|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
Денис Денисович сообщал(а):У нас потерпевший должен быть готовым ходатайствовать и оплатить судебку. Иных палок в колесах пока нет Но судьи при этом в курсе мартовских разъяснений (сами знают или страховщики пытаются на это внимание заострить)?
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Практик страхования сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):У нас потерпевший должен быть готовым ходатайствовать и оплатить судебку. Иных палок в колесах пока нет Но судьи при этом в курсе мартовских разъяснений (сами знают или страховщики пытаются на это внимание заострить)? Ну конечно в курсе) Я бы рад рецензии писать на экспертизы ФУ за денюжку, но не востребовано. Да и что там особого то в разъяснениях? Судья должна закрывать глаза на косяки экспертизы? Нет. Далеко за примерами ходить не нужно. Сегодня мне скинули экспертизу ФУ посмотреть. (Моя прилагалась с претензией, затем СК сделала дополнительную (на фоне моей экспертизы и претензии, авто не досматривали) доплатили 20 тысяч.) Вижу в экспертизе ФУ - объем повреждений честно приняли мой по сравнению с заключениями СК, ибо все на фото. (Накладка порога тоже замена, а не окраска. Арка колеса замена, поперечина ремонт (на это у экспертов страховщика вовсе глаз зашорен оказался, не заметили)). Смотрим на разницу. Не учтены стапельные работы (как-никак минимум боковина меняется и арка), и часть вспомогательных по с/у. Ремонтный комплект по вклейке стекла у меня по справочникам РСА, у них без номера, в 6 раз меньше, источник информации не указан. Ну и диск колеса, неоригинал, бридж. Новым в РФ не продавался, штучно не найден. Принята стоимость б/у комплекта 15 000. У эксперта ФУ диск стоит 3750 минус износ 50%. Но есть ссылка на источник информации. Открываем.... https://krsk.au.ru/13302096-firmennye-bridgestone-toprun-r16-6-5j-5x114-3-et-54/ А те же 15 тысяч, только почему-то из неделимого лота появилась цена за штуку, из б/у высчитали износ. Красноярск не Дальневосточный регион, но это лишь формальность) Даю устные объяснения юристу, рецензию заказывать будете? Нет говорит. Сами это до суда доведем. Наглядно?
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Денис Денисович сообщал(а):Да все уже постфактум. Была выплата, н/э, претензия, а затем это лестное предложение/пояснение пришло. Суд только уже рассудит. Подозреваю, что эксперты финупа удовлетворяться данным аукцЫоном. Хотя я не вижу тут какого-то самостоятельного исследования. Не суждено. Признаюсь, для меня несколько неожиданно, но СК выплатила по претензии в полном объеме на основании моего заключения. И все же звоночек прозвучал, будет интересно про аукционы послушать практику от коллег.
|
|
Денис Козлов
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/1/2019 Сообщений: 8
|
Денис Денисович сообщал(а):Практик страхования сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):У нас потерпевший должен быть готовым ходатайствовать и оплатить судебку. Иных палок в колесах пока нет Но судьи при этом в курсе мартовских разъяснений (сами знают или страховщики пытаются на это внимание заострить)? Ну конечно в курсе) Я бы рад рецензии писать на экспертизы ФУ за денюжку, но не востребовано. Да и что там особого то в разъяснениях? Судья должна закрывать глаза на косяки экспертизы? Нет. Далеко за примерами ходить не нужно. Сегодня мне скинули экспертизу ФУ посмотреть. (Моя прилагалась с претензией, затем СК сделала дополнительную (на фоне моей экспертизы и претензии, авто не досматривали) доплатили 20 тысяч.) Вижу в экспертизе ФУ - объем повреждений честно приняли мой по сравнению с заключениями СК, ибо все на фото. (Накладка порога тоже замена, а не окраска. Арка колеса замена, поперечина ремонт (на это у экспертов страховщика вовсе глаз зашорен оказался, не заметили)). Смотрим на разницу. Не учтены стапельные работы (как-никак минимум боковина меняется и арка), и часть вспомогательных по с/у. Ремонтный комплект по вклейке стекла у меня по справочникам РСА, у них без номера, в 6 раз меньше, источник информации не указан. Ну и диск колеса, неоригинал, бридж. Новым в РФ не продавался, штучно не найден. Принята стоимость б/у комплекта 15 000. У эксперта ФУ диск стоит 3750 минус износ 50%. Но есть ссылка на источник информации. Открываем.... https://krsk.au.ru/13302096-firmennye-bridgestone-toprun-r16-6-5j-5x114-3-et-54/А те же 15 тысяч, только почему-то из неделимого лота появилась цена за штуку, из б/у высчитали износ. Красноярск не Дальневосточный регион, но это лишь формальность) Даю устные объяснения юристу, рецензию заказывать будете? Нет говорит. Сами это до суда доведем. Наглядно? У нас рецензии заказывают. Уже несколько штук сделал. Только сейчас одну закончил. Отказ по трасологии. Эксперт банально указывает, что повреждения накопительного характера образования и не могли быть образованы в данном событии. Потом фотографии с прямоугольниками и стрелками без пояснения - все, заключение для ФУ готово. Даже не определен вид повреждения, я уже не говорю про исследование механизма образования.
|
|
Бурцев И.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,923 Местонахождение: Самара
|
Добавлю в тему годных остатков вот такой кирпич - Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). Ждём принятия, и соответственно даты вступления в силу !
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
Бурцев И. сообщал(а):Добавлю в тему годных остатков вот такой кирпич - Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). Ждём принятия, и соответственно даты вступления в силу !
Будем ходить пешком, полезнее для здоровья )))
А битые машины сразу в металлолом, полезнее для экологии ;))
~ Sapienti sat ~
|
|
Guest |