прикрепленно вложений:
tecdoc.jpg
tecdoc 1.jpg
tecdoc 2.jpg

В начало
 
compaq
От: Saturday, March 02, 2019 5:52:26 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 966
Kalash сообщал(а):
отдельной темы не нашел (поправьте если не прав).
знакомому юристу ргс выставила разницу между КАСКО и ОСАГО, основная разница по цене з/ч 6RU807421BGRU (17т.р. рыночная = каско, и 6,5т.р. по справочникам РСА), т.е. ргс хочет 12т.р. по суброгации.
поскольку есть кое-какое движение по судебным решениям по п.7.2. (но не в нашем регионе), решили в судебке раскрыть тему п. 7.2. отдельным вопросом, и не могу определиться как считать по 7.2 чтобы меньше возможностей обжаловать было.
1) по городам ясно, 8-15 магазинов (вопрос только с наличием, а если без наличия то как выбирать поставщика или обрабатывать весь массив предложений каждого магазина)
2) неоригинал дороже оригинала - не берем
3) неоргинал дешевле оригинала*30% - не берем
4) срок поставки (не понятно тоже, вокруг да около 14 дней + опять как с наличием быть)
5) если есть рекомендованные цены дилера, то смотрим отклонение 10% из цен по 3 регионам
Один из важных вопросов по неоригиналам. Я понимаю, что аналоги=неоригинал смотрим по TecDoC, а не что продавец "подсказывает", или нет? в любом случае, если есть у кого-то доступ к лицензионному TecDoс, посмотрите плз на 02.2017, т.к. у меня по ломаному за 2016 год нет никаких аналогов, а у РСА есть!


смотрим Tecdoc - заблуждение, почему его?


compaq прикрепленно вложений:
поло.jpg



Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
АСВ
От: Saturday, March 02, 2019 7:37:29 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
compaq сообщал(а):
Kalash сообщал(а):
отдельной темы не нашел (поправьте если не прав).
знакомому юристу ргс выставила разницу между КАСКО и ОСАГО, основная разница по цене з/ч 6RU807421BGRU (17т.р. рыночная = каско, и 6,5т.р. по справочникам РСА), т.е. ргс хочет 12т.р. по суброгации.
поскольку есть кое-какое движение по судебным решениям по п.7.2. (но не в нашем регионе), решили в судебке раскрыть тему п. 7.2. отдельным вопросом, и не могу определиться как считать по 7.2 чтобы меньше возможностей обжаловать было.
1) по городам ясно, 8-15 магазинов (вопрос только с наличием, а если без наличия то как выбирать поставщика или обрабатывать весь массив предложений каждого магазина)
2) неоригинал дороже оригинала - не берем
3) неоргинал дешевле оригинала*30% - не берем
4) срок поставки (не понятно тоже, вокруг да около 14 дней + опять как с наличием быть)
5) если есть рекомендованные цены дилера, то смотрим отклонение 10% из цен по 3 регионам
Один из важных вопросов по неоригиналам. Я понимаю, что аналоги=неоригинал смотрим по TecDoC, а не что продавец "подсказывает", или нет? в любом случае, если есть у кого-то доступ к лицензионному TecDoс, посмотрите плз на 02.2017, т.к. у меня по ломаному за 2016 год нет никаких аналогов, а у РСА есть!


смотрим Tecdoc - заблуждение, почему его?


Поддерживаю.

Вопрос: а как прикреплять к сообщению изображения?
В начало
 
АСВ
От: Saturday, March 02, 2019 9:02:00 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
Kalash сообщал(а):
отдельной темы не нашел (поправьте если не прав).
знакомому юристу ргс выставила разницу между КАСКО и ОСАГО, основная разница по цене з/ч 6RU807421BGRU (17т.р. рыночная = каско, и 6,5т.р. по справочникам РСА), т.е. ргс хочет 12т.р. по суброгации.
поскольку есть кое-какое движение по судебным решениям по п.7.2. (но не в нашем регионе), решили в судебке раскрыть тему п. 7.2. отдельным вопросом, и не могу определиться как считать по 7.2 чтобы меньше возможностей обжаловать было.
1) по городам ясно, 8-15 магазинов (вопрос только с наличием, а если без наличия то как выбирать поставщика или обрабатывать весь массив предложений каждого магазина)
2) неоригинал дороже оригинала - не берем
3) неоргинал дешевле оригинала*30% - не берем
4) срок поставки (не понятно тоже, вокруг да около 14 дней + опять как с наличием быть)
5) если есть рекомендованные цены дилера, то смотрим отклонение 10% из цен по 3 регионам
Один из важных вопросов по неоригиналам. Я понимаю, что аналоги=неоригинал смотрим по TecDoC, а не что продавец "подсказывает", или нет? в любом случае, если есть у кого-то доступ к лицензионному TecDoс, посмотрите плз на 02.2017, т.к. у меня по ломаному за 2016 год нет никаких аналогов, а у РСА есть!



Скидываю сканы, как считаю сам.

Пояснения к скинам:

1. Моя работа не претендует на истину в последней инстанции, поэтому готов выслушать дельные предложения и замечания. Пустым сотрясателям воздуха отвечать не имею желания.

2. Желтым цветом выделены цены деталей с наименьшим отклонением от середины вариационного ряда (я взял среднеарифметическую величину) и само отклонение в абсолютном выражении.

3. Зеленым цветом выделено отклонение цен на детали из справочников РСА от выбранной цены детали из выборки, в процентах.

4. Алым цветом выделены цены деталей, принятых к окончательному (итоговому) расчету стоимости ремонта ТС с учетом 10-ти процентной допустимости.

5. Н/п - нет в продаже.

6. При составлении выборки руководствуюсь подпунктом "б" пункта 18 ст.12 ФЗ №40 "Об ОСАГО" и п.7.2.1 ЕМ, поэтому если на ТС стояли не подвергавшиеся до ДТП ремонтным воздействиям оригинальные детали, то и в выборку включаю именно оригинальные и не парюсь по аналогам (тем более сложно проверить их на соответствие условиям абзаца 5 п.7.2.1 ЕМ). Неоригинальные детали ставлю только взамен поврежденных неоригинальных.

7. В выборку попала цена из exist на передний бампер с доставкой более 14 дней, но т.к. от него было всего 2 предложения, то именно она и приняла участие в выборке. Минимальную стоимость не могу ставить согласно условиям абзаца 3 п.7.2.1 ЕМ.

Вложения:
Screen 002.png 340 KB, загружено: 202 раз.

АСВ прикрепленно вложений:
Screen 001.png

В начало
 
Kalash
От: Saturday, March 02, 2019 10:47:46 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 70
Местонахождение: Ижевск
[/quote]
смотрим Tecdoc - заблуждение, почему его?[/quote]

9 абзац п. 7.2. "для решения проблемы /для РСА это проблема оказывается/ ) поиска ориг и неориг ...... источник TecDoc". лично я понимаю, что если емех и пр. выдает аналоги, то это не факт что замены сформированы на основании техдока, а равно согласно ЕМ, например по той же https://crossbase.ru/
положим я юрист, и спрашиваю, на основании чего вы решили что Forward VWPLO10641 это аналог 6RU807421BGRU? какие аргументы?

по лицензии ясно что если по этому пути двигаться её надо, но пока рановато по-моему, лично у меня первая такая необходимость. но это решаемо все, как любое ПО.
В начало
 
Kalash
От: Saturday, March 02, 2019 11:45:11 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 70
Местонахождение: Ижевск
итого есть 3 мнения/метода
1) исключаем аналоги полностью
2) включаем аналоги по кроссингу торговых площадок
3) включаем аналоги про кроссингу TecDoc.
интересно, в судебных решениях какие были расчеты? если кто знаком близко с делами
В начало
 
АСВ
От: Saturday, March 02, 2019 11:52:41 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
Kalash сообщал(а):
итого есть 3 мнения/метода
1) исключаем аналоги полностью
2) включаем аналоги по кроссингу торговых площадок
3) включаем аналоги про кроссингу TecDoc.
интересно, в судебных решениях какие были расчеты? если кто знаком близко с делами


Приведите, пожалуйста, доказательства соответствия аналогов (хоть по какому кроссингу) требованиям, установленным к "неоригинальным" деталям абзацем 5 п.7.2.1 ЕМ?
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, March 02, 2019 12:16:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 820
Местонахождение: Москва
Kalash сообщал(а):
...на основании чего вы решили что Forward VWPLO10641 это аналог 6RU807421BGRU?

Кстати, а кто такой Forward? Это не изготовитель. Это бренд поставщика ООО "ФОРВАРД АВТО ПАРТС" (www.autobody.ru). Который поставляет также детали под другими брендами (API, DEPO, TYG и т.д.). А что же тогда сам бренд "Forward"? Это товарный знак самого ООО "ФОРВАРД АВТО ПАРТС", которое само ничего не производит. Очевидно, этот знак лепят на те детали, которые даже своего "неоригинального" бренда не имеют. Короче, безымянные. Разумеется, никакого Форварда в TecDoc нет и быть не может.
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, March 02, 2019 1:06:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 820
Местонахождение: Москва
АСВ сообщал(а):
Приведите, пожалуйста, доказательства соответствия аналогов (хоть по какому кроссингу) требованиям, установленным к "неоригинальным" деталям абзацем 5 п.7.2.1 ЕМ?


Вероятно, Вы имеете в виду абзац 6 (тот абзац, где номер пункта, тоже считается). То есть "сертифицированным".

Согласно ТР ТС 018/2011 бампера подлежат обязательной сертификации по схеме 11с на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 26. Почитайте, какие там требования к бамперам. Только форма внешних поверхностей, грубо говоря, чтобы не было острых граней. А что такое "схема 11с"? Это проверка типового образца продукции, и все. Не исследуется, где и как он произведен. Вы думаете, сложно получить такой сертификат, если форма бампера хоть немного похожа на оригинальную? Еще раз уточняю: соответствие требований к размерам, материалам и т.д. при сертификации бампера не проверяется.

Так что при весьма небольших усилиях Вы получите те самые "доказательства соответствия требованиям п.7.2.1 ЕМ" в виде действующего сертификата на соответствие ТР ТС 018/2011. Достаточно письменного запроса поставщику - ответят, ибо ст.10 ЗоЗПП. Легче станет? Теперь Вы уверены, что деталь не хуже оригинальной, так?

А вот компания TecAlliance Ltd, например, уже не один десяток лет занимается систематизацией информации именно о реальных показателях качества продукции "неоригинальных" поставщиков. Поэтому требование абз.10 п.7.2.1 ЕМ (про TecDoc) в принципе правильное. Тем более, это требование достаточно ясно и недвусмысленно сформулировано. В НПА.
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, March 02, 2019 1:24:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 820
Местонахождение: Москва
Kalash сообщал(а):
интересно, в судебных решениях какие были расчеты? если кто знаком близко с делами

Кто в лес, кто по дрова.
А вот у Вас есть шанс создать правильную практику.
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, March 02, 2019 1:42:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 820
Местонахождение: Москва
АСВ сообщал(а):
Приведите, пожалуйста, доказательства соответствия аналогов (хоть по какому кроссингу) требованиям, установленным к "неоригинальным" деталям абзацем 5 п.7.2.1 ЕМ?

Да пожалуйста:


blinov-a-v прикрепленно вложений:
NSP086RU807421BGRU.jpg

В начало
 
АСВ
От: Saturday, March 02, 2019 1:53:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
blinov-a-v сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Приведите, пожалуйста, доказательства соответствия аналогов (хоть по какому кроссингу) требованиям, установленным к "неоригинальным" деталям абзацем 5 п.7.2.1 ЕМ?


Вероятно, Вы имеете в виду абзац 6 (тот абзац, где номер пункта, тоже считается). То есть "сертифицированным".

Согласно ТР ТС 018/2011 бампера подлежат обязательной сертификации по схеме 11с на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 26. Почитайте, какие там требования к бамперам. Только форма внешних поверхностей, грубо говоря, чтобы не было острых граней. А что такое "схема 11с"? Это проверка типового образца продукции, и все. Не исследуется, где и как он произведен. Вы думаете, сложно получить такой сертификат, если форма бампера хоть немного похожа на оригинальную? Еще раз уточняю: соответствие требований к размерам, материалам и т.д. при сертификации бампера не проверяется.

Так что при весьма небольших усилиях Вы получите те самые "доказательства соответствия требованиям п.7.2.1 ЕМ" в виде действующего сертификата на соответствие ТР ТС 018/2011. Достаточно письменного запроса поставщику - ответят, ибо ст.10 ЗоЗПП. Легче станет? Теперь Вы уверены, что деталь не хуже оригинальной, так?

А вот компания TecAlliance Ltd, например, уже не один десяток лет занимается систематизацией информации именно о реальных показателях качества продукции "неоригинальных" поставщиков. Поэтому требование абз.10 п.7.2.1 ЕМ (про TecDoc) в принципе правильное. Тем более, это требование достаточно ясно и недвусмысленно сформулировано. В НПА.


1. Относительно переднего бампера. Какой именно аналог Вы к нему подобрали? Где его сертификат (приложите, пожалуйста, "весьма небольшие усилия", чтобы его нам показать, а не просто сотрясайте воздух ибо я свою работу продемонстрировал)? Где ваш расчет, показывающий, что Ваш аналог составляет более 30 процентов минимальной цены "оригинальной" запасной части.

2. Жду продолжения по оставшимся 8-ми из 9-ти деталей. Давайте только конкретно. Меня не интересуют Ваши познания, меня интересуют Ваши доказательства применительно к конкретному случаю.
В начало
 
АСВ
От: Saturday, March 02, 2019 2:08:07 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
blinov-a-v сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Приведите, пожалуйста, доказательства соответствия аналогов (хоть по какому кроссингу) требованиям, установленным к "неоригинальным" деталям абзацем 5 п.7.2.1 ЕМ?

Да пожалуйста:


А почему показываете только часть документа: есть что скрывать? И где сноска на которую указывает звездочка?
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, March 02, 2019 2:18:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 820
Местонахождение: Москва
АСВ сообщал(а):
А почему показываете только часть документа: есть что скрывать? И где сноска на которую указывает звездочка?

http://www.ns.parts/sertifikaty

Сергей Васильевич, не конструктивно.
В начало
 
АСВ
От: Monday, March 04, 2019 6:43:06 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
blinov-a-v сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
А почему показываете только часть документа: есть что скрывать? И где сноска на которую указывает звездочка?

http://www.ns.parts/sertifikaty

Сергей Васильевич, не конструктивно.


Александр Вячаславович, не красиво в Вашей стороны, ей богу.

Я не обязан знать о минизаводике, находящимся на территории Москвы. А уж тем более не обязан догадываться на фрагменту сертификата о его существовании.

Теперь о конкретике.

Я, как и многие другие эксперты, работаем вдалеке от первопристольной. Для чего при создании выборки запасных частей для своего региона, мы должны ориентироваться на приведенный Вами минизаводик из Москвы? Кстати, судя по выпускаемому им довольно скромному ассортименту деталей, сколько процентов рынка он занимает хотя бы на территории столицы? До одного хотя бы дотягивает? Про масштабы всей страны я вообще не говорю.
И если уж Вы про него упомянули, то почему промолчали о том, что его деятельность связана исключительно с оптовыми поставками деталей. Где, Александр Вячаславович, Ваш расчет коэффициента перевода оптовых цен в розничные? И где, Александр Вячаславович, расчет коэффициента перевода цен г.Москвы к другому региону?

Я еще раз хочу попросить Вас о конкретике. Под конкретикой я не имею ввиду решение квестов по фрагментам документов, а также знания о существовании на территории Москвы минизаводиков, производящих узкий перечень деталей к автомобилям небольшого ряда марок и моделей.
В начало
 
Gent
От: Monday, March 04, 2019 11:18:44 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 746
Интересно было бы посмотреть на стоимость экспертизы, в которой эксперт найдет все эти сертификаты по каждому из аналогов в кроссе. Одно дело, когда люди (много людей) получают за это бабки при составлении справочников, а другое дело ЭТ, образование которого, как мы видим очень хромает, будет тоже самое делать по каждой экспертизе. Ну бред же. Нельзя предъявлять те же требования к разным масштабам. Да и загонятся этими вещами нет особого смысла. Крупные магазины не будут этим заниматься (наверное):
Цитата:

- штрафные санкции в размере 300 тыс. руб. за нарушение требований техрегламентов по обязательной сертификации или декларированию продукции;
- штраф 1 миллион рублей – за нарушение требований по маркировке, являющихся одним из обязательных положений технических регламентов.


Хотя вот говорят по статистике всего 20% ИП в РФ соблюдают требования по торговле сертифицированными товарами.

Цитата:
Распространенным правонарушением в последнее время является фальсификация сертификатов соответствия. Статистика свидетельствует, что около 40–50% сертификатов соответствия, выявленных при инспекционном контроле, оказываются поддельными. При этом бывает фальсификация печатей при подлинности бланков, случается фальсификация путем удаления одних записей и внесением других, в некоторых случаях подделываются протоколы исследований.
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, March 04, 2019 1:31:45 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 820
Местонахождение: Москва
АСВ сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
А почему показываете только часть документа: есть что скрывать? И где сноска на которую указывает звездочка?

http://www.ns.parts/sertifikaty

Сергей Васильевич, не конструктивно.


Александр Вячаславович, не красиво в Вашей стороны, ей богу.

Я не обязан знать о минизаводике, находящимся на территории Москвы. А уж тем более не обязан догадываться на фрагменту сертификата о его существовании.

Теперь о конкретике.

Я, как и многие другие эксперты, работаем вдалеке от первопристольной. Для чего при создании выборки запасных частей для своего региона, мы должны ориентироваться на приведенный Вами минизаводик из Москвы? Кстати, судя по выпускаемому им довольно скромному ассортименту деталей, сколько процентов рынка он занимает хотя бы на территории столицы? До одного хотя бы дотягивает? Про масштабы всей страны я вообще не говорю.
И если уж Вы про него упомянули, то почему промолчали о том, что его деятельность связана исключительно с оптовыми поставками деталей. Где, Александр Вячаславович, Ваш расчет коэффициента перевода оптовых цен в розничные? И где, Александр Вячаславович, расчет коэффициента перевода цен г.Москвы к другому региону?

Я еще раз хочу попросить Вас о конкретике. Под конкретикой я не имею ввиду решение квестов по фрагментам документов, а также знания о существовании на территории Москвы минизаводиков, производящих узкий перечень деталей к автомобилям небольшого ряда марок и моделей.


Да какой же еще Вам конкретики? Вопрос был про задний бампер для VW Polo. Про этот бампер я привел конкретики больше, наверное, чем когда-либо было про этот бампер написано. Улыбка

Ваши расчеты про Лексус я не проверял, и своих не проводил. Не хочу.(с)
Улыбка
В начало
 
АСВ
От: Tuesday, March 05, 2019 1:30:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
blinov-a-v сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
А почему показываете только часть документа: есть что скрывать? И где сноска на которую указывает звездочка?

http://www.ns.parts/sertifikaty

Сергей Васильевич, не конструктивно.


Александр Вячаславович, не красиво в Вашей стороны, ей богу.

Я не обязан знать о минизаводике, находящимся на территории Москвы. А уж тем более не обязан догадываться на фрагменту сертификата о его существовании.

Теперь о конкретике.

Я, как и многие другие эксперты, работаем вдалеке от первопристольной. Для чего при создании выборки запасных частей для своего региона, мы должны ориентироваться на приведенный Вами минизаводик из Москвы? Кстати, судя по выпускаемому им довольно скромному ассортименту деталей, сколько процентов рынка он занимает хотя бы на территории столицы? До одного хотя бы дотягивает? Про масштабы всей страны я вообще не говорю.
И если уж Вы про него упомянули, то почему промолчали о том, что его деятельность связана исключительно с оптовыми поставками деталей. Где, Александр Вячаславович, Ваш расчет коэффициента перевода оптовых цен в розничные? И где, Александр Вячаславович, расчет коэффициента перевода цен г.Москвы к другому региону?

Я еще раз хочу попросить Вас о конкретике. Под конкретикой я не имею ввиду решение квестов по фрагментам документов, а также знания о существовании на территории Москвы минизаводиков, производящих узкий перечень деталей к автомобилям небольшого ряда марок и моделей.


Да какой же еще Вам конкретики? Вопрос был про задний бампер для VW Polo. Про этот бампер я привел конкретики больше, наверное, чем когда-либо было про этот бампер написано. Улыбка

Ваши расчеты про Лексус я не проверял, и своих не проводил. Не хочу.(с)
Улыбка


Улыбка
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании