Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Единая методика ЦБ, от 04.03.2021г Опции · Вид
Денис Пашнин
От: Tuesday, August 17, 2021 6:03:56 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
blinov-a-v сообщал(а):
Сергей.78
Правильно понимаете. Еще туда относятся наклеиваемые эмблемы, надписи.
Хуже всего то, что это создает еще одно отличие в результатах расчета по ЕМ и по МР РФЦСЭ, помимо разницы в ценах и разницы в трудоемкости кузовного ремонта. При этом оба документа декларируют, что результатом расчета будет наиболее вероятная стоимость приведения ТС в состояние, в котором оно находилось до повреждения. Вот так, имеем как минимум два наиболее вероятных значения одной и той же величины. РАЗНЫХ.
Дайте подумать


Как-то один эксперт поставил на замену диск у Land Rover'a на замену (лет пять назад ценник был чуть больше полтинника, у мотоцикла, например Honda CB-R ценник диска 150тыр был год назад), ну он, пользуясь "методиками" прибавил 2% "на заменяемые детали". Когда его спросили какие такие крепежные элементы и расходники нужны при замене диска на эту сумму он ответить не смог.

Еще вариант - меняется дверь (голая), допустим стоит она 80тыр., т.е. "крепежа и пр." на 2% = 1,6тыр. Второй вариант - меняем дверь в сборе с "арматурой" - будет примерно 80+60тыр. = 140тыр., т.е. 2%=2,8тыр. Третий вариант (по одной и той-же машине) - дверь ремонтируется, скажем по третьему ремонту, ни чего не меняем, но дверь необходимо снимать, полностью разбирать/собирать, цена з/ч 0руб., т.е. 2% тоже 0руб. Но заменяемые наклейки, эмблемы, надписи, клипсы и т.д. будут во всех трех описанных вариантах одни и те-же!

Как правильно выразился Лавров...
В начало
 
Gent
От: Tuesday, August 17, 2021 7:06:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Странно, а я скачал с заглавного сообщения в этой теме методику и там нет этих 2% и вообще нумерация другая. Ну да ладно. Развивая мысли Дениса, можно только посочувствовать экспертам, вложившим какие-то дорогие детали входящие в рем. коплект или однократного применения в 2%. И дело даже не в противоречии, которое вытекает из МР2018, где эти детали берутся в расчёт без износа в принципе, а в противоречии в пункте 3.6.4. Получается, как пишет Денис, надо объяснить, как эксперт учёл 8000 тысяч рублей, в например 400 рублях или 800 рублях, которые являются 2% от стоимости детали. Да и вообще в принципе, пускай этот эксперт пояснит, что он понимает под деталями одноразового применения, крепежом, почему например он ставит в расчёт заднее крыло, или суппорт этого крыла, или усилитель арки крыла, на котором крепится крыло (bracket, support в оригинальном каталоге это всё название крепежных элементов), кронштейн бампера, кронштейн фары. Вот как замечательно, на машине сломан кронштейн фары, но т.к. нет заменяемых запчастей, то учитывать не чего. На 120 прадо, поцарапана накладка двери, там пистонов надо куска на 3, а т.к. нет деталей, то и учитывать не чего. Дальше можно смело выходить на пункт 5 ст. 12.1 ФЗ40. Ты ведь должен был учесть деталь стоимостью 8000 рублей? Согласно пункта 3.6.4 обязан просто, но раз ты видишь, что она дороже 800 рублей, являющимися 2%, то значит ты понимал, что результат твоей деятельности мягко говоря сыроват, нарушил 40ФЗ и 196ФЗ, а в методике чёрным по белому написано не нарушай. И это большая проблема к сожалению, все эти говнометодики возвели в ранг неприкасаемых постулатов и фигачат по ним бездумно, страховой выгодно, можно обучить хоть мартышку, да ещё на выплате сэкономить, а страдают потерпевшие. Мне, как я понимаю от этого тоже своя выгода, но про это можно помолчать, пускай фигачат.
В начало
 
Kalash
От: Friday, August 20, 2021 11:56:04 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 129
Местонахождение: Ижевск
деталями разового монтажа они стали не потому что они по определению такие, а потому что экономически нецелесообразно их переставлять как положено. пожалуйста, можно уйти от термина "дрм", ставить что то типа перенанесение клеющего материала на эмблему)) 3м скотч, лезерная или типа того резка, снять старый скотч, заложить амортизацию диска для снятия и т.д. Страховщики будут возражать, ну а чО, вон поотрывал зубами полоски из строительного скотча из фикс прайса грязными руками и пойдет) в общем думаю совокупными стараниями (юристы, эксперты, дилеры) может этот вопрос и получится отбить в долгосрочной перспективе. как тут мелко фотки выкладывать?)


Kalash прикрепленно вложений:
P1160805.jpg

В начало
 
Gent
От: Saturday, August 21, 2021 5:31:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Красочный пример того, о чём я пишу постоянно. ТРЕБОВАНИЕ!!! То есть не выше.
В начало
 
Максим
От: Sunday, August 22, 2021 7:43:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Gent сообщал(а):
Красочный пример того, о чём я пишу постоянно. ТРЕБОВАНИЕ!!! То есть не выше.

Минимальные знания- отличить автомобиль от велосипеда.
В начало
 
Александрович
От: Monday, August 23, 2021 2:04:48 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/15/2021
Сообщений: 11
Местонахождение: Лыткарино
Gent сообщал(а):
Красочный пример того, о чём я пишу постоянно. ТРЕБОВАНИЕ!!! То есть не выше.

Давайте все же будем объективны - речь о специалисте на урегулирование убытков. Особенных познаний такая работа не требует. Хотя лично я считаю, что по функционалу осмотры тут лишние. Такие вещи, как осмотр и фиксация на фото и видео нужно доверять опытным людям.

Somnium in mentem dat genuit monstra
В начало
 
Сергей.78
От: Monday, August 23, 2021 12:31:37 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2021
Сообщений: 16
Местонахождение: Краснодар
Gent сообщал(а):
Красочный пример того, о чём я пишу постоянно. ТРЕБОВАНИЕ!!! То есть не выше.


Что тут удивительного? Вы смотрите на это с позиции спеца по АМТС.
А по факту это специалист, который должен уметь принять доки от, как вы говорите тут, "терпилы", оформить эти документы. Подготовить направление на ремонт, проверить заказ-наряд, подготовить документы на выплату и т.п.

В части знаний минимализма по АМТС, такой человек должен понимать из чего состоит этот АМТС, не путать лево с право, перед-зад. А также минимальный уровень - посмотреть фото и понять правильно ли в АО указаны детали и рем.работы, для перенесенения их к примеру в направление на ремонт.

В такой работе быть прям асом в АМТС нафиг не нужно. Для этого у страховых компаний есть "собачки по осмотрам" и сторонние криворучки слепошары.
В начало
 
Gent
От: Tuesday, August 24, 2021 8:34:24 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Читайте внимательно! С каких пор такие специалисты отдела УУ выезжают на осмотр к клиентам? И с каких пор их называют экспертами? В тех отделах которые вы описываете, экспертов не бывает в принципе и они точно никуда не выезжают и ничего не смотрят, а как вы выражаетесь, сидят и проверяют сторонность и изучают фото в офисе. Но сейчас пандемия и многие эксперты удалённо уже принимают документы, на выезде и это эксперты, которые фотографируют повреждения и составляют акты. Да и меня конечно очень порадовали выводы, о том, что составить направление на ремонт и проверить заказ наряд может человек ни бум бум в автомобилях. Ахах, да, судя по всему тут и правда кто-то не бум бум в автомобилях, наверное тоже по такому объявлению принимали.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, August 24, 2021 10:21:44 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Читайте внимательно! С каких пор такие специалисты отдела УУ выезжают на осмотр к клиентам?

Как правильно заметили коллеги, вы не с той точки смотрите на объявление, да и со знанием 40-ФЗ у вас проблемы (г...можете не лить, а почитать п.11 ст.12 40-ФЗ).

Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать...

Пример: страховщик не осмотрел тс в течении 5 раб. дней, потерпевший обратился к нтэ, далее все движения и суд. В судебном процессе страховщик "плачет" нет экспертов и на этот "плачь" даже суд отрезает: Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, а кого он пошлет - гену или уборщицу - без разницы, главное в течении 5 раб. дней.

Поэтому ваше удивление от незнания вопроса.


И уже давно (лет 5-6 например альфа у нас) уу проходит через сторонние организации и пандемия на это не повлияла - просто оптимизация процесса.
В начало
 
Сергей.78
От: Tuesday, August 24, 2021 5:09:48 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2021
Сообщений: 16
Местонахождение: Краснодар
Gent сообщал(а):
...С каких пор такие специалисты отдела УУ выезжают на осмотр к клиентам? И с каких пор их называют экспертами? В тех отделах которые вы описываете, экспертов не бывает в принципе и они точно никуда не выезжают и ничего не смотрят, а как вы выражаетесь, сидят и проверяют сторонность и изучают фото в офисе. Но сейчас пандемия и многие эксперты удалённо уже принимают документы, на выезде и это эксперты, которые фотографируют повреждения и составляют акты. Да и меня конечно очень порадовали выводы, о том, что составить направление на ремонт и проверить заказ наряд может человек ни бум бум в автомобилях. Ахах, да, судя по всему тут и правда кто-то не бум бум в автомобилях, наверное тоже по такому объявлению принимали.


Ну, т.е. Вы не сталкивались с таким ни разу....
А где конкретно по 40-му ФЗ и иным документам связанных с ОСАГО написано - кто должен осматривать автомобиль? Прямую ссыль плиз....вот и ответ. Всем пофиг кто авто будет смотреть.
Чего далеко ходить в большинстве НЭ тоже ни бум-бум в автомобилях...и ничего живут, жируют и радуются жизни...)))


В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, August 24, 2021 6:38:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Сергей.78 сообщал(а):

Чего далеко ходить в большинстве НЭ тоже ни бум-бум в автомобилях...и ничего живут, жируют и радуются жизни...)))

+5)))

Можно даже больше добавить: как эксперт с дипломами без работы в СТОА (например маляром, жестянщиком) что-то может понимать в ремонте тс и осматривать тс, назначать ремонтные воздействия, если в ремонте не принимает участие?)))

В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, August 24, 2021 10:34:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Сергей.78 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
...С каких пор такие специалисты отдела УУ выезжают на осмотр к клиентам? И с каких пор их называют экспертами? В тех отделах которые вы описываете, экспертов не бывает в принципе и они точно никуда не выезжают и ничего не смотрят, а как вы выражаетесь, сидят и проверяют сторонность и изучают фото в офисе. Но сейчас пандемия и многие эксперты удалённо уже принимают документы, на выезде и это эксперты, которые фотографируют повреждения и составляют акты. Да и меня конечно очень порадовали выводы, о том, что составить направление на ремонт и проверить заказ наряд может человек ни бум бум в автомобилях. Ахах, да, судя по всему тут и правда кто-то не бум бум в автомобилях, наверное тоже по такому объявлению принимали.


Ну, т.е. Вы не сталкивались с таким ни разу....
А где конкретно по 40-му ФЗ и иным документам связанных с ОСАГО написано - кто должен осматривать автомобиль? Прямую ссыль плиз....вот и ответ. Всем пофиг кто авто будет смотреть.
Чего далеко ходить в большинстве НЭ тоже ни бум-бум в автомобилях...и ничего живут, жируют и радуются жизни...)))



Нашему арбитражу не пофиг. Общий посыл - осмотр ТС это часть исследования, которое должен производить эксперт-техник.
В начало
 
Сергей.78
От: Thursday, August 26, 2021 11:12:14 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2021
Сообщений: 16
Местонахождение: Краснодар
Денис Денисович сообщал(а):

Нашему арбитражу не пофиг. Общий посыл - осмотр ТС это часть исследования, которое должен производить эксперт-техник.


Ну...Суды походу знали еще задолго, что будет в новой ЕМ. Ибо в новой ЕМ именно так и написано теперь )). Ванги )))
В начало
 
Денис Денисович
От: Saturday, August 28, 2021 8:34:17 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Сергей.78 сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):

Нашему арбитражу не пофиг. Общий посыл - осмотр ТС это часть исследования, которое должен производить эксперт-техник.


Ну...Суды походу знали еще задолго, что будет в новой ЕМ. Ибо в новой ЕМ именно так и написано теперь )). Ванги )))

Или "ванги" ЕМ подлаживаются под рынок?)
В начало
 
Gent
От: Tuesday, August 31, 2021 9:25:22 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Сергей.78 сообщал(а):

Всем пофиг кто авто будет смотреть.

Правда? Может всем пофиг кто будет вести автобус? Или всем пофиг кто вас будет обследовать при следующем посещении поликлиники? А может всем пофиг кто будет обследовать ваших детей? А может всем пофиг кто будет изготавливать стропы для вашего парашюта? Скорее всего всем пофиг как будет отремонтирован ваш автомобиль, на котором вы выедете на трассу со скоросотью 110 км. в час? Продолжайте, очень интересно читать ваш бред.

Сергей.78 сообщал(а):

Чего далеко ходить в большинстве НЭ тоже ни бум-бум в автомобилях...и ничего живут, жируют и радуются жизни...)))

Прошу привести конкретные примеры. Где и кто таким образом зарабатывает.
В начало
 
Gent
От: Tuesday, August 31, 2021 9:35:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Денис Денисович сообщал(а):

Нашему арбитражу не пофиг. Общий посыл - осмотр ТС это часть исследования, которое должен производить эксперт-техник.

Это по ходу дела минимум сейчас, возможно ещё будут ужесточать, скорее всего сведут всё к профильному образованию, либо как-то так выкрутят сложно. Это кстати и в интересах страховой, просто сильно ограничит рынок НТЭ, а им как бы пофиг, они всё равно свои писюльки никуда не предоставляют. Я вообще поражаюсь, что они раньше этого не сделали, возможно берегут на чёрный год эту идею. Хотя чего тут удивляться, когда тут такие эксперты вылезают на первый план в сети, что хоть стой хоть падай, выбора уже не остаётся. Думаю время ещё есть, но ситуацию стремительно закручивают некоторые персонажи.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, September 01, 2021 6:07:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):

Это по ходу дела минимум сейчас, возможно ещё будут ужесточать, скорее всего сведут всё к профильному образованию,

Пока в ФЗ 73, 273, 40, а так же в подзаконных актах не пропишут этого - ничего не изменится))))

Тут другой момент интересен:

http://sroroo.ru/press_center/news/3508022/
ВОПРОС О СУЩЕСТВЕННОСТИ/НЕСУЩЕСТВЕННОСТИ РАСХОЖДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДВУХ ОЦЕНОК ОБСУДИЛИ СЕГОДНЯ НА ЗАСЕДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА РОО

Вопрос о существенности/несущественности расхождения результатов двух оценок в последнее время приобретает все возрастающее значение в связи с судебными процессами, когда оценщику предъявляются претензии в завышении/занижении стоимости, оспариванием в суде кадастровой стоимости, делах о банкротстве, претензиях ФНС, рассмотрением результатов оценки в Апелляционном органе МЭР и других ситуациях. И во всех этих случаях требуется принятия порядка, позволяющего дать ответ на вопрос существенным ли является расхождение результатов двух оценок.


В заседании приняли участие:
Захматов Д.Ю. (председатель МС РОО), Козырь Ю.В., Слуцкий А.А., Нейман Е.И., Перепечко О.В., Лейфер Л.А,, Круглякова В.М., Консетова В.В., Баринов Н.П., Кудимов И.С., Марчук А.А., Дарсания С.А., Лобусова Д.В., Сивкова Л.И., Левченко Е.В., Артеменков И.Л., Фоменко А.Н., Хлопцов Д.М, Корольков Н.Н.

У боссов фирм и подписантов возникли трудности с ответственностью?)))

Насчет АНФ вообще хохма с вопросом по липкой салфетке. Даже на такой мелочи и то опорофинился.

В начало
 
Konf75
От: Friday, September 24, 2021 8:28:01 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/8/2014
Сообщений: 33
Местонахождение: Москва
Коллеги, я правильно понимаю, что по новой ЕМ в акте осмотра указывается только характер повреждений, месторасположение поврежденных элементов и т.д.? Ремонтные воздействия теперь не указываются?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, September 24, 2021 11:20:46 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Konf75 сообщал(а):
Коллеги, я правильно понимаю, что по новой ЕМ в акте осмотра указывается только характер повреждений, месторасположение поврежденных элементов и т.д.? Ремонтные воздействия теперь не указываются?

Правильно ли вы понимаете или нет - это вам в МАКе ответят)))
Запрета ведь на указания рем. воздействий в п.2.2 нет.
А вот как бы по 2.7 не пришлось углубленное описание рем. воздействия делать - и вот тут можно ловить э/т за косячное описание и неправильные выводы рем. воздействий.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005