|
Марат А.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/11/2006 Сообщений: 209 Местонахождение: Тюмень
|
модификация 737-500 уважаемые коллеги, если есть полезная информация, прошу поделиться. особенно интересует стоимость нового воздушного судна и назначенный ресурс планера и двигателей (еще не занимался поиском информации, но вдруг у кого-то завалялась). наводки на залежи информации приветствуются.
|
|
Юрий Дерябин
|
|
Ранг: Администратор Группа: Администратор, Участник
Зарегистрирован: 5/11/2006 Сообщений: 2,162 Местонахождение: Москва
|
Официальный сайт - http://www.boeing.com. Раньше даже некий прайсик ориентировочный был. Назначенного ресурса планера и двигателей не найдете, у них режим обслуживания не ППР, а по техническому состоянию. Максимум что найдете - это межремонтные сроки.
323 сообщения на старом форуме
|
|
Шабалин Сергей
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/11/2006 Сообщений: 58 Местонахождение: Ульяновск
|
Когда то оценивали боинг 757, правда оценка не состоялась, но информацией могу поделиться.
Стоимость нового в 2005 2005 $ in Millions 737-600 45.5 -- 53.5 737-700 52.0 -- 61.0 737-800 63.5 -- 72.0 737-900 66.5 -- 77.0 Счас на boeing что-то там где были цены, их не видно Тогда для 757 цен не было, строили кореляционно-регрессионную модель, выбирали параметры, и т.д.
Подержанное http://www.pilotmarket.com/ http://www.controller.com/ http://www.aircraftdealer.com/
Инфу по назначенному ресурсу давал заказчик.
|
|
Марат А.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/11/2006 Сообщений: 209 Местонахождение: Тюмень
|
благодарю за отзывы, коллеги. Как уже заметил Юрий, у Боингов нет назначенного ресурса (я раньше оценивал только ВС отечественного производства). Не пойму, как в таком случае рассчитывать физический износ планера... По двигателям - у меня четко прописано: минимальный ресурс - предел хххх, остаток хххх (циклов). (предел-остаток)/предел=неустранимый физ. износ двигателя. Разве этого недостаточно? Или держать в голове что это МИНИМАЛЬНЫЙ ресурс, который скорее всего продлится...
на боинг.ком куда-то девались цены, сейчас еще раз посмотрю, но по-моему они пропали. еще вопрос: который из линейки 737 New Generation (цены на которые предоставил серЕЖа), является последователем 737-500 (снятого с производства в 2000г) и что в таком случае делать с коэф. приведения...
опять же, не зная распределение стоимости ВС на стоимость планера и двигателей, невозможно рассчитать совокупный физический износ. А для расчета устранимого износа необходимо знать затраты на плановый ремонт планера и двигателя.
|
|
Appraisers
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 1/20/2009 Сообщений: 11
|
Посмотрите http://www.airfleets.net/home/ там должны быть все данные о конкретно вашем ВС. http://www.forumavia.ru/ - могут помочь,если захотят.... народ веселый..инфу могут дать самую полную....... полнее чем у заказчика ) Только вопрос формулируйте правильно - на их языке. И информация о плановых ремонтах и стоимости - все у них можно узнать..... ведь они ,по сути ,на нем и летают...Удачи!
|
|
Палладия
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/14/2007 Сообщений: 413 Местонахождение: Поволжье
|
НЕ совсем по теме, но может быть интересно. Две цитаты из статьи «Красэйр» с молоткаСбербанк выставил на торги имущество «Красэйр» и «Сибавиатранса» на 1,63 млрд руб. Александра Терентьева Ведомости 16.01.2009, №6 (2276)
"Сообщение о распродаже имущества опубликовано на сайте Восточно-Сибирского банка Сбербанка. Он продает 20 планеров (три АН-24, один АН-32, три Ту-134, один Ту-154Б, восемь Ту-154М, четыре ИЛ-86), 31 авиадвигатель и один вертолет Ми-8 на общую сумму 1,63 млрд руб. Представитель банка отказался от комментариев. Сотрудник банка уточнил, что это имущество было залогом по кредиту..."
"Банк переоценил имущество «Красэйр»: средняя стоимость планеров Ту-154 на сайте — 80 млн руб. за штуку, а на рынке их можно купить за $1 млн, отмечает аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго."
|
|
Марат А.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/11/2006 Сообщений: 209 Местонахождение: Тюмень
|
спасибо, Палладия и Appraisers!
|
|
maximax
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/30/2007 Сообщений: 41
|
Производство Boeing 737 - 500 (вместимостью до 132 пассажиров) было прекращено в 1998 году. В представительстве Boeing в России и СНГ сообщили, что каталожная цена модификации 737 - 500 на момент окончания производства составляла от $34,5 млн до $41 млн. Однако, по словам участников рынка, "Пулково" самолеты могут обойтись в $8-15 млн в зависимости от их возраста и налета. http://www.aviaport.ru/digest/2004/11/01/84941.html
Авиакомпания "ЮТэйр" заключила контракт с Continental Airlines на покупку 20 самолетов Boeing 737-500, сообщил на пресс-конференции в Ханты-Мансийске первый заместитель гендиректора компании Андрей Ильменский. Условий контракта он не назвал, отметив, что в среднем подобные самолеты с вторичного рынка стоят $10-20 млн. http://www.intermost.ru/news/105800/
|
|
Pavel Istomin
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/6/2009 Сообщений: 1 Местонахождение: Moscow
|
Интересно, а можно ли оценить раритетный летательный аппарат. Товарищ к концу лета закончит восстановление ИЛ-2 времен Великой Отечественной. Они с отцом его полность восстановили почти. Вроде как говорил, что собирается продать, ибо ханить его негде и следить некому, а нахаляву в музей сдавать тоже не хочется. Все таки свои кровные вкладывали.
_________________ технический переводлюбой документации
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Pavel Istomin сообщал(а):Интересно, а можно ли оценить раритетный летательный аппарат. Товарищ к концу лета закончит восстановление ИЛ-2 времен Великой Отечественной. Они с отцом его полность восстановили почти. Этот рынок наверняка международный, причем найти покупателя в РФ менее вероятно, чем за границами. ИЛ-2 скорее купят в Германии, чем в России. Так что надо выходить на специалистов именно в этом деле. Видел фильм, что в США есть группа летчиков, которые до сих пор летают на старой технике из любви к истории. Можно их найти в принципе. В общем, тут не оценщик нужен, а спец в раритетной авиации.
|
|
Павел Тумаков
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/23/2006 Сообщений: 2,515 Местонахождение: Город-герой Москва
|
Pavel Istomin сообщал(а):Интересно, а можно ли оценить раритетный летательный аппарат. Товарищ к концу лета закончит восстановление ИЛ-2 времен Великой Отечественной. Они с отцом его полность восстановили почти. Вроде как говорил, что собирается продать, ибо ханить его негде и следить некому, а нахаляву в музей сдавать тоже не хочется. Все таки свои кровные вкладывали.
Не вздумайте нигде "оценивать". Выставляйте на аукцион - вот она и будет, оценка.
Мой канал в Телеграмме https://t.me/censum
|
|
MIKE MARAN
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/24/2011 Сообщений: 1
|
вот некоторые по разным ценам used airplanes aircraft for sale flying company
|
|
Белов
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/6/2010 Сообщений: 510 Местонахождение: Жуковский
|
Марат А. сообщал(а):модификация 737-500 уважаемые коллеги, если есть полезная информация, прошу поделиться. особенно интересует стоимость нового воздушного судна и назначенный ресурс планера и двигателей (еще не занимался поиском информации, но вдруг у кого-то завалялась). наводки на залежи информации приветствуются. Настоятельно советую отказаться в данной оценке от затратного подхода. Даже если бы у Вас была информация о стоимости "нового" объекта затратный не применим и прежде всего по двум причинам: 1. Стоимость новых Боингов одной и той же марки и модели может быть разная для разных покупателей и в разной ситуации (и очень разная). 2. Для данных объектов нет четкой зависимости, которую возможно описать математически, падения стоимости от стоимости "нового". Оценивайте сравнительным (идентичные аналоги и корректировка на физическое состояние и на КР) и если есть возможность доходным (хотя, от результата доходного в процессе согласования 99% необходимо отказаться). Что касается сроков службы - они есть, но не те после которых эксплуатация категорически не возможна - таких нет, а те когда необходимы обязательные, крутые работы по диагностики воздушного судна(согласно рекомендации компании Боинг), другими словами, када летать вы можете, но очень низко и тихо. Числовые значения не привожу по своим соображениям. PS Месяц назад проводил оценку нескольких Боинг 737-524, применил не совсем стандартную схему расчета и при этом отказался от бесполезного в этой ситуации затратного подхода. Заказчик и Банк не задали ни одного вопроса. Это я похвалился, шутка! Хотя на кону стоял вопрос о моем пребывании в компании, если бы были замечания по Отчету, так как я настоял именно на моем варианте определения стоимости, вот такая русская рулетка господа.
http://bvl65.ucoz.ru/ http://belovfish.nethouse.ru/
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Дим сообщал(а):Вот пример У меня другой интересный пример http://rbpinfo.ru/index/drugie_vidy_nedvizhimosti/0-10 Оценим от чего зависит стоимость нового самолета фирмы AIRBUS Цена, млн.долл. = 95,098 * Ln(Мест х Дальность) - 1195,3 R2корр = 0,905 Pvalue A0 = 4,59х10^-5 A1 = 1,45x10^-5
Мисовец прикрепленно вложений:
|
|
Козодой Мария
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/26/2013 Сообщений: 5 Местонахождение: Тюмень
|
Белов, для оценки Боингов Вы использовали только СП? какие именно корректировки Вы вводили?
Мисовец, Вы полагаете, что стоимость самолета зависит исключительно от мест и дальности полета? как же быть с крейсерской скоростью например? Я немного не поняла график: ось х - показатели, получившиеся путем перемножения кол-во мест и дальности?
Уважаемые коллеги, вы читали труд Лужанского по оценке стоимости самолетов? что вы об этом думаете?
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Козодой Мария сообщал(а):Мисовец, вы полагаете, что стоимость самолета зависит исключительно от мест и дальности полета? как же быть с крейсерской скоростью например? Я немного не поняла график: ось х - показатели, получившиеся путем перемножения кол-во мест и дальности? Во-первых, я обращаю Ваше внимание на то, что я всего-лишь представил обработку данных, но сами данные не мои. Что касается оси х, то это число пассажиров, умноженное на дальность, т.к. выручка зависит именно от этих двух параметров: сколько перевозим и насколько далеко, т.к. люди за далеко готовы платить больше, чем за близко, да к тому же далеко на поезде ехать долго, а через океан так и невозможно.
Опять же, цены, как видно из графика, зависят не только от числа пассажиров и дальности, но график показал, что все остальные факторы обеспечили 9% дисперсии цен, а число пассажиров на дальность 91% дисперсии цен
|
|
Козодой Мария
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/26/2013 Сообщений: 5 Местонахождение: Тюмень
|
Мисовец, спасибо за ответ. пытаюсь тоже самое проделать с Боингами. Про эйрбасы говорить не буду (не имела с ними дело), а вот по Боингам (на оф. сайте) есть и стоимость и характеристики...
Меня больше интересует вопрос, как правильно делать корректировку на износ (?) или на наработку. Как ранее заметил Марат А. у Боингов нет назначенного ресурса. та же "проблема" с двигателями иностранного производства. т.е. посчитать износ по такой же аналогии, как это возможно сделать для авиационных средств российского производства, нельзя. Так же не вполне понимаю с проверками (Checks). я полагала, что они идут друг за другом, по порядку. а оказалось, что нет. корректно ли вообще в данном случае определять износ и корректировать аналоги на величину износа?
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Я в общем-то совсем не специалист по самолетам, что по иностранным, что по нашим. Я просто умею в некоторой степени использовать регрессионный анализ, а этот метод в отличие от применяемого коллегами прямого сравнения продаж, которым я не пользуюсь уже несколько лет в своих отчетах, позволяет выяснять о рынке нечто такое, чего до появления аналогов оценщик не знал. Вот я получил модельку и опубликовал её, она тут очевидным образом работает, ну или похоже, что работает, т.к. и знаки модели верные, и значимость по Фишеру/Стьюденту приличная, и экономический смысл вполне понятен... Так что если бы Вы сообщили адрес сайта, где Вы нашли нужные Вам аналоги, то я бы попробовал построить для них модель, а так, о чем разговор? Я не летчик :)
|
|
Козодой Мария
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/26/2013 Сообщений: 5 Местонахождение: Тюмень
|
Мисовец, я подготовила файл Excel с имеющимися у меня аналогами по Боингам и по некоторым видам вертолетов производства РФ. к сожалению, не знаю как его к личному письму прикрепить. возможно ли в ЛС получить адрес Вашей электронной почты? =)
касательно регрессионного анализа... не встречала отчетов с расчетами по такому методу. (я еще молодой оценщик =)). но учиться желаю, и, если это возможно, сразу по нужным книжкам/ссылкам и т.д. прошу Вас дать мне навигацию по данной теме. я имею в виду, ссылку на книгу, или статью в и-нете. при быстром поиске нашла только ссылки на статистические книги и статьи и пока, если честно, слабо представляю каким образом должен выглядеть расчет СП.
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Pavel Istomin сообщал(а):Интересно, а можно ли оценить раритетный летательный аппарат. Товарищ к концу лета закончит восстановление ИЛ-2 времен Великой Отечественной. Они с отцом его полность восстановили почти. Вроде как говорил, что собирается продать, ибо ханить его негде и следить некому, а нахаляву в музей сдавать тоже не хочется. Все таки свои кровные вкладывали. _________________ технический переводлюбой документации Купят. 109-ого мессера купили и за очень приличную сумму. Ребята из леса вытащили подбитый. А ИЛ-2 вообще редкость. Их осталось во всем мире около десятка на ходу. В России НИ ОДНОГО.
|
|
Guest |