|
MarinaAv
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/27/2010 Сообщений: 1
|
Подскажите, где можно ознакомиться с отчетом по скраповой стоимости летательных апаратов? Как рассчитать примерно знаю, но как связать это с определенным подходом, не понимаю
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
MarinaAv сообщал(а):Подскажите, где можно ознакомиться с отчетом по скраповой стоимости летательных апаратов? Как рассчитать примерно знаю, но как связать это с определенным подходом, не понимаю С отчетом по оценке скраповой стоимости по такому объекту, думаю, ознакомиться негде. Вот тут есть отчет по оценке Вертолета Ми9 но не на скрап, он летал. Связать с подходом это просто, я думаю, это будет сравнительный в основе подход с элементами затратного (в части затрат на разбор, перевозку) и доходного (в части стоимости денег во времени).
Другое дело, что в вертолете могут быть годные запчасти, вот тут надо искать специалиста.
|
|
Сергей Смоляк
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 421 Местонахождение: Москва
|
В штате Луизиана скраповую стоимость самолетов и вертолетов принимают в 2010 году на уровне 20% от стоимости того же объекта в новом состоянии (по-нашему - восстановительной стоимости).
|
|
f vn
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/13/2006 Сообщений: 774 Местонахождение: г. Жуковский
|
По данным: http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu154m/ Стоимость одного самолета на середину 1997 года в варианте Ту-154 "Салон" составляла около $ 20 млн. Остаточная стоимость в конце срока службы (остаточной стоимостью может быть стоимость списания планера самолета плюс любая возможная выручка от реализации отдельных узлов и механизмов) - 0,5 млн. долл.
Сергей Абрамович! А ссылку на Луизиану можете сделать
|
|
Сергей Смоляк
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 421 Местонахождение: Москва
|
Вот ссылка на Луизиану: http://www.latax.state.la.us/Menu_RulesRegulations/RulesRegulations.aspx Открывать файл Chapter 15 В других файлах можно найти данные по другим видам активов, всё на 2010 год.
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Сергей Смоляк сообщал(а):В штате Луизиана скраповую стоимость самолетов и вертолетов принимают в 2010 году на уровне 20% от стоимости того же объекта в новом состоянии (по-нашему - восстановительной стоимости). Судя по ссылке, там много чего скраповую стоимость принимают на уровне 20%, скорее это некая разумная граница износа (80%), допускающая эксплуатацию, чем скраповая стоимость.
|
|
Сергей Смоляк
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 421 Местонахождение: Москва
|
Мисовец сообщал(а):Сергей Смоляк сообщал(а):В штате Луизиана скраповую стоимость самолетов и вертолетов принимают в 2010 году на уровне 20% от стоимости того же объекта в новом состоянии (по-нашему - восстановительной стоимости). Судя по ссылке, там много чего скраповую стоимость принимают на уровне 20%, скорее это некая разумная граница износа (80%), допускающая эксплуатацию, чем скраповая стоимость. Это действительно так. 20% принимается по многим видам активов и у Маршалла и Свифта. На этом основании Тришин в своей системе ASIS тоже берет примерно 20%. А вот можно ли этим цифрам верить, не знаю, т.к. не видел ни одного отчета об определении скраповой или утилизационной стоимости. Хотелось бы, чтобы ктонть посчитал конкретно эти стоимости сам, без ссылок на других авторов.
|
|
Константин-оценщик
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/5/2007 Сообщений: 29 Местонахождение: Королёв
|
мне года четыре назад мой начальник говорил про гражданский вертолет, что стоимость выхода материалов, проводов и затраты на разборку, и даже на реализацию он нагуглил. И есть компании, которые этим занимаются и по телефону можно еще несколько крупиц информации выцыганить.
|
|
Guest |