Дискуссии ЭСМИ "Appraiser.RU. Вестник оценщика"
»
ОЦЕНКА
»
Оценка транспортных средств
»
Инструкция по составлению экспертного заключения для прохождения аттестации в МАК
|
bers
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2009 Сообщений: 208 Местонахождение: Челябинск
|
Поехали по порядку
Владимир Коломна сообщал(а):Момент про документы не раскрыт.... Какие документы?
Владимир Коломна сообщал(а):Если не изменяет память, то на http://www.autoxp.ru/ ник "bersyatina" выкладывал большой и качественный объем расчета по материалам, следовательно и инструкция выше тоже пригодится.... - Верно, мои материалы, освежаю ссылки: Исследования количества материалов: https://yadi.sk/d/t1N1kVzOqmdnr Таблица для расчета: https://yadi.sk/i/K5Yi-yoOqwR8o Ответ Аудатекса по материалам: https://yadi.sk/i/QKVZYx2oqveGf
Максим сообщал(а):Это вообще что то новое , кто Вам мешает составлять акт во время осмотра ? Я и написал, что первый раз обратил на это внимание. Думаю, что верным будет указывать в акте что-то типа вот такого: «Дата осмотра, дата составления акта осмотра», или в описательной части указывать, что акт составлялся уже после проведения осмотра
Сергей Аббатов сообщал(а):А МАК не учит. Вы разве не знали об этом? - раньше мне эта информация не была интересна, знаний и так достаточно
Сергей Аббатов сообщал(а):Надо спрашивать и в суды подавать на тех кто давал обучение: "Почему получив/купив диплом я не могу пройти аттестацию?" Вот и всё. у кого есть потребность, тот пусть и занимается г@@@@месительством, мне оно ни к чему
Сергей Аббатов сообщал(а):Пару раз не пройдет, потом плюнет на всё и пойдет искать легкий путь - покупка. Пусть сразу к Апанасенко обращается. Он научит, но не бесплатно Откуда столько категоричности, мы вроде не знакомы лично? Я этой работой заниматься не буду, не переживайте, мне достаточно основной. Цель темы не срубить денег, а заполнить пробел в подготовке ЭТ
DSA сообщал(а):Поскольку никто явно не собирается обсуждать представленный ОБРАЗЕЦ заключения, считаю необходимым сказать по нему несколько слов - вот тут нужно было говорить слова, или хотя бы один голос против подать, когда это заключение прошло в МАКе. https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20190702_MAK_Protokol___7.pdf А если уж действительно есть, что сказать по теме было, то что мешало внести в МАКе предложение по разработке такой инструкции, которая учила бы молодых ЭТ и напоминала бы старым, как нужно оформлять заключение ЭТ?
DSA сообщал(а):а то ведь кто-то и за чистую монету примет и опять будут крушения надежд Крушение надежд было, когда один гражданин, говорил, что имеет отношение к принятию решений по ЕМ, в итоге ему все поверили (или сделали вид, что поверили), а в итоге оказалось, что гражданин просто пену нагоняет и влияния ни на что не имеет. Я в отличие от этого гражданина даю практически имеющий ценность материал. Представленное заключение прошло МАК. К слову, гражданин не мог не знать, что справочники РСА разрабатывал Автоинжиниринг и что цены в них соответствуют ценам, которые были в системе КАС-Автоинжиниринг еще в начале 2014 года и после принятия ЕМ использовались именно эти справочники, а не та информация, которую он собирал якобы, чтобы потом использовать. Куда использовать, если решение уже было принято?
DSA сообщал(а):основанием для проведения экспертизы является договор (а не СТС и т.п. это возможно и несущественное замечание, так - на всякий случай) В образце, так и указано, договор, а потом уже всё остальное, в инструкцию добавил
DSA сообщал(а):п. 3, в форме МАК ведь не случайно указано про место нахождение ЮРлица, указание адреса потерпевшего это грубое нарушение ФЗ О защите персональных данных Что за бред про персональные данные? Мне заказчик их предоставил, я ему обратно их и отдал, не нравится информация в полученном заключении, приходите – переделаем; персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). ФИО, которое обязано быть в заключении тоже персональные данные
DSA сообщал(а):идентификация вроде как проведена, но про ее результат никакой информации в ЭЗ нет А это что? - Проведена идентификация транспортного средства потерпевшего, установлена его марка (модель, модификация), а также соответствие идентификационных характеристик и параметров транспортного средства требованиям законодательства, данным регистрационных и других документов.
DSA сообщал(а):- графическая модель столкновения это не только схема ДТП (кстати весьма примитивная, но здесь понятно почему), а модель, позволяющая оценить оценить высоты и другие параметры; Может еще за ПСКраш начнем разговор?))) Дак и расписали бы е ЕМ, чего хотите от ЭТ, при каких условиях необходимо эту схему составлять и когда составлять не нужно. А то получается сами аттестующие не знают. Высоты нужны при идентификации, а второе ТС не исследуется.
DSA сообщал(а):- вопрос стоит про причины повреждений, а не про следствие, так что ключевым словом вывода должно быть слово - причина... Софистика
DSA сообщал(а):- в формуле расходов упомянуты материалы, а в исследовании только итоговая цифра по ним, так что провести аналогичное исследование (проверить достоверность) не представляется возможным, хотя тема реально сложная именно в плане оформления исследования Ха.. и еще раз ха. В справочники нужно было нормальные данные включать, которые поддаются обработке, а не г.но, которое без первоисточника не понятно куда девать
DSA сообщал(а):в акте Бампер(узел), но не деталь - Облицовка бампера На 2110 она облицовкой называется, а на иномарках в большинстве случаев бампером
DSA сообщал(а):Это совсем далеко не полный перечень вопросов и замечаний, некоторые из них, конечно, не носят существенного характера, изложил так, для понимания уровня образца, вступать в глобальное обсуждение желания нет Если нет желания, нужно принимать 1-[[3-(6,7-Дигидро-1-метил-7-оксо-3-пропил-1Н-пиразоло[4,3-альфа]пиримидин-5-ил)-4-этоксифенил] сульфонил]пиперазина цитрат Хотя у вас и в 2015 году его не было…
Владимир Коломна сообщал(а):Как же так уважаемый DSA? - в ВУЗе одно (и в дипломе вроде ваша подпись), а когда с другой стороны вопрос рассмотрели и теперь это - "грубое нарушение ФЗ О защите персональных данных"? Забейте
Владимир Коломна сообщал(а):Какие могут быть жалобы и сложности?))) Вот кто-то там 5 лет назад обещал "привести материалы, работы к одному знаменателю"..... Гыгы
DSA сообщал(а):Разве именно 5 лет назад не появилась ЕМ? как говориться - в меру сил и возможностей... а дальше и такого ожидать не приходится... Популизм – не от слова популярный
Александр174 сообщал(а):Тоже улыбает, когда СТС, извещение о ДТП, или акт осмотра указываются основанием для проведения экспертизы) Вроде мелочь, но сразу внушает...) В данном случае Апанасенко А.В. скорее всего проглядел. Как в ЕМ написано, так и указал. Заключение прошло, сами знаете. Гражданин сверху ЕМ писал, вот к нему и претензии)))
Александр174 сообщал(а):И с персональными данными разговор выеденного яйца не стоит Согласен, проще в шаблоне убрать
https://assistans-pro.ru
|
|
Александр174
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
bers сообщал(а):Александр174 сообщал(а):Тоже улыбает, когда СТС, извещение о ДТП, или акт осмотра указываются основанием для проведения экспертизы) Вроде мелочь, но сразу внушает...) В данном случае Апанасенко А.В. скорее всего проглядел. Как в ЕМ написано, так и указал. Заключение прошло, сами знаете. Гражданин сверху ЕМ писал, вот к нему и претензии))) Александр174 сообщал(а):И с персональными данными разговор выеденного яйца не стоит Согласен, проще в шаблоне убрать Да я без претензий)
Сами написали, что будете рады конструктивной критике, а щас...похоже, не рады) DSA опять же досталось...
Вам за выложенный материал, кстати, многие эксперты, особенно начинающие, считаю, должны спасибо сказать, там есть чему поучиться) А "матерые" скромно помолчать, ибо критиковать все мастера, а вот так...никто не осмелился
пс. а что это Цитата:- 1-[[3-(6,7-Дигидро-1-метил-7-оксо-3-пропил-1Н-пиразоло[4,3-альфа]пиримидин-5-ил)-4-этоксифенил] сульфонил]пиперазина цитрат ? Какая-то сложная формула...допинг какой, поди?)
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
Началось. На фига вообще эту тему начали? Что за бред вообще - взять за структурировать еще больше обязанности ЭТ? Мало и так сейчас? Герои? А что же тогда герои 2,1 подготовку ставят на окраску нового съемного крыла? А что за герои не ставят подбор колера? А что за герои убирают окраску бампера при выявлении повреждений явно не превышающих 25%? Это кстати тянет на выговор. А осмотр какой? Даже капот не открыли, а там скрытых вагон. Явно герои работали. Все решается очень просто, есть МАК, они принимают жалобы и исключают ЭТ за ошибки, эталоном служат заключения страховщиков. Заключения страховщиков это 11 страниц и фото таблица простенькая. Вот значит эталон, на фига выдумывать карусель и усложнять жизнь окружающим? Вышли органолептически осмотрели, ментально сконфигурировали и все ясно. Страховщики платят сейчас 120 рублей за заключение, 180 за рецензию и 200 за заключение для омбудсмена, потом еще налоги. Какие еще графические построения? Людей пожалейте, они чтобы колбасу домой ребенку купить, да штанишки ему новые, по 12 часов работают 6 дней в неделю. Пускай этой галимотьей судебные занимаются.
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Gent сообщал(а):Ахаха. Народ на шняге пытается заработать. Это говорит о том, что 2 года максимум осталось ЭТ. Не уверен. Эксперты уже прочно обосновались. Я вот ЭТ и спокойно работаю. Да и учебных заведений уже полно.
|
|
Сергей Аббатов
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/16/2018 Сообщений: 302 Местонахождение: Краснодар
|
bers сообщал(а): 1 раньше мне эта информация не была интересна, знаний и так достаточно 2 у кого есть потребность, тот пусть и занимается ..., мне оно ни к чему 3 Откуда столько категоричности, мы вроде не знакомы лично? Я этой работой заниматься не буду, не переживайте, мне достаточно основной. Цель темы не срубить денег, а заполнить пробел в подготовке ЭТ 4 вот тут нужно было говорить слова, или хотя бы один голос против подать, когда это заключение прошло в МАКе. А если уж действительно есть, что сказать по теме было, то что мешало внести в МАКе предложение по разработке такой инструкции, которая учила бы молодых ЭТ и напоминала бы старым, как нужно оформлять заключение ЭТ? 5 К слову, гражданин не мог не знать, что справочники РСА разрабатывал Автоинжиниринг и что цены в них соответствуют ценам, которые были в системе КАС-Автоинжиниринг еще в начале 2014 года и после принятия ЕМ использовались именно эти справочники, а не та информация, которую он собирал якобы, чтобы потом использовать. Куда использовать, если решение уже было принято? 6 Что за бред про персональные данные? Мне заказчик их предоставил, я ему обратно их и отдал, не нравится информация в полученном заключении, приходите – переделаем; персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). ФИО, которое обязано быть в заключении тоже персональные данные 7 Идентификация вроде как проведена, но про ее результат никакой информации в ЭЗ нет. А это что? - Проведена идентификация транспортного средства потерпевшего, установлена его марка (модель, модификация), а также соответствие идентификационных характеристик и параметров транспортного средства требованиям законодательства, данным регистрационных и других документов. 8 Разве именно 5 лет назад не появилась ЕМ? как говориться - в меру сил и возможностей... а дальше и такого ожидать не приходится.. Популизм – не от слова популярный 9 Как в ЕМ написано, так и указал. Заключение прошло, сами знаете. Гражданин сверху ЕМ писал, вот к нему и претензии))) 10 И с персональными данными разговор выеденного яйца не стоит Согласен, проще в шаблоне убрать
Вроде специалист в экспертной области, а ответы мягко говоря совсем не специалиста. Отсебятина. 1. Знаний никогда не бывает достаточно. Всегда надо развиваться, а не стоять на месте и месить... что вы там писали. Одни документы или требования устарели. Взамен приходят новые. Надо адаптироваться. 2. Вот видите... Вы не хотите видеть источник проблемы. Вы ищите того кто вас "обидел" - МАК обидел, вы и бежите жаловаться на него. 3. А чего мне переживать? Вам рейтинг поднимаю )) 4. А МАК должен писать инструкции тем кто проходит аттестацию? Ну-ну... После обучения по проф.подготовке дается задание на выполнение аттестационной работы. Те кто в реале шел лично сдавать, знают объем этой работы. Так вот в МАКе дается на аттестацию 10-тая часть этой работы. Если Вы ноль (0) или не делали аттестационную работу и лично не сдавали, то и аттестация для Вас это . О чем собственно и показывают протоколы МАК - обучение нулевое, раз по 200 человек не проходят. А мизер проходящих - просто хитрожопые, но они потом попадутся рано или поздно. 5. Ваще не к месту (не к теме Вашего же поста). К инструкции отношения не имеет. 6. да-да, что за бред? "мне заказчик дал персональные данные, я их и вписал в заключение: ФИО, номер/серия паспорта РФ, место жительства, номер телефона и т.п.". Вот по такому же принципу Вы и работаете потом в части списание деталей подвески "Мне же заказчик принес и дал акт диагностики с рекомендациями, я их и учел все по замене"... Ну и к ранее указанному тут - "сведения о документах, исследованных в экспертизе". В своей экспертизе вы исследовали эти персональные? - установили личность )) А входит ли в ваши обязанности установление личности? Данные по машинке лучше вписывайте в заключения ваши и их исследуйте. 7. Это стандартная шаблонная фраза. Она часто сразу прописывается в шаблоне Audatex. Вы своими словами пишите исследование. Тогда будет виден результат Ваших творений. 8. Ваще не к месту (не к теме Вашего же поста). К инструкции отношения не имеет. 9. Кто написал неважно. Важно кто утвердил. К нему вопросы. Кстати и с Вашими экспертными заключениями та же беда. Автор, который не является ЭТ составил, посщитал и отдал на подпись действующему ЭТ. Кто несёт ответственность за экспертное заключение тут? - Автор? - Нет, кто подписал, т.е. ЭТ. 10. Персоналки нет в шаблоне. Аааа. В вашем шаблоне есть? - так правьте. К чему громкие слова? - Вы ж инструкцию пишите. Выполняйте бесплатно работу за преподов, которые обязаны этому учить (за деньги). Только пишите правильно, по теме, без сарказма и обид.
|
|
Серый Автоюрист
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/17/2007 Сообщений: 61 Местонахождение: Краснодар
|
Все интереснее и интереснее читать этот форум. Тут и так осталось 5-10 человек - так они и в таком составе умудряются ругаться и поливать друг друга помоями. А тем временем, говорят состав МАК сильно поменялся и лобби страховых будет еще сильнее
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
Udav сообщал(а):Gent сообщал(а):Ахаха. Народ на шняге пытается заработать. Это говорит о том, что 2 года максимум осталось ЭТ. Не уверен. Эксперты уже прочно обосновались. Я вот ЭТ и спокойно работаю. Да и учебных заведений уже полно. Подождите... Сейчас запустят мобильное приложение, которое даже сколы будет фиксировать н видимые глазу и поймете о чём я. ИИ заменит всех ЭТ и это произойдет не через 15 лет.
|
|
bers
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2009 Сообщений: 208 Местонахождение: Челябинск
|
Сергей Аббатов сообщал(а):
Кто еще конструктивно выразится? За 3 страницы, было только пара моментов по теме: первый про основания экспертизы (добавил в инструкцию договор, в заключении он был указан первым); второй про персональные данные - сомнительный момент. Если бы МАКу было нужно, чтобы адресных данных или данных паспорта не было бы в заключении, то МАК давно бы уже об этом издал протокол, как минимум.
https://assistans-pro.ru
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Udav сообщал(а):Gent сообщал(а):Ахаха. Народ на шняге пытается заработать. Это говорит о том, что 2 года максимум осталось ЭТ. Не уверен. Эксперты уже прочно обосновались. Я вот ЭТ и спокойно работаю. Да и учебных заведений уже полно. Ну как бы... СК уже в открытую говорит, а нахрена нам допосмотры, если есть ЭТ типа независимые. Они заплатили, сторонней организации за выезд 250 (если город), и за расчет 350, и они не ждут пока авто разберут ( хотя начинают разбирать в их присутствии). Общие виды, а то что там надо разбирать, ну мы не видим этих поврежденных деталей а значит не описываем ( ни пол багажника ни задний пол салона, ни панель задка, ни да ДХ чего еще что влияет на стоимость, а акт осмотра мы не на месте пишем а в офисе, нет приезжать и расписываться не надо. БЛТ, вот это подход к ЭТ, вот это соблюдение ЕМ, А у клиента в калину, покупая думал что это его уже последний (далеко за 70лет) автомобиль, со 150км/ч на торможении (но без тормозного пути) в заднюю часть влетела импреза. Задние сидения в спинках передних сидений. Звонок в ОУУ СК начальнику, что за лажа, и кто же так осмотр проводит. Ответ, ну так ты свой проведи, а эти ( ЭТ от СК) пускай едут куда хотят, у них сегодня еще осмотры, да и на скрытые приглашать не надо. Делай сам свой отчет, ценник выставляй, тот что Ёб-мудь-смен, средние по региону утвердил ( 5400), и мы может быть соблаговолим и оплатим, ну а если нет, то дорога, через вышеупомянутого. Вопрос у меня был один, а для чего если я в данный момент могу, все показать ( в течении получаса часа с параллельной разборкой авто) и не надо ни допов, ни моих заключений. Ответ - да пох... Нет мне работа конечно же нужна, но на х..., эти издержки СК. Он в аудатексе, прикинет сумму, озвучит клиенту вот тебе типа тысяч рублей, и типа урегулировал. И кто там что у этого эксперта проверяет. Особенно когда СК посылает на Х... всех кто запрашивает у них акты осмотра. На осмотр проводимый специалистами СК в сервисах, что по ОСАГО что по КАСКО, присутствие ЭТ стороннего (оценщика) под строгим запретом, с угрозой представителям сервиса порвать все отношения. Мне то, конечно на их уговоры глубоко и без разницы, а вот сервисникам нет. Да охерели совсем. Другой вариант иномарка. Заключение 93 позиции в акте осмотра (124 с учетом деталей одноразового монтажа и крепежных комплектов), 46 листов в фототаблице ( в противоречие ЕМ по 6 фото на листе а не по 4, блт но я экономлю прежде всего деньги клиента), проверяя запачасти на соответствие в EPC, пробивая стоимости запчасти в СРА (Аудатекс регулярно стал подвирать, ну и плюсом чтоб потом не ссылаться на так программа посчитала) постоянные картинки капчи, а потом ваш лимит превышен ( смены АЙПИшника ( блт, ну да незаконно, но ... или всё на завтра); Рынок, годники. И за все за это пять тысяч рублей, И какие нахрен требования К выполнению экспертного заключения, за такие деньги и два дня работы (Плечевки на трассе за меньшее время большие деньги берут). За такие деньги: перфокарта акта осмотра с галочками, расчет в аудатексе без проверки деталей, фототабличка листов на пять семь(из них два листа общие виды и вины с пробегами). И выгрузка в шаблон аудатекса, сшить. и на этом работа закончилась.
|
|
Сергей Аббатов
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/16/2018 Сообщений: 302 Местонахождение: Краснодар
|
bers сообщал(а):Сергей Аббатов сообщал(а):
Кто еще конструктивно выразится? За 3 страницы, было только пара моментов по теме: первый про основания экспертизы (добавил в инструкцию договор, в заключении он был указан первым); второй про персональные данные - сомнительный момент. Если бы МАКу было нужно, чтобы адресных данных или данных паспорта не было бы в заключении, то МАК давно бы уже об этом издал протокол, как минимум.
Они свой шаблон рекомендуют к использованию. Там нет записей про "Паспорт РФ номер/серия, адрес местожительства владельца ТС, контактный номер телефона". А учитывая требования к акту осмотра по ЕМР, нет этих данных и в акте осмотра. И всё равно пишите и в заключениях и в акте осмотра. В протоколах Вы много видите ответов на вопросы? Я лично не видел ниодного.
|
|
Сергей Аббатов
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/16/2018 Сообщений: 302 Местонахождение: Краснодар
|
вообще не по теме.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,000
|
Серый Автоюрист сообщал(а):Все интереснее и интереснее читать этот форум. Тут и так осталось 5-10 человек - так они и в таком составе умудряются ругаться и поливать друг друга помоями.
Сказывается отсутствие доступа к форуму ПС комплекса
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Сергей Аббатов сообщал(а): Таки как же не по теме, как раз по теме. Вопрос поднятый гентом, а для чего все это надо, имеет место быть. Bers, ты прости, что именно в твоём топике. Но он, один из последних, что ещё, скорее жив чем мертв. А так ветка оценка тс, в принципе умирает. Работу ты выполнил так как надо, тем более, если она прошла МАК (тебя же вроде не исключали?), что тут ещё обсуждать. Кто то работает с приглашенным ЭТ, кто то на свой страх и риск, да пока и можно, без выписки с реестра, а многие переквалифицировались в СЭ и кроме судебок, им более ни чего не надо, а ЭТ выполняют аффелированные конторки. А бибут в хвост и в гриву, тех, кто в большинстве своем разгребает рутину, за копейки. Полномочных представителей СК не трогают и не проверяют, как они проводят организуют и считают и соответствует ли это ЕМ. Блт, как я понимаю Геннадия, тьфу тьфу прости, что произнес в суе. Он познав закон курятника, абсолютно понял принципы жизни и работы СК,МАКа,РСА, и даже СРО и иже с ними. Геннадий, я тоже на 4 сотках, держу второй год 15 курей. Будет тема для обчего разговору. Тем более, когда финансисты и юристы стали соловьём петь как и куда надо работать.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
ЯРиК сообщал(а): держу второй год 15 курей. Будет тема для обчего разговору.
Во. Вот это стартап. Колбасу делать, плитку класть в ванной, сексшоп. Это всё на века, а ЭТ временное хозяйство, которое жестко прогибается сейчас. И в цене упали все и в качестве пытаются выкружить, при чём бессмысленные кружева. Приложение госуслуги, фото на смартфон на месте ДТП и смс суммой в обратку, в начале года уже обещают. Ну может какулётчики останутся. Ценники там какие за какулёчки, я назвал, 10 заключений нужно сделать, чтобы косарь заработать.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,127 Местонахождение: Коломна
|
DSA сообщал(а): Пару лет не писал сюда и видимо зря влез в разговор профессионалов. Как же не писали?))) А кто рекламку про набор (участие в выборе) у фу ссылку выкладывал?))) Теперь осталось дождаться появление новой ЕМ, нового выпуска ПП ВС по ОСАГО и понесется душа)))) столичные (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%85) будут колесить по России матушке с семинарами, обучениями с баснями, прибаутками - растолковывать несмышленышам за денежку про жизнь тяжелую и веру в светлое будущее)))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,127 Местонахождение: Коломна
|
Да никому не надо здесь доказывать - все равно не оценят.....конструктива нет и не будет - у каждого свое видение)))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,127 Местонахождение: Коломна
|
ЯРиК сообщал(а): Блт, как я понимаю Геннадия, тьфу тьфу прости, что произнес в суе. Он познав закон курятника, абсолютно понял принципы жизни и работы СК,МАКа,РСА, и даже СРО и иже с ними. Геннадий, я тоже на 4 сотках, держу второй год 15 курей. Будет тема для обчего разговору. Тем более, когда финансисты и юристы стали соловьём петь как и куда надо работать.
"закон курятника" - хорошо написано))) Значит все-таки есть чему у Геннадия научится и перенять))))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,127 Местонахождение: Коломна
|
Gent сообщал(а): а ЭТ временное хозяйство, которое жестко прогибается сейчас. И в цене упали все и в качестве пытаются выкружить, при чём бессмысленные кружева. К сожалению это не все понимают, а те которые в очереди в реестр стоят так вообще в розовых очках)))) Но пока есть бизнес на дипломах - будут и .....
|
|
Сергей Аббатов
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/16/2018 Сообщений: 302 Местонахождение: Краснодар
|
Владимир Коломна сообщал(а):Да никому не надо здесь доказывать - все равно не оценят.....конструктива нет и не будет - у каждого свое видение)))
Чего й то ты это так. Я оценил. Мне понравилось. Написано хорошо достаточно. Другое дело, что большинство сюда не заходят и не видят.
Bers а попробуй эту инструкцию на autoxp пропихнуть. Уж писи комплексом пользуется чуть ли не 60% экспертов (кроме нас [страховых] - мы аудатексом). Или там есть уже?
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,127 Местонахождение: Коломна
|
Сергей Аббатов сообщал(а): Bers а попробуй эту инструкцию на autoxp пропихнуть. Уж писи комплексом пользуется чуть ли не 60% экспертов (кроме нас [страховых] - мы аудатексом). Или там есть уже?
Там уже есть давно)))
|
|
Guest |
Перейти
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
|
|