Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Борьба с СТО и иже с ними Опции · Вид
ЯРиК
От: Wednesday, May 20, 2020 1:40:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 357
Местонахождение: Уральский регион
Решил задать вопрос в новой теме. не знаю у кого как, но для нашего региона поднятый ниже вопрос очень актуален.
Вопрос достаточно не скромен и относится к практическому проведению экспертизы качества ремонта (особенно кузовного), как в рамках направления СК так и без него.
Вот заключили мы с клиентом договор, вот приехал я на территорию сервиса (давайте сразу опустим вопросы и особенности пандемического характера, мы не об этом). Вот пришел со мною собственник ТС, говорит, господа сервисмены мы с экспертом (которому я доверяю как себе, и разрешаю ему даже сжечь, в случае чего мое ТС, и работающего на основании договора заключенного между мною, экспертной организацией)готовы принять вашу работу на моей машине. И что тут начинается. То, давайте тов-щ эксперт доверенность, то на территории сервиса проводить экспертизы нельзя, то фотографирование запрещено, вплоть до применения физической силы, со стороны сервисменов. Редкий сервис, где проходит без эксцессов. "Как сказал один из коммерческих директоров крупного регионального продавана, "Мы с вами по разные стороны баррикад, и в выполнении вашей работы на территории нашего сервиса, не заинтересованы". Даллее если ремонт выполнен по направлению СК, то нам и документов то ни каких на руки не дают, даже для ознакомления, в общем, как тот акын, что вижу то и пою. А кто и как борется, с данной ситуевиной, в других регионах, и имеют ли, место быть, таковые же проблемы.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, May 20, 2020 2:25:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,038
Местонахождение: Кашира

Несколько раз затевал тему, что бы объяснить какие методы исследований и какие инструменты позволяют идентифицировать качество ремонта и каждый раз народ особо интереса не проявлял.

А по поводу не пустили, пусть делают, потом посмотрите, косяки на переделку им-же дороже будет.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, May 20, 2020 3:15:19 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 905
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
... мы с экспертом ... готовы принять вашу работу на моей машине. И что тут начинается. То, давайте тов-щ эксперт доверенность, то на территории сервиса проводить экспертизы нельзя ...

Строго говоря, сервис прав. Приемка машины из ремонта осуществляется владельцем и/или его представителем. А предоставление помещения для проведения экспертизы - это услуга, которую сервис оказать может, но не обязан.
То есть владелец должен заранее договориться с сервисом, чтобы тот оказал помощь в проведении экспертизы (предоставил помещение, оборудование), желательно за деньги. Если сервис не хочет, то никакой экспертизы на его территории быть не может. Может быть другая услуга: помощь представителя при приемке автомобиля. Причем эту услугу лучше окажет юрист, чем эксперт. Потому что цель - забрать машину для проведения экспертизы в дружественном сервисе, правильно оформив эту процедуру.


ЯРиК сообщал(а):
... нам и документов то ни каких на руки не дают ...

При правильной постановке вопроса дадут. Вот для этого юрист и нужен. А без акта оказания услуг с перечнем работ и деталей (или заказ-наряда) - о какой экспертизе качества ремонта вообще может идти речь?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, May 20, 2020 7:41:48 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 942
Местонахождение: Коломна
ЯРиК сообщал(а):
Решил задать вопрос в новой теме. не знаю у кого как, но для нашего региона поднятый ниже вопрос очень актуален.
Вопрос достаточно не скромен и относится к практическому проведению экспертизы качества ремонта (особенно кузовного), как в рамках направления СК так и без него.
Вот заключили мы с клиентом договор, вот приехал я на территорию сервиса (давайте сразу опустим вопросы и особенности пандемического характера, мы не об этом). Вот пришел со мною собственник ТС, говорит, господа сервисмены мы с экспертом (которому я доверяю как себе, и разрешаю ему даже сжечь, в случае чего мое ТС, и работающего на основании договора заключенного между мною, экспертной организацией)готовы принять вашу работу на моей машине. И что тут начинается. То, давайте тов-щ эксперт доверенность, то на территории сервиса проводить экспертизы нельзя, то фотографирование запрещено, вплоть до применения физической силы, со стороны сервисменов. Редкий сервис, где проходит без эксцессов. "Как сказал один из коммерческих директоров крупного регионального продавана, "Мы с вами по разные стороны баррикад, и в выполнении вашей работы на территории нашего сервиса, не заинтересованы". Даллее если ремонт выполнен по направлению СК, то нам и документов то ни каких на руки не дают, даже для ознакомления, в общем, как тот акын, что вижу то и пою. А кто и как борется, с данной ситуевиной, в других регионах, и имеют ли, место быть, таковые же проблемы.


Опять очередной замут в стиле "и на безрыбье...."))))

1. Априори СТО виновно уже?)))) С чего (вы, клиент, другое лицо) решило, что СТО накосячило? Что является предметом экспертизы?
2. Что плохого в доверенности (на приемку ТС после ремонта на СТО), выданную клиентом эксперту (специалисту)? (Если вопросы по ЛКП, то при приемке что не хватит времени осмотреть и указать в акте приемки?)
3. Права и обязанности СТО, СК, Потерпевшего в связке по отношению друг к другу и действовать с учетом законодательства.
4. ч.15.1 ст.12 40-ФЗ Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.
5. п.35 290-ПП Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.
6. Забрали ТС - спокойно делаем экспертизу (исследование).......

ЯРиК, а теперь поставьте себя как исполнителя услуги в тоже самое: при приемке вашей услуги (отчета, эз, акта исследования и т.д.) с клиентом придет специалист для проверки вашей услуги - какова ваша реакция? Только по-честному, без бравады))))

Кмк вопрос не в сервесменах.......
В начало
 
Виталик1
От: Wednesday, May 20, 2020 11:14:12 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 626
Местонахождение: РФ
ЯРиК сообщал(а):
Решил задать вопрос в новой теме. не знаю у кого как, но для нашего региона поднятый ниже вопрос очень актуален.
Вопрос достаточно не скромен и относится к практическому проведению экспертизы качества ремонта (особенно кузовного), как в рамках направления СК так и без него.
Вот заключили мы с клиентом договор, вот приехал я на территорию сервиса (давайте сразу опустим вопросы и особенности пандемического характера, мы не об этом). Вот пришел со мною собственник ТС, говорит, господа сервисмены мы с экспертом (которому я доверяю как себе, и разрешаю ему даже сжечь, в случае чего мое ТС, и работающего на основании договора заключенного между мною, экспертной организацией)готовы принять вашу работу на моей машине. И что тут начинается. То, давайте тов-щ эксперт доверенность, то на территории сервиса проводить экспертизы нельзя, то фотографирование запрещено, вплоть до применения физической силы, со стороны сервисменов. Редкий сервис, где проходит без эксцессов. "Как сказал один из коммерческих директоров крупного регионального продавана, "Мы с вами по разные стороны баррикад, и в выполнении вашей работы на территории нашего сервиса, не заинтересованы". Даллее если ремонт выполнен по направлению СК, то нам и документов то ни каких на руки не дают, даже для ознакомления, в общем, как тот акын, что вижу то и пою. А кто и как борется, с данной ситуевиной, в других регионах, и имеют ли, место быть, таковые же проблемы.


А зачем на территории сервиса при приемке качество проверять то!? Себе нервы трепать .... клиенту ... стоашке... нафига!? Мы проще делаем. стоа нас вызывает (мол тачка готова) . мы приезжаем и говорим мастеру бери ключи и акт приема передачи. Ща на месте глянем. Если все ок то возле машины его подпишем и сразу помчим (дабы не возвращаться в офис ) Мастер выходит. Мы мельком смотрим и говорим все ништяк давай ключи и акты. Ключи в замок И в обоих актах пишем разом шагрень, подтеки, разнотон, вкрапления.... и зч кажется б/у. Вручаем им и поехали.... А вот все остальное "качество ремонта" спокойно...возле офиса (пригласив всех) спустя недельку ( т.к. ск в 5 дне по правилам осаго не организовывает сама) мы уже проводим свою экспертизу качества ремонта. И никому нервов не делаем )))) Так проще
В начало
 
ОлеК
От: Thursday, May 21, 2020 7:47:14 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 403
Местонахождение: г. Пермь
"Владимир Коломна" правильно сказал действуйте с учётом законодательства.

Потерпевшие приследуют две цели: отремонтировать качественно автомобиль (чаще всего) или заработать денег на СК (редко).

Если потерпевшему нужно качественно отремонтировать автомобиль, то ему экспертиза не нужна, ему нужна помощь в осмотре автомобиля после ремонта (тоже работа для специалиста). При осмотре ТС в акте выполненных работ указываются недостатки, СК высылает своего эксперта, тот составляет акт осмотра, если недостатки есть, то страховая даёт новое направление на ремонт. Потерпевший может попросить дать направление в любой из их списка автосервисов. Правда, так может длится до бесконечности, одни косячат, вторые дают направление на ремонт и всё по кругу, законом количество кругов не ограничено.

Если потерпевший хочет заработать, то подписывает акт выполненных работ с "видимыми" недостатками (не всеми), СК фиксирует недостатки в своём акте осмотра, даёт новое направление, СТО устраняет эти недостатки, потерпевший снова находит "видимые" недостатки (оставшиеся), указывает на них в акте выполненных работ, под любым предлогом забирает авто из СТО, а далее как уже говорили в дружественном СТО назначают экспертизу и выявляют в том числе "скрытые" недостатки.

А вообще, с СТО не надо бороться, с ними надо дружить..

В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, May 21, 2020 8:59:08 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 357
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
... мы с экспертом ... готовы принять вашу работу на моей машине. И что тут начинается. То, давайте тов-щ эксперт доверенность, то на территории сервиса проводить экспертизы нельзя ...

Строго говоря, сервис прав. Приемка машины из ремонта осуществляется владельцем и/или его представителем. А предоставление помещения для проведения экспертизы - это услуга, которую сервис оказать может, но не обязан.
То есть владелец должен заранее договориться с сервисом, чтобы тот оказал помощь в проведении экспертизы (предоставил помещение, оборудование), желательно за деньги. Если сервис не хочет, то никакой экспертизы на его территории быть не может. Может быть другая услуга: помощь представителя при приемке автомобиля. Причем эту услугу лучше окажет юрист, чем эксперт. Потому что цель - забрать машину для проведения экспертизы в дружественном сервисе, правильно оформив эту процедуру.


ЯРиК сообщал(а):
... нам и документов то ни каких на руки не дают ...

При правильной постановке вопроса дадут. Вот для этого юрист и нужен. А без акта оказания услуг с перечнем работ и деталей (или заказ-наряда) - о какой экспертизе качества ремонта вообще может идти речь?

Александр Вячеславович спасибо за реакцию.
Если сервис не хочет - это как? Он же сдает свою работу.
По чему на территории, потому что практика судебная у всех разная. Потому и требуем на территории. А пока машина едет в дружественный сервис, может много чего с ней не лицеприятного произойти, в том числе и не без нашей же помощи. У судьи именно таковое мнение и складывается. У меня, честно, нет желания нагибать сервис, сраться с ними, потом составлять отчеты претензии и прочую ахинею нести. Я и за выезд денег заработаю ( и у нас есть таковой сервис, куда приезжаешь, без проблем осматриваешь авто, в присутствии, указываешь на незначительные недостатки (ну вот реально даже "докопаться до столба" по их работе сложно, они их при тебе же устраняют, и мы благородно пожав друг другу руки (в последние два месяца просто кивнув друг другу) радостно расходимся и все довольны. Да мы с ними боролись, тоже долго, но после пары тройки исков и претензий других компаний, где машину после ремонта осматривают в гаражах, при этом переломав и поцарапав все замененные детали, обнаружив расхождение контрольных точек по задним лонжеронам в вертикальной плоскости в 50мм, они почему то прониклись к моим сотрудникам и ко мне уважением.
Я сам в прошлом, работал не в одном дилерском центре, по направлению сервисного обслуживания и особенно кузовного ремонта, и меня выпускали на клиента уже как тяжелую артиллерию, особо злобные, доебчивые, и истеричные, полные претензий, и когда уже клиент готов был разнести шоурум и стоянку (с десяток раз обещали в лес вывести, и это люди по профессии всякие помощники членов совета федерации и прочие бандюки, но для москвы это люди не авторитетные, я знаю). Но я никогда не заявлял эксперту, клиенту, что он приехал только с одной целью, заработать на "мне" деньги. При бестолковой и монотонной работе сервиса, глаз замыливается, и если мне указывают на существенные недостатки, то я только за (это касаемо и вопроса, про проверку моей работы, Владимира из Коломны). И после таковых разборок, поступали предложения (не кичась) возглавить их сервисы.
Почему же еще на территории сервиса, да потому что, именно в присутствии представителя сервиса, и на их территории, мы можем указать, что те или иные элементы поломаны именно их сотрудниками, а не дружественным сервисом при разборке. Конечно все работы, требующиеся для выявления скрытых недостатков проводятся за счет клиента, и он это оговаривает сразу, точно так же как и сразу при сдаче или после выполнения работ и звонка сервиса оговаривает приезд с экспертом для проведения осмотра в присутствии стороннего специалиста, и с возможностью "арендной" оплаты, но сервис говорит, что ни чего не надо привозите любых экспертов и мы "за качество отвечаем" . Ну а раз назвался груздем, то че потом обратку то включать, говорить о разных баррикадах, и попытках их нагнуть и на них заработать. Более того, я то свою работу перед клиентом выполнил качественно, а сервис оказывается гамно.
У меня зимой была ситуация лично. Сдала машину супружница в ремонт по направлению СК, а приехали забирать ее уже в моем непосредственным присутствием, и присутствием стороннего специалиста (не могу же я сам себе оказывать услугу). Извещена была даже СК, которая на осмотр не явилась, о проведении осмотра, извещен и при сдаче ТС в ремонт, и при переоформлении направления с ОСАГО на направление по КАСКО, и при согласовании ремонта, а не замены деталей (щелкнули и привезли не на ту модель),И даже начальник кузовного цеха был предупрежден что за этот авто спрос будет особый, и непосредственно при звонке о готовности авто - сервис, Фотографировать запретили, меня (потому что знают меня лично как эксперта) и эксперта попытались вывести с территории силой, после озвучивания, что я являюсь супругом собственника, разрешили провести прием ТС, и честно от такого отношения охерели даже сотрудники СК (и начальник ОУУ, и горячая линия, и ...).
Ну а что касается документов по ремонту и юр сопровождения. Александр Вячеславович, надо съездить на периферию, на восток за Волгу, и попробовать и посмотреть и разузнать как и чем здесь люди дышат. Это вам не Москва, ( об этом тоже знаю не по наслышке, работал на различных практиках при дилерских обучениях, и у вас в регионах). И да у нас так и не научились в рамках закона об ОСАГО выписывать даже направления на ремонт, а уж согласовывать скрытые и доп работы вообще не считают нужным.
У нас даже по приглашению дилеров, по выявлению дефектов, и неисправностей узлов и агрегатов, "силами сервиса", запрещают вести фото и видео фиксацию приглашенного эксперта, с генеральной доверенностью. ну там типа мы же своими силами проводим разборку, да и номера других машин могут попасть и лица сотрудников, а потом мы соберем примем решение а вы сами разбрайте. Точно так же, как и на осмотр организованный СК с разборкой ТС, не пускают ни кого кроме собственника, и так же запрещают все.
Потому и решил обсудить таковой вопрос
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, May 21, 2020 11:35:07 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 942
Местонахождение: Коломна
Виталик1 сообщал(а):
Мы мельком смотрим и говорим все ништяк давай ключи и акты. Ключи в замок И в обоих актах пишем разом шагрень, подтеки, разнотон, вкрапления.... и зч кажется б/у. Вручаем им и поехали....

Прошлый век)))) Где креатив? Где сразу претензия в ск с суммой и ответом финика?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, May 21, 2020 11:53:52 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 942
Местонахождение: Коломна
ЯРиК сообщал(а):
.... и так же запрещают все.
Потому и решил обсудить таковой вопрос


Везет вам - это же "золотая жила" для независимых экспертов и юристов....и креативить ничего не надо (собрал инфу, законодательство) и в путь.....

В начало
 
Сергей Аббатов
От: Thursday, May 21, 2020 12:17:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 279
Местонахождение: Краснодар
Раз такие танцы пошли, то напишите пожалуйста "Каким документом это всё оформлять: заключением эксперта, заключением специалиста, акт исследования, экспертное заключение и т.п.? Кто подписывать такое должен: специалист, эксперт, автотехник, эксперт по качеству ремонта, эксперт-техник? И какой нормативкой пользоваться как основой?"

В начало
 
Геннадий
От: Thursday, May 21, 2020 12:33:24 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,038
Местонахождение: Кашира
Сергей Аббатов сообщал(а):
Раз такие танцы пошли, то напишите пожалуйста "Каким документом это всё оформлять: заключением эксперта, заключением специалиста, акт исследования, экспертное заключение и т.п.? Кто подписывать такое должен: специалист, эксперт, автотехник, эксперт по качеству ремонта, эксперт-техник? И какой нормативкой пользоваться как основой?"



Странный вопрос.
Ну ладно.
Документ называется - текст на испачканной туалетной бумаге.
Подписывает специалист по подтиранию, не путать со специалистом по подмыванию.

Поясняю, это специалист более высокой квалификации, чем эксперт-техник продавшийся СК.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, May 21, 2020 12:51:38 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 357
Местонахождение: Уральский регион
Сергей Аббатов сообщал(а):
Раз такие танцы пошли, то напишите пожалуйста "Каким документом это всё оформлять: заключением эксперта, заключением специалиста, акт исследования, экспертное заключение и т.п.? Кто подписывать такое должен: специалист, эксперт, автотехник, эксперт по качеству ремонта, эксперт-техник? И какой нормативкой пользоваться как основой?"


Есть ГОСТ по качеству, ознакомляЙтесь. Есть ФЗ 40 - там тоже все написано в какой форме, подается претензия по качеству. Ну и как бы, у нас, почти, выработана практика, о том что качество ремонта это как действие третьих лиц, без износа и по средним ценам (или ценам дилера), хотя некоторые судьи еще упираются.
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, May 22, 2020 9:02:50 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 905
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
надо съездить на периферию, на восток за Волгу

Бывал по работе, и не по одному разу: Оренбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Сургут, Новосибирск, Петропавловск и т.д. В Москве в среднем хуже с адекватностью, кстати; именно по причине "юридической грамотности". А точнее, люди теряют навык личного общения, решения вопросов на месте - то есть там и тогда, когда большинство вопросов и следует решать, а не в суде или в интернете. Лично мой способ: четко знать самому и объяснить собеседнику формальную сторону вопроса, а затем предложить решить вопрос по существу, то есть договориться. Занимает время, но обычно работает. Но чем дальше, тем больше таких, которые вообще не понимают, как это можно решать вопросы здесь и сейчас, принимать на себя ответственность. Остается только одностороннее решение, типа того, которое описал Виталик1 для ОСАГО.
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Sunday, May 24, 2020 4:21:43 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 279
Местонахождение: Краснодар
Геннадий сообщал(а):


Странный вопрос.
Ну ладно...


Ну почему странный?

Тут клиент обратился с вопросом оказания услуги по написанию рецензии (внимание!) на экспертное заключение по качеству ремонта автомобиля после ремонта, составленное экспертом-техником (ФИО указывать не буду, который работает под крылом у мистера ФУ). И в нормативке указаны 40-вой закон об осаго, положения банка России, методика минюста со всеми изменениями и кучу других книг.
Так вот клиент в размышлениях, как состряпать челобитную и наказать такого специалиста.
Т.к. с его стороны это был всего лишь вопрос, пришлось отговорить его от этой затеи.
Срубить бабла, конечно можно было.... но блин потом последствия будут...

Вот потому и задал такой вопрос для развеяния сомнений своих.
Спасибо всем.
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, May 24, 2020 5:58:20 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,038
Местонахождение: Кашира
Сергей Аббатов сообщал(а):

.. но блин потом последствия будут...


Страх.

Вот поэтому СК и верховодят со своими дебильными справочниками.

Страх.

И, типа специалист, их еще экспертами-техниками называют, превращается в патологического лжеца.

Страх.

И население России, вместо защиты своих прав. получает сплошное издевательство.

Страх.

И Сын становится предателем стреляя в своих родителей ради сохранения жизни или зарабатывания денег.

Страх.

И чего потом жаловаться? Когда СК тебя просто обобрала.




Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
В начало
 
Денис Денисович
От: Sunday, May 24, 2020 9:13:15 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,364
Местонахождение: Владивосток
Виталик1 сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Решил задать вопрос в новой теме. не знаю у кого как, но для нашего региона поднятый ниже вопрос очень актуален.
Вопрос достаточно не скромен и относится к практическому проведению экспертизы качества ремонта (особенно кузовного), как в рамках направления СК так и без него.
Вот заключили мы с клиентом договор, вот приехал я на территорию сервиса (давайте сразу опустим вопросы и особенности пандемического характера, мы не об этом). Вот пришел со мною собственник ТС, говорит, господа сервисмены мы с экспертом (которому я доверяю как себе, и разрешаю ему даже сжечь, в случае чего мое ТС, и работающего на основании договора заключенного между мною, экспертной организацией)готовы принять вашу работу на моей машине. И что тут начинается. То, давайте тов-щ эксперт доверенность, то на территории сервиса проводить экспертизы нельзя, то фотографирование запрещено, вплоть до применения физической силы, со стороны сервисменов. Редкий сервис, где проходит без эксцессов. "Как сказал один из коммерческих директоров крупного регионального продавана, "Мы с вами по разные стороны баррикад, и в выполнении вашей работы на территории нашего сервиса, не заинтересованы". Даллее если ремонт выполнен по направлению СК, то нам и документов то ни каких на руки не дают, даже для ознакомления, в общем, как тот акын, что вижу то и пою. А кто и как борется, с данной ситуевиной, в других регионах, и имеют ли, место быть, таковые же проблемы.


А зачем на территории сервиса при приемке качество проверять то!? Себе нервы трепать .... клиенту ... стоашке... нафига!? Мы проще делаем. стоа нас вызывает (мол тачка готова) . мы приезжаем и говорим мастеру бери ключи и акт приема передачи. Ща на месте глянем. Если все ок то возле машины его подпишем и сразу помчим (дабы не возвращаться в офис ) Мастер выходит. Мы мельком смотрим и говорим все ништяк давай ключи и акты. Ключи в замок И в обоих актах пишем разом шагрень, подтеки, разнотон, вкрапления.... и зч кажется б/у. Вручаем им и поехали.... А вот все остальное "качество ремонта" спокойно...возле офиса (пригласив всех) спустя недельку ( т.к. ск в 5 дне по правилам осаго не организовывает сама) мы уже проводим свою экспертизу качества ремонта. И никому нервов не делаем )))) Так проще

Согласен. Проводить экспертизу на "вражеской территории" сомнительное удовольствие. Вряд ли предоставят условия, ибо не обязаны. Вовсе считаю, что эксперту на приемке авто после ремонта по ОСАГо делать нечего. Свое субъективное владелец сам может отобразить в акте после консультации. Тот же разнотон к примеру.
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, May 24, 2020 11:58:11 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,038
Местонахождение: Кашира

Писать надо просто - ремонтом не доволен, не нравится.

А что собственно не нравится и чем недоволен, ему потом специалист после осмотра расскажет и обоснует наличие дефектов.

Был клиент, ему не нравится как боковая и дверь задка закрывается. Оказалось криво в варили заднюю боковину кузова, на глаз плохо видно, а прибор навел и все дерьмо наружу выползло. Насчитал стоимость устранения брака, больше чем СК за ремонт заплатила.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, May 25, 2020 7:40:45 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 357
Местонахождение: Уральский регион
Геннадий сообщал(а):

Писать надо просто - ремонтом не доволен, не нравится.

А что собственно не нравится и чем недоволен, ему потом специалист после осмотра расскажет и обоснует наличие дефектов.

Был клиент, ему не нравится как боковая и дверь задка закрывается. Оказалось криво в варили заднюю боковину кузова, на глаз плохо видно, а прибор навел и все дерьмо наружу выползло. Насчитал стоимость устранения брака, больше чем СК за ремонт заплатила.

Вот как раз в сервисах с гопподходом (от доверенности, до мы ни чего показывать не будем) и получается, что стоимость устранения, минимум, более чем на 25%, в большую сторону от суммы ремонта , оплаченного СК (конечно если уже оплаченного).
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005