Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Оценка физического износа железнодорожных путей !!! Опции · Вид
dsn
От: Tuesday, February 10, 2009 10:55:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/14/2007
Сообщений: 13
Местонахождение: Владивосток
Помогите с информаций! Необходимо расчитать физический износ железнодорожного полотна, но нет никакой информации о нормативном сроке его эксплуатации и/или нормативных сроках экасплуатации его составляющих частей(рельсов, шпал, насыпи).Простите
В начало
 
Марина
От: Tuesday, February 10, 2009 11:15:17 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/10/2006
Сообщений: 1,314
Местонахождение: Новороссийск
Привлекать в качестве эксперта инженера-железнодорожника! Высший пилотаж
В начало
 
dsn
От: Tuesday, February 10, 2009 12:23:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/14/2007
Сообщений: 13
Местонахождение: Владивосток
На это нет времени. Что можете предложить такое чтобы осуществить расчет самостоятельно!!!
В начало
 
Анна Васильевна
От: Tuesday, February 10, 2009 1:41:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/10/2009
Сообщений: 1
Местонахождение: Мурманск
земляное полотно железных дорог-100 лет,
верхнее строение пути железных дорог (рельсы со скреплениями, балластный слой, шпалы, переводные брусья, стрелочные переводы, глухие пересечения, уравнительные приборы -100 лет,
Подъездные и другие железнодорожные пути предприятий и организаций (ширококолейные) -70 лет, узкой колеи-15 лет
"Средние нормативные сроки службы основных фондов учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете", Утверждены ЦСУ СССР, Госпланои и Госстроем 25 февраля 1972 года№ 9.17. ИВ
В начало
 
Хохлова Наталья
От: Tuesday, February 10, 2009 2:31:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/24/2008
Сообщений: 13
Местонахождение: Москва
По требованием РЖД к начислению износа, максимальный размер износа может достигать не более 50-60%.
В начало
 
AMar
От: Wednesday, February 11, 2009 10:21:43 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 473
Местонахождение: Москва
Анна Васильевна сообщал(а):

верхнее строение пути железных дорог (рельсы со скреплениями, балластный слой, шпалы, переводные брусья, стрелочные переводы, глухие пересечения, уравнительные приборы -100 лет,
Подъездные и другие железнодорожные пути предприятий и организаций (ширококолейные) -70 лет, узкой колеи-15 лет
"Средние нормативные сроки службы основных фондов учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете", Утверждены ЦСУ СССР, Госпланои и Госстроем 25 февраля 1972 года№ 9.17. ИВ


ВСП (верхнее строение пути) практически полностью меняется в ходе капитального ремонта. Периодичность проведения ремонта определяется для некоторых категорий путей в наработке (т.е. в млн. т.), для некоторых в годах. Нормативы в годах составляют от 18 до 25 лет (звеньевой путь) и 28...40 лет (бесстыковой) в зависимости от категории и класса путей. 100 лет ВСП нигде не служит!!!
Подробнее - см. "ТУ на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути"

http://www.rusvs.ru
В начало
 
jb
От: Saturday, November 21, 2015 9:48:22 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2007
Сообщений: 569
Местонахождение: Красноярск
Доброго времени! А если есть акт обследования, где написано, что все в металлолом, я могу поставить 90% износа не оценивая это как металлолом по цене чер.мета, а как тупик с большим износом?
В начало
 
Мисовец
От: Saturday, November 21, 2015 1:00:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Вот есть статья про это
http://cyberleninka.ru/article/n/raschet-fizicheskogo-iznosa-elementov-verhnego-stroeniya-puti-zheleznyh-dorog-v-ramkah-primeneniya-zatratnogo-podhoda
В начало
 
jb
От: Saturday, November 21, 2015 4:57:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2007
Сообщений: 569
Местонахождение: Красноярск


Благодарю Будь здоров, товарищ!
В начало
 
Стриж
От: Tuesday, January 28, 2020 4:00:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/23/2017
Сообщений: 118
Местонахождение: Мыс доброй надежды
День добрый коллеги! Сталкивался ли кто с определением внешнего (экономического) износа для ж/д тупиков? Или все-же надо рассматривать как специализированный объект, для которого внешний износ не определяется... Вернулся к этому вопросу, получается стоимость очень высокая, а рынка нет, т.к. объект находится очень далеко, в труднодоступном месте, явно внешний износ есть, но как быть... Поделитесь мнением
В начало
 
Яскевич Евгений Евстафьевич
От: Wednesday, January 29, 2020 8:13:09 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/16/2007
Сообщений: 1,520
Местонахождение: Москва
Есть несколько методов определения ВнИ:
- Сравнение проектной и реальной загрузки железнодорожных путей.
- Замещение равнополезным аналогом (в Вашем случае - автодорога, в тайге, бывает, - вертолет...)
В начало
 
Стриж
От: Wednesday, January 29, 2020 9:47:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/23/2017
Сообщений: 118
Местонахождение: Мыс доброй надежды
1 вариант навряд-ли пойдет, как правило, документы все утрачены. Да и с нагрузкой тоже много вопросов, т.к. исходить не из чего. 2 вариант понятен смысл теоретически, а как практически реализовать... подумаю. Но вектор понятен. Может еще что нибудь родиться .... Благодарю, Евгений Евстафьевич!
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005