|
Петров А.И.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/4/2013 Сообщений: 33 Местонахождение: г. Москва
|
Обязательно производить расчет годных остатков? Машина, вернее остатки, уже продана целиком на з/ч. Как поступить?
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Для суда лучше читать здесь http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=138025
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Петров А.И.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/4/2013 Сообщений: 33 Местонахождение: г. Москва
|
Методика предназначена для судебных экспертов, имеющих право... А если я не отношусь к судебным экспертам ?
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Что суду легче принять, множество оценочных эРок и Рдшек, или родной Миюстовский документ утвержденный научным советом?
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Василий 111
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/20/2012 Сообщений: 662
|
Считайте рыночную до ДТП и ГО
|
|
Петров А.И.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/4/2013 Сообщений: 33 Местонахождение: г. Москва
|
Василий 111 сообщал(а):Считайте рыночную до ДТП и ГО Так вся проблема в том, что машина уже продана, годные з/ч не были учтены при осмотре. Не считать же их на вскидку, на угад:) Машина Тойота Королла 2006 г.в., перевертышь, по кузову ничего целого почти не осталось, но агрегаты все в норме.
|
|
ОлеК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/9/2010 Сообщений: 438 Местонахождение: г. Пермь
|
Если машина продана, считайте РС до ДТП и РС после ДТП, всё на дату ДТП. Если СВР с износом будет больше РС после ДТП, то всё-равно придётся считать ГО и акт осмотра вам в помощь.
|
|
compaq
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/17/2011 Сообщений: 968
|
Петров А.И. сообщал(а):Обязательно производить расчет годных остатков? Машина, вернее остатки, уже продана целиком на з/ч. Как поступить?
не обязательно http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=11405
Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
|
|
Антошка
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/21/2010 Сообщений: 24 Местонахождение: Ижевск
|
почему нельзя посчитать ГО в процентном соотношении?если канешно известно,что осталось из ГО
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Антошка сообщал(а):почему нельзя посчитать ГО в процентном соотношении?если канешно известно,что осталось из ГО
По Минюсту, так и надо считать.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Петров А.И. сообщал(а):Василий 111 сообщал(а):Считайте рыночную до ДТП и ГО Так вся проблема в том, что машина уже продана, годные з/ч не были учтены при осмотре. Не считать же их на вскидку, на угад:) Машина Тойота Королла 2006 г.в., перевертышь, по кузову ничего целого почти не осталось, но агрегаты все в норме. Туплю наверное, но не понял как вы считали СВР, если машина продана. Как следствие, и судя по вопросам, каким образом определено что ДВС на перевертыше "в норме"? Запуск хотя бы его был? Я автоматом при осмотре в акте прописываю диагностику и хозяину рекомендую не запускать прежде, чем выкрутить свечи и прогнать возможное масло в цилиндрах. Годные, по минюсту, однозначно эксперт выявляет при осмотре ТС. А на практике получается, что годными считаются узлы и детали не попавшие в перечень поврежденных, и не зависшие между - на которые назначена диагностика, а на момент расчета годных не была произведена.
|
|
Петров А.И.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/4/2013 Сообщений: 33 Местонахождение: г. Москва
|
Денис Денисович сообщал(а):Петров А.И. сообщал(а):Василий 111 сообщал(а):Считайте рыночную до ДТП и ГО Так вся проблема в том, что машина уже продана, годные з/ч не были учтены при осмотре. Не считать же их на вскидку, на угад:) Машина Тойота Королла 2006 г.в., перевертышь, по кузову ничего целого почти не осталось, но агрегаты все в норме. Туплю наверное, но не понял как вы считали СВР, если машина продана. Как следствие, и судя по вопросам, каким образом определено что ДВС на перевертыше "в норме"? Запуск хотя бы его был? Я автоматом при осмотре в акте прописываю диагностику и хозяину рекомендую не запускать прежде, чем выкрутить свечи и прогнать возможное масло в цилиндрах. Годные, по минюсту, однозначно эксперт выявляет при осмотре ТС. А на практике получается, что годными считаются узлы и детали не попавшие в перечень поврежденных, и не зависшие между - на которые назначена диагностика, а на момент расчета годных не была произведена.
Машина заказчиком продана на следующий день после осмотра целиком на з/ч по дешману. Впрочем мне он говорил, что покупатель уже есть. По его сведениям а/м - заводной. Судиться будет с дорожниками, хотя по справке ГАИ виноват он сам. Мне кажется дело гиблое.
Вобщем я не стал заморачиватся и сделал калькуляцию чуть меньше, РС - выше, в итоге соотношение стоимости 16%
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Петров А.И. сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):Петров А.И. сообщал(а):Василий 111 сообщал(а):Считайте рыночную до ДТП и ГО Так вся проблема в том, что машина уже продана, годные з/ч не были учтены при осмотре. Не считать же их на вскидку, на угад:) Машина Тойота Королла 2006 г.в., перевертышь, по кузову ничего целого почти не осталось, но агрегаты все в норме. Туплю наверное, но не понял как вы считали СВР, если машина продана. Как следствие, и судя по вопросам, каким образом определено что ДВС на перевертыше "в норме"? Запуск хотя бы его был? Я автоматом при осмотре в акте прописываю диагностику и хозяину рекомендую не запускать прежде, чем выкрутить свечи и прогнать возможное масло в цилиндрах. Годные, по минюсту, однозначно эксперт выявляет при осмотре ТС. А на практике получается, что годными считаются узлы и детали не попавшие в перечень поврежденных, и не зависшие между - на которые назначена диагностика, а на момент расчета годных не была произведена. Машина заказчиком продана на следующий день после осмотра целиком на з/ч по дешману. Впрочем мне он говорил, что покупатель уже есть. По его сведениям а/м - заводной. Судиться будет с дорожниками, хотя по справке ГАИ виноват он сам. Мне кажется дело гиблое. Вобщем я не стал заморачиватся и сделал калькуляцию чуть меньше, РС - выше, в итоге соотношение стоимости 16% Идеальное решение. Сам так всегда поступаю, когда имеется возможность. А по справке он не может быть виноват. Ему там прописали нарушение (99% 10.1) на которое выписан протокол, который в свою очередь всупает в силу через 10 дней, и не очень сложно обжаловать. У нас в городе правило 10.1 вменять автоматом. Чего не скажешь про районы.
|
|
Guest |