|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,092 Местонахождение: Москва
|
Технология ремонта мест крепления не описана. Теоретически она допускается, но рекомендуется - заменить. Согласно МР2018, ремонт мест крепления допускается только при наличии разработанного изготовителем ремонтного комплекса. В данном случае его нет (конкретно для мест крепления). blinov-a-v прикрепленно вложений:
|
|
Сергей Аббатов
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/16/2018 Сообщений: 302 Местонахождение: Краснодар
|
текст, текст, текст. Описание на словах. ...ремонтнопригодно всё абсолютно. Другой вопрос - целесообразность.
Чего гадать на кофейной гуще. Фото в студию.
|
|
Juliya14
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2011 Сообщений: 148 Местонахождение: Октябрьский
|
Сергей Аббатов сообщал(а): текст, текст, текст. Описание на словах. ...ремонтнопригодно всё абсолютно. Другой вопрос - целесообразность. Чего гадать на кофейной гуще. Фото в студию.
https://cloud.mail.ru/public/7AYs/cjbE4zfBQ
https://cloud.mail.ru/public/8KJt/9sbZpjd46
https://cloud.mail.ru/public/GUsa/vjB9xCzaj
|
|
Juliya14
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2011 Сообщений: 148 Местонахождение: Октябрьский
|
blinov-a-v сообщал(а):Технология ремонта мест крепления не описана. Теоретически она допускается, но рекомендуется - заменить. Согласно МР2018, ремонт мест крепления допускается только при наличии разработанного изготовителем ремонтного комплекса. В данном случае его нет (конкретно для мест крепления).
Спасибо огромное!!! это что за программа у вас? и какова цена ее использования?
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,092 Местонахождение: Москва
|
Это выдержка из дилерской базы данных. Официально - только у дилера. В принципе, это не секретная информация, можно попросить распечатку у дилера. Но, разумеется, давать всем желающим не обязаны. За деньги в сети много кто предлагает доступ. Насколько это законно - не знаю, не разбирался. Так что если используете такую информацию в заключении СЭ, то ссылаться надо на дилера. Или можно найти ту же информацию в разного рода книжках типа "руководство по ремонту", которые все содраны оттуда же. Насколько законно - опять же, не знаю; но на книжку можно сослаться.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Мне не понятно почему у экспертов на данном форуме, начинают возникать вопросы у почему и как все это образовалось. Большинство, ведь выставляет информацию уже минимум вторичную, т.е. если работать в законодательном аспекте, сначала осмотр ЭТ СК (при чем в большинстве своем не ранее 5 дня после аварии), потом если не согласны работает ЭТ типа независимый (сроки указывать не буду), потом может быть судебный эксперт ( тут сроки ваще не разумные). В дтп у меня пострадал бампер, выскочил с места крепления, после оформления ДТП, любой человек разумный постарается закрепить его на свое место ( если это конечно не Э-Т). Далее разбирает, не всегда но все же, для осмотра СК, далее для осмотра НЭТ, а потом у судебного эксперта на осмотре возникают вопросы, а как образовались эти повреждения, да после трех четырех разборок. У меня так один судебный эксперт, через 1,5 года после ДТП,(На 150 королле после съезда в кювет, проезда канавы пол метра глубиной и шириной один метр, а далее 50 метров по стылой пахате, панелью передка стремившейся вверх до бесконечности, перерезало при контакте с фарами жгут проводов Там он не большой на 10 жил), при двух осмотрах с полной разборкой представителями СК. и одной разборкой независимой экспертизы, сделал вывод в категоричной форме, ввиду того что при судебной проведении на фотоматериалах представленных независимым экспертом экспертом установлено наличие признаков скруток, на жгуте проводов, можно сделать вывод о том что провода ранее ремонтировались. ТАк машина после ДТП и трех осмотров ездила на этих изолированных скрутках. Juliya14 по Вашему же впоросу. г-н Блинов все уже рассказал, Главное не забыть как это делают многие СЭ, при ремонте бампера посчитать комплект для ремонта пластика (рекомендована производителем), а его стоимость иногда превышает стоимость бампера согласно прайса СРА. Ну и когда то давно некий г-н Адрианов Ю.В. выпустил типа работу собственной разработки "ЖУРНАЛ "МОСКОВСКИЙ ОЦЕНЩИК", №4 2005 г УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕМОНТА ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО" с тех пор не многое изменилось.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
По ОСАГО там такая стоимость бамперов, что 2 часа ремонт ставить иногда не целесообразно.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Gent сообщал(а):По ОСАГО там такая стоимость бамперов, что 2 часа ремонт ставить иногда не целесообразно. Таки, максимальные трудозатраты по ремонту бамперов не более 1,1 н/ч. Меня всегда интересовал вопрос, а кто из экспертов, лично брал в руки инструмент и херачил самостоятельно, кузовной ремонт, бампера. А то тяжелее ручки ведь не держали, а все туда же. Смотришь какой нить канал дискавери, автоателье по восстановлению автомобилей, чего там тольок нет. Хочешь токарновинторезные станки, даже диски делаем сами. Хочешь прессы и прочие станки по формовке листового металла. Миниавтозавод по производству автомобиля. У нас такого оборудования даже на автовазе нет, не то что у дилеров и кузовных цехов средней руки. Все трудозатраты по ремонтным воздействиям обоснованные технологиями AZТ и прочими альянсами, в России надо корректировать минимум на 1,5. А то берем эталонный нормочас производителя, для оборудования производителя или производства оборудованного по последнему слову техники, а приедешь к дилеру а там в лучшем случае magtigавтоматы начала двухтысячных, а то чуть ли не электродами варят и болты головки блока пневмогайковертом закручивают.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Ну не сделать за час трещину. Плюс расчет не голого времени идет, надо дать высохнуть материалам и т.д. Час это ерунда, а пластик еще и греют феном. Плюс читайте что пишет дилер выше. Мы бы все отремонтировали, только вопрос цены и качества, поэтому норматив 1,1 это с потолка судя по всему.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,092 Местонахождение: Москва
|
ЯРиК сообщал(а):... а как образовались эти повреждения, да после трех четырех разборок.
Ага. Я сам немало бамперов так порвал, пока научился аккуратно снимать.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
blinov-a-v сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):... а как образовались эти повреждения, да после трех четырех разборок. Ага. Я сам немало бамперов так порвал, пока научился аккуратно снимать. Александр Вячеславович ну почему же так категорично. А то при дтп эти уши не ломаются. А потом их обратно, прям на месте ДТП, не вставляют. Ну а по поводу сам порвал, таки это совсем другая история. Возмущает сразу поставленный умный вопрос при просмотре 1 фотографии. а ещё забыл задать вопрос ремонтерам ЭТешникам, только честно, хотя бы для себя, а кто обращал внимание и фотографировал на осмотре маркировку пластика из которого сделана деталь. А то вдруг потом вас в суде к ответу призовут, что и пластик не тот ремонтировали, а ещё не тот композит для ремонта посчитали (если конечно же, ваще, посчитали)
|
|
ArtemTAG
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/20/2009 Сообщений: 925 Местонахождение: Таганрог
|
ЯРиК сообщал(а): а ещё забыл задать вопрос ремонтерам ЭТешникам, только честно, хотя бы для себя, а кто обращал внимание и фотографировал на осмотре маркировку пластика из которого сделана деталь. А то вдруг потом вас в суде к ответу призовут, что и пластик не тот ремонтировали, а ещё не тот композит для ремонта посчитали (если конечно же, ваще, посчитали)
Вы много видели экспертиз, где при ремонте бампера, учтены материалы для ремонта? :D Мне вот ни одной такой не попадалось. Как то ЭТ далее возможности ремонта статью Андрианова не читают ))
-- Кто свидетель? - Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
ArtemTAG сообщал(а):ЯРиК сообщал(а): а ещё забыл задать вопрос ремонтерам ЭТешникам, только честно, хотя бы для себя, а кто обращал внимание и фотографировал на осмотре маркировку пластика из которого сделана деталь. А то вдруг потом вас в суде к ответу призовут, что и пластик не тот ремонтировали, а ещё не тот композит для ремонта посчитали (если конечно же, ваще, посчитали)
Вы много видели экспертиз, где при ремонте бампера, учтены материалы для ремонта? :D Мне вот ни ожной такой не попадалось. Как то ЭТ далее возможности ремонта статью Андрианова не читают )) АrtemTAG, это к сожалению к судебным экспертам относится не меньше чем к ЭТ.
|
|
Guest |