Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

У нас всегда во всём виноват водитель Опции · Вид
Александр174
От: Sunday, October 27, 2013 4:15:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
нормировщик сообщал(а):

Дополнить рекламу и вывесить у каждого дилера словами:"недостатки - при длительном движении на подъем в условиях горной местности автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней. Переключение на другие передачи не происходит и при изменении условий движения на горизонтальную дорогу или на спуске, двигатель работает с перегрузками. При переходе на ручной режим управления, переключения скоростей все равно не переходит, автомобиль продолжает работать на второй передаче. Выход из «зависания» второй передачи возможен только после остановки автомобиля." из текста экспертизы. С соответственной корректировкой цены у дилера. Иначе продажа товара с фактом скрытия существенных недостатков товара.

Да, есть такой недостаток. Хочу лишь сказать, что подобные недостатки свойственны практически любому производителю, ну, в премиум сегменте пусть меньше. Но и там, бывает, доходит до идиотизма, и там представители дилера могут что-нить мямлить бессвязное. Так что не ругайте шибко Паджерика, в общем-то достойная машина, тем более за свои деньги.
В начало
 
игор
От: Sunday, October 27, 2013 4:26:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Александр174 сообщал(а):
В данном случае я не разделяю пессимизм Геннадия, шибко торопится он с голословными обвинениями в предвзятости. Так как фактов у него никаких нет. Я так понял, он уже полемизировал по этой экспертизе ранее и потерпел фиаско? Не стоит и сейчас кулаками махать, та драка уже закончилась, а если даже эксперт и ошибся - с кем не бывает. Но заказухи здесь я не вижу.

Я не говорю, что "заказуха", и не "сужу", по одной простой причине.
Чтобы "судить", надо видеть материалы дела, целиком, а не фрагменты.
ст.16."...провести полное исследование представленных ему объектов и материалов дела, дать обоснованное и объективное заключение по поставленным перед ним вопросам;..."
Часто этим моментом пренебрегают, типа только то, что относится к вопросам. Но ведь для того чтобы понять что относится к вопросам, изучить надо все.
А многие ли читают все дело? Думаю, нет. Отсюда множественные накладки, т.е. "добровольные заблуждения", ни в коей мере не умышленные.

Был такой период, садился и читал дело от корки до корки, и так несколько дел подряд. Что вывел - практически в каждом деле, есть 1-2 документа "подложные" однозначно.
Кто-нибудь этим заморачивается? Нет, конечно. Всем некогда.

В начало
 
Геннадий
От: Sunday, October 27, 2013 4:28:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Александр174 сообщал(а):

В данном случае я не разделяю пессимизм Геннадия, шибко торопится он с голословными обвинениями в предвзятости. .


Голословно, это когда эксперт в заключении пишет, что виноват водитель и не исследует всего спектра проблем.

В итоге он согласился с тем, что дефект есть, но отделяет АКПП от систем управления и обеспечения, как будто без них машина поедет и АКПП будет работать.

Александр174 сообщал(а):

Я так понял, он уже полемизировал по этой экспертизе ранее и потерпел фиаско? .


Вы не правильно поняли.

Человек выложил на суд общественности не завершенное исследование, инкогнито, и с недостоверными ответами. При этом проявил инициативу, только в части обвинения водителя, почитайте Экспертизу повнимательней.

В то время как проблема в машине и производитель это знает. И предусмотрел возможность устранения дефекта. Все факты приведены и если признание производителя в наличии дефекта это "голые" слова, тогда не знаю что значит слова "одетые".


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Александр174
От: Sunday, October 27, 2013 6:36:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Геннадий сообщал(а):
Александр174 сообщал(а):

В данном случае я не разделяю пессимизм Геннадия, шибко торопится он с голословными обвинениями в предвзятости. .


Голословно, это когда эксперт в заключении пишет, что виноват водитель и не исследует всего спектра проблем.

В итоге он согласился с тем, что дефект есть, но отделяет АКПП от систем управления и обеспечения, как будто без них машина поедет и АКПП будет работать.

Александр174 сообщал(а):

Я так понял, он уже полемизировал по этой экспертизе ранее и потерпел фиаско? .


Вы не правильно поняли.

Человек выложил на суд общественности не завершенное исследование, инкогнито, и с недостоверными ответами. При этом проявил инициативу, только в части обвинения водителя, почитайте Экспертизу повнимательней.

В то время как проблема в машине и производитель это знает. И предусмотрел возможность устранения дефекта. Все факты приведены и если признание производителя в наличии дефекта это "голые" слова, тогда не знаю что значит слова "одетые".

Так. Надоело. Хорош уже на людей наезжать. Вы вообще в курсе, что сегодня праздник, последний выходной октября? Дальше, через неделю, только мой день рождения, но я день рождения не праздную. Вы день автомобилиста праздновать собираетесь?!
Если собираетесь, то нефиг время терять, пора уже начинать)!
Присоединяйтесь, я уже отмечаю)!
Я ко всем обращаюсь! В том числе к тем, кто заныкался и не появляется сегодня на форуме! Всем чистой дороги, чистого неба, хорошей погоды!
С праздником!
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, October 27, 2013 6:57:00 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Александр174 сообщал(а):
Вы день автомобилиста праздновать собираетесь?!
Если собираетесь, то нефиг время терять, пора уже начинать)!
Присоединяйтесь, я уже отмечаю)!


Присоединюсь через час, полтора, но отметить хорошо не получится, завтра с утра суд.
Представляете, что будет, если эксперт явится с бодуна? Так, что только шашлык.





Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
blinov-a-v
От: Sunday, October 27, 2013 7:43:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,093
Местонахождение: Москва
Геннадий сообщал(а):
В то время как проблема в машине и производитель это знает. И предусмотрел возможность устранения дефекта.


Конструктивный недостаток или особенность конструкции - вопрос не простой. Вот пример:

Имеем двигатель Freelander 3 TD4 с задирами на шейках распредвалов и порванной цепью ГРМ. Дело было зимой. ЦПГ и КШМ в норме, следов износа, нагара - нет. В поддоне - 2 л масла из 6, течи нет, состояние масла нормальное. За 3 тыс.км. до этого было плановое ТО, а за 500 км - гарантийный ремонт редуктора моста. По руководству владелец обязан проверять уровень не реже 400 км. пробега. Предельный расход масла производителем не ограничен никак. Короче, независимо от причин снижения уровня (расход или недолив) и владелец, и дилер не проследили вовремя.

А теперь про конструктивные особенности. В двигателе стоит датчик уровня масла, а в ECM заложена программа обработки его сигналов. Только это все не работает, потому что производитель решил, что эта информация лишняя. На других автомобилях с точно таким же двигателем (например, Citroen C5 2.2 Hdi) все работает. Почему убрали индикацию здесь, примерно понятно: типа внедорожник, чтобы лишний раз не мигал при езде по горам. А вот является ли это конструктивным недостатком (и причиной поломки двигателя) или особенностью автомобиля?

Всех с праздником!Будь здоров, товарищ!
В начало
 
Александр174
От: Saturday, November 02, 2013 11:48:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
blinov-a-v сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):
В то время как проблема в машине и производитель это знает. И предусмотрел возможность устранения дефекта.


Конструктивный недостаток или особенность конструкции - вопрос не простой. Вот пример:

Имеем двигатель Freelander 3 TD4 с задирами на шейках распредвалов и порванной цепью ГРМ. Дело было зимой. ЦПГ и КШМ в норме, следов износа, нагара - нет. В поддоне - 2 л масла из 6, течи нет, состояние масла нормальное. За 3 тыс.км. до этого было плановое ТО, а за 500 км - гарантийный ремонт редуктора моста. По руководству владелец обязан проверять уровень не реже 400 км. пробега. Предельный расход масла производителем не ограничен никак. Короче, независимо от причин снижения уровня (расход или недолив) и владелец, и дилер не проследили вовремя.

А теперь про конструктивные особенности. В двигателе стоит датчик уровня масла, а в ECM заложена программа обработки его сигналов. Только это все не работает, потому что производитель решил, что эта информация лишняя. На других автомобилях с точно таким же двигателем (например, Citroen C5 2.2 Hdi) все работает. Почему убрали индикацию здесь, примерно понятно: типа внедорожник, чтобы лишний раз не мигал при езде по горам. А вот является ли это конструктивным недостатком (и причиной поломки двигателя) или особенностью автомобиля?

Всех с праздником!Будь здоров, товарищ!

Чудес не бывает, масло же куда-то делось. Странно, конечно, что каждые 400 км. надо проверять уровень. Но уровень ладно - а датчика и лампы сигнальной давления масла тоже нет?


Слышал, что может возникнуть такая проблема зимой на TD: в мороз замерзает клапан вентиляции картерных газов и масло из сапуна начинает высасывать турбиной...точнее, масляный туман, взвесь масла в картере.
Происходит это совершенно незаметно для владельца, двигатель никак не реагирует, и катализатор работает исправно, дожигая масло и не показывая, хотя бы повышенной дымностью, неисправность. И летит масло в турбину/интеркуллер и в выхлопную трубу. А хозяин летит на капремонт ДВС, если вовремя не спохватится. Как то так.

Имхо, если это так, то это можно рассматривать как конструктивный недостаток, в наших условиях. Разве что подстраховка в качестве проверки уровня масла каждые 400 км. поможет)



В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005