Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

оценка Боинга 737 Опции · Вид
Марат А.
От: Monday, April 09, 2007 8:43:26 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 209
Местонахождение: Тюмень
модификация 737-500
уважаемые коллеги, если есть полезная информация, прошу поделиться.
особенно интересует стоимость нового воздушного судна и назначенный ресурс планера и двигателей (еще не занимался поиском информации, но вдруг у кого-то завалялась).
наводки на залежи информации приветствуются.
В начало
 
Юрий Дерябин
От: Monday, April 09, 2007 1:27:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Администратор
Группа: Администратор, Участник

Зарегистрирован: 5/11/2006
Сообщений: 2,162
Местонахождение: Москва
Официальный сайт - http://www.boeing.com.
Раньше даже некий прайсик ориентировочный был.
Назначенного ресурса планера и двигателей не найдете, у них режим обслуживания не ППР, а по техническому состоянию.
Максимум что найдете - это межремонтные сроки.

323 сообщения на старом форуме
В начало
 
Шабалин Сергей
От: Monday, April 09, 2007 1:51:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 58
Местонахождение: Ульяновск
Когда то оценивали боинг 757, правда оценка не состоялась, но информацией могу поделиться.

Стоимость нового в 2005
2005 $ in Millions
737-600 45.5 -- 53.5
737-700 52.0 -- 61.0
737-800 63.5 -- 72.0
737-900 66.5 -- 77.0
Счас на boeing что-то там где были цены, их не видно
Тогда для 757 цен не было, строили кореляционно-регрессионную модель, выбирали параметры, и т.д.

Подержанное
http://www.pilotmarket.com/
http://www.controller.com/
http://www.aircraftdealer.com/

Инфу по назначенному ресурсу давал заказчик.
В начало
 
Марат А.
От: Monday, April 09, 2007 3:09:38 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 209
Местонахождение: Тюмень
благодарю за отзывы, коллеги.
Как уже заметил Юрий, у Боингов нет назначенного ресурса (я раньше оценивал только ВС отечественного производства).
Не пойму, как в таком случае рассчитывать физический износ планера...
По двигателям - у меня четко прописано:
минимальный ресурс - предел хххх, остаток хххх (циклов). (предел-остаток)/предел=неустранимый физ. износ двигателя. Разве этого недостаточно? Или держать в голове что это МИНИМАЛЬНЫЙ ресурс, который скорее всего продлится...

на боинг.ком куда-то девались цены, сейчас еще раз посмотрю, но по-моему они пропали.
еще вопрос: который из линейки 737
New Generation (цены на которые предоставил серЕЖа), является последователем 737-500 (снятого с производства в 2000г) и что в таком случае делать с коэф. приведения...

опять же, не зная распределение стоимости ВС на стоимость планера и двигателей, невозможно рассчитать совокупный физический износ. А для расчета устранимого износа необходимо знать затраты на плановый ремонт планера и двигателя.
В начало
 
Appraisers
От: Tuesday, January 20, 2009 11:16:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/20/2009
Сообщений: 11
Посмотрите http://www.airfleets.net/home/
там должны быть все данные о конкретно вашем ВС.
http://www.forumavia.ru/ - могут помочь,если захотят.... народ веселый..инфу могут дать самую полную....... полнее чем у заказчика )
Только вопрос формулируйте правильно - на их языке.
И информация о плановых ремонтах и стоимости - все у них можно узнать..... ведь они ,по сути ,на нем и летают...Удачи!
В начало
 
Палладия
От: Wednesday, January 21, 2009 1:35:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/14/2007
Сообщений: 413
Местонахождение: Поволжье
НЕ совсем по теме, но может быть интересно. Две цитаты из статьи
«Красэйр» с молоткаСбербанк выставил на торги имущество «Красэйр» и «Сибавиатранса» на 1,63 млрд руб. Александра Терентьева Ведомости 16.01.2009, №6 (2276)

"Сообщение о распродаже имущества опубликовано на сайте Восточно-Сибирского банка Сбербанка. Он продает 20 планеров (три АН-24, один АН-32, три Ту-134, один Ту-154Б, восемь Ту-154М, четыре ИЛ-86), 31 авиадвигатель и один вертолет Ми-8 на общую сумму 1,63 млрд руб. Представитель банка отказался от комментариев. Сотрудник банка уточнил, что это имущество было залогом по кредиту..."

"Банк переоценил имущество «Красэйр»: средняя стоимость планеров Ту-154 на сайте — 80 млн руб. за штуку, а на рынке их можно купить за $1 млн, отмечает аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго."
В начало
 
Марат А.
От: Saturday, February 21, 2009 7:57:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 209
Местонахождение: Тюмень
спасибо, Палладия и Appraisers!
В начало
 
maximax
От: Sunday, February 22, 2009 11:52:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/30/2007
Сообщений: 41
Производство Boeing 737 - 500 (вместимостью до 132 пассажиров) было прекращено в 1998 году. В представительстве Boeing в России и СНГ сообщили, что каталожная цена модификации 737 - 500 на момент окончания производства составляла от $34,5 млн до $41 млн. Однако, по словам участников рынка, "Пулково" самолеты могут обойтись в $8-15 млн в зависимости от их возраста и налета.
http://www.aviaport.ru/digest/2004/11/01/84941.html

Авиакомпания "ЮТэйр" заключила контракт с Continental Airlines на покупку 20 самолетов Boeing 737-500, сообщил на пресс-конференции в Ханты-Мансийске первый заместитель гендиректора компании Андрей Ильменский.
Условий контракта он не назвал, отметив, что в среднем подобные самолеты с вторичного рынка стоят $10-20 млн.
http://www.intermost.ru/news/105800/
В начало
 
Pavel Istomin
От: Wednesday, May 06, 2009 5:27:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/6/2009
Сообщений: 1
Местонахождение: Moscow
Интересно, а можно ли оценить раритетный летательный аппарат. Товарищ к концу лета закончит восстановление ИЛ-2 времен Великой Отечественной. Они с отцом его полность восстановили почти. Вроде как говорил, что собирается продать, ибо ханить его негде и следить некому, а нахаляву в музей сдавать тоже не хочется. Все таки свои кровные вкладывали.

_________________
технический переводлюбой документации
В начало
 
Мисовец
От: Wednesday, May 06, 2009 5:54:19 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Pavel Istomin сообщал(а):
Интересно, а можно ли оценить раритетный летательный аппарат. Товарищ к концу лета закончит восстановление ИЛ-2 времен Великой Отечественной. Они с отцом его полность восстановили почти.

Этот рынок наверняка международный, причем найти покупателя в РФ менее вероятно, чем за границами. ИЛ-2 скорее купят в Германии, чем в России. Так что надо выходить на специалистов именно в этом деле. Видел фильм, что в США есть группа летчиков, которые до сих пор летают на старой технике из любви к истории. Можно их найти в принципе. В общем, тут не оценщик нужен, а спец в раритетной авиации.
В начало
 
Павел Тумаков
От: Wednesday, May 06, 2009 6:55:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/23/2006
Сообщений: 2,515
Местонахождение: Город-герой Москва
Pavel Istomin сообщал(а):
Интересно, а можно ли оценить раритетный летательный аппарат. Товарищ к концу лета закончит восстановление ИЛ-2 времен Великой Отечественной. Они с отцом его полность восстановили почти. Вроде как говорил, что собирается продать, ибо ханить его негде и следить некому, а нахаляву в музей сдавать тоже не хочется. Все таки свои кровные вкладывали.


Не вздумайте нигде "оценивать".
Выставляйте на аукцион - вот она и будет, оценка.

Мой канал в Телеграмме https://t.me/censum
В начало
 
MIKE MARAN
От: Friday, June 24, 2011 8:50:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/24/2011
Сообщений: 1


вот некоторые по разным ценам used airplanes aircraft for sale flying company
В начало
 
Белов
От: Friday, September 16, 2011 5:03:07 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/6/2010
Сообщений: 510
Местонахождение: Жуковский
Марат А. сообщал(а):
модификация 737-500
уважаемые коллеги, если есть полезная информация, прошу поделиться.
особенно интересует стоимость нового воздушного судна и назначенный ресурс планера и двигателей (еще не занимался поиском информации, но вдруг у кого-то завалялась).
наводки на залежи информации приветствуются.

Настоятельно советую отказаться в данной оценке от затратного подхода. Даже если бы у Вас была информация о стоимости "нового" объекта затратный не применим и прежде всего по двум причинам:
1. Стоимость новых Боингов одной и той же марки и модели может быть разная для разных покупателей и в разной ситуации (и очень разная).
2. Для данных объектов нет четкой зависимости, которую возможно описать математически, падения стоимости от стоимости "нового". Оценивайте сравнительным (идентичные аналоги и корректировка на физическое состояние и на КР) и если есть возможность доходным (хотя, от результата доходного в процессе согласования 99% необходимо отказаться).
Что касается сроков службы - они есть, но не те после которых эксплуатация категорически не возможна - таких нет, а те когда необходимы обязательные, крутые работы по диагностики воздушного судна(согласно рекомендации компании Боинг), другими словами, када летать вы можете, но очень низко и тихо. Числовые значения не привожу по своим соображениям.
PS Месяц назад проводил оценку нескольких Боинг 737-524, применил не совсем стандартную схему расчета и при этом отказался от бесполезного в этой ситуации затратного подхода. Заказчик и Банк не задали ни одного вопроса. Это я похвалился, шутка! Хотя на кону стоял вопрос о моем пребывании в компании, если бы были замечания по Отчету, так как я настоял именно на моем варианте определения стоимости, вот такая русская рулетка господа.

http://bvl65.ucoz.ru/
http://belovfish.nethouse.ru/
В начало
 
Мисовец
От: Friday, December 28, 2012 6:21:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Дим сообщал(а):
Вот пример

У меня другой интересный пример http://rbpinfo.ru/index/drugie_vidy_nedvizhimosti/0-10
Оценим от чего зависит стоимость нового самолета фирмы AIRBUS
Цена, млн.долл. = 95,098 * Ln(Мест х Дальность) - 1195,3
R2корр = 0,905
Pvalue
A0 = 4,59х10^-5
A1 = 1,45x10^-5


Мисовец прикрепленно вложений:
gr.jpg

В начало
 
Козодой Мария
От: Friday, April 26, 2013 12:36:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/26/2013
Сообщений: 5
Местонахождение: Тюмень
Белов, для оценки Боингов Вы использовали только СП? какие именно корректировки Вы вводили?

Мисовец, Вы полагаете, что стоимость самолета зависит исключительно от мест и дальности полета? как же быть с крейсерской скоростью например?
Я немного не поняла график: ось х - показатели, получившиеся путем перемножения кол-во мест и дальности?

Уважаемые коллеги, вы читали труд Лужанского по оценке стоимости самолетов? что вы об этом думаете?
В начало
 
Мисовец
От: Friday, April 26, 2013 1:17:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Козодой Мария сообщал(а):
Мисовец, вы полагаете, что стоимость самолета зависит исключительно от мест и дальности полета? как же быть с крейсерской скоростью например?
Я немного не поняла график: ось х - показатели, получившиеся путем перемножения кол-во мест и дальности?

Во-первых, я обращаю Ваше внимание на то, что я всего-лишь представил обработку данных, но сами данные не мои. Что касается оси х, то это число пассажиров, умноженное на дальность, т.к. выручка зависит именно от этих двух параметров: сколько перевозим и насколько далеко, т.к. люди за далеко готовы платить больше, чем за близко, да к тому же далеко на поезде ехать долго, а через океан так и невозможно.

Опять же, цены, как видно из графика, зависят не только от числа пассажиров и дальности, но график показал, что все остальные факторы обеспечили 9% дисперсии цен, а число пассажиров на дальность 91% дисперсии цен
В начало
 
Козодой Мария
От: Friday, April 26, 2013 1:38:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/26/2013
Сообщений: 5
Местонахождение: Тюмень
Мисовец, спасибо за ответ. пытаюсь тоже самое проделать с Боингами. Про эйрбасы говорить не буду (не имела с ними дело), а вот по Боингам (на оф. сайте) есть и стоимость и характеристики...

Меня больше интересует вопрос, как правильно делать корректировку на износ (?) или на наработку. Как ранее заметил Марат А. у Боингов нет назначенного ресурса. та же "проблема" с двигателями иностранного производства. т.е. посчитать износ по такой же аналогии, как это возможно сделать для авиационных средств российского производства, нельзя.
Так же не вполне понимаю с проверками (Checks). я полагала, что они идут друг за другом, по порядку. а оказалось, что нет.
корректно ли вообще в данном случае определять износ и корректировать аналоги на величину износа?
В начало
 
Мисовец
От: Friday, April 26, 2013 2:58:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Я в общем-то совсем не специалист по самолетам, что по иностранным, что по нашим. Я просто умею в некоторой степени использовать регрессионный анализ, а этот метод в отличие от применяемого коллегами прямого сравнения продаж, которым я не пользуюсь уже несколько лет в своих отчетах, позволяет выяснять о рынке нечто такое, чего до появления аналогов оценщик не знал. Вот я получил модельку и опубликовал её, она тут очевидным образом работает, ну или похоже, что работает, т.к. и знаки модели верные, и значимость по Фишеру/Стьюденту приличная, и экономический смысл вполне понятен... Так что если бы Вы сообщили адрес сайта, где Вы нашли нужные Вам аналоги, то я бы попробовал построить для них модель, а так, о чем разговор? Я не летчик :)
В начало
 
Козодой Мария
От: Monday, April 29, 2013 10:27:47 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/26/2013
Сообщений: 5
Местонахождение: Тюмень
Мисовец, я подготовила файл Excel с имеющимися у меня аналогами по Боингам и по некоторым видам вертолетов производства РФ. к сожалению, не знаю как его к личному письму прикрепить. возможно ли в ЛС получить адрес Вашей электронной почты? =)

касательно регрессионного анализа... не встречала отчетов с расчетами по такому методу. (я еще молодой оценщик =)). но учиться желаю, и, если это возможно, сразу по нужным книжкам/ссылкам и т.д.
прошу Вас дать мне навигацию по данной теме. я имею в виду, ссылку на книгу, или статью в и-нете. при быстром поиске нашла только ссылки на статистические книги и статьи и пока, если честно, слабо представляю каким образом должен выглядеть расчет СП.
В начало
 
Udav
От: Monday, April 29, 2013 11:03:32 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Pavel Istomin сообщал(а):
Интересно, а можно ли оценить раритетный летательный аппарат. Товарищ к концу лета закончит восстановление ИЛ-2 времен Великой Отечественной. Они с отцом его полность восстановили почти. Вроде как говорил, что собирается продать, ибо ханить его негде и следить некому, а нахаляву в музей сдавать тоже не хочется. Все таки свои кровные вкладывали.

_________________
технический переводлюбой документации

Купят. 109-ого мессера купили и за очень приличную сумму. Ребята из леса вытащили подбитый. А ИЛ-2 вообще редкость. Их осталось во всем мире около десятка на ходу. В России НИ ОДНОГО.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005