Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Списание с баланса Опции · Вид
sky-perm
От: Monday, June 29, 2020 9:38:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2007
Сообщений: 742
Местонахождение: Пермь
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?
В начало
 
Максим
От: Tuesday, June 30, 2020 10:49:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?

Прийдется, пальцем покажут первым на вас.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, June 30, 2020 2:14:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


Я бы не стал делать "по цене маталлолома"... В таких случаях пишу примерно следующее в выводах (это не Отчет об оценке):

1. Техническое состояние транспортного средства на момент проведения экспертизы характеризуется как неудовлетворительное, технически неисправное.
2. Восстановительный ремонт и дальнейшая эксплуатация транспортного средства экономически нецелесообразно т.к. стоимость восстановительного ремонта превышает рыночную стоимость транспортного средства в отремонтированном (исправном) техническом состоянии.
3. С учетом выявленных фактов следует, что наиболее эффективным вариантом использования имущества ... является утилизация с предварительным демонтажем годных к дальнейшей эксплуатации высвободившихся узлов и агрегатов.

Если хотят - то можно оценить эти самые "высвободившиеся агрегаты", в противном случае посылаю "лесом"...)))
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, June 30, 2020 4:36:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Сразу оговорюсь, что списанием массово не занимаюсь. Но и претензий не было по сделанному. Во первых, никто не требовал непременно отчета об оценке. И честно говоря я слабо себе представляю, как оценщику осуществить чисто данную работу. Все делалось заключением специалиста, заключением независимой экспертизы и т.п. В договоре (в общем) подряд по экспертизе технического состояния ТС и определении целесообразности ремонта, на основании чего можно сделать нужные выводы для списания. Формулировка вопросов под каждый орган меняется +-. И стоимость годных в виде лома определю дополнительно (это более похоже на прикрытие пятой точки реализующего ТС, а не для списания), но только если меня устроит формулировка вопроса в договоре. В том виде, как указано в топике - это подстава
В начало
 
ALEKSIII
От: Tuesday, June 30, 2020 6:09:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 64
Местонахождение: Челябинск
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево). нигде не говориться, что нужно считать стоимость годных остатков, металлолома. если нужно им это, то пропишите в задании на оценку когда будете согласовывать контракт. посчитаете им рыночную стоимость авто и дополнительно, что еще требуют. и будет всем счастье...
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, June 30, 2020 6:57:03 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
ALEKSIII сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево). нигде не говориться, что нужно считать стоимость годных остатков, металлолома. если нужно им это, то пропишите в задании на оценку когда будете согласовывать контракт. посчитаете им рыночную стоимость авто и дополнительно, что еще требуют. и будет всем счастье...

Не по коммерсам ес-но выше речь была. Вы когда-нибудь пробовали заходить от обратного? Самый простой вариант. Можете? Смотря что вашим наверху нужно. Примеры принятые есть? Есть. Возьмите в бухгалтерии, покажите. И чего я там только не насмотрелся. Вот не вру, может где-то даже копия лежит. Два листа. Суть - расчетный износ превышает 100%, значит хана всему. Чуть воды...Дата, число, подпись.
В начало
 
ALEKSIII
От: Tuesday, June 30, 2020 7:11:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 64
Местонахождение: Челябинск
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево). нигде не говориться, что нужно считать стоимость годных остатков, металлолома. если нужно им это, то пропишите в задании на оценку когда будете согласовывать контракт. посчитаете им рыночную стоимость авто и дополнительно, что еще требуют. и будет всем счастье...

Не по коммерсам ес-но выше речь была. Вы когда-нибудь пробовали заходить от обратного? Самый простой вариант. Можете? Смотря что вашим наверху нужно. Примеры принятые есть? Есть. Возьмите в бухгалтерии, покажите. И чего я там только не насмотрелся. Вот не вру, может где-то даже копия лежит. Два листа. Суть - расчетный износ превышает 100%, значит хана всему. Чуть воды...Дата, число, подпись.


согласен. чего только нет. еще проще, вообще, устно передать свое мнение. пусть списывают свою технику. но мы ведь говорим всегда о законности, правильности оформления. сколько здесь возмущенных, которые считают себя круче всех, а другие делают лажу... понятно, что каждый принимает решение по обстоятельствам, в меру своей ответственности, либо безответственности. но, на мой взгляд (это только мое мнение), нужно учитывать нормативные документы, в том числе и ведомств, где выполняешь оценку. может я и не прав, на Ваш взгляд...
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, June 30, 2020 7:49:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево). нигде не говориться, что нужно считать стоимость годных остатков, металлолома. если нужно им это, то пропишите в задании на оценку когда будете согласовывать контракт. посчитаете им рыночную стоимость авто и дополнительно, что еще требуют. и будет всем счастье...

Не по коммерсам ес-но выше речь была. Вы когда-нибудь пробовали заходить от обратного? Самый простой вариант. Можете? Смотря что вашим наверху нужно. Примеры принятые есть? Есть. Возьмите в бухгалтерии, покажите. И чего я там только не насмотрелся. Вот не вру, может где-то даже копия лежит. Два листа. Суть - расчетный износ превышает 100%, значит хана всему. Чуть воды...Дата, число, подпись.


согласен. чего только нет. еще проще, вообще, устно передать свое мнение. пусть списывают свою технику. но мы ведь говорим всегда о законности, правильности оформления. сколько здесь возмущенных, которые считают себя круче всех, а другие делают лажу... понятно, что каждый принимает решение по обстоятельствам, в меру своей ответственности, либо безответственности. но, на мой взгляд (это только мое мнение), нужно учитывать нормативные документы, в том числе и ведомств, где выполняешь оценку. может я и не прав, на Ваш взгляд...

Вы абсолютно мои слова иначе воспринимаете, почему-то пытаетесь утрировать и переиначить. А по сути сами пытаетесь подлечь под внутренние нормативные документы ведомств. Но это не получится, как не получится и у автора ветки. Ибо он должен отчет об оценке состряпать, что невозможно в правовом поле.
Иная сторона медали - есть договор, специалист по поставленным вопросам отвечает на вопросы. Спрашивается, при чем тут нормативные внутренние акты какого-то ведомственного предприятия при ответе на вопрос специалиста - утиль или не утиль. Суть списания вовсе бухгалтерские заморочки. Оценка в чистом виде - оценщика. А вот исследование технического состояния и выводы - специалиста, но не оценщика. Покажите мне отчет о списании выполненном в соответствии с нормативкой и пожеланиями заказчика, и я сниму шляпу. Но к сожалению шляпа подобные отчеты. И поэтому не стоит бить себя пятой в грудь.
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, June 30, 2020 7:56:14 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево). нигде не говориться, что нужно считать стоимость годных остатков, металлолома. если нужно им это, то пропишите в задании на оценку когда будете согласовывать контракт. посчитаете им рыночную стоимость авто и дополнительно, что еще требуют. и будет всем счастье...

Не по коммерсам ес-но выше речь была. Вы когда-нибудь пробовали заходить от обратного? Самый простой вариант. Можете? Смотря что вашим наверху нужно. Примеры принятые есть? Есть. Возьмите в бухгалтерии, покажите. И чего я там только не насмотрелся. Вот не вру, может где-то даже копия лежит. Два листа. Суть - расчетный износ превышает 100%, значит хана всему. Чуть воды...Дата, число, подпись.


согласен. чего только нет. еще проще, вообще, устно передать свое мнение. пусть списывают свою технику. но мы ведь говорим всегда о законности, правильности оформления. сколько здесь возмущенных, которые считают себя круче всех, а другие делают лажу... понятно, что каждый принимает решение по обстоятельствам, в меру своей ответственности, либо безответственности. но, на мой взгляд (это только мое мнение), нужно учитывать нормативные документы, в том числе и ведомств, где выполняешь оценку. может я и не прав, на Ваш взгляд...

Вы абсолютно мои слова иначе воспринимаете, почему-то пытаетесь утрировать и переиначить. А по сути сами пытаетесь подлечь под внутренние нормативные документы ведомств. Но это не получится, как не получится и у автора ветки. Ибо он должен отчет об оценке состряпать, что невозможно в правовом поле.
Иная сторона медали - есть договор, специалист по поставленным вопросам отвечает на вопросы. Спрашивается, при чем тут нормативные внутренние акты какого-то ведомственного предприятия при ответе на вопрос специалиста - утиль или не утиль. Суть списания вовсе бухгалтерские заморочки. Оценка в чистом виде - оценщика. А вот исследование технического состояния и выводы - специалиста, но не оценщика. Покажите мне отчет о списании выполненном в соответствии с нормативкой и пожеланиями заказчика, и я сниму шляпу. Но к сожалению шляпа подобные отчеты. И поэтому не стоит бить себя пятой в грудь.

Собственно я и предлагаю попробовать вариант в нормативном поле - договор на экспертное исследование, где ставится вопрос об металоломе в более выгодном ключе приемлемом для специалиста. Чтобы в итоге (в крайнем случае) отвечало лицо подписавшее договор со стороны заказчика, а не оценщик
В начало
 
ALEKSIII
От: Tuesday, June 30, 2020 8:30:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 64
Местонахождение: Челябинск
Денис Денисович сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево). нигде не говориться, что нужно считать стоимость годных остатков, металлолома. если нужно им это, то пропишите в задании на оценку когда будете согласовывать контракт. посчитаете им рыночную стоимость авто и дополнительно, что еще требуют. и будет всем счастье...

Не по коммерсам ес-но выше речь была. Вы когда-нибудь пробовали заходить от обратного? Самый простой вариант. Можете? Смотря что вашим наверху нужно. Примеры принятые есть? Есть. Возьмите в бухгалтерии, покажите. И чего я там только не насмотрелся. Вот не вру, может где-то даже копия лежит. Два листа. Суть - расчетный износ превышает 100%, значит хана всему. Чуть воды...Дата, число, подпись.


согласен. чего только нет. еще проще, вообще, устно передать свое мнение. пусть списывают свою технику. но мы ведь говорим всегда о законности, правильности оформления. сколько здесь возмущенных, которые считают себя круче всех, а другие делают лажу... понятно, что каждый принимает решение по обстоятельствам, в меру своей ответственности, либо безответственности. но, на мой взгляд (это только мое мнение), нужно учитывать нормативные документы, в том числе и ведомств, где выполняешь оценку. может я и не прав, на Ваш взгляд...

Вы абсолютно мои слова иначе воспринимаете, почему-то пытаетесь утрировать и переиначить. А по сути сами пытаетесь подлечь под внутренние нормативные документы ведомств. Но это не получится, как не получится и у автора ветки. Ибо он должен отчет об оценке состряпать, что невозможно в правовом поле.
Иная сторона медали - есть договор, специалист по поставленным вопросам отвечает на вопросы. Спрашивается, при чем тут нормативные внутренние акты какого-то ведомственного предприятия при ответе на вопрос специалиста - утиль или не утиль. Суть списания вовсе бухгалтерские заморочки. Оценка в чистом виде - оценщика. А вот исследование технического состояния и выводы - специалиста, но не оценщика. Покажите мне отчет о списании выполненном в соответствии с нормативкой и пожеланиями заказчика, и я сниму шляпу. Но к сожалению шляпа подобные отчеты. И поэтому не стоит бить себя пятой в грудь.

Собственно я и предлагаю попробовать вариант в нормативном поле - договор на экспертное исследование, где ставится вопрос об металоломе в более выгодном ключе приемлемом для специалиста. Чтобы в итоге (в крайнем случае) отвечало лицо подписавшее договор со стороны заказчика, а не оценщик



так и я об этом же. я же не говорю, что оценщик принимает решение о списании. я подчеркнул, что оценщик должен выполнить оценку и составить отчет, где определяется рыночная стоимость транспортного средства и не более. а все выводы о металлаломе, возможности дальнейшего использования транспортного средства и прочие технические нюансы - это прерогатива комиссии, которая создается у балансодержателя (в этой организации). оценщик использует эти документы для оценки. причем тут оценщик и экспертное исследование я не понял. пардон. а решение о списании принимает собственник, а не балансодержатель, у которого это транспортное средство в операт. управлении.
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, June 30, 2020 8:51:38 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево). нигде не говориться, что нужно считать стоимость годных остатков, металлолома. если нужно им это, то пропишите в задании на оценку когда будете согласовывать контракт. посчитаете им рыночную стоимость авто и дополнительно, что еще требуют. и будет всем счастье...

Не по коммерсам ес-но выше речь была. Вы когда-нибудь пробовали заходить от обратного? Самый простой вариант. Можете? Смотря что вашим наверху нужно. Примеры принятые есть? Есть. Возьмите в бухгалтерии, покажите. И чего я там только не насмотрелся. Вот не вру, может где-то даже копия лежит. Два листа. Суть - расчетный износ превышает 100%, значит хана всему. Чуть воды...Дата, число, подпись.


согласен. чего только нет. еще проще, вообще, устно передать свое мнение. пусть списывают свою технику. но мы ведь говорим всегда о законности, правильности оформления. сколько здесь возмущенных, которые считают себя круче всех, а другие делают лажу... понятно, что каждый принимает решение по обстоятельствам, в меру своей ответственности, либо безответственности. но, на мой взгляд (это только мое мнение), нужно учитывать нормативные документы, в том числе и ведомств, где выполняешь оценку. может я и не прав, на Ваш взгляд...

Вы абсолютно мои слова иначе воспринимаете, почему-то пытаетесь утрировать и переиначить. А по сути сами пытаетесь подлечь под внутренние нормативные документы ведомств. Но это не получится, как не получится и у автора ветки. Ибо он должен отчет об оценке состряпать, что невозможно в правовом поле.
Иная сторона медали - есть договор, специалист по поставленным вопросам отвечает на вопросы. Спрашивается, при чем тут нормативные внутренние акты какого-то ведомственного предприятия при ответе на вопрос специалиста - утиль или не утиль. Суть списания вовсе бухгалтерские заморочки. Оценка в чистом виде - оценщика. А вот исследование технического состояния и выводы - специалиста, но не оценщика. Покажите мне отчет о списании выполненном в соответствии с нормативкой и пожеланиями заказчика, и я сниму шляпу. Но к сожалению шляпа подобные отчеты. И поэтому не стоит бить себя пятой в грудь.

Собственно я и предлагаю попробовать вариант в нормативном поле - договор на экспертное исследование, где ставится вопрос об металоломе в более выгодном ключе приемлемом для специалиста. Чтобы в итоге (в крайнем случае) отвечало лицо подписавшее договор со стороны заказчика, а не оценщик



так и я об этом же. я же не говорю, что оценщик принимает решение о списании. я подчеркнул, что оценщик должен выполнить оценку и составить отчет, где определяется рыночная стоимость транспортного средства и не более. а все выводы о металлаломе, возможности дальнейшего использования транспортного средства и прочие технические нюансы - это прерогатива комиссии, которая создается у балансодержателя (в этой организации). оценщик использует эти документы для оценки. причем тут оценщик и экспертное исследование я не понял. пардон. а решение о списании принимает собственник, а не балансодержатель, у которого это транспортное средство в операт. управлении.

Идеальную формулу списания вам тут и без меня подчеркнули (Пашнин выше как минимум). Стоимость ремонта превышает рыночную стоимость ТС. Чтобы определить стоимость ремонта необходимо установить техническое состояние ТС. Что оценщик делать не в праве. И годные он определить не в праве без помощи специалиста. В итоге имеем, что оценщик лишнее звено. По вашему же посту - дай/подай, а я оценю. Результатом оценки будет рыночная стоимость ТС.
Надлежащий специалист определит все выше обозначенное, может ответить на вопросы заказчика, на которые не может ответить оценщик в отчете. Даст нужный вывод о нецелесообразности ремонта, а не я оценил - а вы делайте что хотите. Так они именно хотят заключение о списании... Соответственно оценщик лишнее звено.
В начало
 
ALEKSIII
От: Tuesday, June 30, 2020 9:21:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 64
Местонахождение: Челябинск

Идеальную формулу списания вам тут и без меня подчеркнули (Пашнин выше как минимум). Стоимость ремонта превышает рыночную стоимость ТС. Чтобы определить стоимость ремонта необходимо установить техническое состояние ТС. Что оценщик делать не в праве. И годные он определить не в праве без помощи специалиста. В итоге имеем, что оценщик лишнее звено. По вашему же посту - дай/подай, а я оценю. Результатом оценки будет рыночная стоимость ТС.
Надлежащий специалист определит все выше обозначенное, может ответить на вопросы заказчика, на которые не может ответить оценщик в отчете. Даст нужный вывод о нецелесообразности ремонта, а не я оценил - а вы делайте что хотите. Так они именно хотят заключение о списании... Соответственно оценщик лишнее звено. [/quote]

если вы меня не слышите, никто не виноват. если техника находится в федеральной собствености, установлен определенный порядок и требования к наличию документов. там черным по белому - Отчет об оценке. причем тут надлежащий специалист, который все разрулит. вот так и списываем... никто не спорит, чтобы установить тех. состояние не нужен оценщик. тех. состояние к вашему сведению устанавливает комиссия, как правило, а не крутыш-специалист всезнайка. если он будет назначен в комиссию, вопросов нет. найдите по конкретному вопросу в перечне документов для списания - "выводы специалиста" или, как вы их еще назовете (заключения, исследования и т.п.), тогда снимем шляпу.
так для прикола: видел один отчет, оценщик женщина, которая имеет кучу разных фантиков (экспер-техник, сертификаты по направлениям исследования тех состояния ТС). она же составляла предварительное такое иследование (со слов заказчика без осмотра). сделала эти самые выводы. далее составила отчет, как оценщик. ко всему - имеет высшее образование "строительное". вот это настоящий специалист)))
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, June 30, 2020 9:51:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
ALEKSIII сообщал(а):

Идеальную формулу списания вам тут и без меня подчеркнули (Пашнин выше как минимум). Стоимость ремонта превышает рыночную стоимость ТС. Чтобы определить стоимость ремонта необходимо установить техническое состояние ТС. Что оценщик делать не в праве. И годные он определить не в праве без помощи специалиста. В итоге имеем, что оценщик лишнее звено. По вашему же посту - дай/подай, а я оценю. Результатом оценки будет рыночная стоимость ТС.
Надлежащий специалист определит все выше обозначенное, может ответить на вопросы заказчика, на которые не может ответить оценщик в отчете. Даст нужный вывод о нецелесообразности ремонта, а не я оценил - а вы делайте что хотите. Так они именно хотят заключение о списании... Соответственно оценщик лишнее звено.


если вы меня не слышите, никто не виноват. если техника находится в федеральной собствености, установлен определенный порядок и требования к наличию документов. там черным по белому - Отчет об оценке. причем тут надлежащий специалист, который все разрулит. вот так и списываем... никто не спорит, чтобы установить тех. состояние не нужен оценщик. ех. состояние к вашему сведению устанавливает комиссия, как правило, а не крутыш-специалист всезнайка. если он будет назначен в комиссиют, вопросов нет. найдите по конкретному вопросу в перечне документов для списания - "выводы специалиста" или, как вы их еще назовете (заключения, исследования и т.п.), тогда снимем шляпу.
так для прикола: видел один отчет, оценщик женщина, которая имеет кучу разных фантиков (экспер-техник, сертификаты по направлениям исследования тех состояния ТС). она же составляла предварительное такое иследование (со слов заказчика без осмотра). сделала эти самые выводы. далее составила отчет, как оценщик. ко всему - имеет высшее образование "строительное". вот это настоящий специалист))) [/quote]
По первому выделенному. Пруфы в студию.
По второму выделенному. Комиссия из бухгалтера с уборщицей? Они надлежащие специалисты?
По третьему выделенному. Да, тетка с "фантиком" эксперта-техника более надлежащий специалист в рассматриваемом вопросе, чем оценщик предприятия/бизнеса или выше упомянутая комиссия. У нее познаний больше.
В начало
 
ALEKSIII
От: Wednesday, July 01, 2020 4:50:47 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 64
Местонахождение: Челябинск
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):

Идеальную формулу списания вам тут и без меня подчеркнули (Пашнин выше как минимум). Стоимость ремонта превышает рыночную стоимость ТС. Чтобы определить стоимость ремонта необходимо установить техническое состояние ТС. Что оценщик делать не в праве. И годные он определить не в праве без помощи специалиста. В итоге имеем, что оценщик лишнее звено. По вашему же посту - дай/подай, а я оценю. Результатом оценки будет рыночная стоимость ТС.
Надлежащий специалист определит все выше обозначенное, может ответить на вопросы заказчика, на которые не может ответить оценщик в отчете. Даст нужный вывод о нецелесообразности ремонта, а не я оценил - а вы делайте что хотите. Так они именно хотят заключение о списании... Соответственно оценщик лишнее звено.


если вы меня не слышите, никто не виноват. если техника находится в федеральной собствености, установлен определенный порядок и требования к наличию документов. там черным по белому - Отчет об оценке. причем тут надлежащий специалист, который все разрулит. вот так и списываем... никто не спорит, чтобы установить тех. состояние не нужен оценщик. ех. состояние к вашему сведению устанавливает комиссия, как правило, а не крутыш-специалист всезнайка. если он будет назначен в комиссиют, вопросов нет. найдите по конкретному вопросу в перечне документов для списания - "выводы специалиста" или, как вы их еще назовете (заключения, исследования и т.п.), тогда снимем шляпу.
так для прикола: видел один отчет, оценщик женщина, которая имеет кучу разных фантиков (экспер-техник, сертификаты по направлениям исследования тех состояния ТС). она же составляла предварительное такое иследование (со слов заказчика без осмотра). сделала эти самые выводы. далее составила отчет, как оценщик. ко всему - имеет высшее образование "строительное". вот это настоящий специалист)))

По первому выделенному. Пруфы в студию.
По второму выделенному. Комиссия из бухгалтера с уборщицей? Они надлежащие специалисты?
По третьему выделенному. Да, тетка с "фантиком" эксперта-техника более надлежащий специалист в рассматриваемом вопросе, чем оценщик предприятия/бизнеса или выше упомянутая комиссия. У нее познаний больше.[/quote]

по первому выделенному, если кому-то нужно, то потрудитесь сами) кто ищет, тот всегда найдет. а то вам вынь, да разжуй. как тому оценщику из вашего текста... или вы думаете, что ссылаясь на нормативку, буду фантазировать? смешно!
по второму выделенному, вы сами утрируете. когда ознакометесь с порядком, то, наверное, поймете, если вы специалист.
по третьему выделенному, я и говорю, что вот так и оценивают, неглядя, да со слов. "специалисты"... кто во что горазд, лишь бы навязать свою значимость, навязать свою "услугу" (незаконную) а потом оказываются обыкновенные профаны. оценщик хоть в рамках договора может привлечь специалистов, если это необходимо. вот у нас и занимаются оценкой все, кроме оценщиков. деятели....
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, July 01, 2020 8:28:33 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):

Идеальную формулу списания вам тут и без меня подчеркнули (Пашнин выше как минимум). Стоимость ремонта превышает рыночную стоимость ТС. Чтобы определить стоимость ремонта необходимо установить техническое состояние ТС. Что оценщик делать не в праве. И годные он определить не в праве без помощи специалиста. В итоге имеем, что оценщик лишнее звено. По вашему же посту - дай/подай, а я оценю. Результатом оценки будет рыночная стоимость ТС.
Надлежащий специалист определит все выше обозначенное, может ответить на вопросы заказчика, на которые не может ответить оценщик в отчете. Даст нужный вывод о нецелесообразности ремонта, а не я оценил - а вы делайте что хотите. Так они именно хотят заключение о списании... Соответственно оценщик лишнее звено.


если вы меня не слышите, никто не виноват. если техника находится в федеральной собствености, установлен определенный порядок и требования к наличию документов. там черным по белому - Отчет об оценке. причем тут надлежащий специалист, который все разрулит. вот так и списываем... никто не спорит, чтобы установить тех. состояние не нужен оценщик. ех. состояние к вашему сведению устанавливает комиссия, как правило, а не крутыш-специалист всезнайка. если он будет назначен в комиссиют, вопросов нет. найдите по конкретному вопросу в перечне документов для списания - "выводы специалиста" или, как вы их еще назовете (заключения, исследования и т.п.), тогда снимем шляпу.
так для прикола: видел один отчет, оценщик женщина, которая имеет кучу разных фантиков (экспер-техник, сертификаты по направлениям исследования тех состояния ТС). она же составляла предварительное такое иследование (со слов заказчика без осмотра). сделала эти самые выводы. далее составила отчет, как оценщик. ко всему - имеет высшее образование "строительное". вот это настоящий специалист)))

По первому выделенному. Пруфы в студию.
По второму выделенному. Комиссия из бухгалтера с уборщицей? Они надлежащие специалисты?
По третьему выделенному. Да, тетка с "фантиком" эксперта-техника более надлежащий специалист в рассматриваемом вопросе, чем оценщик предприятия/бизнеса или выше упомянутая комиссия. У нее познаний больше.


по первому выделенному, если кому-то нужно, то потрудитесь сами) кто ищет, тот всегда найдет. а то вам вынь, да разжуй. как тому оценщику из вашего текста... или вы думаете, что ссылаясь на нормативку, буду фантазировать? смешно!
по второму выделенному, вы сами утрируете. когда ознакометесь с порядком, то, наверное, поймете, если вы специалист.
по третьему выделенному, я и говорю, что вот так и оценивают, неглядя, да со слов. "специалисты"... кто во что горазд, лишь бы навязать свою значимость, навязать свою "услугу" (незаконную) а потом оказываются обыкновенные профаны. оценщик хоть в рамках договора может привлечь специалистов, если это необходимо. вот у нас и занимаются оценкой все, кроме оценщиков. деятели....[/quote]
Странно полагать, что оценщик должен знать все внутренние приказы различных ведомст. Достаточно чтобы заказчик знал и смог отобразить в техзадании.
Выше упомянутый приказ ФМБА нагуглил. Утверждаемого вами, что списание происходит только через оценку, не нашел. Наверное спутали с реализацией. Дословно:
3.2. при списании автотранспортных средств:
- письмо руководителя территориального органа или учреждения с просьбой о разрешении на списание автотранспортных средств;
- акт о списании автотранспортных средств, подписанный руководителем и заверенный печатью территориального органа или учреждения - в одном экземпляре;
- копию приказа о назначении постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств и нематериальных активов территориального органа Федерального казначейства, заверенную в установленном порядке - в одном экземпляре;
- копия паспорта технического средства;
- копия свидетельства о регистрации технического средства;
- сведения о прохождении последнего техосмотра.
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6227740/
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Thursday, July 02, 2020 3:08:00 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ
«Авто-ВОА»
680000, г. Хабаровск пер. Топографический, 13Б
ТЕЛ.: (4212) 20-19-20; E-MAIL: AVTO-VOA@BK.RU

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22.05.2020 № 01-05-2020-1 СПИ
г. Хабаровск
О пригодности к дальнейшей
эксплуатации транспортного
средства У Т В Е Р Ж Д А Ю
Генеральный директор ООО «Авто-ВОА»

_________________ В.В.Федоров
22 мая 2020 года

Составлено на основании договора № 01-05-2020 от 19.05.2020 года.
19.05.2020 года специалисту Общество с ограниченной ответственностью «Авто-ВОА» (ООО «Авто-ВОА») (680000, г. Хабаровск пер. Топографический, 13Б) предъявлены документы и транспортное средство марки MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27.
Исследованием требуется установить каково техническое состояние и подле-жит ли дальнейшей эксплуатации транспортное средство марки MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27.
Специалист (эксперт) ООО «Авто-ВОА» Лазаренко Дмитрий Михайлович, имеет высшее образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» диплом АВС0134577 Хабаровский государственный технический университет, г. Хабаровск, 1997 год; Сертификат соответствия негосударственного судебного эксперта СС№000750 по спе-циальности «Исследование технического состояния транспортных средств», Сертификат соответствия негосударственного судебного эксперта СС№000751 по специальности «Ис-следование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ре-монта и остаточной стоимости», Сертификат соответствия негосударственного судебного эксперта СС№000748 по специальности «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия», Сертификат соответствия негосударственного судебного эксперта СС№000749 по специальности «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)»; Диплом о профессиональной пе-реподготовке экспертов-техников №770009 НП «Палата судебных экспертов», г. Москва 2014 год, номер в государственном реестре экспертов-техников 7190; профессиональное об-разование в области оценки собственности диплом о профессиональной переподготовке для ведения деятельности в сфере оценки стоимости предприятия (бизнеса) диплом ПП№323340, Институт профессиональной оценки, г. Москва, 2003 год; Удостоверение №272400273069 о повышении квалификации по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» 04.04.2014 года. Стаж экспертной работы с 2002 года.




ИССЛЕДОВАНИЕ
1. Описание транспортного средства MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27
Таблица 1.
Заказчик Краевое государственное бюджетное профес-сиональное образовательное учреждение «ХХХХ» (ХХХ)
Адрес заказчика 680000, г. Хабаровск, улица ХХХХ, д. 8
Собственник Краевое государственное бюджетное профес-сиональное образовательное учреждение «ХХХ» (ХХХ)
Адрес собственника 680000, г. Хабаровск, улица ХХХ, д. 8
Паспорт транспортного средства 27ХХХХХ
Свидетельство о регистрации ТС 9905№ХХХ
Гос. рег. знак Х000ХХ27
Идентификационный номер (VIN) отсутствует
Год выпуска 1991
Тип ТС легковой прочее
Тип двигателя, объем бензиновый, 1997 куб. см.
Номер двигателя 4G63 MN000
Номер шасси отсутствует
Номер кузова N33W-0000000
Цвет кабины, фургона бордовый
Страна производитель Япония
Остаточная балансовая стоимость, руб. 0,00
Срок эксплуатации, лет 29
Пробег с начала эксплуатации, км 400 819
Инвентарная карточка учёта НА 01590000
Инвентарный номер АА0000000000


2. Расчетный срок службы транспортного средства
Др = 100/ИА = 100/20,0 = 5,0 лет
ИА – норма годового амортизационного отчисления (в % за 1 год)
Основание: нормы амортизационных отчислений.
Фактический срок службы составил 29,0 лет.
Сведения о замене узлов и агрегатов, проведении капитального ремонта отсутствуют.
Транспортное средство марки MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27 по сроку эксплуатации выработало ресурс.
3. Техническое состояние транспортного средства
Техническое состояние транспортного средства MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27 согласно акту осмотра № 01-05-20-1 от 19.05.2020 года, копия прилагается.
Техническое состояние транспортного средства оценивается как предельное, имеет предельный износ базовых элементов, неисправности основных узлов и агрегатов, требует значительных затрат на восстановление. С учетом выше изложенного восстановление транспортного средства нецелесообразно, подлежит списанию.
Агрегаты, узлы, детали транспортного средства марки MITSUBISHI CHARIOT (МИ-ЦУБИСИ ШАРИОТ), а в особенности со сроком эксплуатации более 10 лет, спросом на рынке бывших в употреблении запасных частей не пользуются и являются неликвидными.
ВЫВОД
Транспортное средство марки MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27 находится в предельном техническом состоянии, восстанов-ление транспортного средства нецелесообразно, к дальнейшей эксплуатации непри-годно, подлежит списанию.
Ликвидные агрегаты, узлы, детали отсутствуют.

Приложения: 1. Акт осмотра № 01-05-20-1 от 19.05.2020 года на одном листе.
2. ТАБЛИЦА 1 к акту осмотра № 01-05-20-1 на семи листах.
3. Копия паспорта транспортного средства 27МХ000000 на одном листе.
4. Копия свидетельств о регистрации ТС 9905№00000 на одном листе.
5. Копия инвентарной карточки НА №01590000 на одном листе.
6. Копия Диплома ПП № 323340, Институт профессиональной оценки, г. Москва; Удостоверения 272400273069 о повышении квалификации по программе «Оценка стоимости предприятия (бизне-са)» от 04.04.2014 года на одном листе.
7. Выписка из реестра эксперт-техников; Диплома АВС 0134577 Хабаровский государственный тех-нический университет г. Хабаровск на одном листе.
8. Копия Диплома о профессиональной переподготовке экспертов-техников №770009 НП «Палата судебных экспертов» г. Москва 2014 год на одном листе.
9. Копии Свидетельств от 23.04.2014 года на двух листах.
10. Копия Свидетельства №834 НП «СУДЭКС» на одном листе.
11. Копия Свидетельства серия 27№001727247 о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства серия 27№001722629 о постановке на учет в налоговом органе на одном листе.

Эксперт: Д. М. Лазаренко

Лазаренко Дмитрий Михайлович
(4212) 624-734 624734@bk.ru


УПРОЩЕННЫЙ ВАРИЕНТ, БЕЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ



~ Sapienti sat ~
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Thursday, July 02, 2020 3:28:28 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
При списании ТС утилизируется, ПТС сдается в ГИБДД (аннулируется)

ТС должно сдаваться в специализированную организацию с лицензией для фактической утилизации,
так вот по факту этой организации еще надо и доплачивать (это с учетом того что стоимость ТС/металлолома идет в зачет)

Таким образом ни о каких годных остатка / цены металлолома речи быть не может


~ Sapienti sat ~
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Thursday, July 02, 2020 3:30:25 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


Начнем с главного, стоимость восстановительного ремонта какая?
Какая стоимость ТС в неповрежденном состоянии?



~ Sapienti sat ~
В начало
 
ALEKSIII
От: Thursday, July 02, 2020 7:05:51 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 64
Местонахождение: Челябинск
Денис Денисович сообщал(а):



Странно полагать, что оценщик должен знать все внутренние приказы различных ведомст. Достаточно чтобы заказчик знал и смог отобразить в техзадании.
Выше упомянутый приказ ФМБА нагуглил. Утверждаемого вами, что списание происходит только через оценку, не нашел. Наверное спутали с реализацией. Дословно:
3.2. при списании автотранспортных средств:
- письмо руководителя территориального органа или учреждения с просьбой о разрешении на списание автотранспортных средств;
- акт о списании автотранспортных средств, подписанный руководителем и заверенный печатью территориального органа или учреждения - в одном экземпляре;
- копию приказа о назначении постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств и нематериальных активов территориального органа Федерального казначейства, заверенную в установленном порядке - в одном экземпляре;
- копия паспорта технического средства;
- копия свидетельства о регистрации технического средства;
- сведения о прохождении последнего техосмотра.
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6227740/


оценщик не должен знать все приказы различных ведомств. если возникает вопрос должен привлекаться оценщик или не должен, наверное, необходимо разобраться в этом с заказчиком, чтобы как раз и не оказать услугу не предусмотренную ничем, и не задаваться вопросом о правомерности и ответственности за содеянное. или мы сначала делаем, а потом думаем? странновато... не правда ли?
я об этом же, если необходимость есть, отображаем в техзадании на оценку. сами знаете, что заказчики бывают далекие люди от оценки и не всегда могут сами сформировать правильно задание на оценку. они ведь также не обязаны знать наши ФСО. для того договор и существует, чтобы стороны договаривались)...
там приказы ФМБА посвежей будут. можно еще погуглить. а может уже нагуглили))) удачи!
В начало
 
ALEKSIII
От: Thursday, July 02, 2020 7:09:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 64
Местонахождение: Челябинск
Денис Денисович сообщал(а):
Утверждаемого вами, что списание происходит только через оценку, не нашел.


В том, что списание происходит только через оценку, извините, не утверждал))
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005