Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Годный остатки по ЕМ Опции · Вид
Практик страхования
От: Friday, June 26, 2020 12:04:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Денис Денисович сообщал(а):
У нас потерпевший должен быть готовым ходатайствовать и оплатить судебку. Иных палок в колесах пока нет

Но судьи при этом в курсе мартовских разъяснений (сами знают или страховщики пытаются на это внимание заострить)?

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, June 26, 2020 5:09:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Практик страхования сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
У нас потерпевший должен быть готовым ходатайствовать и оплатить судебку. Иных палок в колесах пока нет

Но судьи при этом в курсе мартовских разъяснений (сами знают или страховщики пытаются на это внимание заострить)?

Ну конечно в курсе) Я бы рад рецензии писать на экспертизы ФУ за денюжку, но не востребовано. Да и что там особого то в разъяснениях? Судья должна закрывать глаза на косяки экспертизы? Нет. Далеко за примерами ходить не нужно. Сегодня мне скинули экспертизу ФУ посмотреть. (Моя прилагалась с претензией, затем СК сделала дополнительную (на фоне моей экспертизы и претензии, авто не досматривали) доплатили 20 тысяч.) Вижу в экспертизе ФУ - объем повреждений честно приняли мой по сравнению с заключениями СК, ибо все на фото. (Накладка порога тоже замена, а не окраска. Арка колеса замена, поперечина ремонт (на это у экспертов страховщика вовсе глаз зашорен оказался, не заметили)).
Смотрим на разницу. Не учтены стапельные работы (как-никак минимум боковина меняется и арка), и часть вспомогательных по с/у. Ремонтный комплект по вклейке стекла у меня по справочникам РСА, у них без номера, в 6 раз меньше, источник информации не указан. Ну и диск колеса, неоригинал, бридж. Новым в РФ не продавался, штучно не найден. Принята стоимость б/у комплекта 15 000. У эксперта ФУ диск стоит 3750 минус износ 50%. Но есть ссылка на источник информации. Открываем....
https://krsk.au.ru/13302096-firmennye-bridgestone-toprun-r16-6-5j-5x114-3-et-54/
А те же 15 тысяч, только почему-то из неделимого лота появилась цена за штуку, из б/у высчитали износ. Красноярск не Дальневосточный регион, но это лишь формальность)
Даю устные объяснения юристу, рецензию заказывать будете? Нет говорит. Сами это до суда доведем. Наглядно?
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, July 07, 2020 5:37:24 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Денисович сообщал(а):
Да все уже постфактум. Была выплата, н/э, претензия, а затем это лестное предложение/пояснение пришло. Суд только уже рассудит. Подозреваю, что эксперты финупа удовлетворяться данным аукцЫоном. Хотя я не вижу тут какого-то самостоятельного исследования.

Не суждено. Признаюсь, для меня несколько неожиданно, но СК выплатила по претензии в полном объеме на основании моего заключения. И все же звоночек прозвучал, будет интересно про аукционы послушать практику от коллег.
В начало
 
Денис Козлов
От: Wednesday, July 15, 2020 12:25:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/1/2019
Сообщений: 8
Денис Денисович сообщал(а):
Практик страхования сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
У нас потерпевший должен быть готовым ходатайствовать и оплатить судебку. Иных палок в колесах пока нет

Но судьи при этом в курсе мартовских разъяснений (сами знают или страховщики пытаются на это внимание заострить)?

Ну конечно в курсе) Я бы рад рецензии писать на экспертизы ФУ за денюжку, но не востребовано. Да и что там особого то в разъяснениях? Судья должна закрывать глаза на косяки экспертизы? Нет. Далеко за примерами ходить не нужно. Сегодня мне скинули экспертизу ФУ посмотреть. (Моя прилагалась с претензией, затем СК сделала дополнительную (на фоне моей экспертизы и претензии, авто не досматривали) доплатили 20 тысяч.) Вижу в экспертизе ФУ - объем повреждений честно приняли мой по сравнению с заключениями СК, ибо все на фото. (Накладка порога тоже замена, а не окраска. Арка колеса замена, поперечина ремонт (на это у экспертов страховщика вовсе глаз зашорен оказался, не заметили)).
Смотрим на разницу. Не учтены стапельные работы (как-никак минимум боковина меняется и арка), и часть вспомогательных по с/у. Ремонтный комплект по вклейке стекла у меня по справочникам РСА, у них без номера, в 6 раз меньше, источник информации не указан. Ну и диск колеса, неоригинал, бридж. Новым в РФ не продавался, штучно не найден. Принята стоимость б/у комплекта 15 000. У эксперта ФУ диск стоит 3750 минус износ 50%. Но есть ссылка на источник информации. Открываем....
https://krsk.au.ru/13302096-firmennye-bridgestone-toprun-r16-6-5j-5x114-3-et-54/
А те же 15 тысяч, только почему-то из неделимого лота появилась цена за штуку, из б/у высчитали износ. Красноярск не Дальневосточный регион, но это лишь формальность)
Даю устные объяснения юристу, рецензию заказывать будете? Нет говорит. Сами это до суда доведем. Наглядно?

У нас рецензии заказывают. Уже несколько штук сделал. Только сейчас одну закончил. Отказ по трасологии. Эксперт банально указывает, что повреждения накопительного характера образования и не могли быть образованы в данном событии. Потом фотографии с прямоугольниками и стрелками без пояснения - все, заключение для ФУ готово. Даже не определен вид повреждения, я уже не говорю про исследование механизма образования.
В начало
 
Бурцев И.
От: Thursday, July 16, 2020 9:44:36 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Добавлю в тему годных остатков вот такой кирпич - Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»).
Ждём принятия, и соответственно даты вступления в силу !

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Thursday, July 16, 2020 10:18:22 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Бурцев И. сообщал(а):
Добавлю в тему годных остатков вот такой кирпич - Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»).
Ждём принятия, и соответственно даты вступления в силу !


Будем ходить пешком, полезнее для здоровья )))

А битые машины сразу в металлолом, полезнее для экологии ;))


~ Sapienti sat ~
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005