Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

взаимозаменяемость № з/ч Опции · Вид
НИКИТА САЧЕК
От: Friday, October 04, 2019 9:28:06 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/3/2019
Сообщений: 11
Местонахождение: КРАСНОЯРСК
Денис Пашнин сообщал(а):

Никита - вы заблуждаетесь по поводу адекватности процесса формирования цен в справочниках - сделано там все через энное место, и ситуацию изменить невозможно, просто потому что разработать нормальный алгоритм автоматической обработки информации с имеющимися в каталогах продавцов описаниями НЕВОЗМОЖНО, и об этом я говорил еще на заре формирования справочников... Могу себе позволить это ответственно заявлять, т.к. по первому образованию являюсь инженером-программистом со специализацией СИИ...


я про адекватность вообще не упоминал. наоборот с ирониейНа лицо ужасные, добрые внутри ))) Все все прекрасно понимают, особенно когда в наименовании компонента в справочнике указано: "КИТАЙ", "УЦЕНКА" или "БУ")))Водка, балалайка
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, October 04, 2019 9:46:15 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Пашнин сообщал(а):
ЯРиК, согласен, Конечно, сидишь потом голову ломаешь (особенно у ниссанов праворульных бывает под сотню различных вариантов вываливается - тогда приходится пользоваться чисто японскими прогами).