Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

РАСЧЕТ ГО по МЮ 2018 (несъемные) Опции · Вид
Василий 111
От: Thursday, March 25, 2021 2:44:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/20/2012
Сообщений: 662
В ФБУ РФЦ СЭ при МЮ РФ был направлен запрос относительно расчета годных остатков, ответа пока нет, может кто-либо из коллег обращался с запросом по данной проблеме? Если да, коллеги, откликнитесь. + Еще какие мнения у кого по данному вопросу?

Собственно сам запрос:

В методических рекомендациях по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований колесных транспортных средств в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки 2018г., в разделе 10 на стр.130 присутствует следующая информация в п.10.3: "к годным остаткам не могут быть отнесены составные части - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания".
В таблице 1 Приложения 2.10 параметры для расчета стоимости годных остатков имеется информация о процентом соотношении стоимости составных частей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков на базе легковых автомобилей к стоимости автомобиля (Процентное соотношение Ci).
В данной таблице по несъемным элементам приведены значения коэффициента Ci:
- лонжерон передний;
- брызговик крыла;
- рамка радиатора (в случае несъемной);
- щиток передка;
- крыло заднее (боковина);
- панель задка;
- пол багажника;
- передняя стойка боковины;
- средняя стойка боковины;
- панель крыши;
Учитывая тот факт, что демонтаж вышеперечисленных элементов может быть осуществлен как с применением газосварочного и электродугового резания, так и методом высверливания сварных точек данных элементов с последующим отрезом данных элементов (их частей) УШМ (угло-шлифовальной машинкой типа "болгарка"),

- прошу разъяснить:
1) относятся ли к годным остаткам при их определении расчетным методом вышеперечисленные несъемные элементы (т.е. необходимо ли включать коэффициенты по данным элементам в общую сумму процентного соотношения (веса) стоимости неповрежденных составных частей КТС к стоимости КТС в неповрежденном виде (Ci) при расчете величины годных остатков?
2) аналогично несъемным элементам в таблице №1, в таблице №2 приложения 2.10 необходимо ли включать в расчет годных остатков несъемные элементы КТС деталей грузовых автомобилей?
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, March 25, 2021 3:44:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Василий 111 сообщал(а):
... "к годным остаткам не могут быть отнесены составные части - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания"...


))) Давно улыбаемся с этого ограничения в "методике", несколько раз в процессе представители тоже на это тыкали, но когда им сказали, что: во-первых режут не газо-электро-дуговой сваркой, а болгаркой, во-вторых вообще, если по-правильному, высверливают по местам точечной сварки элементов. Интересно, кто там такой головастый умудрился смешать мух с котлетами, если несколько перефразировать, то получается: "раз режем сваркой то оно ни чего не стоит"...
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, March 25, 2021 4:45:36 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Василий 111 сообщал(а):
В ФБУ РФЦ СЭ при МЮ РФ был направлен запрос относительно расчета годных остатков, ответа пока нет, может кто-либо из коллег обращался с запросом по данной проблеме? Если да, коллеги, откликнитесь. + Еще какие мнения у кого по данному вопросу?


Ответ есть давно. Нет не считать.

Денис Пашнин сообщал(а):
Василий 111 сообщал(а):
... "к годным остаткам не могут быть отнесены составные части - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания"...


))) Давно улыбаемся с этого ограничения в "методике", несколько раз в процессе представители тоже на это тыкали, но когда им сказали, что: во-первых режут не газо-электро-дуговой сваркой, а болгаркой, во-вторых вообще, если по-правильному, высверливают по местам точечной сварки элементов. Интересно, кто там такой головастый умудрился смешать мух с котлетами, если несколько перефразировать, то получается: "раз режем сваркой то оно ни чего не стоит"...

Хихикать можно долго, но мы же понимаем что в условиях сегодняшних сервисов, никто высверливать, нормально, как положено, ни чего не будет. Особенно такие детали как арки, крыши и различного рода усилители. А то что пилят, пилят, не по местам штатных заводских замен, а так как захочется кузовщику. Они и в сервисе ( и о ужас даже в дилерских центрах) пилят не так как требует ЗИ, а так как им удобно, потому что он всегда так делал. И поэтому он меняет заднее крыло по середине арки, хотя это место для замены порога,Ю но не крыла. А такие же деятели, с божественными руками и еще более божественными глубокими познаниями, от лица ФУ говорят что ни чего плохого в этом нет, даже на гарнтийном автомобиле, раз можно тут разрезать для замены порога, то можно и крыло. ( Мы эту тему уже обсуждали на этом ресурсе, где уважаемые г-н Блинов делился информцией. Лично я за... чтобы криворуким не повадно было

Вложения:
Годные остатки демонтаж_резание.pdf 881 KB, загружено: 410 раз.


В начало
 
Василий 111
От: Thursday, March 25, 2021 4:56:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/20/2012
Сообщений: 662
ЯРиК сообщал(а):
Василий 111 сообщал(а):
В ФБУ РФЦ СЭ при МЮ РФ был направлен запрос относительно расчета годных остатков, ответа пока нет, может кто-либо из коллег обращался с запросом по данной проблеме? Если да, коллеги, откликнитесь. + Еще какие мнения у кого по данному вопросу?


Ответ есть давно. Нет не считать.

Денис Пашнин сообщал(а):
Василий 111 сообщал(а):
... "к годным остаткам не могут быть отнесены составные части - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания"...


))) Давно улыбаемся с этого ограничения в "методике", несколько раз в процессе представители тоже на это тыкали, но когда им сказали, что: во-первых режут не газо-электро-дуговой сваркой, а болгаркой, во-вторых вообще, если по-правильному, высверливают по местам точечной сварки элементов. Интересно, кто там такой головастый умудрился смешать мух с котлетами, если несколько перефразировать, то получается: "раз режем сваркой то оно ни чего не стоит"...

Хихикать можно долго, но мы же понимаем что в условиях сегодняшних сервисов, никто высверливать, нормально, как положено, ни чего не будет. Особенно такие детали как арки, крыши и различного рода усилители. А то что пилят, пилят, не по местам штатных заводских замен, а так как захочется кузовщику. Они и в сервисе ( и о ужас даже в дилерских центрах) пилят не так как требует ЗИ, а так как им удобно, потому что он всегда так делал. И поэтому он меняет заднее крыло по середине арки, хотя это место для замены порога,Ю но не крыла. А такие же деятели, с божественными руками и еще более божественными глубокими познаниями, от лица ФУ говорят что ни чего плохого в этом нет, даже на гарнтийном автомобиле, раз можно тут разрезать для замены порога, то можно и крыло. ( Мы эту тему уже обсуждали на этом ресурсе, где уважаемые г-н Блинов делился информцией. Лично я за... чтобы криворуким не повадно было

Благодарю, подскажите есть ли это письмо с реквизитами ФБУ РФЦ СЭ в левом верхнем углу? (ответ на запрос)
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, March 25, 2021 6:41:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
ЯРиК сообщал(а):

Хихикать можно долго, но мы же понимаем что в условиях сегодняшних сервисов, никто высверливать, нормально, как положено, ни чего не будет. Особенно такие детали как арки, крыши и различного рода усилители. А то что пилят, пилят, не по местам штатных заводских замен, а так как захочется кузовщику. Они и в сервисе ( и о ужас даже в дилерских центрах) пилят не так как требует ЗИ, а так как им удобно, потому что он всегда так делал. И поэтому он меняет заднее крыло по середине арки, хотя это место для замены порога,Ю но не крыла. А такие же деятели, с божественными руками и еще более божественными глубокими познаниями, от лица ФУ говорят что ни чего плохого в этом нет, даже на гарнтийном автомобиле, раз можно тут разрезать для замены порога, то можно и крыло. ( Мы эту тему уже обсуждали на этом ресурсе, где уважаемые г-н Блинов делился информцией. Лично я за... чтобы криворуким не повадно было


))) Ну вот, опять...
А что, предположение "типа все мы знаем как делают в гаражных сервисах и даже у дилера" это аргумент? пацталом)))

Рынок таких деталей есть и достаточно развит - на сегодняшний момент только по задним крыльям на дроме более 14тыс. предложений: https://baza.drom.ru/khakasiya-resp/sell_spare_parts/+/%EA%F0%FB%EB%EE/?query=%EA%F0%FB%EB%EE+%E7%E0%E4%ED%E5%E5

И заметьте, часто предлагают даже еще не отрезанные - хошь сам приезжай и отрезай/высверливай как тебе нужно, хошь попроси чтоб отрезали/вырубили. Если есть рынок, значит есть цена, значит деталь стоит денег, что и является определением "рыночной стоимости", а то как его будущий покупатель будет использовать ни коим образом не должно волновать продавца и тем более составителей методичек - не их ума это дело...

Еще улыбнуло в этом письме: "...Несоблюдение требований изготовителя, что может иметь место в условиях "гаражного ремонта", противоречит законодательству Российской Федерации и не может быть положено в основу Методических Рекомендаций." - хотелось бы ссылочку на конкретную норму Права по этому поводу...

Кстати, прерогатива все-таки не расчетному методу "по процентам", а ТС "в сборе" - как есть, а там продается все вместе...

И еще, т.с. "на закуску" - а зачем тогда процентовка по этим и прочим "неучитываемым" деталям включены в табличку, по которой необходимо считать ГО?
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, March 25, 2021 6:44:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Просто скажу. Методика МЮ лишь рекомендации. Ими удобно козырнуть при случае. Не нужно возводить их в ранг истины.
Особенно в части стоимости годных остатков. И насчет УТС большие разногласия с г-м Федотовым. Своя обоснованная точка зрения превалирует относительно методик порой.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, March 25, 2021 6:47:36 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
Просто скажу. Методика МЮ лишь рекомендации. Ими удобно козырнуть при случае. Не нужно возводить их в ранг истины.
Особенно в части стоимости годных остатков. И насчет УТС большие разногласия с г-м Федотовым. Своя обоснованная точка зрения превалирует относительно методик порой.


Вот это точно! Единственная обязательная "Методика" - ЕМ, будь она неладна... Остальное применяю только в части не противоречащей НПА
В начало
 
Максим
От: Thursday, March 25, 2021 7:55:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Приложение 2.3 п.2.25 для ктс с граничным сроком эксплуатации «ремонтные вставки из отбракованных деталей кузова» и п 6.7(е) части II как то не клеиться с запретом использовать детали из ГО.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, March 26, 2021 3:23:53 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Максим сообщал(а):
Приложение 2.3 п.2.25 для ктс с граничным сроком эксплуатации «ремонтные вставки из отбракованных деталей кузова» и п 6.7(е) части II как то не клеиться с запретом использовать детали из ГО.


))) Дык там при написании хотели и "на елку сесть, и шишку съесть" - чтоб вроде как и ЕМ и много чего еще охватывалось, мне еще нравится что для машин "с граничным сроком эксплуатации" можно стекла ремонтировать!, и пофигу что обычно стекла пару-тройку лет ходят без повреждений, соответственно меняются периодически, хотя дело даже не в этом... И много чего еще, вроде ремонта рам...
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, March 26, 2021 6:55:48 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Максим сообщал(а):
Приложение 2.3 п.2.25 для ктс с граничным сроком эксплуатации «ремонтные вставки из отбракованных деталей кузова» и п 6.7(е) части II как то не клеиться с запретом использовать детали из ГО.

Стоит наверно ещё прочитать про то какие при таких ремонтах используются или запчасти или листовые стали, и как ни странно ни одной ссылки на бу деталь.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, March 26, 2021 7:09:50 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Пашнин сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

Хихикать можно долго, но мы же понимаем что в условиях сегодняшних сервисов, никто высверливать, нормально, как положено, ни чего не будет. Особенно такие детали как арки, крыши и различного рода усилители. А то что пилят, пилят, не по местам штатных заводских замен, а так как захочется кузовщику. Они и в сервисе ( и о ужас даже в дилерских центрах) пилят не так как требует ЗИ, а так как им удобно, потому что он всегда так делал. И поэтому он меняет заднее крыло по середине арки, хотя это место для замены порога,Ю но не крыла. А такие же деятели, с божественными руками и еще более божественными глубокими познаниями, от лица ФУ говорят что ни чего плохого в этом нет, даже на гарнтийном автомобиле, раз можно тут разрезать для замены порога, то можно и крыло. ( Мы эту тему уже обсуждали на этом ресурсе, где уважаемые г-н Блинов делился информцией. Лично я за... чтобы криворуким не повадно было


))) Ну вот, опять...
А что, предположение "типа все мы знаем как делают в гаражных сервисах и даже у дилера" это аргумент? пацталом)))

Рынок таких деталей есть и достаточно развит - на сегодняшний момент только по задним крыльям на дроме более 14тыс. предложений: https://baza.drom.ru/khakasiya-resp/sell_spare_parts/+/%EA%F0%FB%EB%EE/?query=%EA%F0%FB%EB%EE+%E7%E0%E4%ED%E5%E5

И заметьте, часто предлагают даже еще не отрезанные - хошь сам приезжай и отрезай/высверливай как тебе нужно, хошь попроси чтоб отрезали/вырубили. Если есть рынок, значит есть цена, значит деталь стоит денег, что и является определением "рыночной стоимости", а то как его будущий покупатель будет использовать ни коим образом не должно волновать продавца и тем более составителей методичек - не их ума это дело...

Еще улыбнуло в этом письме: "...Несоблюдение требований изготовителя, что может иметь место в условиях "гаражного ремонта", противоречит законодательству Российской Федерации и не может быть положено в основу Методических Рекомендаций." - хотелось бы ссылочку на конкретную норму Права по этому поводу...

Кстати, прерогатива все-таки не расчетному методу "по процентам", а ТС "в сборе" - как есть, а там продается все вместе...

И еще, т.с. "на закуску" - а зачем тогда процентовка по этим и прочим "неучитываемым" деталям включены в табличку, по которой необходимо считать ГО?

Денис, со своей машиной ты волен делать все что захочешь, а вот с клиентской. Все продается это пока. И, мое сугубо личное мнение, от нищеты нашей. Потому и вваривают четвертями и третями, а потом попадают за некачественныи ремонт. Как работают большинство кузовных цехов, рассказывать не надо. Да и отсверленая, бу деталь возрастом в десяток лет, это не манна небесная коей вы ее считаете. Нормальные европейские дистрибьюторы, в нашей стране, тестовые машины попавшие в значительные ДТП, с повреждением несущих и несъемных элементов, пепелац утилизируют, хотя могли бы и восстанавливать, думаю говорить почему не надо. Вы хотя бы посмотрите европейские и американские программы о восстановлении или тюнинге авто. Редко когда применима установка бу детали, даже съемной, и это с их то рем фондом и утиль площадками занимающими не один гектар с машинами в сборе. А любую несъемную только или новая, или изготовленная своими руками из нового листа.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, March 26, 2021 11:59:42 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
ЯРиК сообщал(а):
Денис, со своей машиной ты волен делать все что захочешь, а вот с клиентской. Все продается это пока. И, мое сугубо личное мнение, от нищеты нашей. Потому и вваривают четвертями и третями, а потом попадают за некачественныи ремонт. Как работают большинство кузовных цехов, рассказывать не надо. Да и отсверленая, бу деталь возрастом в десяток лет, это не манна небесная коей вы ее считаете. Нормальные европейские дистрибьюторы, в нашей стране, тестовые машины попавшие в значительные ДТП, с повреждением несущих и несъемных элементов, пепелац утилизируют, хотя могли бы и восстанавливать, думаю говорить почему не надо. Вы хотя бы посмотрите европейские и американские программы о восстановлении или тюнинге авто. Редко когда применима установка бу детали, даже съемной, и это с их то рем фондом и утиль площадками занимающими не один гектар с машинами в сборе. А любую несъемную только или новая, или изготовленная своими руками из нового листа.


Повторюсь (уже не первый раз) - при чем тут "кто и как ремонтирует, отрезает" и т.д. и т.п.? Если вещь: а) Обращается на рынке (имеет цену) б) Гражданский оборот на рынке этой вещи ни каким НПА не ограничен (она может свободно продаваться/покупаться). Значит эта вещь стОит какую-то сумму, и НЕ ВАЖНО как ее собирается использовать потенциальный покупатель - поставит себе на машину, поставит в сервант на долгую память, сдаст в металлолом - это ни коим образом не должно заботить кого-либо...
В начало
 
Василий 111
От: Friday, March 26, 2021 12:21:38 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/20/2012
Сообщений: 662
Коллеги! Если у кого есть опубликованный ответ минюста с угловым штампом датой и номером исходящего, просьба отправить в ЛС либо выложить здесь. Смысл данной ветки был не развести флуд,а по возможности узнать интересующую информацию. Судебка у меня готова без несъемных, но нужно просто подкрепить ее ответом Минюста и сдать в суд. Спасибо!
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005