Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Проект ЕМ: справочник минимальных и несуществующих цен Опции · Вид
Денис Денисович
От: Friday, September 25, 2020 4:23:24 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,425
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Bek сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Bek сообщал(а):
blinov-a-v, прогнозы не сбылись? Цены выросли в итоге, причем нехило выросли.

Про какие цены речь? Если про справочники РСА обновленные, то хрень какая-то. Заявлялось повышение цен на 23 процента. Просчитываю/сравниваю пятое авто - наоборот снизились на 1-5%


Вин можно? Или коды запчастей

Хонда. По предыдущему справочнику итого на 87 147, по новому на 83 744
№ Наименование Цена Коэф. Кол-во Износ (%) Сумма Каталожный номер
1 Бампер задн. 35 500,00 1,00 1,00 39,76 21 385,20 71501T5A000ZA
2 Фонарь задн. прав. 17 800,00 1,00 1,00 39,76 10 722,72 33500T5AJ31
3 Панель крепления задн. прав. фонаря 3 930,00 1,00 1,00 39,76 2 367,43 63320T5A300ZZ
4 Боковина прав. задн. часть 29 100,00 1,00 1,00 39,76 17 529,84 04636T5A300ZZ
5 Кронштейн задн. бампера прав. 817,00 1,00 1,00 39,76 492,16 71593T5A000



Всегда говорил, что эти "справочники", формируемые в автоматическом режиме, да еще и по алгоритмам, прописанным в ЕМ, это пальцем в небо в силу того, что исходные данные "кривые"...

Например, дверь передняя правая на MPS-2 кат.№ 5700B530 08.08.2020 стоила 11000р., сейчас 35200р., на 25.09.2019 24300р. Интересные "колебания рынка", не так ли?

Подобные колебания еще можно как то объяснить натянув сову на глобус. Но как может стоить оригинальный окрашенный бампер по цене китайчатины неокрашенной... И это даже хрен с ним. Не соразмерно с идиотизмом веры в подлинность справочников.
В начало
 
Bek
От: Friday, September 25, 2020 9:55:36 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 57
Денис Пашнин сообщал(а):


Я, смотрю, Вы адепт справочников? Считаете их адекватными?

Я считаю:

1. Что справочник - это единственная возможность систематизации цен. Не знаю как с этим дело обстоит заграницей, может есть и более совершенные инструменты.
2. Что нормально проведенный осмотр и выплата по нему дает возможность качественно отремонтировать машину б/ушкой и тайванем. То есть именно теми запчастями которыми ремонтирует средний автолюбитель на свои деньги.
3. Если мы хотим ремонт новым оригиналом, то полис осаго будеть стоить существенно дороже и будет приближаться к стоимости полиса каско.
В начало
 
Bek
От: Friday, September 25, 2020 10:00:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 57
Денис Денисович сообщал(а):


Дальше лень продолжать (собственно славы пиндабола я на данном форуме не завоевал надеюсь) Это не выборочное, а подряд из ПСа последних, о которых говорил выше.
Где эти 23 процента плюса я недоумеваю искренне.

Не, я не об этом совсем. Нас после повышения будут прикручивать на доп скидки от ЕМР, поэтому нужны аргументы в виде стоимости запчастей, которые не выросли.

Я прошелся по корзине из того что последнее заказывали, в основном Хендэ, рост был по всем процененным деталям от 18 до 40%.
В начало
 
Bek
От: Friday, September 25, 2020 10:10:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 57
Денис Денисович сообщал(а):

Подобные колебания еще можно как то объяснить натянув сову на глобус. Но как может стоить оригинальный окрашенный бампер по цене китайчатины неокрашенной... И это даже хрен с ним. Не соразмерно с идиотизмом веры в подлинность справочников.


Рассуждая об адекватности справочников, вы один момент понять не хотите. Те люди которые стоят за всей этой шнягой создали универсальный инструмент оценки стоимости восстановительного ремонта, который должен покрыть какую-то заданную величину страховых случаев таким образом, чтобы у собственника ВЦЕЛОМ хватило денег на ремонт. Нет смысла говорить о том, что бампер на праворукую Хонду стоит 70 тыс а в справочнике 10 тысяч (допустим). Нет смысла об этом говорить потому, что ни один россиянин никогда в жизни не купил на свою праворкукую хонду новый оригинальный бампер. НИКОГДА. Россиянин заходит на авито и покупает б/у бампер за 5 тысяч. И это экономическое поведение россиянина на уровне алгоритма ценообразования учтено в справочнике.
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, September 25, 2020 11:32:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,425
Местонахождение: Владивосток
Bek сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):

Подобные колебания еще можно как то объяснить натянув сову на глобус. Но как может стоить оригинальный окрашенный бампер по цене китайчатины неокрашенной... И это даже хрен с ним. Не соразмерно с идиотизмом веры в подлинность справочников.


Рассуждая об адекватности справочников, вы один момент понять не хотите. Те люди которые стоят за всей этой шнягой создали универсальный инструмент оценки стоимости восстановительного ремонта, который должен покрыть какую-то заданную величину страховых случаев таким образом, чтобы у собственника ВЦЕЛОМ хватило денег на ремонт. Нет смысла говорить о том, что бампер на праворукую Хонду стоит 70 тыс а в справочнике 10 тысяч (допустим). Нет смысла об этом говорить потому, что ни один россиянин никогда в жизни не купил на свою праворкукую хонду новый оригинальный бампер. НИКОГДА. Россиянин заходит на авито и покупает б/у бампер за 5 тысяч. И это экономическое поведение россиянина на уровне алгоритма ценообразования учтено в справочнике.

Давайте не будем по отдельным пидарам судить о всем населении РФ. И я сейчас не о покупане с авито, а скорее по выделенному и об авторе.
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, September 25, 2020 11:46:45 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,425
Местонахождение: Владивосток
А по этому:
"Те люди которые стоят за всей этой шнягой создали универсальный инструмент оценки стоимости восстановительного ремонта, который должен покрыть какую-то заданную величину страховых случаев таким образом, чтобы у собственника ВЦЕЛОМ хватило денег на ремонт"


...Ты можешь в единую россию баллотироваться депукаком с этим, но никак специалисту прогонять пургу. В единственном числе, потому-что говорю только за себя, а не за весь форум. Хотя думаю мое мнение не единственное.
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, September 25, 2020 11:56:28 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,425
Местонахождение: Владивосток
Bek сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):


Дальше лень продолжать (собственно славы пиндабола я на данном форуме не завоевал надеюсь) Это не выборочное, а подряд из ПСа последних, о которых говорил выше.
Где эти 23 процента плюса я недоумеваю искренне.

Не, я не об этом совсем. Нас после повышения будут прикручивать на доп скидки от ЕМР, поэтому нужны аргументы в виде стоимости запчастей, которые не выросли.

Я прошелся по корзине из того что последнее заказывали, в основном Хендэ, рост был по всем процененным деталям от 18 до 40%.

Нахожу, что выборка по хендаю в подмышкино не вся страна, и не все марки авто. Не репрезентативна
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, September 26, 2020 8:30:00 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 936
Местонахождение: Москва
Bek сообщал(а):
Я считаю:
1. Что справочник - это единственная возможность систематизации цен.


Да кто бы спорил. Вот только: справочник в принципе или справочник РСА в его текущем или, тем более, будущем (по проекту) состоянии?

Сделать адекватную, проверяемую, хоть ежедневно обновляемую базу данных технически и материально совсем не сложно. Это говорят люди, которые реально это делали (я и Бурцев, по крайней мере). Рано или поздно это будет. А предлагавшийся проект формирования справочника - это очевидный шаг назад даже от существующего порядка, то есть дискредитация самой идеи.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, September 26, 2020 5:15:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,588
Местонахождение: Абакан
Bek сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):


Я, смотрю, Вы адепт справочников? Считаете их адекватными?

Я считаю:

1. Что справочник - это единственная возможность систематизации цен. Не знаю как с этим дело обстоит заграницей, может есть и более совершенные инструменты.
2. Что нормально проведенный осмотр и выплата по нему дает возможность качественно отремонтировать машину б/ушкой и тайванем. То есть именно теми запчастями которыми ремонтирует средний автолюбитель на свои деньги.
3. Если мы хотим ремонт новым оригиналом, то полис осаго будеть стоить существенно дороже и будет приближаться к стоимости полиса каско.


Ну, во-первых, полис ОСАГО это не КАСКО, он страхует ответственность, и к потерпевшему по-сути отношения не имеет - это т.н. "щит" виновника, который как оказывается с большими дырками в свете постановления Пленума Верховного суда от (кажется) 23.03.2017г. Во-вторых - я выше приводил цены на дверь переднюю правую на МПС-2 - ценник на 08.08.20 11000 по справочнику, -50%=5500. В реальности оригинал стоит пол 50тыр., китай 36тыр., я (а это моя машина попала в дорожку) нашел по всей стране только одну более-менее "живую" б/у дверь в Новосибе за 35тыр. + доставка 1,5тыр. + правка вмятин (без рихтовки) еще 3тыр.=39,5, на момент ДТП моя оригинальная новая стоила 82тыр., если бы знал, что упадет до 49, то купил бы новую... Сможешь отремонтировать (поменять) дверь за 5500+покраска? В третьих - справочники изначально неправильные только потому (повторюсь), что исходная инфа, по которым они формируются, неверная, и создать адекватные ценовые справочники в таких условиях невозможно (утверждаю это как дипломированный программист), а еще возможность снижения цены на 30% при формировании справочника вообще выглядит как надсмехательство...
В начало
 
Геннадий
От: Saturday, September 26, 2020 7:11:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,140
Местонахождение: Кашира

В своих работах пишу - справочник РСА при расчете по ЕМ ЦБ не применялся потому, что для данной модели, стоимость запасных частей занижена в несколько раз или на столько то процентов, что не соответствует требованиям статье 7.2.1 ЕМ ЦБ.

Уже давно писал, огород городить не надо, и изобретать велосипеды.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Геннадий
От: Saturday, September 26, 2020 7:12:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,140
Местонахождение: Кашира

Забыл, завтра снова с женой на рыбалку, по сторожим хищника.
Кильки купил на наживку.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Bek
От: Saturday, September 26, 2020 8:17:11 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 57
Денис Денисович сообщал(а):
И я сейчас не о покупане с авито, а скорее по выделенному и об авторе.

Об авторе чего, простите?
В начало
 
Bek
От: Saturday, September 26, 2020 8:58:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 57
Денис Пашнин сообщал(а):

Ну, во-первых, полис ОСАГО это не КАСКО, он страхует ответственность, и к потерпевшему по-сути отношения не имеет - это т.н. "щит" виновника, который как оказывается с большими дырками в свете постановления Пленума Верховного суда от (кажется) 23.03.2017г. Во-вторых - я выше приводил цены на дверь переднюю правую на МПС-2 - ценник на 08.08.20 11000 по справочнику, -50%=5500. В реальности оригинал стоит пол 50тыр., китай 36тыр., я (а это моя машина попала в дорожку) нашел по всей стране только одну более-менее "живую" б/у дверь в Новосибе за 35тыр. + доставка 1,5тыр. + правка вмятин (без рихтовки) еще 3тыр.=39,5, на момент ДТП моя оригинальная новая стоила 82тыр., если бы знал, что упадет до 49, то купил бы новую... Сможешь отремонтировать (поменять) дверь за 5500+покраска? В третьих - справочники изначально неправильные только потому (повторюсь), что исходная инфа, по которым они формируются, неверная, и создать адекватные ценовые справочники в таких условиях невозможно (утверждаю это как дипломированный программист), а еще возможность снижения цены на 30% при формировании справочника вообще выглядит как надсмехательство...

Я знаю в чем разница между осаго и каско. Но если мы берем нормальную ситуацию при которой у обоих участников дтп есть полис, то потерпевший обращается в свою страховую и получает возмещение от нее.

Касаемо двери. Я не знаю как работает алгоритм ценообразования справочника, но думаю что с учетом множества факторов, таких как 1) возраст автопарка 2) состояние автопарка 3) отсутствие качественных заменителей запчастей 4) склонность населения, государства и бизнеса (в лице СК) к наебалову друг друга и т.д можно придумать лишь систему, которая будет решать максимально возможное количество случаев. Их никогда не будет 100% и твой случай вероятно попадает в тот процент который система не решает.

Со своей стороны могу сказать, что подобные случаи бывают и мы ремонтируем такие тачки, покрывая их либо за счет других убытков, либо за счет "скрытых" повреждений, детаей разового монтажа и т.д. Есть и обратные примеры. Например. Сейчас в ремонте Крузер 200 в обвесе Executive. Обвес не оригинальный, куплен собственником тысяч за 25. А по РСА передний спойлер с хромом тысяч 150 стоит. Вот за счет этого спойлера мы бы поменяли тебе дверь, хотя от таких убытков мы конечно стараемся избавляться. Или любимая дтпшниками Ниссан Фуга, фара по рса стоит 200 тысяч. Ну кто когда купит эту новую фару, когда она стоит на авито 15? Двери и крышки багажника кстати неоригинальные мы не ставим вообще, качественные пока не научились делать.

Резюмируя. Я думаю, что база в которой содержится информация о сотнях тысяч запчастей, половина из которых уже снята с производства сама по себе не может не содержать ошибок. И тем более она не может решить главную проблему, которая заключается в том что население ездит на заморском хламе и объективно не может себе позволить полис, по которому машина будет ремонтироваться новым оригиналом.
В начало
 
Bek
От: Saturday, September 26, 2020 9:09:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 57
blinov-a-v сообщал(а):

Да кто бы спорил. Вот только: справочник в принципе или справочник РСА в его текущем или, тем более, будущем (по проекту) состоянии?

Сделать адекватную, проверяемую, хоть ежедневно обновляемую базу данных технически и материально совсем не сложно. Это говорят люди, которые реально это делали (я и Бурцев, по крайней мере). Рано или поздно это будет. А предлагавшийся проект формирования справочника - это очевидный шаг назад даже от существующего порядка, то есть дискредитация самой идеи.


Как систематизировать цены по б/ушке в автоматическом режиме?
Как оценивать детали, по которым вообще нет предложений новых запчастей?

В начало
 
bers
От: Monday, September 28, 2020 8:24:04 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2009
Сообщений: 200
Местонахождение: Челябинск
Bek сообщал(а):


Как систематизировать цены по б/ушке в автоматическом режиме?



А с чего вы взяли, что цены БУ-шки надо систематизировать и учитывать? У нас разве кто-то разрешал ремонтировать ими? Вы там говорили про модель поведения потерпевшего в России... То есть, вы серьёзно считаете, что в алгоритм формирования справочников нужно закладывать нарушающую закон модель поведения? То есть, ЦБ являясь государственным регулятором должен саботировать закон этого государства?
По поводу того, что нужно учитывать цены на детали, которых нет не БУ на рынке - всё решаемо.



http://cse7.ru
В начало
 
Bek
От: Monday, September 28, 2020 1:02:50 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 57
bers сообщал(а):
Bek сообщал(а):


Как систематизировать цены по б/ушке в автоматическом режиме?



А с чего вы взяли, что цены БУ-шки надо систематизировать и учитывать? У нас разве кто-то разрешал ремонтировать ими? Вы там говорили про модель поведения потерпевшего в России... То есть, вы серьёзно считаете, что в алгоритм формирования справочников нужно закладывать нарушающую закон модель поведения? То есть, ЦБ являясь государственным регулятором должен саботировать закон этого государства?
По поводу того, что нужно учитывать цены на детали, которых нет не БУ на рынке - всё решаемо.



Во первых, если говорить о законе, допускается установка б/удеталей с согласия собственника, вы наверно об этом знаете.
Во вторых, учитывать стоимость б/у необходимо потому, что
а) как я писал выше, учитывая состояние автопарка и платежеспособность населения, практика ремонта б/у деталями очень распространена и НЕИЗБЕЖНА. Кузовной ремонт без б/у шки в России просто невозможен.
б) на многие модели новых деталей нет в принципе, ни оригинальных, ни китайских. причем даже не очень старые если брать

Мне кажется регулятор должен ввести критерии качества б/ушки а не делать вид что ее нет.
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, September 28, 2020 7:21:24 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,425
Местонахождение: Владивосток
Bek сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
И я сейчас не о покупане с авито, а скорее по выделенному и об авторе.

Об авторе чего, простите?


Об авторе слов, который видит шнягу, одновременно видит это универсальным инструментом. "Их ипут, они крепчают". Понимаю, что обидно. Может даже перебрал с аллегориями. Но суть то не изменить сказанного вами.
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, September 28, 2020 7:33:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,425
Местонахождение: Владивосток
Bek сообщал(а):
bers сообщал(а):
Bek сообщал(а):


Как систематизировать цены по б/ушке в автоматическом режиме?



А с чего вы взяли, что цены БУ-шки надо систематизировать и учитывать? У нас разве кто-то разрешал ремонтировать ими? Вы там говорили про модель поведения потерпевшего в России... То есть, вы серьёзно считаете, что в алгоритм формирования справочников нужно закладывать нарушающую закон модель поведения? То есть, ЦБ являясь государственным регулятором должен саботировать закон этого государства?
По поводу того, что нужно учитывать цены на детали, которых нет не БУ на рынке - всё решаемо.



Во первых, если говорить о законе, допускается установка б/удеталей с согласия собственника, вы наверно об этом знаете.
Во вторых, учитывать стоимость б/у необходимо потому, что
а) как я писал выше, учитывая состояние автопарка и платежеспособность населения, практика ремонта б/у деталями очень распространена и НЕИЗБЕЖНА. Кузовной ремонт без б/у шки в России просто невозможен.
б) на многие модели новых деталей нет в принципе, ни оригинальных, ни китайских. причем даже не очень старые если брать

Мне кажется регулятор должен ввести критерии качества б/ушки а не делать вид что ее нет.

Подождите. Какая практика, ваша? При чем тут платежеспособность населения и б/у, если речь идет про возмещение по ОСАГо, платит СК, и законом установлено, что ремонт происходит новыми деталями? Что за замуты с вашей стороны?
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005