Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Мнение В.Тоцкого о рабочей группе ГД Опции · Вид
Тоцкий Виталий
От: Thursday, August 23, 2012 7:01:47 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
О поправках к ФЗ-135 Комитета по стратегии РОО.

Список Комитетов РОО утверждается съездом РОО и в этот список Комитет по стратегии не входит, и в этом смысле он незаконен.
Основной целью поправок Е.И.Неймана к ФЗ-135, принятых этим Комитетом по стратегии, является вовсе не захват рынка судебных экспертиз (пусть и немаловажный), как считают многие участники форума. Судебные экспертизы в поправках Е.И.- это, по сути, отвлекающий внимание манёвр.
Главное – это подтвердить действия Рабочей группы по оценочной деятельности Госдумы (куда входят «соратники» Е.И.Неймана), не включившей справедливую стоимость по МСФО в ФЗ-135 и тем самым фактически запретившей проверку отчетов по МФСО западных аудиторских компаний, а именно подотчётов по существенно заниженной справедливой стоимости по МСФО основных средств крупнейших российских предприятий их оценщиками-партнёрами (см. о занижении стоимости соответствующие мои статьи на сайте www.okp-okp.ru). Ведь если эти занижения выяснит и подтвердит независимая оценочная экспертиза, – то скандалу не оберёшься. Отсюда отсутствие в ФЗ-135 и других необходимейших положений.
А компании «соратников» как раз и входят в узкий круг оценщиков-партнёров западных аудиторско-оценочных компаний (да и сами эти аудиторско-оценочные компании являются друг у друга партнёрами). Рынок же судебных экспертиз – это копейки по сравнению с рынком оценки основных средств предприятий по МСФО, который составляет под сто миллионов долларов в год, если не в разы больше (цифры фактически засекречены).

Вспомните отвлекающие ладушки-ладушки отставного гусарчика Лукьяна Лукьяновича (Р.А.Быков) при встрече с обозлённым пьяным обувщиком из фильма «Женитьба Бальзаминова».
Приёмы те же.
В начало
 
Kikinda
От: Thursday, August 23, 2012 7:17:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/13/2006
Сообщений: 376
Местонахождение: Москва
Я не знаю, зачем Иса Нурдинович настаивает на обязательном личном общении. Позиция ясна и из сообщений форума. И тратить время на личную беседу совершенно не хочется, а на РОО тем более. Для меня РОО с недавних пор стало мертвой организацией без перспективы быть воскресшей.

А вот Тоцкий опять заблуждается. 1) Среди членов рабочей группы нет ярых поклонников прозападных идей 2) Члены рабочей группы не заинтересованы скрывать чужие преступления 3)Работа членов рабочей группы не оплачивается ни западниками, ни силовиками. Вообще никем. О чем он тут мечтает, я так и не поняла.

Сообщение перенесено из темы "Что в лоб, что по лбу. Поправки к ФЗ-135 от РОО", поэтому содержит часть ответа, на вопрос заданный в той теме.
По другому не получается. Прошу извинения. - А.Бебнева.
В начало
 
Тоцкий Виталий
От: Thursday, August 23, 2012 7:54:54 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
Некоторые члены РБ ГД, чьи компании допущены западными аудиторами к оценке ОС предприятий по МСФО, являются по совместительству и руководителями СРО, куда входят также другие компании, зарабатывающие деньги на оценки по МСФО. И они делают всё возможное, и даже нарушают законы страны (в частности, закон о вступлении России в ВТО), чтобы не дать проверить их отчёты и тем самым не сделать более прозрачным рынок оценок по МСФО.
А Kikinda является их соучастницей по РГ ГД (её и взяли в РГ после её заявления о том, что справедливая стоимость не нужна в ФЗ-135). Что это - недомыслие или ещё что, - гадать не берусь, мне её богатый внутренний мир не интересен.
Мисовец о своих взглядах высказывался неоднократно, так что его приглашение в РБ также объяснимо.
В начало
 
Тоцкий Виталий
От: Friday, August 24, 2012 10:01:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
Медведев С.
Цитата:
Мне, например, не интересно участвовать в массовке.
А другим, наверное, хочется потом объявить - широко обсуждалось и горячо одобрялось.

Я с вами согласен. Создаётся массовка для того чтобы создать полностью КОРРУПЦИОННОЕ законодательство под интересы мошенников-бизнесменов, а не под интересы конечного потребителя, чтобы создать раздутый НСОД из "своих" оценочных бизнесменов (а не из 7-9 человек конечных потребителей оценки и высших чиновников, плюс не голосующих их консультантов-оценшиков высшего класса, как в тех же США), продолжала цвести коррупционная дилетантская оценка, чтобы оценочная наука была в загоне, а лжедоктора экономических наук продолжали свою деятельность, чтобы не было возможности проведения подлинной независимой экспертизы дилетантских отчётов их компаний.
Они создали и заочное непрямое голосование в крупных СРО, чтобы вечно оставаться во главе оценки, демократическим путём этих людей выбросить из оценки невозможно.
Надо сделать так, чтобы каждый депутат Госдумы, высшие чиновники получил материалы о подлинном состояние оценочной деятельности, о том, кто в ней заправляет, - а заправляют в ней вредители, люди с двойным-тройным дном.
Возможно, эти письма их остановят.
Надеюсь, что и сами депутаты-члены РГ ГД разберутся, что за закон с их помощью проталкивается.




В начало
 
Владимир оценщик
От: Friday, August 24, 2012 10:33:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/12/2012
Сообщений: 155
Приказом Минфина России от 25 ноября 2011 г. № 160н на территории Российской Федерации были введены в действие Международные стандарты финансовой отчетности. Это означает, что компании, подпадающие под действие Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» , должны составлять и представлять консолидированную отчетность по МСФО начиная с отчетности за 2012 год. При этом закон предполагает обязательный аудит консолидированной отчетности по МСФО (ст. 5 Федерального закона № 208-ФЗ).

РУКА НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДУМАЕТ ГОЛОВА Простите

По словам бывшего министра финансов РФ Алексея Кудрина, уже сейчас 61 из 100 крупнейших российских компаний осуществляют аудит по МСФО. Однако прежде чем законодательно закрепить обязательное применение МСФО, их необходимо адаптировать и перевести на русский язык.

Простите
Список действующих в настоящее время стандартов
IFRS
IFRS 1 Первое применение Международных стандартов финансовой отчётности (First Time Application of International Financial Reporting Standards)
IFRS 2 Платеж, основанный на акциях (Share-Based Payments)
IFRS 3 Объединения бизнеса (Business Combinations)
IFRS 4 Договоры страхования (Insurance Contracts)
IFRS 5 Долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная деятельность (Non-current Assets Held for Sale and Discontinued Operations)
IFRS 6 Разведка и оценка запасов полезных ископаемых (Exploration for and Evaluation of Mineral Resources)
IFRS 7 Финансовые инструменты: раскрытие информации (Financial Instruments: Disclosures)
IFRS 8 Операционные сегменты (Operating segments)



IAS
IAS 1 Представление финансовой отчётности (Presentation of Financial Statement)
IAS 2 Запасы (Stocks)
IAS 7 Отчёты о движении денежных средств (Cash Flow Statements)
IAS 8 Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки (Accounting Policies, Changes in Accouting Estimates and Errors)
IAS 10 События после окончания отчетного периода (Events After the Balance Sheet Date)
IAS 11 Договоры на строительство (Construction Contracts)
IAS 12 Налоги на прибыль (Income Taxes)
IAS 16 Основные средства (Property, Plant and Equipment)
IAS 17 Аренда (Leases)
IAS 18 Выручка (Revenue)
IAS 19 Вознаграждения работникам (Employee Benefits)
IAS 20 Учет государственных субсидий и раскрытие информации о государственной помощи (Accounting for Goverments Grants and Disclosure of Goverment Assistance)
IAS 21 Влияние изменений обменных курсов валют (The Effects of Changing in Foreign Exange Rates)
IAS 23 Затраты по займам (Borrowing Costs)
IAS 24 Раскрытие информации о связанных сторонах (Related Party Disclosures)
IAS 26 Учет и отчётность по пенсионным планам (Accounting and Reporting by Retirement Benefit Plans)
IAS 27 Консолидированная и отдельная финансовая отчётность (Consolidated and Separate Financial Statements)
IAS 28 Инвестиции в ассоциированные предприятия (Investments in Associates)
IAS 29 Финансовая отчётность в гиперинфляционной экономике (Financial Reporting in Hyperinflationary Economies)
IAS 31 Участие в совместном предпринимательстве (Financial Reporting of Interests in Joint Ventures)
IAS 32 Финансовые инструменты — представление информации (Financial Instruments: Presentation)
IAS 33 Прибыль на акцию (Earnings per Share)
IAS 34 Промежуточная финансовая отчётность (Interim Financial Reporting)
IAS 36 Обесценение активов (Impairment of Assets)
IAS 37 Резервы, условные обязательства и условные активы (Provisions, Contingent Liabilities and Contingent Assets)
IAS 38 Нематериальные активы (Intangible Assets)
IAS 39 Финансовые инструменты - признание и измерение (Finansial Instruments: Recognition and Measurement)
IAS 40 Инвестиционное имущество (Investment Property)
IAS 41 Сельское хозяйство (Agriculture)


Помимо стандартов, обязательными для применения являются толкования, раскрывающие тот или иной вопрос применения стандартов:
IFRIC 1 Изменения в обязательствах по демонтажу и ликвидации основных средств, восстановлению среды и иных аналогичных обязательствах (Changes in Existing Decommissioning, Restoration and Similar Liabilities)
IFRIC 2 Доли участия в кооперативах и подобные финансовые инструменты (Members' Shares in Co-operative Entities and Similar Instruments)
IFRIC 4 Определение наличия в сделке отношений аренды (Determining whether an Arrangement contains a Lease)
IFRIC 5 Права на доли, возникающие в связи с фондами вывода из эксплуатации, восстановления и экологической реабилитации (Rights to Interests arising from Decommissioning, Restoration and Environmental Rehabilitation Funds)
IFRIC 6 Обязательства, возникающие в связи с участием в специализированном рынке — отходы электротехнического и электронного оборудования (Liabilities arising from Participating in a Specific Market — Waste Electrical and Electronic Equipment)
IFRIC 7 Применение подхода, требующего пересчёта финансовой отчётности в соответствии с IAS 29 Финансовая отчётность в условиях гиперинфляции (Applying the Restatement Approach under IAS 29 Financial Reporting in Hyperinflationary Economies)
IFRIC 8 Сфера применения IFRS 2 (Scope of IFRS 2)
IFRIC 9 Ссылки на пересмотр результатов анализа встроенных производных инструментов (Reassessment of Embedded Derivatives)
IFRIC 10 Промежуточная финансовая отчётность и обесценение (Interim Financial Reporting and Impairment)
IFRIC 11 IFRS 2 — Операции с акциями группы и казначейскими акциями (IFRS 2 — Group and Treasury Share Transactions)
IFRIC 12 Договоры концессии по предоставлению услуг (Service Concession Arrangements)
IFRIC 13 Программы лояльности клиентов (Customer Loyalty Programmes)
IFRIC 14 IAS 19 — Предельная величина актива пенсионного плана с установленными выплатами, минимальные требования к финансированию и их взаимосвязь (IAS 19 — The Limit on a Defined Benefit Asset, Minimum Funding Requirements and their Interaction)
IFRIC 15 Договоры на строительство недвижимости (Agreements for the Construction of Real Estate)
IFRIC 16 Хеджирование чистой инвестиции в зарубежную деятельность (Hedges of a Net Investment in a Foreign Operation)
IFRIC 17 Распределения акционерам в неденежной форме (Distributions of Non-Cash Assets to Owners)
IFRIC 18 Получение активов от клиентов (Transfers of Assets from Customers)
SIC 7 Введение евро (Introduction of the Euro)
SIC 10 Государственная помощь: отсутствие конкретной связи с операционной деятельностью (Government Assistance — No Specific Relation to Operating Activities)
SIC 12 Консолидация: организации специального назначения (Consolidation — Special Purpose Entities)
SIC 13 Совместно контролируемые организации: неденежные вклады со стороны предпринимателей (Jointly Controlled Entities — Non-Monetary Contributions by Venturers)
SIC 15 Операционная аренда. Стимулы (Operating Leases — Incentives)
SIC 21 Налоги на прибыль: возмещение переоценённой стоимости активов, не подлежащих амортизации (Income Taxes — Recovery of Revalued Non-Depreciable Assets)
SIC 25 Налоги на прибыль: изменения в налоговом статусе компании или её акционеров (Income Taxes — Changes in the Tax Status of an Entity of its Shareholders)
SIC 27 Оценка существа операций, облечённых в юридическую форму аренды (Evaluating the Substance of Transactions Involving the Legal Form of a Lease)
SIC 29 Договоры концессии по предоставлению услуг:Раскрытие информации (Service Concession Arrangements: Disclosures)
SIC 31 Выручка: бартерные операции, включающие рекламные услуги (Revenue — Barter Transactions Involving Advertising Services)
SIC 32 Нематериальные активы: затраты на Интернет-сайт (Intangible Assets — Web Site Costs)

ВОПРОСЫ : что оценивать и как? где взять мозговитого оценщика ?
А ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ?
АУДИТОРЫ КТО? (еще та лженаука, оценка просто отдыхает
)Простите

есть такая профессия - РОДИНУ ЦЕНИТЬ
http://bel-ocenka.org.ru/
В начало
 
Тоцкий Виталий
От: Friday, August 24, 2012 10:52:54 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
Ситуация ещё интересней.
С 23 августа 2012 года Россия стала полноправным членом ВТО. Это значит, что и налоги на основные средства предприятий должны платиться предприятиями согласно рыночной стоимости ОС, измениться должны также амортизациия, себестоимость, трансфертные цены, налоги на прибыль...
Это означает также, что в Законе должна быть немедленно прописана обязательная переоценка ОС по РСБУ.
А в поправках РБ Госдумы к ФЗ-135 ничего этого нет.
Они (РБ ГД) что, хотят подвести Госдуму под самороспуск, как некомпетентный орган, принимающий взаимоисключающие законы?
В начало
 
Владимир оценщик
От: Friday, August 24, 2012 11:22:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/12/2012
Сообщений: 155
ГДЕ ВЗЯТЬ МОЗГОВИТОГО ОЦЕНЩИКА ?
Простите не заметил. Оказывается в интернете инфа есть. Уже бухгалтеров готовят! СКОРО И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ЛИЦ ГОТОВИТЬ БУДУТ (а как же без контроля) ВЕДЬ КРИЗИС ИЗ ЗА БУГРА ГРЯДЕТ !!!!

а затем СРО семинарчики навяжет оценщикам (100% что нибудь придумают)

вот они лица уже готовы учить!!!!! http://www.ruseminar.ru/kurs-acca"В ОЧЕРЕДЬ СУКИНЫ ДЕТИ! В ОЧЕРЕДЬ!"
и в Белгороде есть филиалчик (4722) 20-13-78 http://www.ruseminar.ru/rodo
можно и дистанционно http://www.ruseminar.ru/distance
А ведь кто-то же готов заплать за дипломчик !
Куда катимся товарищи (господа в Париже)? Помогите


есть такая профессия - РОДИНУ ЦЕНИТЬ
http://bel-ocenka.org.ru/
В начало
 
Мисовец
От: Friday, August 24, 2012 1:27:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Тоцкий Виталий сообщал(а):
Они (РБ ГД) что, хотят подвести Госдуму под самороспуск, как некомпетентный орган, принимающий взаимоисключающие законы?

За всю группу не скажу, но я "за".
В начало
 
Шогин В.
От: Friday, August 24, 2012 1:30:14 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Модератор СРО НКСО , Участник

Зарегистрирован: 10/31/2006
Сообщений: 6,976
Местонахождение: Тула
предложение роо об обязательном повышении квалиф раз в 3 года приведет именно к описанному

Cтоимость в отчете не просто цифры - это чьи-то деньги.
В начало
 
Тоцкий Виталий
От: Friday, August 24, 2012 4:55:56 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
Стивен Хокинг и Леонард Млодинов «Высший замысел» 2012, с. 45
Цитата:
В итальянском городе Монца несколько лет назад муниципальный совет запретил жителям держать золотых рыбок в шаровидных аквариумах. Инициатор этой меры объяснил запрет тем, что держать рыбку в сосуде с изогнутыми стенками жестоко, потому что, глядя наружу, рыбка видит искаженную картину реальности.


Из статьи Тришина В.Н. 2007 года, http://trishin.ru/left/publishes/causes-consequences/ :
Цитата:
В статье [http://www.appraiser.ru/UserFiles/File/Articles/Trishin_Zimin_5-6-06.pdf ] показано, что стоимости активов крупнейших российских компаний по международным стандартам в настоящее время занижены в 1,5-2 раза. Заметим, что по российским стандартам финансовой отчетности балансовые и остаточные стоимости основных средств (ОС) предприятий, составляющие главную часть их активов, занижены по нашим оценкам, в среднем, в 1,5-8 и более раз. Такие огромные «ножницы» между финансовой отчетностью и реальностью ставят под сомнение саму необходимость финансовой отчетности, налога на имущество, налога на прибыль, аудиторских компаний, налоговых органов, органов статистики и т.д. Проблема абсурдного учета, оценки, налогообложения основных средств российских предприятий давно созрела и перезрела, и надо ее решать. Затягивание с реальной оценкой ОС российских предприятий привело к тому, что в настоящее время трудоемкость определения реальных стоимостей объектов ОС предприятий в разы больше, чем в 90-е годы.

Вступление России в ВТО 23 августа 2012 года поможет хозяевам и руководителям российских предприятий правильно отразить стоимость основных средств как в РСБУ, так и в МСФО, и тем самым позволит пользователям их финансовой отчётности не «видеть искаженную картину реальности.»

Я считаю, что у членов Рабочей группы по оценочной деятельности депутатов Госдумы И.Д.Грачёва, Крутова А.Д., Афонского В.И. появился хороший повод (вступление России в ВТО) отозвать свой законопроект №104824-6 «о внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и его существенно переработать с учётом этого факта.
А заодно и проверить докторские и профессорские регалии одного из своих советников.
В начало
 
Тоцкий Виталий
От: Sunday, August 26, 2012 8:24:12 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
О занижении стоимости основных средств крупнейших предприятий России по МСФО и необходимости создании независимой экспертной комиссии по тотальной проверки оценочных отчётов по МСФО этих компаний.

Из статьи 2006 года http://www.appraiser.ru/UserFiles/File/Articles/Trishin_Zimin_5-6-06.pdf
Цитата:
При составлении рейтинга (списка) 2006 года двух тысяч крупнейших открытых компаний мира аналитики журнала “Forbes” оценивали четыре показателя компаний: выручка (общий объем продаж), чистая прибыль, активы баланса и капитализацию . Избранные аналитиками компании были проранжированы по каждому из четырех показателей. Среднее арифметическое занятых в четырех списках мест было выбрано в качестве интегрального показателя, согласно которому компании и были расположены в итоговом рейтинге.

В этом посте для краткости приведём анализ только одной компании из четырнадцати российских компаний из вышеуказанной статьи по материалам рейтинга журнала «Forbes», а именно Новолипецкого металлургического комбината («НЛМК»):
Место его в рейтинге “Forbes” по интегральному показателю – 770.
Место его в списке “Forbes” по стоимости активов – 1515.
Выводы. Место «НЛМК» в списке по стоимости активов существенно ниже места в рейтинге (списке по интегральному показателю). Из этого можно предположить, что у этой компании стоимость активов по международным стандартам искусственно занижена оценщиками по сравнению с её реальной стоимостью и со стоимостью активов зарубежных компаний.
Это предположение подтверждается сравнительным подходом, см. ниже.
В приложении к этой статье приведены данные по 33 зарубежным сталелитейным компаниям-аналогам «НЛМК» из рейтинга «Forbes», из которых следует:
На 1 доллар активов 33-х зарубежных сталелитейных компаний в среднем имеется
0,989 доллара продаж,
0,089 доллара прибыли,
0,728 доллара капитализации.
Для «НЛМК» же эти показатели такие:
На 1 доллар активов имеется
0,909 доллара продаж ,
0,356 доллара прибыли,
2,331 доллара капитализации.

Выводы: Стоимость активов компании «НЛМК» по продажам практически не занижена и не завышена (НЛМК один из новейших в мире предприятий), по прибыли стоимость активов занижена в 4 раза (0,356/0,89), а по капитализации занижена в 3,2 раза (2,331/0,728).

Таким образом, сравнительный подход по вышеуказанным показателям свидетельствует о занижении стоимости активов «НЛМК» примерно в 2,4 раза.
На мой взгляд, именно из-за недооценки ОС «НЛМК» по МСФО эта компания в итоговом рейтинге журнала «Forbes» стала существенно ниже своих некоторых прямых иностранных конкурентов, что в свою очередь привело (в силу огромного влияния этого рейтинга на инвесторов) к занижению стоимости акций этой компании на мировых рынках.

Краснодарский же Леб (фактически аноним, не указывающий, в какой компании он работает) неоднократно писал на этом форуме, что оценка ОС крупных предприятий по МСФО ни на что не влияет, независимая от оценочных бизнесменов проверка оценочных отчётов по МСФО крупнейших российских компаний никому нужна, её проводить не следует и т.д.

Ну, и, наконец, главное свидетельство занижения стоимости ОС крупных предприятий – это мой личный опыт эксперта-оценщика (неоднократно читавших такие отчёты), свидетельствующий о нижайшем, в подавляющем числе случаев, качестве оценочных отчётов, вследствие неумения оценщиков работать с недостоверной исходной информации, см. об этом статью http://www.audit-it.ru/articles/appraisal/a108/303871.html
Но ещё в более ранней в статье http://trishin.ru/left/publishes/kvazi/ был приведён подтверждающий эти слова отчёт оценочной компании из Южного федерального округа (этот их отчёт несколько лет был этой компанией опрометчиво размещён на сайте www.appraiser.ru , сейчас его убрали, но у меня он имеется), которая на общероссийском российском конкурсе "Золотая Логода" (об этом показушном конкурсе неоднократно писали) была удостоена высшей награды, а также была признана лучшей компанией ЮФО на таком же региональном конкурсе.
Из таблицы №1 вышеуказанной статьи (где расположен фрагмент их отчёта по оценке ОС местного предприятия) следует, что
Цитата:
оценка затратным подходом, полученная в этом отчёте, является топорной по исполнению, по существу, фальсификацией, обнаружить которую способен любой начинающий оценщик.

Цитата:
Подчеркну, что это – типичный "образцовый" отчет, который "проходит" только благодаря фактически круговой поруке малоквалифицированных в затратном подходе оценщиков и проверяющих из тендерных комиссий крупных компаний, экспертных советов СРОО, Росимущества
(из той же статьи).

Любопытно было бы в силу сказанного посмотреть отчёты Леба из Краснодара, входящего в ЮФО, так настойчиво выступающего против независимой от оценочных бизнесменов экспертизы отчётов крупных компаний по МСФО, а также на отчёты других моих критиков.

Экспертные советы СРОО отчёты крупных оценочных фирм по рыночной стоимости практически не проверяют, вернее, всегда дают им положительные заключения даже на дилетантские, явно заказные отчёты; экспертиза же оценочных отчётов по МСФО экспертами-оценщиками фактически законом ФЗ-135 запрещена, что является, на мой взгляд, преступлением.
Их проверяют малосведующие в оценке аудиторы, что является нонсенсом, оценочные же отчёты по МСФО закрытых российских предприятий не проверяют не только эксперты-оценщики, но даже их западные аудиторы в силу закрытости оценочных отчётов, - какую итоговую международным аудиторам цифру оценщики нарисуют, такая она и пойдёт в их аудиторский отчёт по МСФО. Бред, - но так придумали авторы закона ФЗ-135, а в своих поправках Рабгруппа Госдумы этот бред оставила без внимания, не добавив справедливую стоимость в закон.

Независимая от руководителей СРОО экспертиза оценочных отчётов (в том числе и по МСФО) крупных предприятий должна быть прописана в поправках Рабочей группы Госдумы к ФЗ-135. Эта необходимость связана с тем, что руководители СРОО часто являются фактически крышевателями крупных аудиторско-оценочных компаний (замечу также, что оценщики большинства крупных аудиторско-оценочных компаний, производящих оценку по МСФО, числятся, как правило, в СМАО).
В противном случае коррупционный, дилетантский подход в оценке крупных предприятий будет продолжаться, что и является целью, по моеиу мнению, думающих только о своих доходах некоторых «советников»-бизнесменов у депутатов Госдумы - членов Рабгруппы Госдумы по оценочной деятельности.
Поправки к ФЗ-135 Рабгруппы Госдумы должны быть отозваны и существенно переработаны. Свои предложения я на этом сайте опубликовал ранее, в том числе и по созданию комиссии для проверки отчётов крупнейших российских компаний по МСФО.
В начало
 
Мисовец
От: Sunday, August 26, 2012 9:41:27 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Тоцкий Виталий сообщал(а):
Поправки к ФЗ-135 Рабгруппы Госдумы должны быть отозваны и существенно переработаны. Свои предложения я на этом сайте опубликовал ранее, в том числе и по созданию комиссии для проверки отчётов крупнейших российских компаний по МСФО.

Уважаемый коллега, РГ ГД образовалась сравнительно недавно, её задача весьма частная: реформирование ОД. А давно существует российское государство, призванное в том числе решать те проблемы, о которых пишете Вы. У него есть прокуратура, счетная палата, суды, есть органы исполнительной и законодательной власти. А Вы всего-лишь хотите создать комиссию по проверке отчетов. Да для этого достаточно, чтобы Вас услышало Правительство РФ. Почему же Вы вновь и вновь пытаетесь обратить на эту тему внимание РГ ГД, в общем-то третьестепенной структуры и не пытаетесь обратиться к более мощным игрокам?
В начало
 
Тоцкий Виталий
От: Sunday, August 26, 2012 9:59:59 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
Мисовец.
Цитата:
РГ ГД образовалась сравнительно недавно, её задача весьма частная: реформирование ОД.

Задачи две у РГ ГД: оставить всё как есть, практически ничего принципиального не реформируя, сохранив не заработанные, мошеннические доходы ведущим оценочным бизнесменам и наведя румянец на покойника ФЗ-135, а также убрать конкурентов из ОПЭО, АРМО и других СРОО.
В начало
 
Мисовец
От: Sunday, August 26, 2012 2:16:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Тоцкий Виталий сообщал(а):
Задачи две у РГ ГД: оставить всё как есть, практически ничего принципиального не реформируя, сохранив не заработанные, мошеннические доходы ведущим оценочным бизнесменам и наведя румянец на покойника ФЗ-135, а также убрать конкурентов из ОПЭО, АРМО и других СРОО.

У членов РГ ГД разные задачи. Да, там есть персоны, задача которых как можно меньше допустить изменений, это всем ясно, за исключением, может быть, Вас. Но моя задача не заключается в том, чтобы оставить всё, как есть. Я хотел бы уничтожить эти кормушки, созданные сознательно, для высокопоставленных членов бессовестных СРО. Я хотел бы освободить население от обязанности быть членами позорных общественных организаций, недостойных моей страны. Я хотел бы, чтобы эти жулики и воры из СРО перестали обирать население, чтобы население перестало мириться со своим бесправием. А Ваши интересы я не понимаю и не разделяю. Перестаньте надеяться на РГ ГД, займитесь своими проблемами сами. У Вас лучше получится.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Sunday, August 26, 2012 4:55:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Мисовец сообщал(а):
Тоцкий Виталий сообщал(а):


Задачи две у РГ ГД: оставить всё как есть, практически ничего принципиального не реформируя, сохранив не заработанные, мошеннические доходы ведущим оценочным бизнесменам и наведя румянец на покойника ФЗ-135 ...


...моя задача ... уничтожить эти кормушки ...высокопоставленных членов бессовестных СРО. ... освободить население от обязанности быть членами позорных ... организаций...чтобы эти жулики и воры из СРО перестали обирать население, чтобы население перестало мириться со своим бесправием.


Странно лишь наблюдать со стороны, насколько может раздуться пузырь маниакального спасителя
оценочного "населения" из славного града Бийска ( почти Минин и Пожарский в одном лице Переполненный чувствами )
Не лучше ли спуститься с высоких алтайских небес на грешную землю и сказать населению правду : пора переквалифицироваться ... кто во что может...

Сказать правду несведущим депутатам, о том что Россия уже в ВТО вступила, что нигде в развитых странах нет такого Закона об ОД, но есть, разумеется, уникальная и ОЧЕНЬ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ПРОФЕССИЯ... Простите

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Мисовец
От: Sunday, August 26, 2012 5:36:17 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
Не лучше ли спуститься с высоких алтайских небес на грешную землю и сказать населению правду : пора переквалифицироваться ... кто во что может...

Сказать правду несведущим депутатам, о том что Россия уже в ВТО вступила, что нигде в развитых странах нет такого Закона об ОД, но есть, разумеется, уникальная и ОЧЕНЬ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ПРОФЕССИЯ... Простите

Про первую правду я ничего не понял, кому пора переквалифироваться и зачем? А вот по вторую правду, а кто Вам сказал, что у меня иное мнение? Я согласен, что нигде нет такого закона об ОД, со всеми вытекающими.... Я готов за это бороться, чтобы и у нас не было такого закона об ОД. И что?
В начало
 
Тоцкий Виталий
От: Sunday, August 26, 2012 5:51:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
Юнитер Арнольд Дмитриевич
Цитата:
но есть, разумеется, уникальная и ОЧЕНЬ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ПРОФЕССИЯ...

Это вы о блудницах, Арнольд Дмитриевич?
Оценка тоже вроде бы древнейшая профессиях.
Можно сказать, два в одном.
В начало
 
Kikinda
От: Sunday, August 26, 2012 8:10:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/13/2006
Сообщений: 376
Местонахождение: Москва
Тоцкий Виталий сообщал(а):
А Kikinda является их соучастницей по РГ ГД (её и взяли в РГ после её заявления о том, что справедливая стоимость не нужна в ФЗ-135). Что это - недомыслие или ещё что, - гадать не берусь.....


А теперь обоснуйте и приведите доказательства. Иначе получается, что Вы лжете и занимаетесь клеветой.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Sunday, August 26, 2012 9:17:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Тоцкий Виталий сообщал(а):
Юнитер Арнольд Дмитриевич
Цитата:
но есть, разумеется, уникальная и ОЧЕНЬ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ПРОФЕССИЯ...

Это вы о блудницах, Арнольд Дмитриевич?
Оценка тоже вроде бы древнейшая профессиях.
Можно сказать, два в одном.


Нет, Виталий, Вы хоть и близки к истине, но ошиблись на самую малость. Для доказательства сошлюсь на англичан и многовековый опыт морского страхования.
Речь об оценщиках убытка, аджастерах, правда, морских (Average Adjuster adjusts marine claims ).
Так вот именно оценочную деятельность древних морских оценщиков (some 2,500 or 3,000 years ago ) англичане относят ко второй древнейшей профессии : " Average Adjusting has been suggested to be the second oldest profession..."



http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Тоцкий Виталий
От: Sunday, August 26, 2012 10:10:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/19/2011
Сообщений: 677
Местонахождение: Москва
Письмо Минэкономразвития РФ от 06.05.2011 N д06-2399 «Об оценке основных средств при применении международных стандартов финансовой отчетности»
Цитата:
В соответствии с 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установлены обязательные случаи проведения оценки, где оценка основных средств для целей МСФО не закреплена в качестве обязательной. Таким образом, в настоящее время механизм определения стоимости основных средств для целей МСФО не регулируется законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Авторы поправок РГ ГД (Грачёв, Афонский, Крутов, Табакова, Федотова, Кувалдин, Щетинин, Тевелева, Мисовец) снова не включили справедливую стоимость по МСФО в ФЗ-135, желая чтобы оценочные отчёты по МСФО как и раньше не проверялись независимыми экспертами-оценщиками, так и дальше не проверялись.
К каким негативным последствиям привёл этот подлог описано в моём посте на ветке от 26 августа

Кто же конкретно из членов Рабгруппы по оценочной деятельности Госдумы это "невключение" протолкнул в поправки, что противоречит МСО, закону о вступлению России в ВТО?
Назовите фамилии, пожалуйста, уважаемые Мисовец и Kikinda?
Страна должна знать своих героев!

Здесь на форуме своё мнение о необходимости включения справедливой стоимости в ФЗ-135 высказали Козырь, Нейман (который, правда, в своих же поправках к ФЗ-135 справедливую стоимость в ФЗ-135 тоже не включил).

Неужели и Kikinda после передачи законопроекта №104824-6 «о внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» РБ ГД в Комитет по собственности ГД изменила своё высказанное на форуме мнение о справедливой стоимости, и тоже теперь требует немедленного включения этой стоимости в закон?


В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005