Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Оценка планеров самолета для утилизации Опции · Вид
Светлана_80
От: Friday, March 01, 2013 11:29:05 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2011
Сообщений: 13
Местонахождение: Тверь
Дорогие участники форума help советом пожалуйста!!Имеется небольшой самолет, выработавший свой ресурс по сроку службы, есть постановление о списании и утилизации данного ВС. С самолета сняты ресурсные двигатели и винты, т.е фактически к оценке представлен планер с оставшимися агрегатами. Оценка для целей утилизации, т.е. в лом. Обзвонила 4 фирмы занимающиеся утилизацией самолетов, в трех сказали им самолетик этот не интересен, т.к. полный вес его 3,8 тонны, а уж цветмета там и еще меньше (тонны 1,5 лома аллюминия по даннным этих фирм-приемщиков), им невыгодно с этим всем возится. И только в одной компании согласны взять его тыщ за 10 руб с учетом всех затрат-доставки, демонтажа и т.п. Как вы думаете, можно ли тупо взять и написать, что рын.стоим. самолета для утилизации составляет 10 тыс.руб. с учетом затрат на транспортировку, демонтаж и т.д. Или же все таки брать полный вес самолета - вычитать оттуда вес отсутствующих двигателей, винтов и т.п., умножить на стоимость лома самолетного алюминия, с учетом % засора (правда как этот % высчитать и обосновать.., ну и считать затраты на демонтаж..Как правильно посчитать как вы думаете??Или может мы вообще не в том направлении двигаемся?
В начало
 
MaxPayne
От: Friday, March 01, 2013 12:56:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/8/2012
Сообщений: 220
Местонахождение: -
Светлана_80 сообщал(а):


Светлана конкретно по самолету не скажу но была аналогичная ситуация. был автомобиль который невозможно было продать /не прошел таможенный контроль не было ПТС и были поломки/ был вариант посчитать по зап.частям но я нашел так же несколько фирм принимающих автомобили на утилизацию и в одной из них мне дали официальный ответ с подписью и печатью что они "готовы приобрести автомобиль марки .... такого то года выпуска, вин номер.... на утилизацию за надцать тыщ рублей с учетом доставки". эту стоимость я и написал в отчете а в приложениях вставил их ответ как ценовую информацию. возможно вам так же подойдет такой вариант
В начало
 
Светлана_80
От: Friday, March 01, 2013 1:06:39 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2011
Сообщений: 13
Местонахождение: Тверь
Спасибо за ответ! К сожалению, фирма которая готова принять этот самолет официальную бумагу давать не хочет. Есть у меня только их ответ по эл. почте: "Цена самолета на металлолом - 10,000 руб." И Данные о том что это цена с учетом всех расходов из телефонного разговора с ними...
В начало
 
Udav
От: Friday, March 01, 2013 5:52:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
А Вы уверены что там именно алюминий а не дюраль? Может это поможет: http://doska.metaltorg.ru/Alyuminij/alyuminij.html?gclid=CKST5_LW27UCFaF3cAodTDkA4Q
В начало
 
fvn
От: Friday, March 01, 2013 11:26:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/31/2010
Сообщений: 132
Местонахождение: Жуковский
Светлана_80 сообщал(а):
Д ...Имеется небольшой самолет, выработавший свой ресурс по сроку службы, есть постановление о списании и утилизации данного ВС. С самолета сняты ресурсные двигатели и винты, т.е фактически к оценке представлен планер с оставшимися агрегатами. Оценка для целей утилизации, т.е. в лом. ...полный вес его 3,8 тонны...
Или может мы вообще не в том направлении двигаемся?


Из 5 тонн самолетного лома получается примерно 3,5 тонны сплава, который продается по цене около 55 рублей за 1 кг без учета НДС.
Направления на утилизацию:
http://xn--c1aenqafhcka6j.xn--p1ai/latest-issue/technology/technology_65.html
http://lom-vrn.ru/utilizaciya-samoletov
http://www.nr2.ru/crimea/136001.html
http://www.malavia.ru/samoletyi/aeroflot-proschaetsya-s-tu134-poslednie-reysyi-31

1. Цитата: есть постановление о списании и утилизации данного ВС
Вопрос: Постановление,на основании чего, кем утверждено, когда и т.д.
2. А если на борту ВС имеются изделия и системы с остаточным ресурсом по формулярам (паспортам) с соответствующей стоимостью? Не задумывались?
Кто-то может задать такие вопросы.
В начало
 
Светлана_80
От: Tuesday, March 05, 2013 2:55:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2011
Сообщений: 13
Местонахождение: Тверь
1.Постановление утверждено ведомством, которому принадлежит самолет.
2.На счет агрегатов, возможно имеющихся на ВС с оставшимися сроками службы - имеется акт в котором четко прописано, что с ВС сняты ресурсные двигатели и винты, остальные агрегаты и планер подлежат утилизации в лом, т.е. необходимо оценить фактически планер с этими оставшимися агрегатами, без двигателей и винтов...
В начало
 
f vn
От: Tuesday, March 05, 2013 11:41:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2006
Сообщений: 793
Местонахождение: г. Жуковский
Если соответствует д-у "Инструкция о порядке списания воздушных судов и авиационных двигателей, разделки и использования снятого с них авиационно-технического имущества"
ОК!

В начало
 
Михаил-ocenka69
От: Saturday, January 25, 2014 4:41:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/25/2014
Сообщений: 6
Светлана_80 сообщал(а):
Дорогие участники форума help советом пожалуйста!!Имеется небольшой самолет, выработавший свой ресурс по сроку службы, есть постановление о списании и утилизации данного ВС. С самолета сняты ресурсные двигатели и винты, т.е фактически к оценке представлен планер с оставшимися агрегатами. Оценка для целей утилизации, т.е. в лом. Обзвонила 4 фирмы занимающиеся утилизацией самолетов, в трех сказали им самолетик этот не интересен, т.к. полный вес его 3,8 тонны, а уж цветмета там и еще меньше (тонны 1,5 лома аллюминия по даннным этих фирм-приемщиков), им невыгодно с этим всем возится. И только в одной компании согласны взять его тыщ за 10 руб с учетом всех затрат-доставки, демонтажа и т.п. Как вы думаете, можно ли тупо взять и написать, что рын.стоим. самолета для утилизации составляет 10 тыс.руб. с учетом затрат на транспортировку, демонтаж и т.д. Или же все таки брать полный вес самолета - вычитать оттуда вес отсутствующих двигателей, винтов и т.п., умножить на стоимость лома самолетного алюминия, с учетом % засора (правда как этот % высчитать и обосновать.., ну и считать затраты на демонтаж..Как правильно посчитать как вы думаете??Или может мы вообще не в том направлении двигаемся?


Я думаю надо все же брать полный вес и вычитать от туда не металлические детали и минус демонтаж. www.ocenka69.ru

Центр оценки
Центр недвижимости
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005