|
dsn
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/14/2007 Сообщений: 13 Местонахождение: Владивосток
|
Помогите с информаций! Необходимо расчитать физический износ железнодорожного полотна, но нет никакой информации о нормативном сроке его эксплуатации и/или нормативных сроках экасплуатации его составляющих частей(рельсов, шпал, насыпи).
|
|
Марина
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/10/2006 Сообщений: 1,314 Местонахождение: Новороссийск
|
Привлекать в качестве эксперта инженера-железнодорожника!
|
|
dsn
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/14/2007 Сообщений: 13 Местонахождение: Владивосток
|
На это нет времени. Что можете предложить такое чтобы осуществить расчет самостоятельно!!!
|
|
Анна Васильевна
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/10/2009 Сообщений: 1 Местонахождение: Мурманск
|
земляное полотно железных дорог-100 лет, верхнее строение пути железных дорог (рельсы со скреплениями, балластный слой, шпалы, переводные брусья, стрелочные переводы, глухие пересечения, уравнительные приборы -100 лет, Подъездные и другие железнодорожные пути предприятий и организаций (ширококолейные) -70 лет, узкой колеи-15 лет "Средние нормативные сроки службы основных фондов учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете", Утверждены ЦСУ СССР, Госпланои и Госстроем 25 февраля 1972 года№ 9.17. ИВ
|
|
Хохлова Наталья
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/24/2008 Сообщений: 13 Местонахождение: Москва
|
По требованием РЖД к начислению износа, максимальный размер износа может достигать не более 50-60%.
|
|
AMar
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 473 Местонахождение: Москва
|
Анна Васильевна сообщал(а): верхнее строение пути железных дорог (рельсы со скреплениями, балластный слой, шпалы, переводные брусья, стрелочные переводы, глухие пересечения, уравнительные приборы -100 лет, Подъездные и другие железнодорожные пути предприятий и организаций (ширококолейные) -70 лет, узкой колеи-15 лет "Средние нормативные сроки службы основных фондов учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете", Утверждены ЦСУ СССР, Госпланои и Госстроем 25 февраля 1972 года№ 9.17. ИВ
ВСП (верхнее строение пути) практически полностью меняется в ходе капитального ремонта. Периодичность проведения ремонта определяется для некоторых категорий путей в наработке (т.е. в млн. т.), для некоторых в годах. Нормативы в годах составляют от 18 до 25 лет (звеньевой путь) и 28...40 лет (бесстыковой) в зависимости от категории и класса путей. 100 лет ВСП нигде не служит!!! Подробнее - см. "ТУ на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути"
http://www.rusvs.ru
|
|
jb
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2007 Сообщений: 569 Местонахождение: Красноярск
|
Доброго времени! А если есть акт обследования, где написано, что все в металлолом, я могу поставить 90% износа не оценивая это как металлолом по цене чер.мета, а как тупик с большим износом?
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Вот есть статья про это http://cyberleninka.ru/article/n/raschet-fizicheskogo-iznosa-elementov-verhnego-stroeniya-puti-zheleznyh-dorog-v-ramkah-primeneniya-zatratnogo-podhoda
|
|
jb
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2007 Сообщений: 569 Местонахождение: Красноярск
|
Благодарю
|
|
Стриж
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/23/2017 Сообщений: 118 Местонахождение: Мыс доброй надежды
|
День добрый коллеги! Сталкивался ли кто с определением внешнего (экономического) износа для ж/д тупиков? Или все-же надо рассматривать как специализированный объект, для которого внешний износ не определяется... Вернулся к этому вопросу, получается стоимость очень высокая, а рынка нет, т.к. объект находится очень далеко, в труднодоступном месте, явно внешний износ есть, но как быть... Поделитесь мнением
|
|
Яскевич Евгений Евстафьевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/16/2007 Сообщений: 1,520 Местонахождение: Москва
|
Есть несколько методов определения ВнИ: - Сравнение проектной и реальной загрузки железнодорожных путей. - Замещение равнополезным аналогом (в Вашем случае - автодорога, в тайге, бывает, - вертолет...)
|
|
Стриж
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/23/2017 Сообщений: 118 Местонахождение: Мыс доброй надежды
|
1 вариант навряд-ли пойдет, как правило, документы все утрачены. Да и с нагрузкой тоже много вопросов, т.к. исходить не из чего. 2 вариант понятен смысл теоретически, а как практически реализовать... подумаю. Но вектор понятен. Может еще что нибудь родиться .... Благодарю, Евгений Евстафьевич!
|
|
Guest |