Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Новая методика Минюста Опции · Вид
Gent
От: Sunday, October 06, 2019 10:25:05 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 885
У кого злоба. А у кого то зависть, а у кого то тупость. Да и если принять на веру ваши никчёмные выводы, то стыдно перед кем и за что? Откуда тебе вообще известно сколько я зарабатываю и как это делаю? Да мне вообще плевать, что обо мне подумает крестьянин из Каширы. Тем более делающий такие выводы. Это крестьянин за мной изюм подбирает, по тому как опыта такого нет и близко, еще и хорохорится после двух чашек горячительного.

Бан до 25.11.19 за хамское поведение на форуме
В начало
 
Владимир Коломна
От: Sunday, October 06, 2019 10:49:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 1,105
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
У кого злоба. А у кого то зависть, а у кого то тупость. Да и если принять на веру ваши никчёмные выводы, то стыдно перед кем и за что? Откуда тебе вообще известно сколько я зарабатываю и как это делаю? Да мне вообще плевать, что обо мне подумает крестьянин из Каширы. Тем более делающий такие выводы. Это крестьянин за мной изюм подбирает, по тому как опыта такого нет и близко, еще и хорохорится после двух чашек горячительного.


Gent, вас недавно "обидели" в ск и ко?)))) Что вы так на мирян "бросаетесь"?))))) не виноваты же другие в ваших отношениях?
В начало
 
Gent
От: Wednesday, October 09, 2019 11:01:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 885

image uploader
А Вас не обижал никто? Мирян не трогаете?

Бан до 25.11.19 за хамское поведение на форуме
В начало
 
Молодой человек
От: Friday, November 01, 2019 6:04:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Всем привет. Подскажите, где можно найти образец заключения по определению СВР по методике МЮ 18?
В начало
 
Максим
От: Friday, November 01, 2019 6:27:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 753
Молодой человек сообщал(а):
Всем привет. Подскажите, где можно найти образец заключения по определению СВР по методике МЮ 18?

стр 242 МЮ18
В начало
 
Юрий123
От: Monday, January 20, 2020 5:11:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/16/2014
Сообщений: 18
Народ, а подскажите пожалуйста каким все-таки образом считать стоимость запасных частей вне рамок ОСАГО по новой методике?
В методике написано: п. 7.14. Для максимального обеспечения качества ремонта при определении стоимости восстановительного ремонта КТС и размера ущерба вне рамок законодательства об ОСАГО применяют ценовые данные на оригинальные запасные части, которые поставляются изготовителем КТС авторизованным ремонтникам в регионе.
И определения:
Авторизованный (уполномоченный) исполнитель ремонта (далее авторизованный ремонтник) - провайдерремонта и обслуживания КТС, действующий в сети торгово-сервисного обслуживания, созданной изготовителем этого КТС.
Провайдер - организация, предоставляющая доступ к какой-либо услуге.

Ну то есть фактически не важно какое ТС (на гарантии или нет), все равно считаем по дилеру?
Других норм в методике на тему расчета запчастей по среднерыночным ценам (из обычных магазинов запчастей или СТОшек) не увидел толком нигде.
В начало
 
Юрий123
От: Monday, January 20, 2020 5:21:23 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/16/2014
Сообщений: 18
Baculi4 сообщал(а):
Добрый день! Подскажите кто разобрался с новой методикой Минюста: стоимость запасных частей как считается в случае когда требует физик от физика (не застрахован) возместить ущерб от ДТП? В общем только п.7.14, 7.15 стр. 113-114? Т.е. все кузовное железо по дилеру считать даже на авто 80-хх годов выпуска? Может я что-то упустил?


Ранее коллега ставил данный вопрос на обсуждение, который озвучен мной также выше. Подскажите, у кого есть какие мысли и идеи?
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, January 21, 2020 6:19:53 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,410
Местонахождение: Владивосток
Да, запчасти криво прописаны. Дилер есть, неоригинал учтен, бракованные даже можно использовать, а про оригинал не у дилера пробел.
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, January 21, 2020 8:24:27 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 935
Местонахождение: Москва
Денис Денисович сообщал(а):
... а про оригинал не у дилера пробел.


Часть II, п.7.13, абз.5 (стр.112): "Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные авторизованного исполнителя ремонта КТС."

Вполне определенно написано. Так что "криво" - если только в смысле "не правильно". А это совсем другой вопрос: МР2018 не закон, не нравится - не применяйте.Улыбка
В начало
 
Максим
От: Tuesday, January 21, 2020 11:22:29 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 753
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
... а про оригинал не у дилера пробел.


Часть II, п.7.13, абз.5 (стр.112): "Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные авторизованного исполнителя ремонта КТС."

Вполне определенно написано. Так что "криво" - если только в смысле "не правильно". А это совсем другой вопрос: МР2018 не закон, не нравится - не применяйте.Улыбка

В том же п 7.13 подпункт "а" написано "..........Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные официального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов;"
Тут все таки допускают использовать стоимость агрегаторов при отсутствии данных оф представителя , я так и не смог понять чем отличается оригинальная запасная часть купленная у дилера от оригинальной запасной части купленной в том же емексе ?, кроме как завышенной ценой у оф дилера , с учетом что тот же дилер торгует на площадках агрегаторов. Гарантии , документы , производитель и т.д у этой запчасти одни и те же, только по какой причине для КТС которая не гарантийном обслуживании и с превышающим граничным сроком приоритет цены отдан у оф дилера ?
В начало
 
Baculi4
От: Tuesday, January 21, 2020 1:51:32 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 15
Максим сообщал(а):


Вполне определенно написано. Так что "криво" - если только в смысле "не правильно". А это совсем другой вопрос: МР2018 не закон, не нравится - не применяйте.Улыбка

В том же п 7.13 подпункт "а" написано "..........Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные официального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов;"
Тут все таки допускают использовать стоимость агрегаторов при отсутствии данных оф представителя , я так и не смог понять чем отличается оригинальная запасная часть купленная у дилера от оригинальной запасной части купленной в том же емексе ?, кроме как завышенной ценой у оф дилера , с учетом что тот же дилер торгует на площадках агрегаторов. Гарантии , документы , производитель и т.д у этой запчасти одни и те же, только по какой причине для КТС которая не гарантийном обслуживании и с превышающим граничным сроком приоритет цены отдан у оф дилера ? [/quote]

Думаю это сделано не с заботой о людях, а чтобы судов меньше было, цены у многих дилеров рекомендованные и фиксированные (без скидок естественно это другой вопрос какому клиенту по какой цене они продают) и всегда их можно узнать, чем достигается практически идентичность расчетов разных специалистов. Как будто незаметно, что все последние изобретения наших умов (методики, законы) не всегда нам понятны и уж тем более соответствуют здравому смыслу, но есть один очень важный факт - При использовании этих методик результат будет в пределах погрешности, что переводит нашу работу в разряд менее творческой, требующей высокой квалификации и как следствие менее оплачиваемой, но более ответственной (чуть в сторону - расстрел хоть в суде хоть в маке хоть где-то еще). В общем разрушить все что имеем это в крови заложено, потом через некоторое время опять все строить начнут, только с нуля.....
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, January 21, 2020 2:30:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 935
Местонахождение: Москва
Максим сообщал(а):
... так и не смог понять ...


Наверное, стоит прочитать методику (или хотя тот раздел, к которому вопросы) целиком. Тогда будет понятно, чем отличаются:
1. оригинальные запасные части;
2. запасные части, поставляемые официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси).
Например, первое - это фара с наклейкой оригинального каталожного номера VW, второе - та же фара, но Hella. Обе фары сделаны на одном заводе, но по разным заказам. Для первой фары источником цен является дилер, для второй - Hella или интернет-магазины.
3. неоригинальные запасные части надлежащего качества;
4. остальные.

Это п.7.13.

А в п.7.14 четко сказано, что нужно использовать только оригинальные. То есть VW, а не Hella.

Итак. Все изложено достаточно ясно. Если считаете, что так не правильно, используйте другую методику или напишите свою.

Лично мне примерно понятно, почему так написано. Да, не идеально. Может быть, я бы написал лучше. И все бы со мной согласились. И наступил бы рай и всеобщее согласие... только это вряд ли.Улыбка
В начало
 
Максим
От: Tuesday, January 21, 2020 2:37:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 753
blinov-a-v сообщал(а):
Максим сообщал(а):
... так и не смог понять ...


Например, первое - это фара с наклейкой оригинального каталожного номера VW, второе - та же фара, но Hella. Обе фары сделаны на одном заводе, но по разным заказам. Для первой фары источником цен является дилер, для второй - Hella или интернет-магазины.

Каталожные номера у этих двух фар будут одинаковыми ?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, January 21, 2020 2:50:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 1,105
Местонахождение: Коломна
blinov-a-v сообщал(а):

Может быть, я бы написал лучше. И все бы со мной согласились. И наступил бы рай и всеобщее согласие... только это вряд ли.Улыбка

Да и почему бы не написать? Была бы конкуренция в методиках, а то упираются в МЮ18)))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, January 21, 2020 2:52:00 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 1,105
Местонахождение: Коломна
Нет понимания методики, так в чем дело? Есть ведь курсы по её толкованию, можно ведь обратится к авторам?
В начало
 
Юрий123
От: Tuesday, January 21, 2020 3:35:00 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/16/2014
Сообщений: 18
Спасибо за ответы, есть мысль составить некое обращение в Минюст с вопросами по таким спорным моментам, как например формирование цен на запчасти в рамках иска к физику (дилер - не дилер), ведь, например в п.2.6 части II, в рамках КАСКО, ДСАГО про дилерские цены есть такая норма, но в прочих случаях почему-то нет.
Еще момент по которому можно было бы запросить разъяснения, это учет деталей и узлов тормозной системы, системы рулевого управления и пр, при расчете ГО. Если мы их не учитываем, зачем их тогда включили в итоговые таблицы? (Ну то есть пусть подтвердят что это или опечатка, или мы что-то не так понимаем).
Еще есть вопрос по поводу п. 10.3 части II , как понимать смысл этой нормы:
К годным остаткам не могут быть отнесены составные части:
- демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;

То есть, все что мы можем чисто теоретически отрезать "газом или дугой" - не является годными остатками? Но тогда это любая несъемная кузовная деталь получается.
Или тут подразумевается некий особый перечень узлов или деталей, типо, например несъемных поперечин рамы ТС, которые некоторые могут пытаться покупать отдельно (понятное дело, предварительно срезав газом или дугой)???
Еще момент. Приложение 2.5 таблица 2 про дополнительный износ вне рамок ОСАГО. Во первых зачем он нужен, ведь по Конституционному суду можно взыскивать с виновников без износа.
Во вторых, где логический смысл? 4 строка, где говорится о том, что при наличии повреждений и дефектов ЛКП (без повреждения защищаемой поверхности) более 10% площади можно начислить доп износ на деталь 25%. Бред.
Представим ситуацию: ТС с минимальным износом (считай новое). Дверь допустим стоит 70 000 р. (алюминий). На ней имеется повреждение ЛКП более 10% поверхности. В результате ДТП тоже повредили 10% площади двери с разрывами металла и прочим.
Так получается что по п. 6.25 части II мы и окраску не назначаем и износ на новую дверь накидываем. В результате человек получает не новую дверь, но с дефектом ЛКП (как было до этого, ну логичнее было бы -25% на ЛКМ поставить), а 52500 и идет лесом. Понятно что сейчас взыскать можно без износа, понятно что эти таблички они из ЕМ взяли, таким образом, преемственность бреда из ЕМ сохранили (в части этого доп износа). Понятно что таблички с доп износом приняли на будущее, мало ли, отменят норму о том что с физика можно без износа взыскать.
Но если эти нормы применять как написано, то получается конечно не очень справедливо по отношению к потерпевшему.
Как то так.
Еще вопрос есть про определение категории M1G ТС. Откуда это можно узнать??? В ПТС и СТС это не указывают как правило, а самостоятельно определять как положено по ГОСТ Р 52051-2003 - это не офис свой надо иметь, а целый полигон для испытаний ТС)))
Какие еще вопросы спорные можно изложить в таком письме в Минюст? Что посоветуете?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, January 21, 2020 4:05:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 1,105
Местонахождение: Коломна
Юрий123 сообщал(а):
Спасибо за ответы, есть мысль составить некое обращение в Минюст с вопросами по таким спорным моментам,
Какие еще вопросы спорные можно изложить в таком письме в Минюст? Что посоветуете?


Техническая сторона - это одно, юридическая - это другая и когда все смешалось, то получилось "как всегда"...
Что за упорство в МР МЮ18, на ней что свет клином сошелся? Обязательность её применения не гос. экспертами?

В досудебке (за рамками ОСАГО) для свр вообще зачем нужна оценка? любой заказ-наряд для начала достаточен.

В судебке, право эксперта пользоваться той или иной методикой, главное ст.8 73-ФЗ....

В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, January 21, 2020 4:07:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 1,105
Местонахождение: Коломна
А различное трактование разными специалистами (нами с вами) - на то мы и специалисты)))
В начало
 
Максим
От: Tuesday, January 21, 2020 4:17:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 753
Юрий123 сообщал(а):

Еще момент по которому можно было бы запросить разъяснения, это учет деталей и узлов тормозной системы, системы рулевого управления и пр, при расчете ГО. Если мы их не учитываем, зачем их тогда включили в итоговые таблицы? (Ну то есть пусть подтвердят что это или опечатка, или мы что-то не так понимаем).
Еще есть вопрос по поводу п. 10.3 части II , как понимать смысл этой нормы:
К годным остаткам не могут быть отнесены составные части:
- демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;

То есть, все что мы можем чисто теоретически отрезать "газом или дугой" - не является годными остатками? Но тогда это любая несъемная кузовная деталь получается.

Все части КТС внесены что бы при расчеты было 100% , детали попадающие в п. 10.3 части II (лонжероны с брызговиками, щиток передка , задние крылья с арками, стойки боковин, панель задка, панель крыши, пол багажника если присоединен с помощью сварки) ,но частичную замену (детали для частичной замены) ни кто не отменял , так что тут я думаю на усмотрение эксперта.
В начало
 
Максим
От: Tuesday, January 21, 2020 4:20:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 753
Владимир Коломна сообщал(а):
Юрий123 сообщал(а):
Спасибо за ответы, есть мысль составить некое обращение в Минюст с вопросами по таким спорным моментам,
Какие еще вопросы спорные можно изложить в таком письме в Минюст? Что посоветуете?




В досудебке (за рамками ОСАГО) для свр вообще зачем нужна оценка? любой заказ-наряд для начала достаточен.



А для продолжения при назначении СЭ , экспертом будет использоваться последняя методика (при условии что он про нее знает) и результат может не совпасть с заказ нарядом.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005