Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Ремонт ДВС Опции · Вид
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, June 02, 2021 3:27:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Потрясающе....Человек спросил мнения экспертов как правильно рассчитать, а в ответ посыпались обвинения в высасывании из пальца ущерба и попытки наживы. И только два три дельных ответа на 2х страницах. Это пожалуй все , что нужно знать об экспертном сообществе в 2021 г. Видимо настолько сильно мозг забили пропагандой о том , что каждый первый практически жулик, что эксперты в порыве доказать свою неотносимость к классу черных автоюристов готовы тыкать в каждого пальцем с криками ДЕРЖИ ВОРА!!!!! Видимо считая , что такая позиция их обеляет....
Принцип курятника. Клюй ближнего - сри на нижнего
Просто потрясающе !!!
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, June 02, 2021 9:37:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Виталик1 сообщал(а):
Потрясающе....Человек спросил мнения экспертов как правильно рассчитать, а в ответ...
Просто потрясающе !!!

А что вас здесь смущает? Видно ведь сразу: если рассчитывать свр поврежденных деталей - уходит в тотал и получается еще меньше чем контрактный ДВС со с/у....
А при грамотном представителе со стороны ответчика - по фактическим затратам и вся схема с "высасыванием из пальца" идет лесом)))
В начало
 
ArtemTAG
От: Wednesday, June 02, 2021 11:03:04 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 925
Местонахождение: Таганрог
Виталик1 сообщал(а):
Потрясающе....Человек спросил мнения экспертов как правильно рассчитать, а в ответ посыпались обвинения в высасывании из пальца ущерба и попытки наживы. И только два три дельных ответа на 2х страницах. Это пожалуй все , что нужно знать об экспертном сообществе в 2021 г. Видимо настолько сильно мозг забили пропагандой о том , что каждый первый практически жулик, что эксперты в порыве доказать свою неотносимость к классу черных автоюристов готовы тыкать в каждого пальцем с криками ДЕРЖИ ВОРА!!!!! Видимо считая , что такая позиция их обеляет....
Принцип курятника. Клюй ближнего - сри на нижнего
Просто потрясающе !!!

Тут к сожалению вообще в последнее время дельного совета не получить, один постоянный срач в темах. И где старый добрый апрайзер?

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, June 03, 2021 12:18:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Виталик1 сообщал(а):
Потрясающе....Человек спросил мнения экспертов как правильно рассчитать, а в ответ посыпались обвинения в высасывании из пальца ущерба и попытки наживы. И только два три дельных ответа на 2х страницах. Это пожалуй все , что нужно знать об экспертном сообществе в 2021 г. Видимо настолько сильно мозг забили пропагандой о том , что каждый первый практически жулик, что эксперты в порыве доказать свою неотносимость к классу черных автоюристов готовы тыкать в каждого пальцем с криками ДЕРЖИ ВОРА!!!!! Видимо считая , что такая позиция их обеляет....
Принцип курятника. Клюй ближнего - сри на нижнего
Просто потрясающе !!!


))) Скажу больше - совета я не спрашивал, ибо прекрасно знаю что и как делать в этой ситуации, я всего лишь предложил тему для обсуждения и обмена мнениями. И тут... выскочили два чудика:
Один из которых пытается доказать, что блок двигателя Nisaan QG15 расточке не подлежит, мотивирует причем весьма оригинально - он не видел расточных станков у дилера и беседовал с механиком дилерского центра (конечно АВТОРИТЕТ!, снимаю шляпу...), а ремонтные размеры поршней и колец производителем выпускаются якобы исключительно для замены при износе блока (причем, похоже, не то что без расточки под нужный размер (типа лови момент), а даже хон не нужен...
Второй тот тоже своеобразный шедевр - упирается в доказывании своего мнения типа "терпила сам все сломал и хочет денег заработать" (причем его мнение может быть основано исключительно на информации из моих постов и ни как иначе, хотя в них на это даже намека нет, наоборот). Это даже при том, что я дважды в постах указывал о наличии отработанного КУСП, надеялся что он, называя себя юристом, знает что такое КУСП, но похоже ошибался...)))

А так все нормально, если пишут адекватные, то с ними приятно общаться и поделиться опытом/спросить совета, ну а на шелупонь какой смысл обращать внимание??
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, June 03, 2021 12:36:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Владимир Коломна сообщал(а):
А что вас здесь смущает? Видно ведь сразу: если рассчитывать свр поврежденных деталей - уходит в тотал и получается еще меньше чем контрактный ДВС со с/у....

Очень интересно. В суде так наверное можно и сказать! Уважаемый суд ну ведь видно же сразу что двиглу хана и нужен расчет годников. И плевать на то что при разбирательстве суд по любому запросит доказательства , что свр больше рыночной стоимости авто. А как нам правильно рассчитать свр? Вот поэтому топикстартер и предложил обменяться мнениями о том как правильно все это перевести в свр с определенными моментами. И вот когда свр по расчетам действительно превысит рынок, тогда да....однозначно тотал, но это уже будет обоснованный тотал!!! А не просто на словах. А вы в ответ уже нафантазировали и сколько лет движку и какой у него огроменный пробег... наверное даже знаете марку и модель авто на котором он установлен с г.в. тс ..... да уж....
Владимир Коломна сообщал(а):
А при грамотном представителе со стороны ответчика - по фактическим затратам и вся схема с "высасыванием из пальца" идет лесом)))

А вот это вообще интересно. Интересно как представитель ответчика будет обосновывать фактические затраты истца если истец еще никаких фактических затрат не понес
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, June 03, 2021 12:41:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):

Это даже при том, что я дважды в постах указывал о наличии отработанного КУСП, надеялся что он, называя себя юристом, знает что такое КУСП, но похоже ошибался...)))

Если вы КУСП (КНИГУ учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях) не отличаете от Протокола осмотра места происшествия, и Определения об отказе в возбуждении уголовного дела - то ваше мнение не корректно))))
Или вам для оценки/экспертизы/исследования Заказчик предоставил корешок о приеме заявления с копией Книги учета или все таки Протокол или Определение?))))

Владимир Коломна сообщал(а):

"Зафиксировано может в Протоколе осмотра места происшествия, в Определении об отказе в возбуждении уголовного дела, а не в КУСП?"

В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, June 03, 2021 12:46:48 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Виталик1 сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
А что вас здесь смущает? Видно ведь сразу: если рассчитывать свр поврежденных деталей - уходит в тотал и получается еще меньше чем контрактный ДВС со с/у....

Очень интересно. В суде так наверное можно и сказать! Уважаемый суд ну ведь видно же сразу что двиглу хана и нужен расчет годников. И плевать на то что при разбирательстве суд по любому запросит доказательства , что свр больше рыночной стоимости авто. А как нам правильно рассчитать свр? Вот поэтому топикстартер и предложил обменяться мнениями о том как правильно все это перевести в свр с определенными моментами. И вот когда свр по расчетам действительно превысит рынок, тогда да....однозначно тотал, но это уже будет обоснованный тотал!!! А не просто на словах. А вы в ответ уже нафантазировали и сколько лет движку и какой у него огроменный пробег... наверное даже знаете марку и модель авто на котором он установлен с г.в. тс ..... да уж....
Владимир Коломна сообщал(а):
А при грамотном представителе со стороны ответчика - по фактическим затратам и вся схема с "высасыванием из пальца" идет лесом)))

А вот это вообще интересно. Интересно как представитель ответчика будет обосновывать фактические затраты истца если истец еще никаких фактических затрат не понес


Виталик1, читайте ветку с начала - может поймете данные посты и ответы на ваши вопросы появятся сами собой))))
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, June 03, 2021 12:53:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Владимир Коломна сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):

Это даже при том, что я дважды в постах указывал о наличии отработанного КУСП, надеялся что он, называя себя юристом, знает что такое КУСП, но похоже ошибался...)))

Если вы КУСП (КНИГУ учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях) не отличаете от Протокола осмотра места происшествия, и Определения об отказе в возбуждении уголовного дела - то ваше мнение не корректно))))
Или вам для оценки/экспертизы/исследования Заказчик предоставил корешок о приеме заявления с копией Книги учета или все таки Протокол или Определение?))))

Владимир Коломна сообщал(а):

"Зафиксировано может в Протоколе осмотра места происшествия, в Определении об отказе в возбуждении уголовного дела, а не в КУСП?"



СлушайТЕ, я уже ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ указываю о наличии ОТРАБОТАННОГО КУСП, может Вам не понятен русский язык? Да, я лично читал копии протоколов осмотра, копии протоколов опроса, допроса и пр. из этого КУСП. Так понятнее, или еще чего-нибудь сфантазируете?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, June 03, 2021 4:05:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):
Да, я лично читал копии протоколов осмотра, копии протоколов опроса, допроса и пр. из этого КУСП. Так понятнее...

Да, конечно, так более понятливее)))) А то все КУСП, да КУСП))))
В начало
 
Gent
От: Thursday, June 03, 2021 8:49:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Денис Пашнин сообщал(а):
И тут... выскочили два чудика:

Чудик тут ты. При чём совершенно не разбирающийся в вопросе. И это уже много раз было доказано. Или забыл как убегал написав пару слов? Ты какие-то поделки выдаешь за продукцию завода изготовителя. Ахаха, реально чудик. Наличие ремкомплекта колец у тебя означает наличие технологии расточки. Да если тебе на СТО ведро дать и попросить компрессию на складе налить, ты пойдешь и будешь её спрашивать у кладовщика. Поэтому извини, дальше я к тебе буду со всем неуважением, а не как раньше, как к чайнику.

Денис Пашнин сообщал(а):
ну а на шелупонь какой смысл обращать внимание??

Тут я согласен, её надо сразу на место ставить. Мол чайник, иди в лес. И книженцию свою по расточке прихвати, будешь в суде Абакана рассказывать, что это прям из Ниссана тебе прислали. Ахах.
В начало
 
Gent
От: Thursday, June 03, 2021 9:09:13 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Цитата:

Денис Пашнин сообщал(а):

Во-первых не важно какую цель для себя ставит производитель.

Для вас да, я в этом никогда даже и не сомневался, т.к. уже имею понимание о ваших знаниях. А вот для специалистов, ремонтных предприятий и законодателей очень значит. Я бы даже сказал решающе, т.е. максимальная значимость в плане ремонта и эксплуатации.

Денис Пашнин сообщал(а):

Во-вторых задача ставится не вернуть возможность эксплуатации (слишком узко мыслите), а восстановить нарушенное право.

Я не могу комментировать бред, т.к. большинство кузовных работ уменьшает ресурс, об этом всем известно и как вы можете мыслить широко если этого не понимаете?

Денис Пашнин сообщал(а):

Необходимость ремонтных воздействий вызвана исключительно действиями третьих лиц

Что это меняет? Вы что думаете производитель предусмотрел для таких случаев отдельные технологии ремонта? Я ржу просто.

Денис Пашнин сообщал(а):

а возможность ремонта обусловлена исключительно наличием в каталогах производителя ремонтных размеров, и в-принципе не важно видел я лично "технологию расточки блока Nissan",

Ахахаха. Вы вообще что-нибудь слышали про эксплуатацию автомобиля? Я даже не говорю о ремонте. Слышали про износ цилиндров? И что думаете, если ДВС перебирают, для замены ремонтопригодных элементов, наблюдают износ и ставят старые кольца? Морите ещё! Продолжайте!

Где ответы на эти вопросы шелупонь? Давай по пунктам. Или что? Отчмырился, отмолчался, а потом чудиками людей называшь? Вперёд, на свою же херотень ответь.

В начало
 
Gent
От: Thursday, June 03, 2021 9:15:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Денис Пашнин сообщал(а):

Один из которых пытается доказать, что блок двигателя Nisaan QG15 расточке не подлежит, мотивирует причем весьма оригинально - он не видел расточных станков у дилера

А ты знаешь вообще шелупонь, что такое что такое авторизованное предприятие завода изготовителя и какие требования оно имеет к наличию инструмента, оборудования и персонала? Да откуда чайнику вроде тебя знать, такая шелупонь даже не в курсе как должен комплектоваться пост для ТО, да что там говорить, пост ТО это какое-то ругательство. Ноль. Ты полный ноль, т.к. не знаешь, что дилеры обязаны иметь всё оборудование по технологическим картам которые имеют. Именно поэтому говно от автоэкспертизы не знает, что дилеры вкладывают кучу бабла в посты по ремонту аллюм. деталей, которыми по факту не пользуются. Говно! Вот место твоё. А всё что я пишу, понятно специалистам и людям завязанным на ремонт ТС, т.к. всё имеет опытное значение, а то что пишет шелупонь просто говно. И норматив ещё ушлёпок забыл написать, а то не знаю, как нормировать, думаю по ценам левых ремонтных предприятий в регионе, т.к. производитель не приводит таких, а так же такие левые предприятия ремонтируют рейки и насосы, а горе чепушилы это потом в заключениях приводят.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, June 04, 2021 9:57:22 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):

Ну зачем так? Помягче можно ведь....
В начало
 
Максим
От: Saturday, June 05, 2021 11:45:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
ArtemTAG сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Потрясающе....Человек спросил мнения экспертов как правильно рассчитать, а в ответ посыпались обвинения в высасывании из пальца ущерба и попытки наживы. И только два три дельных ответа на 2х страницах. Это пожалуй все , что нужно знать об экспертном сообществе в 2021 г. Видимо настолько сильно мозг забили пропагандой о том , что каждый первый практически жулик, что эксперты в порыве доказать свою неотносимость к классу черных автоюристов готовы тыкать в каждого пальцем с криками ДЕРЖИ ВОРА!!!!! Видимо считая , что такая позиция их обеляет....
Принцип курятника. Клюй ближнего - сри на нижнего
Просто потрясающе !!!

Тут к сожалению вообще в последнее время дельного совета не получить, один постоянный срач в темах. И где старый добрый апрайзер?

И срач как можно заметить устраивают постоянно два одних и тех же персонажа, раньше был один, но второй вспомнил пароль от аккаунта и наверстывает упущенное.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, June 05, 2021 12:10:12 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Максим сообщал(а):
ArtemTAG сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Потрясающе....Человек спросил мнения экспертов как правильно рассчитать, а в ответ посыпались обвинения в высасывании из пальца ущерба и попытки наживы. И только два три дельных ответа на 2х страницах. Это пожалуй все , что нужно знать об экспертном сообществе в 2021 г. Видимо настолько сильно мозг забили пропагандой о том , что каждый первый практически жулик, что эксперты в порыве доказать свою неотносимость к классу черных автоюристов готовы тыкать в каждого пальцем с криками ДЕРЖИ ВОРА!!!!! Видимо считая , что такая позиция их обеляет....
Принцип курятника. Клюй ближнего - сри на нижнего
Просто потрясающе !!!

Тут к сожалению вообще в последнее время дельного совета не получить, один постоянный срач в темах. И где старый добрый апрайзер?

И срач как можно заметить устраивают постоянно два одних и тех же персонажа, раньше был один, но второй вспомнил пароль от аккаунта и наверстывает упущенное.


Самое смешное, что когда игнорируешь их посты такого содержания, они истинно начинают верить в свою правоту (какую-то непонятно чем навеянную) и еще и указывают на это))) Неужели не понимают, что собеседники просто не могут опускаться до такого уровня воспитания/образования/интеллекта?...
В начало
 
Владимир Коломна
От: Sunday, June 06, 2021 11:14:19 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):

И срач как можно заметить устраивают постоянно два одних и тех же персонажа, раньше был один, но второй вспомнил пароль от аккаунта и наверстывает упущенное.

Денис Пашнин сообщал(а):


Конечно, все можно спихнуть на "персонаж(ы)" - это легче всего))))
Но, если посмотреть "срач" устраивают те, кто на критику не способен адекватно реагировать, не могут приводить аргументы и опускаются до перехода на личности, оскорбления.
К примеру: Денис Пашнин: "И тут... выскочили два чудика:" "ну а на шелупонь", т.е. Денис Пашнин не понравились посты (ответы, вопросы, мнения) некоторых и с которыми он не может конкурировать и из-за слабости своей позиции переходит на "срач" - т.к. это отвлекает читающих от его некомпетентности и невозможности адекватно реагировать на критику.
В инете обливать грязью коллег - некорректно и попахивает слабостью, трусостью. На форуме все спецы, а в суде? А в суде лажа и плаванье, т.к. в суде отвечать надо за свою работу (мнение), а на форуме написал "какашку" и в кусты))))
Вот к примеру: Завсегдатый форума в суде http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&m=206768#206768 поплыл и все - практически уже месяц не показывается на форуме))))
Вот так, поэтому, Денис Пашнин, ну не можете вы адекватно реагировать на посты других, зачем опускаться до перехода на личности, оскорблений - это не красит вас как специалиста, собеседника, а только показывает вашу слабость и не способность отстаивать свою позицию и адекватно реагировать на критику.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005