Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Новая методика Минюста Опции · Вид
blinov-a-v
От: Thursday, March 05, 2020 5:20:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Денис Пашнин сообщал(а):
Пример: после повреждения (не обязательно ДТП) у ВАЗ 2109 остались целые правый "стакан" и пол багажника (где запаска). Вроде детали целые, и есть в %-й табличке, можно демонтировать, но вот стоимость они не имеют, ибо...


МР РФЦСЭ 2018 сообщал(а):
10.3. К годным остаткам не могут быть отнесены составные части: - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;

В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, March 05, 2020 6:50:07 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Пример: после повреждения (не обязательно ДТП) у ВАЗ 2109 остались целые правый "стакан" и пол багажника (где запаска). Вроде детали целые, и есть в %-й табличке, можно демонтировать, но вот стоимость они не имеют, ибо...


МР РФЦСЭ 2018 сообщал(а):
10.3. К годным остаткам не могут быть отнесены составные части: - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;





))) А ножовка по металлу, болгарка, гидравлические ножницы и т.п. это газосварочное или электродуговое резание???

Да вообще, стоит прежде чем методику писать, хотябы ознакомиться с процедурами ремонта и снятием несъемных элементов с ТС... их ни кто сваркой не режет, только идиоты или в металлолом, а все высверливается сначала по местам точечной сварки...

ЗЫ Но дело даже не в этом - они начали нормально главу по ГО, а потом полезли совсем в другую область как в том анекдоте про студента и блох... Стали путать движимое имущество, имеющее стоимость и возможность/вероятность его использования в качестве деталей для ремонта ТС (причем с их точки зрения), а это несколько иная категория в контексте дальнейших рассуждений в методике, хотя докучи ляпнули про металлолом)))
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, March 06, 2020 8:15:20 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Денис Пашнин сообщал(а):
... путать движимое имущество, имеющее стоимость и возможность/вероятность его использования в качестве деталей для ремонта ...


Вот это более конструктивно. Есть о чем говорить. Но для начала нужно подумать вот о чем: всякое ли имущество имеет рыночную стоимость? Всегда ли допустимо определять рыночную стоимость безотносительно вида использования имущества?

Например, вот целый обзор рынка с ценами: https://www.proekt.media/research/narkotiki-v-darknete/ Разумеется, и конкретных предложений ("аналогов") полно. Давайте оценивать РС?

Или вот пример: https://www.cian.ru/sale/flat/225337937/
Сам объект формально является оборотоспособным, запретов на совершение сделки нет. Таких объявлений полно. Вы считаете возможным установить рыночную стоимость такого объекта сравнительным подходом на основе таких предложений?
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, March 06, 2020 9:19:50 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Пашнин сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Пример: после повреждения (не обязательно ДТП) у ВАЗ 2109 остались целые правый "стакан" и пол багажника (где запаска). Вроде детали целые, и есть в %-й табличке, можно демонтировать, но вот стоимость они не имеют, ибо...


МР РФЦСЭ 2018 сообщал(а):
10.3. К годным остаткам не могут быть отнесены составные части: - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;





))) А ножовка по металлу, болгарка, гидравлические ножницы и т.п. это газосварочное или электродуговое резание???

Да вообще, стоит прежде чем методику писать, хотябы ознакомиться с процедурами ремонта и снятием несъемных элементов с ТС... их ни кто сваркой не режет, только идиоты или в металлолом, а все высверливается сначала по местам точечной сварки...

ЗЫ Но дело даже не в этом - они начали нормально главу по ГО, а потом полезли совсем в другую область как в том анекдоте про студента и блох... Стали путать движимое имущество, имеющее стоимость и возможность/вероятность его использования в качестве деталей для ремонта ТС (причем с их точки зрения), а это несколько иная категория в контексте дальнейших рассуждений в методике, хотя докучи ляпнули про металлолом)))

С тем что можно продать все ни кто не спорит. Но не слишком ли много при этом всяких но...
Ну не съемная деталь так и нехрен ее выпиливать, а уж тем более высверливать (тут и ценник будет совсем другой). Потому и режут у нас крыши по стойки, трети, четверти и половины, а потом и вкатывают эти распилы.
Но при этом ни какие технологии (производителей) не соблюдая,и не надо тут петь особенно про высверливание, а потом сварку точечной сваркой, знаем проходили не раз как наши не только дяди Васи в гаражах, но и сотрудники оф дилеров, меняют кузовщину, так как привыкли не вникая в технологию ( там ведь одни дебилы сидят, какие минимум 115 сварных точек на элемент, тут и тридцати хватит, или сплошной сварной шов), а уповая на собственный опыт, и так ведь проще (как вы сейчас) а судебному эксперту обосновать не соответствие технологии, как два пальца об асфальт.
За нулевой учет в ГО, деталей с нулевым износом, даже если рынок присутствует, правильно сделали. Одно дело когда ты покупаешь сам для себя на свой страх и риск, и совсем другое, когда делаешь это для кого то. Конечно все это можно разобрать собрать отдефектовать, но затраты то сопоставимы со стоимостью самой б/у детали, да и что тут на кону, всего лишь человеческая жизнь. супротив денежных купюр.
Видел, только единожды более менее отсверленую з/ч, и то по тому, что сервис пытался выдать ее за новую ( Хонда элизион) они ее даже под завод загрунтовали и дырочки типа заварили, а разница в цене между б/у и новой деталью даже по РСА почти 180000 тысяч рублей, хороший же бизнес.
В начало
 
ДмитрийEG
От: Friday, March 06, 2020 10:19:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
Так вопрос и остался открытым) Никакой конкретики. Кто и как делает расчет ГО по ОСАГО, используя при этом положения МЮ18 в отношении нулевых деталей и несъемных при демонтаже при помощи газосварки.
В начало
 
АСВ
От: Friday, March 06, 2020 10:42:22 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
ДмитрийEG сообщал(а):
Так вопрос и остался открытым) Никакой конкретики. Кто и как делает расчет ГО по ОСАГО, используя при этом положения МЮ18 в отношении нулевых деталей и несъемных при демонтаже при помощи газосварки.


Делайте, как считаете нужным. Здесь главное сможете ли Вы в суде отстоять свою позицию в случае их отсутствия в расчёте ГО. Если сможете, то сделаете практику в своём крае/области. В других субъектах РФ может быть противоположная практика. В данном случае, наше мнение для вашего суда не значит ровным счётом ничего и здесь больше будет иметь значение то обстоятельство, которое я привёл во втором предложении.
В начало
 
ДмитрийEG
От: Friday, March 06, 2020 12:24:50 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
АСВ сообщал(а):
ДмитрийEG сообщал(а):
Так вопрос и остался открытым) Никакой конкретики. Кто и как делает расчет ГО по ОСАГО, используя при этом положения МЮ18 в отношении нулевых деталей и несъемных при демонтаже при помощи газосварки.


Делайте, как считаете нужным. Здесь главное сможете ли Вы в суде отстоять свою позицию в случае их отсутствия в расчёте ГО. Если сможете, то сделаете практику в своём крае/области. В других субъектах РФ может быть противоположная практика. В данном случае, наше мнение для вашего суда не значит ровным счётом ничего и здесь больше будет иметь значение то обстоятельство, которое я привёл во втором предложении.

Поделитесь своей практикой, может для коллег что интересное напишите.
В начало
 
ДмитрийEG
От: Friday, March 06, 2020 12:24:50 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
АСВ сообщал(а):
ДмитрийEG сообщал(а):
Так вопрос и остался открытым) Никакой конкретики. Кто и как делает расчет ГО по ОСАГО, используя при этом положения МЮ18 в отношении нулевых деталей и несъемных при демонтаже при помощи газосварки.


Делайте, как считаете нужным. Здесь главное сможете ли Вы в суде отстоять свою позицию в случае их отсутствия в расчёте ГО. Если сможете, то сделаете практику в своём крае/области. В других субъектах РФ может быть противоположная практика. В данном случае, наше мнение для вашего суда не значит ровным счётом ничего и здесь больше будет иметь значение то обстоятельство, которое я привёл во втором предложении.

Поделитесь своей практикой, может для коллег что интересное напишите.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, March 06, 2020 12:33:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
ДмитрийEG сообщал(а):
Так вопрос и остался открытым) Никакой конкретики. Кто и как делает расчет ГО по ОСАГО, используя при этом положения МЮ18 в отношении нулевых деталей и несъемных при демонтаже при помощи газосварки.

по ОСАГО считаем их годными с соответствующим коэффициентом
В начало
 
Максим
От: Friday, March 06, 2020 2:38:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
ДмитрийEG сообщал(а):
Так вопрос и остался открытым) Никакой конкретики. Кто и как делает расчет ГО по ОСАГО, используя при этом положения МЮ18 в отношении нулевых деталей и несъемных при демонтаже при помощи газосварки.


Детали с 0 износом не учитываю , кузовные детали учитываю т.к частичную замену и ремонтные ставки ни кто не отменял.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, March 06, 2020 5:08:55 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
... путать движимое имущество, имеющее стоимость и возможность/вероятность его использования в качестве деталей для ремонта ...


Вот это более конструктивно. Есть о чем говорить. Но для начала нужно подумать вот о чем: всякое ли имущество имеет рыночную стоимость? Всегда ли допустимо определять рыночную стоимость безотносительно вида использования имущества?

Например, вот целый обзор рынка с ценами: https://www.proekt.media/research/narkotiki-v-darknete/ Разумеется, и конкретных предложений ("аналогов") полно. Давайте оценивать РС?

Или вот пример: https://www.cian.ru/sale/flat/225337937/
Сам объект формально является оборотоспособным, запретов на совершение сделки нет. Таких объявлений полно. Вы считаете возможным установить рыночную стоимость такого объекта сравнительным подходом на основе таких предложений?


Мне даже лень комментировать эти ссылки...
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, March 06, 2020 5:22:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
ЯРиК сообщал(а):
много при этом всяких но...
Ну не съемная деталь так и нехрен ее выпиливать, а уж тем более высверливать (тут и ценник будет совсем другой). Потому и режут у нас крыши по стойки, трети, четверти и половины, а потом и вкатывают эти распилы.
Но при этом ни какие технологии (производителей) не соблюдая,и не надо тут петь особенно про высверливание, а потом сварку точечной сваркой, знаем проходили не раз как наши не только дяди Васи в гаражах, но и сотрудники оф дилеров, меняют кузовщину, так как привыкли не вникая в технологию ( там ведь одни дебилы сидят, какие минимум 115 сварных точек на элемент, тут и тридцати хватит, или сплошной сварной шов), а уповая на собственный опыт, и так ведь проще (как вы сейчас) а судебному эксперту обосновать не соответствие технологии, как два пальца об асфальт.
За нулевой учет в ГО, деталей с нулевым износом, даже если рынок присутствует, правильно сделали. Одно дело когда ты покупаешь сам для себя на свой страх и риск, и совсем другое, когда делаешь это для кого то. Конечно все это можно разобрать собрать отдефектовать, но затраты то сопоставимы со стоимостью самой б/у детали, да и что тут на кону, всего лишь человеческая жизнь. супротив денежных купюр.
Видел, только единожды более менее отсверленую з/ч, и то по тому, что сервис пытался выдать ее за новую ( Хонда элизион) они ее даже под завод загрунтовали и дырочки типа заварили, а разница в цене между б/у и новой деталью даже по РСА почти 180000 тысяч рублей, хороший же бизнес.


Все намного проще. При определении РС чего-либо необходимо в первую очередь ориентироваться на рынок, именно он определяет стоимость того или иного имущества, в т.ч. б/у запчастей. А на счет того, как будет поступать покупатель с приобретенной б/у рулевой рейкой, булкой хлеба, бриллиантовым колье и пр. любому продавцу ДО ЛАМПОЧКИ и на цену не влияет - пусть использует по назначению, отправит в жертву богу Ктулху, или сдаст в утиль, это ни коим образом не может влиять на формирование рыночной стоимости по определению, нет в РС такой составляющей... Кто как делает автомобили меня тоже мало заботит, МЮ18 вон даже говорит, что на ТС старше определенного возраста можно стекла клеить или ремонтировать с помощью такой-то матери! это как? При чем тут возраст ТС???

ЗЫ К вопросу формирования цены, из собственного жизненного опыта случай: много лет назад нужно было перевезти легкий груз среднего объема, подъезжаем на "пятак" к дальнобоям - Дальнобой: машина стоит столько-то (условно 10тыр). Клиент: так груз не весит ни хрена, давай скидку! Дальнобой: машина стоит 10тыр. и мне похеру что в ней поедет, хоть сам садись в кузов... Вопрос был закрыт...
В начало
 
ЯРиК
От: Saturday, March 07, 2020 6:56:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Пашнин сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
много при этом всяких но...
Ну не съемная деталь так и нехрен ее выпиливать, а уж тем более высверливать (тут и ценник будет совсем другой). Потому и режут у нас крыши по стойки, трети, четверти и половины, а потом и вкатывают эти распилы.
Но при этом ни какие технологии (производителей) не соблюдая,и не надо тут петь особенно про высверливание, а потом сварку точечной сваркой, знаем проходили не раз как наши не только дяди Васи в гаражах, но и сотрудники оф дилеров, меняют кузовщину, так как привыкли не вникая в технологию ( там ведь одни дебилы сидят, какие минимум 115 сварных точек на элемент, тут и тридцати хватит, или сплошной сварной шов), а уповая на собственный опыт, и так ведь проще (как вы сейчас) а судебному эксперту обосновать не соответствие технологии, как два пальца об асфальт.
За нулевой учет в ГО, деталей с нулевым износом, даже если рынок присутствует, правильно сделали. Одно дело когда ты покупаешь сам для себя на свой страх и риск, и совсем другое, когда делаешь это для кого то. Конечно все это можно разобрать собрать отдефектовать, но затраты то сопоставимы со стоимостью самой б/у детали, да и что тут на кону, всего лишь человеческая жизнь. супротив денежных купюр.
Видел, только единожды более менее отсверленую з/ч, и то по тому, что сервис пытался выдать ее за новую ( Хонда элизион) они ее даже под завод загрунтовали и дырочки типа заварили, а разница в цене между б/у и новой деталью даже по РСА почти 180000 тысяч рублей, хороший же бизнес.


Все намного проще. При определении РС чего-либо необходимо в первую очередь ориентироваться на рынок, именно он определяет стоимость того или иного имущества, в т.ч. б/у запчастей. А на счет того, как будет поступать покупатель с приобретенной б/у рулевой рейкой, булкой хлеба, бриллиантовым колье и пр. любому продавцу ДО ЛАМПОЧКИ и на цену не влияет - пусть использует по назначению, отправит в жертву богу Ктулху, или сдаст в утиль, это ни коим образом не может влиять на формирование рыночной стоимости по определению, нет в РС такой составляющей... Кто как делает автомобили меня тоже мало заботит, МЮ18 вон даже говорит, что на ТС старше определенного возраста можно стекла клеить или ремонтировать с помощью такой-то матери! это как? При чем тут возраст ТС???

ЗЫ К вопросу формирования цены, из собственного жизненного опыта случай: много лет назад нужно было перевезти легкий груз среднего объема, подъезжаем на "пятак" к дальнобоям - Дальнобой: машина стоит столько-то (условно 10тыр). Клиент: так груз не весит ни хрена, давай скидку! Дальнобой: машина стоит 10тыр. и мне похеру что в ней поедет, хоть сам садись в кузов... Вопрос был закрыт...

Что то реально в рынках и стоимостях запутались. Да и про рынки вам г-н Блинов уже подсказал.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, March 07, 2020 1:41:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
ЯРиК сообщал(а):

Что то реально в рынках и стоимостях запутались. Да и про рынки вам г-н Блинов уже подсказал.


Больше всего не люблю в диалоге "пук в тазик" со стороны собеседника...

Можно поконкретнее?
В начало
 
Александр174
От: Saturday, March 07, 2020 9:04:33 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
ЯРиК сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Пример: после повреждения (не обязательно ДТП) у ВАЗ 2109 остались целые правый "стакан" и пол багажника (где запаска). Вроде детали целые, и есть в %-й табличке, можно демонтировать, но вот стоимость они не имеют, ибо...


МР РФЦСЭ 2018 сообщал(а):
10.3. К годным остаткам не могут быть отнесены составные части: - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;





))) А ножовка по металлу, болгарка, гидравлические ножницы и т.п. это газосварочное или электродуговое резание???

Да вообще, стоит прежде чем методику писать, хотябы ознакомиться с процедурами ремонта и снятием несъемных элементов с ТС... их ни кто сваркой не режет, только идиоты или в металлолом, а все высверливается сначала по местам точечной сварки...

ЗЫ Но дело даже не в этом - они начали нормально главу по ГО, а потом полезли совсем в другую область как в том анекдоте про студента и блох... Стали путать движимое имущество, имеющее стоимость и возможность/вероятность его использования в качестве деталей для ремонта ТС (причем с их точки зрения), а это несколько иная категория в контексте дальнейших рассуждений в методике, хотя докучи ляпнули про металлолом)))

С тем что можно продать все ни кто не спорит. Но не слишком ли много при этом всяких но...
Ну не съемная деталь так и нехрен ее выпиливать, а уж тем более высверливать ...

угу.
А если кто-то её выпиливает/высверливает/выковыривает, куда б они эти детали потом не засовывали, нехрен спешить оценивать результаты их "творчества", делая свой вклад в создание и легализацию этого "рынка". А затем обосновать их мартышкин труд "рынком".
Какой там рынок всех этих распилов и т.п. художеств...так, гримасы рынка.
Даже лениво комментировать)
В начало
 
Александр174
От: Saturday, March 07, 2020 9:06:38 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Денис Пашнин сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

Что то реально в рынках и стоимостях запутались. Да и про рынки вам г-н Блинов уже подсказал.


Больше всего не люблю в диалоге "пук в тазик" со стороны собеседника...

Можно поконкретнее?

Забавно)
Не люблю "пук в тазик", но "можно поконкретнее"?)))
В начало
 
Александр174
От: Saturday, March 07, 2020 10:13:58 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
ДмитрийEG сообщал(а):
Так вопрос и остался открытым) Никакой конкретики. Кто и как делает расчет ГО по ОСАГО, используя при этом положения МЮ18 в отношении нулевых деталей и несъемных при демонтаже при помощи газосварки.

"При помощи газосварки", имхо, здесь лишнее. Выше уже пояснили, что несъемную деталь можно снять и иными, более щадящими способами. Да и не применяется уже практически газосварка в куз.ремонте.

Но нужно и можно ли снимать несъемную деталь с целью её дальнейшего использования?
Мое мнение - неможно и ненужно) Ибо "снятие" несъемной детали подразумевает её уничтожение уже на этом этапе и судьба заменяемой несъемной нтересует кузовщика (и технолога завода изготовителя, разработавшего технологию замены несъемной детали) лишь постольку, поскольку на её место необходимо установить новую несъемную детали, которая, в свою очередь, тоже будет "уничтожена", если вновь понадобится её заменить.
Ибо это "несъемная" деталь и заводская технология её замены с целью повторного использования отсутствует. Иного я пока не встречал и если кто-нить покажет, буду очень удивлен)
Кто попробует выступить в логике "частичной" замены несъемной детали пусть попробует обосновать свою т.зрения с помощью технологии изготовителя. Именно технологии изготовителя, которая позволяла бы повторное использование несъемной детали, т.к. речь идет об их легальном повторном использовании в обороте.

Да, иногда их снимают и у нас для повторного использования....признаюсь, я и сам когда-то на заре своей деятельности в куз.ремонте мог демонтировать какой-нить лонжерон, один раз даже брызговиком в сборе заморочился)
Но это а) редкое исключение, частично оправданное тогда дефицитом б) самодеятельность, которая в условиях дил.центра должна наказываться. Ибо несъемная деталь, демонтируемая по завод.технологии "уничтожается" уже на этапе демонтажа и не может быть использована повторно, кроме как полуподпольно, в условиях и по технологии некого гаражного умельца из гаража № 123....
Который на вопрос про ту же безопасность в лучшем случае скажет - зуб даю.

Да...кто как поступает.
У нас, насколько я знаю, редко кто решается исключать несъемные детали из ГО.
Хотя, как по мне, методика МЮ вполне позволяет это делать. Несмотря на несколько корявую формулировку с "газосваркой".
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Sunday, March 08, 2020 3:33:00 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Александр174 сообщал(а):

... Ибо несъемная деталь, демонтируемая по завод.технологии "уничтожается" уже на этапе демонтажа и не может быть использована повторно...


Но и сопрягаемые детали тоже "уничтожаются" при демонтаже поврежденной, не так ли, и что в итоге, по цепочке мы приходим к замене каркаса кузова целиком...


~ Sapienti sat ~
В начало
 
Александр174
От: Sunday, March 08, 2020 7:35:35 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Александр174 сообщал(а):

... Ибо несъемная деталь, демонтируемая по завод.технологии "уничтожается" уже на этапе демонтажа и не может быть использована повторно...


Но и сопрягаемые детали тоже "уничтожаются" при демонтаже поврежденной, не так ли, и что в итоге, по цепочке мы приходим к замене каркаса кузова целиком...

Никак нет)
Несъемные детали, сопрягаемые с несъемной поврежденной деталью не уничтожаются при её замене.
Ежели конечно а) у нашего кузовщика руки растут из нужного места б) он следует технологии изготовителя по замене несъемной детали.
В этом случае каркасу кузова ничо не угрожает. В противном...возможны варианты)

Палычъ, я понимаю, страна большая, у вас там своя практика и в ваших краях считается видимо нормальным гонять на распилах и т.п. художествах, такой вот "рынок") Но эта практика, имхо, ущербная, уходящая, я бы не торопился легализовать и распространять её на всю необъятную)

Основной разработчик МЮ2018 это хорошо понимает. Он вообще хорошо понимает куз.дела, и наши, отечественные, и за бугор не один раз ездил, плотно занимаясь этой темой. Так что в МЮ18 всё правильно сказано. Имхо, надо бы немного допилить формулировку и сделать её более однозначной и категоричной, чтобы где-нить во Владивостоке не было соблазна читать иначе, чем было задумано)

В начало
 
e757ne
От: Thursday, April 23, 2020 12:54:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 96
Местонахождение: Пятигорск
Ошибки в методике 2018, с сайта разработчика: http://www.sudexpert.ru/possib/opech.php

Вложения:
Опечатки Методики РФЦСЭ Автотехническая эксперти 74 KB, загружено: 0 раз.


В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005