Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Оценка автомобиля на дату 30-ти летней давности!! Опции · Вид
В.Г.
От: Wednesday, August 17, 2016 1:04:22 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/17/2016
Сообщений: 3
Доброго времени суток, форумчане.
Я - начинающий оценщик и столкнулся с такой проблемой: необходимо оценить рыночную стоимость Автомобиля ЗАЗ-965 (горбатый) 1967 г.в. на дату 1986 года. Оценка нужна для вступления в наследство. Понятное дело, что найти аналоги для сравнительного подхода не представляется возможным, машина на дату оценки была не такой уж и старой, всего 19 лет, что по формуле расчета износа Андрианова составляет 90%, как тогда быть с затратным или вообще как с этим разобраться, !?

Кто сталкивался с подобным или у кого, может быть, есть мысли по этому поводу, откликнитесь пожалуйста!!

Заранее благодарю!
В начало
 
Udav
От: Thursday, August 18, 2016 12:21:04 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
19 лет для "зипера" - это уже усе. Хотя по советским временам и такие ездили. Да и сейчас пару раз наблюдал. Вчера вообще в Москве "Хорьх" видел. Причем по виду в отличном состояние, но это издалека было. Ну, да ладно. Инфляции тогда еще не было как и накруток продавцов поэтому берем цену завода (журнал "За рулем" в читальном зале библиотеки) минус износ и проводим корректировку на курс рубля (Я бы привязал его к золоту. К какой то валюте может неправильный результат получится. Да и как его например к Евро привязать.). Я думаю так. Все равно получится меньше 150 тыр, так что для нотариуса это несущественно.
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Friday, August 19, 2016 8:36:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Udav сообщал(а):