|
Жестянщик
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2020 Сообщений: 3
|
Здравствуйте! Можете пожалуйста подсказать, существует ли техническая литература по автотехнике в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности (ВАЗ 21099) которые образуются при сильном ДТП? Например http://journal.forens-lit.ru/node/92 цитата: "Различные конструкции ремней безопасности помогают уменьшить объем травмы, амортизируя внешнюю нагрузку на человека. Тем самым, они препятствуют образованию одних повреждений, но, в то же время, сами могут являться источником образования других повреждений, по которым можно судить о фиксации человека ремнем в момент столкновения автомобиля. К таким повреждениям относятся: гофрированность лямки ремня безопасности, смещение пластмассовой накладки петли замка ремня безопасности с образованием разрывных трещин на накладке, повреждение механизма замка ремня безопасности." Это взято из судебно медицинской литературы. Можете дать информацию где можно по этой тематике поискать или конкретного автора указать где такой процесс описан, может у кого-нибудь что то имеется из такой литературы. Буду ждать ответа. Спасибо!
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Жестянщик сообщал(а):Здравствуйте! Можете пожалуйста подсказать, существует ли техническая литература по автотехнике в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности (ВАЗ 21099) которые образуются при сильном ДТП? Например http://journal.forens-lit.ru/node/92 цитата: "Различные конструкции ремней безопасности помогают уменьшить объем травмы, амортизируя внешнюю нагрузку на человека. Тем самым, они препятствуют образованию одних повреждений, но, в то же время, сами могут являться источником образования других повреждений, по которым можно судить о фиксации человека ремнем в момент столкновения автомобиля. К таким повреждениям относятся: гофрированность лямки ремня безопасности, смещение пластмассовой накладки петли замка ремня безопасности с образованием разрывных трещин на накладке, повреждение механизма замка ремня безопасности." Это взято из судебно медицинской литературы. Можете дать информацию где можно по этой тематике поискать или конкретного автора указать где такой процесс описан, может у кого-нибудь что то имеется из такой литературы. Буду ждать ответа. Спасибо!
Садясь за руль, нужно всегда помнить, что тс является источником повышенной опасности, а не только когда прилетает возмещение ущерба или статья из УК....
|
|
Жестянщик
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2020 Сообщений: 3
|
Владимир Коломна сообщал(а):Жестянщик сообщал(а):Здравствуйте! Можете пожалуйста подсказать, существует ли техническая литература по автотехнике в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности (ВАЗ 21099) которые образуются при сильном ДТП? Например http://journal.forens-lit.ru/node/92 цитата: "Различные конструкции ремней безопасности помогают уменьшить объем травмы, амортизируя внешнюю нагрузку на человека. Тем самым, они препятствуют образованию одних повреждений, но, в то же время, сами могут являться источником образования других повреждений, по которым можно судить о фиксации человека ремнем в момент столкновения автомобиля. К таким повреждениям относятся: гофрированность лямки ремня безопасности, смещение пластмассовой накладки петли замка ремня безопасности с образованием разрывных трещин на накладке, повреждение механизма замка ремня безопасности." Это взято из судебно медицинской литературы. Можете дать информацию где можно по этой тематике поискать или конкретного автора указать где такой процесс описан, может у кого-нибудь что то имеется из такой литературы. Буду ждать ответа. Спасибо! Садясь за руль, нужно всегда помнить, что тс является источником повышенной опасности, а не только когда прилетает возмещение ущерба или статья из УК....
Уважаемый ваш ответ не по теме. Вопрос остается открытым
|
|
Жестянщик
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2020 Сообщений: 3
|
Уважаемый ваш ответ не по теме. Вопрос остается открытым
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Жестянщик сообщал(а):Здравствуйте! Можете пожалуйста подсказать, существует ли техническая литература по автотехнике в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности (ВАЗ 21099) которые образуются при сильном ДТП? Например http://journal.forens-lit.ru/node/92 цитата: "Различные конструкции ремней безопасности помогают уменьшить объем травмы, амортизируя внешнюю нагрузку на человека. Тем самым, они препятствуют образованию одних повреждений, но, в то же время, сами могут являться источником образования других повреждений, по которым можно судить о фиксации человека ремнем в момент столкновения автомобиля. К таким повреждениям относятся: гофрированность лямки ремня безопасности, смещение пластмассовой накладки петли замка ремня безопасности с образованием разрывных трещин на накладке, повреждение механизма замка ремня безопасности." Это взято из судебно медицинской литературы. Можете дать информацию где можно по этой тематике поискать или конкретного автора указать где такой процесс описан, может у кого-нибудь что то имеется из такой литературы. Буду ждать ответа. Спасибо! По тазикам литературы по ремням безопасности не помню. При сильном ДТП на тазиках, при сработке ременей безопасности, происходить фиксация ремня инерционной катушкой, т.е. не дает ремню вытянутся на всю длину. при этом если ДТП действительно сильное,и ты сомневаешься в состоянии ремня, то- вытягиваешь ремень на длину пристегнутого на момент ДТП человека, чуть более чем, в района катушки, и в районе петли. Обычно после сильных ДТП есть значительная вытяжка нитей, или незначительное оплавление в зоне катушки, или даже надрывы по нитям, все это осматриваешь и глазом и под лупой. вытяжки нитей будет вполне досмтаточно для аргументации замены ремня безопасности
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
ЯРиК сообщал(а): Обычно после сильных ДТП есть значительная вытяжка нитей, или незначительное оплавление в зоне катушки, или даже надрывы по нитям, все это осматриваешь и глазом и под лупой. вытяжки нитей будет вполне досмтаточно для аргументации замены ремня безопасности Это верно, но в ремонтном ли воздействии подоплека автора?
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
При сильном ДТП у ремней разрушается крепление, не давая ремням разрезать тело. Если не срезало крепление, значит ДТП, так себе, скажем среднее. И ремням плохо не стало.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Хоттабыч
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/27/2017 Сообщений: 35 Местонахождение: Novosibirsk City
|
ГОСТ Р 41.16-2005 по ремням безопасности - https://base.garant.ru/197351/#friends. Там все параметры в миллиметрах, Ньютонах и тп.
|
|
Хоттабыч
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/27/2017 Сообщений: 35 Местонахождение: Novosibirsk City
|
Если суть вопроса в том, что ремни не были использованы в данном ДТП, то тут есть несколько народных примет. Если натяжитель сломан (ремень болтается, как сосиска), то летчик-испытатель реально был за рулем. Если Ремень заклинило, то им никто не пользовался при ДТП, и высока вероятность театральной постановки ))
|
|
ОлеК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/9/2010 Сообщений: 438 Местонахождение: г. Пермь
|
В каких случаях проводится замена ремней безопасности описана в Техническом регламенте, немного информации по ремням безопасности и их замене есть в руководствах по эксплуатации на ТС.
|
|
Guest |