Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Вопрос проф. переподготовки Опции · Вид
Кравец
От: Friday, August 02, 2013 9:18:43 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2012
Сообщений: 19
Местонахождение: Новосибирск
Дорогие друзья. Работаю 2 года в оценочной компании, имею экономическое образование. Все это время понимаю, что мне не хватает знаний по оценке. Хочу пройти профессиональную переподготовку по направлению "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)". Живу в городе Томске, но мои коллеги категорически не советуют учиться здесь. Говорят, что знаний ты здесь не получишь, будут постоянно отпускать с пар и игнорировать твои вопросы. В итоге подумал, что может стоит поехать учиться в Москву или Питер. Стоит ли это вообще того? И если да, то куда пойти учиться. Интересует только заочное.
В начало
 
shina
От: Friday, August 02, 2013 2:24:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/8/2013
Сообщений: 135
Кравец сообщал(а):
Дорогие друзья. Работаю 2 года в оценочной компании, имею экономическое образование. Все это время понимаю, что мне не хватает знаний по оценке. Хочу пройти профессиональную переподготовку по направлению "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)". Живу в городе Томске, но мои коллеги категорически не советуют учиться здесь. Говорят, что знаний ты здесь не получишь, будут постоянно отпускать с пар и игнорировать твои вопросы. В итоге подумал, что может стоит поехать учиться в Москву или Питер. Стоит ли это вообще того? И если да, то куда пойти учиться. Интересует только заочное.